Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 75326. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Как посадить ТУ-154...

21 декабря 2011 в 19:13Блогиby AndreiL
30
рейтинг
21
коммент.

18 декабря глава Росавиации Александр Нерадько заявил, что в ближайшие год-два из эксплуатации будут выведены все самолеты Ту-154. Пока этого не произошло, профессионал, пожелавший не называть своего имени, отвечает на вопрос: может ли отчаянный пассажир самостоятельно посадить Ту-154 в случае, если его пилоты по какой-то причине не могут сделать этого сами?

Как посадить ТУ-154...

1. Перед тем как взять на себя управление самолетом, необходимо успокоить пассажиров: паника во время полета может привести к тому, что люди начнут бегать по салону и дестабилизируют вес самолета.

2. Занять кресло командира экипажа (1), которое располагается в левом углу кабины. Во время полета и посадки придется действовать за четверых: первого и второго пилота, борт-инженера и штурмана. Необходимо собраться с духом: в течение оставшегося полета предстоит сделать то, чему пилотов учат пять лет.

3. Найти с левой стороны штурвала (2) кнопку радио (3) и связаться с землей. Диспетчер вызовет на помощь специалиста, знакомого с данной модификацией самолета, который на протяжении полета будет давать подсказки: у Ту-154 существует огромное количество модификаций, отличающихся друг от друга различным расположением приборов управления. Иногда настолько, что теряются даже сами летчики. При этом большинство приборов дублируют друг друга, поэтому обращать внимание нужно будет только на самые необходимые из них.

4. Отключить автопилот кнопкой быстрого отключения автопилота (4), которая находится на штурвале (2) — при этом раздастся неприятный звуковой сигнал. В отличие от самых современных самолетов, автопилот на Ту-154 не сможет осуществить самостоятельную посадку: по нынешним стандартам это практически парусный флот.

5. Снизить скорость самолета, уменьшив обороты двигателя на среднем пульте пилотов (5) до менее 80% (см. показания прибора на панели контроля (6), для этого необходимо потянуть руды (рычаги) управления двигателем на себя. Полеты тяжелых самолетов выполняются строго на эшелонах — регламентированных высотах, установленных для того, чтобы выдерживать интервалы между летящими самолетами. Каждый эшелон имеет свои заданные значения скорости, которой должен придерживаться экипаж самолета.

6. Начать снижение на заданной скорости с помощью штурвала (2), плавно потянув его от себя, чтобы самолет пошел вниз. Ориентируясь на показания авиагоризонта на командно-пилотажном приборе (7), который показывает пространственное положение самолета относительно линии горизонта, необходимо создать особый угол снижения — не более пяти градусов.

7. Ориентируясь на показания планового навигационного прибора (8), лечь на курс, который сообщит диспетчер с земли. Для того чтобы стрелка прибора соответствовала заданным параметрам, необходимо плавно повернуть штурвал в ту или иную сторону, создав достаточный крен самолета, и удерживать его до тех пор, пока самолет не ляжет на нужный курс. Продолжать снижение, уменьшая работу двигателей.

8. Узнать у диспетчера посадочную высоту (у каждого аэропорта она своя) и параметры давления, которые зависят от аэронавигационной обстановки, и задать их на высотомере (9). Когда самолет окажется на нужной высоте, система сигнализирует об этом пилоту.

9-10. Выпустить закрылки (10). Выпустить шасси (11) в посадочное положение.

11. Вычислить посадочную скорость самолета, пользуясь специальной таблицей. Для этого необходимо узнать посадочную массу самолета, найдя в бумагах второго пилота центровочный график, заполняемый перед полетом, где указан вес пустого самолета, а также зафиксировано число пассажиров и вес груза. К этим данным нужно прибавить информацию об уровне оставшегося топлива. Сопоставив их с данными о текущих погодных условиях (температуру и давление нужно узнать у диспетчера), подсчитать скорость посадки. Таблица, как и руководство по летной эксплуатации самолетом, находится где-то в бумагах пилотов.

12. Ориентируясь на показания командно-пилотажного прибора (7), необходимо с заданной высоты снизиться до точки входа в глиссаду (предпосадочную наклонную прямую) и начать посадку. Удержать самолет строго на линии глиссады очень трудно — это удается даже не каждому начинающему летчику. Директорные стрелки командно-пилотажного прибора должны образовать крест — это значит, что самолет находится на предпосадочной прямой и правильно выдерживает курс.

13. Войдя в точку выравнивания (для Ту-154 это около 10 метров над землей), необходимо перевести двигатели в режим малого газа и плавным взятием штурвала на себя перевести самолет в посадочное положение. Положение самолета должно изменяться соразмерно приближению земли: если земля приближается быстро — штурвал нужно взять на себя быстро, и наоборот, если медленно.

14. После приземления необходимо включить реверс (12) и выпустить интерцепты (13). Когда скорость самолета снизится до 220-230 км/ч, необходимо включить тормоза колес (14), которые находятся в верхней части педалей. На скорости не менее 110-120 км/ч реверс необходимо выключить и продолжать торможение самолета с помощью педалей, в верхней части которых находится ножной тормоз.

15. Выслушать поздравления спасательной команды и аплодисменты пассажиров.

Шансы, что неподготовленный человек сможет взять на себя управление и посадить Ту-154, практически нулевые. Ту-154 — один из самых сложных в пилотировании самолетов.
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Источник новости © http://softoroom.net/topic78959.html


Похожие новости
Борьба с волной в фотографиях М…Маразм приходит незаметно……КОПИПАСТ рулит!!!!!Национальный парк ЗайонТоп причин не судить о человеке…
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 21 декабря 2011 11:44
 
Нифига сложного оказывается. Надо будет попробовать. kleva

2: 21 декабря 2011 11:58
 
только что читал на соседнем сайте, тупо скопипащю свой-же камент оттуда kleva

я пожалуй сразу заявлю что я первокласный пилот и запрусь в кабине пилотов, налетаюсь досыта и брякнусь об какой-нибудь памятник Церители, доброе дело перед смертью так сказать сделаю))) всё равно всем капец, так хоть умрут с надеждой, а кому повезёт и с улыбкой kleva

3: 21 декабря 2011 13:11
 
*тщательно переписувает всё в блокнотик, а вдруг пригодица*

4: 21 декабря 2011 14:47
 
Цитата: Mici
Нифига сложного оказывается

да ващще! я кажинный день до обеда сажаю пару-тройку Тушек...

5: 21 декабря 2011 16:37
 
Цитата: GREENka
я кажинный день до обеда сажаю пару-тройку Тушек...

Зенитчиком подрабатываешь? kleva

6: 21 декабря 2011 17:11
 
Начало было веселее ! newsmile50

7: 21 декабря 2011 17:34
 
Не, ну то, что легко посадить - оно поняно. girl_haha
Вопрос в другом. Что значит :
если его пилоты по какой-то причине не могут сделать этого сами?
А куда они фсе делись то, эти пилоты? newsmile53

8: 21 декабря 2011 19:40
 
Ну нафиг. Лучше я с земли посмотрю, как вы будете сажать самолёт. kleva

9: 21 декабря 2011 19:47
 
я лучше пару лет подожду, пока их выведут из эксплуатации...

10: 21 декабря 2011 20:51
 
С МиГ-29 как-то все гораздо проще...

11: 21 декабря 2011 21:41
 
Посадить-то пару пустяков... Вот только сохранить при этом борт и оставить пассажиров розовыми и непоцарапанными - эт уже намного сложнее.

12: 21 декабря 2011 22:36
 
Шансы, что неподготовленный человек сможет взять на себя управление и посадить Ту-154, практически нулевые. Ту-154 — один из самых сложных в пилотировании самолетов.

Вот с этой фразы нужно было начинать статью! Ток время убил при чтении о неосуществимом...

13: 21 декабря 2011 22:41
 
Странно....Джеймс Бонд ваще без проблем сажал самолёты...

14: 21 декабря 2011 22:46
 
Цитата: AndreiL
Шансы, что неподготовленный человек сможет взять на себя управление и посадить Ту-154, практически нулевые.


В гражданской авиации только одно важно: чтобы количество взлетов было равно количеству не аварийных посадок...

15: 22 декабря 2011 00:23
 
3. Найти с левой стороны штурвала (2) кнопку радио (3) и связаться с землей.

"Ну «что-что», посадку давай!" (Карлсон)

16: 22 декабря 2011 04:52
 
Брюс Уиллис легко разберется с этим ребусом

Добавлено в 03:54:11:

17: 22 декабря 2011 07:05
 
супруг, служивший в ПВО, рассказывал, как оне на эмуляторах легко взлетали и ни разу без катастроф не садились)

18: 22 декабря 2011 13:29
 
Утопия. Без определённой подготовки не посадит никто. Взлететь - возможно, но посадить - нет
Да же Брюс Уиллис ))

19: 22 декабря 2011 14:23
 
Распечатать эту инструкцию перед полетом и возить с собой при перелетах

20: 22 декабря 2011 22:43
 
Мне это даже дочитать до конца сложно оказалось!))

21: 11 января 2013 12:16
 
Да и взлететь то на Тушке не у каждого получится, там только запуск движков чего стоит! А чтобы посадить, надо долго и упорно тренироваться в FS2004!
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...