Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74656. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Инженер Игорь Сикорский в США создал первый вертолет-амфибию

17 апреля 2012 в 00:58Прошлоеby funtic
12
рейтинг
7
коммент.

Ученый-авиаконструктор Игорь Сикорский (1889-1972) является автором первого в мире четырёхмоторного самолёта «Русский витязь», первого в мире трансатлантического гидроплана и первого серийного вертолёта.

Инженер Игорь Сикорский в США создал первый вертолет-амфибию

Еще в 1931 году он запатентовал проект машины, которая в своих принципиальных чертах мало чем отличалась от современных моделей вертолета: два пропеллера – главный (горизонтальный) на крыше и вспомогательный (вертикальный) на хвосте. Его первый экспериментальный вертолет «VS-300», управляемый самим конструктором, поднялся в воздух в сентябре 1939 года. Также до 1939 года Сикорский создал около 15 типов самолётов.

Вертолет «VS-300» представлял собой стальную трубу с открытой кабиной для пилота, мощность аппарата составляла 65 лошадиных сил, он был оснащен двигателем «Lycoming» и ременной передачей, которые вращали трехлопастный главный ротор.

17 апреля 1941 года авиаконструктор Игорь Сикорский продемонстрировал ошеломленной американской публике первый в мире вертолет-амфибию на поплавковом шасси. Это был модифицированный «VS-300». Вертолет совершил взлет с воды и приземлился на сушу. Продолжительность полета геликоптера на поплавках составила 1 час 35 минут, а скорость достигала 100 километров в час.

Впоследствии авиаконструктором были созданы и доведены до серийного производства вертолеты 18 типов. Именно вертолет Сикорского был первым в мире поставлен на серийное производство. Также он первым в мире начал строить турбинные вертолеты, вертолёты-амфибии с убирающимися шасси и «летающие краны».

На вертолётах Сикорского были впервые совершены перелёты через Атлантический (1967) и Тихий (1970) океаны с дозаправкой в воздухе. Машины инженера применялись как для военных, так и для гражданских целей. Последним вертолётом, построенным Сикорским до ухода на пенсию, стал «S-58», который по праву считается лучшим вертолётом первого поколения.

Дело гениального авиаконструктора продолжает основанная им компания «Sikorsky Aircraft Corporation», филиал которой «United Technologies Corporation» является одним из мировых лидеров проектирования и производства вертолетов для коммерческих, индустриальных и военных нужд.
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Источник новости © http://www.calend.ru/event/6038/


Похожие новости
Конференция любителей комиксов …Учреждено почетное звание Герой…Во что играли в СССР (20 фото)Всемирный день рок-н-роллаВпервые человек совершил полет …
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 17 апреля 2012 10:18
 
Знай наших!!! Горжусь нашими инженерами

2: 17 апреля 2012 13:33
 
даааа, каждый инженер мечтает придумать чтонибудь клёвое и свалить с этим в страну где это оценят(AMERICA!)

З.Ы.
300 КОМЕНТ !!! +++

3: 17 апреля 2012 14:16
 
Потому как здесь не всегда ценят.
ПЫ.СЫ Миг-35 вчера смотрел в новостях самый крутой верталь в мире РЕСПЕКТ нашим конструкторам!!!!!

4: 17 апреля 2012 15:37
 
PIASTR, Так Миг-35 или Ми-35? Лучший по каким критериям? И поменьше смотри российских новостей.

5: 17 апреля 2012 16:38
 
Нынче не ценят наших инженеров в этом государстве. Мне предлагали в НИИ пойти по лазерной тематике, но уровень ЗП у них такой, что прокормить на эти деньги можно только маленькое домашнее животное. Я работаю в, практический, единственной в России организации, которая делает оптические тестеры для ВОЛС, так Гос.заказы нам только снятся. Государственные чиновники берут импортное - дорогое оборудование в 2 - 3 раза дороже и хуже, чем наше или китайское "Г" и за это получают большие откаты на карман.

6: 17 апреля 2012 20:49
 
Цитата: deeaz
Нынче не ценят наших инженеров в этом государстве.

И ни когда не ценили. За все 1160 лет истории

7: 17 апреля 2012 20:50
 
На фотографии Ми-14 КБ Михаила Миля. Учите матчасть
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...