Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74650. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Врачи не дали шанса выжить!!!

27 января 2012 в 17:34Блогиby muwys
-
рейтинг
38
коммент.

Когда семилетнему мальчику наконец поставили диагноз, ему оставалось жить 4 дня. Время на лечение лейкоза было потеряно на хождение по кабинетам, сообщает ТСН. Это тяжело выслушать, а еще труднее рассказать маме. Это история о семилетнем Игоре. Он редко болел и бредил футболом. Однажды из школы принес ветрянку, второй раз в жизни. От такой особенности в районной больнице отмахнулись. "Сказали, что первый раз неправильно был поставлен диагноз, - говорит мать Ольга Клименко. - Дальше был еще один тревожный звонок - температура без причины. Нас осмотрел врач и сказал, что у нас отравление, - вспоминает Ольга. - Однако не было ни поноса, ни рвоты ". За неделю увеличились лимфоузлы. Ольга уже умоляла сделать анализ крови, в воскресенье медики не хотели этим заниматься. Анализ показал уровень лейкоцитов в двухстах, при норме в 5. Но направление в онкодиспансер не дали. Снова визит в районную больницу. Повторный анализ крови показал, что ребенок на грани. Но к участковому педиатру было не подступиться. "Она мне - куда вы идете? - Говорит со слезами на глазах мать покойного мальчика. - У вас талончик есть? Я говорю:" Подождите, у меня такие анализы, посмотрите на наши лимфоузлы! "А она мне говорит:" Без талончика я вас не приму ". От кабинета в кабинет в районной больнице Ольга искала спасения." Меня поразило безразличие, понимаете, без раз ли чи е ", - говорит Ольга. Когда попали к детским гематологам, у Игоря уже был острый лейкоз и никаких шансов на выздоровление." В понедельник мы туда попали, нас положили, а в пятницу в четыре утра он скончался, было поздно ", - плачет мать. От первого тревожного звонка к смерти ребенка прошло три месяца. Три месяца потеряно времени. Мы хотели услышать, почему так случилось в Корсунь-Шевченковской районной больнице. Но комментировать ситуацию там не захотели. Главный гематолог страны рассказывает, как должно быть. Заподозрить тяжелой диагноз должен участковый педиатр. Их обучают и ежегодно призывают не пропустить онкологию у детей. "Увеличенные лимфатические узлы - сразу надо думать обо всем, - предостерегает детский гематолог Минздрава Украины Светлана Донская, - увеличенная печень с селезенкой, плюс какие-то изменения в анализе крови - это уже такая триада. Состояние ребенка и анализ крови - это две существенные составляющие ". Далее ребенка подхватывает детский гематолог, он есть в каждой области. Анализ крови и пункция костного мозга показывают, какую разновидность лейкемии. По международным стандартам диагноз" лейкемия ", особенно у детей, обязанность Обязательно должен быть перепровирений в еще одной профессиональной лаборатории. Таких учреждений в стране две, в столице и в Донецке. Так ежегодно диагностируют 300 новых маленьких пациентов, больных раком крови. 65% из них выздоравливают. Но гематологи не скрывают: бывает, дети попадают к ним в крайне тяжелом состоянии. Ибо в маленьких больницах могут экономить на дополнительном анализе. Поэтому бдительными должны быть сами родители. Даже постоянные простуды и частые инфекционные болезни у ребенка - повод настоять, чтобы в поликлинике сделали анализ крови. Ольга понимает - сына не вернуть . Но она хотела рассказать свою историю, чтобы она не повторилась в другой семье. Женщине сейчас невмоготу судиться с равнодушными врачами, но и смириться не может. "Приходишь домой, а тебя никто не ждет", - говорит мать, потерявшая сына. После смерти Игоря из районной больницы в семью Клименко приходили дважды. Хотели забрать медицинские карточки покойного.
Больше читайте здесь: http://tsn.ua/ukrayina/bayduzhi-likari-ne-priymali-bez-talonchika-pomirayuchogo-hlopchika.html


Видео вставить не могу.... оно в ссылке на источник новости....
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Источник новости © http://tsn.ua/video/video-novini/likarska-bayduzhist-ne-dala-zhodnogo-shansu-na-oduzhannya-ditini.html?page=1&items=45599&type=0


Похожие новости
Рускеальский провалСвет во тьме. Фотограф Kevin Co…Сильнейшие солнечные бури за по…УолпэйпэОптические иллюзии 0_о
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 27 января 2012 21:27
 
*Комментарий не прошел самоцензуру* cray
Боженька не колабашка, тем кто УБИЛ этого ребенка воздастся втрое!

2: 27 января 2012 22:01
 
автор имеет какое-то отношение к погибшему или просто копипастер?
а по теме поста, не что не проходит бесследно и раз мальчик был так молод, то и нагрешить не успел, следовательно ад его не ждет.

3: 27 января 2012 22:51
 
Такая медицина. Раньше говорили по тому что бесплатная.
Бесплатной не стало, а медицины не появилось.

4: 27 января 2012 23:20
 
А теперь поднимите руку кто никогда не допускал ошибок в работе.
Да, ошибка врача может стоить жизни.
Но нет, они не всесильны.

Не хочу видеть такие темы на КОПИ.

5: 27 января 2012 23:38
 
Цитата: Ведьма А
Да, ошибка врача может стоить жизни.
Но нет, они не всесильны.

— Ошибки врачей дорого обходятся людям.
— Да. Ошибки учителей не столь заметны, но в конечном счете они обходятся не менее дорого.(С)......

ошибки бывают у всех....к сожалению....

Цитата: Avantjurist
раз мальчик был так молод, то и нагрешить не успел, следовательно ад его не ждет.

Чистая душа....ангел......

6: 27 января 2012 23:46
 
Avantjurist,
я же написала - это история из жизни моей подруги

Добавлено в 22:47:45:
Ведьма А,
не хотите видеть такие темы на КОПИ??? почему? потому что проще делать вид, что ничего не происходит?

Добавлено в 22:50:02:
Элка,
да, ошибки бывают.... но это не следствие ошибки.... это результат равнодушия и жестокости.... нежелания исполнять свою работу качественно... говорят "береженого бог бережет".... разве трудно сделать лишний раз анализ крови, дабы убедиться, что осложнений после второй (!!!!!!!) ветрянки нет....????

7: 27 января 2012 23:51
 
Ведьма А,
Ошибки могут быть, но халатность, пренебрежение и наплевательское отношение достойно самой суровой кары.

8: 27 января 2012 23:54
 
разве трудно принять без очереди и дать направление в ОНКОКЛИНИКУ ребенка, показатели лейкоцитов у которого более 200, при норме от 4 до 9???? даже мы, люди не имеющие отношения к медицине понимаем, что норма превышена и это ОЧЕНЬ плохо... и НАДО что-то делать.... и делать БЫСТРО....
почему же я, приходя на работу, выполняю задания качественно, хотя от моих действий не зависит жизнь людей?
а те, кто вершит судьбы других просто опускают теперь головы в прокуратуре....???почему забирают карточку у матери умершего ребенка не дождавшись 9 (хотя бы) дней после похорон...???? ошибка? да,ошибка давать этим людям право лечить....

9: 28 января 2012 00:06
 
muwys, как не прискорбно, но это происходит кругом из-за человеческого фактора, под который попадают люди произвольно. может и кажется, что пишу отрешенно, но на самом деле нет, просто этого так много, что если реагировать на все эмоционально, инфаркт в 30 лет привет.

10: 28 января 2012 03:03
 
Цитата: Avantjurist
ад его не ждет.

"ада" нет

11: 28 января 2012 03:25
 
Minigun, естественно, что понятие об понятии ада ограничивается познанием человека и это не обязательно физические мучения, так же могут быть и душевные, и еще что-нибудь утерянное. просто суть ясна, как выше элка написала

12: 28 января 2012 09:13
 
это не ошибка, это халатнойсть.а халатность уголовнонаказуема
другой вопрос, почему мама не пошла к главврачу?не закатила скандал?Почему она, наконец,не вызвала скорую?тем более у ребенка была непонятная температура?

13: 28 января 2012 10:51
 
Цитата: Дея
почему мама не пошла к главврачу?не закатила скандал?Почему она, наконец,не вызвала скорую?тем более у ребенка была непонятная температура?

Читаешь мои мысли.
Надо не плакать под кабинетом, а штурмовать его и закатывать скандалы. Винить врачей в этой ситуации логично, врачебные ошибки никто не отменял, но в очередной раз хочется напомнить, что у каждого врача есть "своё" маленькое кладбище, каким бы он не был одаренным от Бога, но возле этого кладбища стоит "город" вылеченных и счастливых бывших пациентов. Но этого в расчёт никто не берёт.
Отношение очень двоякое к теме, и не надо возмущаться, по поводу того, что таких тем не хочется на Копи. Тема эта для срача: ребёнка не спасти, медицину не изменить, ругаясь в коментах, а выпустить пар можно и по менее скорбному поводу.

14: 28 января 2012 11:50
 
Повсеместное безразличие - да, это факт и нужно отдавать себе отчет в какое время мы живем, никто не побеспокоится о тебе, покуда ты сам не заставишь тех, чья непосредственная обязанность на эту тему закусывать удила и рвать задницы. И деньги тут мало решают. Только личная инициатива. Мало информации - тырнет под боком, ночь просидел и не врачи, а ты уже их консультируешь и говоришь что нужно делать, не делают, не хотят, не замечают, не помогают инвестиционные вливания - лупишь морды, сидишь две недели, но получаешь положительный процесс - активное продвижение. И как бы судьба потом не вильнула, ты сам будешь знать, что сделал все что мог, а не кручиниться на всеобщее безразличие и пофигизм. И не только в медицине так - подобная схема работает везде.

15: 28 января 2012 11:58
 
Цитата: Minigun
"ада" нет


да ладно! У меня уже туда и билеты куплены

16: 28 января 2012 12:07
 
Lenore,
тема не для срача, тема для того, чтобы проинформировать людей... потому что большинство сидят опустив голову и молчат, думая что не имеют право на квалифицированное лечение и своевременную помощь.... беда нашего столетия в том, что бесчеловечное отношение мы принимаем как должное, и оправдываем любую несправедливость тем, что "СЕЙЧАС ВРЕМЯ ТАКОЕ"
а пост сделан для того, чтобы родители знали как надо вести себя в этой ситуации - куда идти, что требовать, а какую клинику обратиться, если лечащий врач не умеет это делать....

17: 28 января 2012 12:08
 
Lenore, Ленк, я просто говорю не на пустом месте
Когда брату был год у него заболели ушки. ставят отит, лечение какое то то се, ребенку не лучшеет тока хужеет. сколько то времени лечения,осложнения, ребенку хужеет, ребенок начинает хуже слышать в итоге консультация суперпеидатора и вердикт, срочно(счет идет на дни)оперировать ребенка. иначе неминуема полная потеря слуха. направление в больницу . В больнице "местнетниченизнаюплановочерезнесколькомесяцевзапишу" .....в общем в кабинет на шум отец забежал(они вместе ездили)...маман от дохтура оттащил..ребенка про оперировали на следующий день.

18: 28 января 2012 12:08
 
ryabets,
согласна

Добавлено в 11:13:49:
Дея,
главврач этой больницы журналистке сказал, что мать с ребенком лечились в другом городе... и сам он давно уже находится в дружеских отношениях с местной властью.... а смысл вызывать скорую? скорая, приезжая на дом, и если имеет неуверенность в диагнозе предлагает проехать в больницу... мамочка ребенка просто привезла сама... в чем тогда разница? вызвать чтобы прокатится на скорой???

Добавлено в 11:15:00:
Дея,
закатить скандал... хм... мы наверное смотрели разное видео.. по-скольку в нем все рассказано от и до...

19: 28 января 2012 12:25
 
muwys, Разница в том, что по скорой ребенка примут всегда и сразу же проведут обследования и лечение

Ребенок по сути стал жертвой врачебной халатности и родительской глупости и лени

20: 28 января 2012 13:01
 
Цитата: Дея
Ребенок по сути стал жертвой врачебной халатности и родительской глупости и лени

mir если ребёнку было так плохо, то зачем было ждать талончика к врачу и направления на анализы???....

Сейчас куча платных лабораторий где, взяв у вас деньги ,сделают кучу всяческих анализов. И повторно тоже...только придите...

ПОЧЕМУ ЖДАЛИ ТАЛОНЧИКА????...почему сидели три месяца, а не ломились в кабинеты, почему заранее сложили руки и упивались своим горем???....

21: 28 января 2012 13:05
 
Дея,
видимо мы живем в разных странах.... или вы не смотрели видео.... или мы говорим на разных языках.... но мать ребенка требовала (!) (так как в воскресенье они это делать не хотели) у врачей делать анализы, требовала осмотреть лимфоузлы...требовала направление в областную онкоклинику... брала штурмом педиатров ходя от одного кабинета к другому, прося о помощи.... и сама, не дожидаясь скорой повезла ребенка в качественную клинику с хорошими врачами... надо быть жестоким человеком, ДЕЯ, чтобы не знать человека лично и невнимательно просмотрев историю обвинить мать в глупости и лени

Добавлено в 12:09:21:
Элка,
скажу тоже самое, что и ДЕЕ, смотрите видео внимательнее, и Вы найдете ответы на вопросы... талончика никто не ждал, мать шла вне очереди, но врач не пускал... потом женщина нашла самостоятельно другого врача, который ее принял....
анализ крови тоже сделали по ее настоянию, так как воскресенье выходной и никто не хотел морочить себе голову, ей предложили ждать понедельника, но она добилась анализа....

Добавлено в 12:11:56:
Элка,
а куча платных лабораторий находятся за 200 км от города.... и в этом мать виновата? а что, можно же было самолет нанять!
охать над горем и плакать не предлагаю никому....
но обвинить мать не позволю... эта женщина не заслужила таких отзывов...

22: 28 января 2012 13:14
 
muwys, не сердитесь, такие темы нельзя выносить на всеобщее обсуждение...рискуете получить много соли на раны....

мы действительно не всё знаем... но вы эмоциональны и это передается людям....

и каждый тоже эмоционально начинает высказывать своё отношение к этой проблеме....

обиды неизбежны...лучше оставить эту тему...дабы не переругаться окончательно...

23: 28 января 2012 13:14
 
Элка,
сидели три месяца, потому что врачи заверили, что ребенок здоров и чувствовало себя дитя идеально.... сидели три месяца, потому, что мать уверили - ветрянки 2 раза не бывает, а впервые диагноз поставили ошибочно... мать заверили,раз ветрянка прошла без последствий - ребенок здоров

24: 28 января 2012 13:18
 
Цитата: muwys
но обвинить мать не позволю... эта женщина не заслужила таких отзывов...

извините ещё раз...

25: 28 января 2012 13:19
 
Элка,
"Не бойся врагов – в худшем случае они могут тебя убить.
Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать.
Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство." (с)


Добавлено в 12:21:36:
мы не ждем помощи
мы не ждем утешений
надо быть осведомленным, что происходит в мире
и уметь уберечь на примере этой истории своих близких

26: 28 января 2012 13:32
 
Цитата: muwys
надо быть осведомленным, что происходит в мире
и уметь уберечь на примере этой истории своих близких

то что происходит с нашей медициной известно ещё с совкового времени....

У Жванецкого есть реприза...

Вам не повезло. Специалист, который лечит, в отъезде, но есть второй– не хуже.
Лучше договориться лично. Хотя можно и по направлению.
У нас только по пропискам. Хотя можно пройти и так.
Лечение стоит дорого, но можно и не платить.
Нянечкам, сестрам обычно платят, но они ухаживают и так.
Поэтому я вам советую подождать специалиста, договориться с нянечкой и заплатить.
Но можно этого и не делать. Если вас не интересует результат


у меня есть знакомая - врач. Она говорит :*Как я могу лечить людей, если в день на ургентного больного мне выделяют меньше гривны??? На эти деньги я ему даже зелёнки выписать не могу...*

Не каждый врач готов продать почку что бы вылечить больного...

вы собираетесь воевать с врачами????.... но в данной ситуации они лишь КОЗЛЫ ОТПУЩЕНИЯ...и глаза они опускают, потому что понимают это...

Их подставило государство на обеспечив их всем необходимым для спасения человеческих жизней....

Надо ломать систему, надо работать, надо платить налоги как в нормальных европейских странах, а не получать зарплату чёрным налом, что бы на медицину было ЧТО выделить...правительство в конце концов надо нормальное выбирать... что бы у детей было будущее...

Посмотрите как открывают новые больницы в Грузии. Вот это я понимаю власть заботится о своих людях. Что бы там не говорили, а это показатель...

А наша (мы с вами живём в одном государстве) закупает каски и бронежилеты для борьбы с собственным народом и строит дворцы для себя......


вместо того что бы спасти жизнь хоть одного ребёнка...

27: 28 января 2012 19:23
 
muwys,
нет,я не смотрела видео .я читать умею.
просто так и не могу понять почему при таких анализах,когда педиатр не поняла ,мать не пошла к главврачу?
почему не повезла ребенка сдать анализы самостоятельно? почему если заподозрила нехорошее не поехала в онкодиспансер самостоятельно?

Добавлено в 18:25:08:
ни на минуту не говорю что врачи не причем.очень причем. не знаю как дела на Украине обстоят,а в России твое здоровье это твоя проблема. Вряд ли на Украине по иному

28: 28 января 2012 23:29
 
Очень страшно....
"Место грешников в чистилище, а равнодушных - в аду"

29: 29 января 2012 00:57
 
А можно я скажу свое слово.
Многие из нас смогут в стрессовой ситуации принять правильное решение?
Отличить неправильную температуру от правильной?
Многие из нас устойчивы к стрессу и могут логично рассуждать и воевать когда близкий человек в критичном состоянии?
Народ! Ну если и есть вина матери то в том что она не врач и не смогла понять что болезнь ребенка крайне тяжелая (извините но и в таком варианте шансов у него практически не было)!!! Остальное на убийцах из поликлинники!!!

30: 29 января 2012 01:16
 
Дея,
Дея, вы поражаете словами и выводами.... мать именно это и сделала - добилась анализа и повезла в клинику сама... пишу об этом второй или третий раз... но вы не видите

Добавлено в 12:58:11:
Mici,
да, согласна

31: 30 января 2012 21:21
 
Ааатличный пост. Лакмусова бумажка. Аффтару - браво, даже брависсимо.

По сабжу - тут посидел-посчитал. Призадумало. Я уже хз скока раз должен был быть мёртв, мне просто повезло. Меня лечили не светила, обычные доктора.

А чё там насчёт прокуратуры, где фигуранты понурившись сидят? Неужели реально срок наболтают?

32: 30 января 2012 23:28
 
dMus,
прокуратура начала расследование... съехались местные начальники.....но, исходя из опыта других людей, уволить-то уволят.... но не тех....

33: 5 февраля 2012 03:31
 
Вот так и у меня мать умирала от острой почечной недостаточности в ГНОЙНОЙ ХИРУРГИИ! Ее лечащий врач свалил на выходные оставив критически больную пациентку дежурному врачу и все нет проблем я сидел у нее по полтора суток и уходил домой только что бы выспаться и окончально не двинутся крышей, пришел к ней она уже была в пред комовом состоянии, тоесть уже не на что не реагировала, врачам было откровенно по**й на нас я два часа бегал по всей территории больницы что бы добиться перевода ее в реанимацию
реаниматолог даже не вышел из отделения что бы со мной поговорить, до сих пор хочу взглянуть этой сволочи в глаза, в итоге через 2 суток она скончалась, умерла в 6 утра а мне позвонили только через 2 часа
что то я разошелся, извините но видит бог просто не могу не рассказать о своем печального опыте столкновения с нашей "медициной"

Собственно к чему я если у вас возникает подобная ситуация (дай бог что бы не было их вовсе) сразу наводите кипешь в больнице отказались что то делать звоните в вышестоящие инстанции они этого боятся т.к. когда я начал бегать они сразу почуяли жаренное и реаниматологи пришли и дежурный врач вырос и дежурный по всей больнице и анализы сделали в режиме экспресс

34: 5 февраля 2012 13:05
 
vaselisk,
искренне жаль...

35: 5 февраля 2012 17:43
 
хня

36: 5 февраля 2012 17:48
 
Nebelig,
рада, что вас жизнь отвела от таких ситуаций и пусть отводит и дальше

37: 5 февраля 2012 18:03
 
muwys, угу, еще можно порадоваться что живешь не в Уганде или Сомали.

38: 5 февраля 2012 22:55
 
Nebelig,
согласна, жить хорошо лишь там, где нас нет...
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...