Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74654. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Семён Слепаков: Разговор мужа с женой

26 апреля 2012 в 05:29Видеоby Dimasta
14
рейтинг
27
коммент.

Люблю я песни Семёна Слепакова... Талантище он!
Вот очередная классная песня, да ещё и с не менее талантливой Мариной Кравец!
Браво! Браво Браво!

Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Кража века...Страшное видео - в Китае девушк…Интересное видео - украинская п…Перуанский Курт КобейнМарио приходит в ярость
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 26 апреля 2012 08:13
 
страшная она женщина... чисто гипотетически.

2: 26 апреля 2012 10:10
 
newsmile28 clapping

3: 26 апреля 2012 10:26
 
Зря зашел. Бред. Твердый "-"

4: 26 апреля 2012 10:43
 
Это Слепаков талантище???? Тогда все, дальше плыть некуда...

5: 26 апреля 2012 10:52
 
Spider73, mir полностью согласна! Вообще не понимаю его бред, когда поет, всегда переключаю на другой канал.

6: 26 апреля 2012 11:06
 
AndreiL, Spider73, ЁЛКА, скажите честно, а вам Розенбаум, Высоцкий, нравится? Это тоже самое. Или тебе нравится Высоцкий, Розенбаум. Или ты его абсолютно не понимаешь. Я в жизни других людей по этому вопросу не встречал. Да, нет. Нет, да. Это относится и к Слепакову. WhiteVoi clapping

7: 26 апреля 2012 11:13
 
Tamriel

а давайте не будем этого говнопоэта-песенника сравнивать с Розенбаумом и, тем более, Высоцким. Слепакову, с его "творчеством" до их уровня не подняться никогда, сколько его не понимай...

Интересно, что же это вы понимаете в "творчестве" Слепакова, где все тексты через "ять" и "жопа" ?

8: 26 апреля 2012 11:36
 
Это не талант. Это около культурное чудовище.

9: 26 апреля 2012 11:50
 
Цитата: Tamriel
скажите честно, а вам Розенбаум, Высоцкий, нравится?

Скажу честно: Розенбаум не нравиться. А с Высоцким пока сравнивать даже некого. Нет таких.

10: 26 апреля 2012 13:03
 
Цитата: volde104
Интересно, что же это вы понимаете в "творчестве" Слепакова, где все тексты через "ять" и "жопа" ?


А вы знаете что Пушкин писал матерные стихи? Только их знало ограниченное количество людей. И не все у Слепакова маты. Просто сейчас время такое, легче людей рассмешить голой жопой чем остроумной шуткой. Петросян нынче не в моде, о чем я сожалею. Вот и живут чем могут.


Цитата: AndreiL
А с Высоцким пока сравнивать даже некого. Нет таких.


Есть много талантливых людей, которые очень редко выступают на телевидение.
(Заметьте сугубо моё мнение).

Например Игорь Растеряев.
[video][/video]

Вот еще : Юрий Красноперов.
[video][/video]


Или вот этот парень.
[video][/video]

И так можно долго продолжать.
Николай Емелин.

[video][/vodeo]

Талантливых людей очень много, на которых я бы охотнее смотрел на нашей эстраде заместо каких нибудь "Ранеток" и прочих.

11: 26 апреля 2012 14:46
 
Tamriel
Игорь Растеряев и Семен Слепаков одного поля ягоды, остальное самодеятельность и блатняк. Блатняк - это вообще не искусство.
А если Вы о Петросяне жалеете, то мне Вас искренне жаль.

12: 26 апреля 2012 15:41
 
AndreiL, Тут "блатняка" и рядом не стояло. Глупый вы и не далекий человек. fool

13: 26 апреля 2012 15:43
 
дастали уже к матам докапываться! речь - это средство вырожения мысли, формирования её в голове как утверждения и способ донести её до окружающих. Но ключевое слово в прошлом предложении было средство. почему когда вы говорите о деньгах как о средстве то начинаете - это не главное, не надо на них зацикливаться и т.п. а как за язык как средство сразу в позу, это маразм навязаный воспитанием(как и религия кстати) вам просто с детства кажеться что так правильно... а мат это вполне нормальная часть речи(не удивлюсь если в будущем её будут изучать) котороя помогает выразить свою мысль правильно! в конце концов хватит смешивать гопотское "МАТ" и "МАТ" например во всеми любимых комиксах(которые выкладываються на копи каждый день и всегда имеют успех) или маты в камеди клаб... или безобидные маты в коментах!(это спешиал фор аванджурист'а, Дмитрия) и чтобы гневные лингвисты и филологи не устраивали говношторм после меня в коментах, так уж и быть - имхо)))
зы кто согласен ставим +, а то я аш писать устал)))

Сперва изучаем родной язык, затем правила поведения на данном ресурсе, а уж потом пускаемся в такие пространные рассуждения.
Правила сайта »
Модератор: Lenore

14: 26 апреля 2012 16:05
 
Цитата: AVRush
(это спешиал фор аванджурист'а, Дмитрия)

0_о Димыч, ты аванЖУРИСТ? А чё столько лет молчал?????

15: 26 апреля 2012 16:06
 
я читал правила сайта и знаю их. и так называемый родной язык я тоже не мало лет пытался учить... зачем было цензурить маты в ковычках - я что, кого то обижал или ругался и вобще это была цитата, а по правилам если мат ну нельзя заменить и это не кого не оскорбляет то он допускаеться.... к тому же я не претендую на переворот и революцию а просто высказал мнение, причём цивилизованно с аргументами... блин... я глубако опечален... пойду поем))

16: 26 апреля 2012 16:09
 
AndreiL, Tamriel, аккуратнее в выражениях, господа. Горячитесь из-за ерунды.

Добавлено в 16:11:33:
AVRush, приятного аппетита и постарайтесь не обсуждать действия модератора впредь)

17: 26 апреля 2012 16:22
 
Цитата: Svetik68
0_о Димыч, ты аванЖУРИСТ? А чё столько лет молчал?????

Канешна))) А то кто же???))) поЖУРИТ так немного и отпустит))) kleva

18: 26 апреля 2012 18:36
 
Цитата: AVRush
я тоже не мало лет пытался учить...

Походу попытка не удалась. Хотя оно конечно - проще ведь владеть неправильным русским. Им и мысли выражать удобнее (хотя о каких мыслях тут вообще идет речь) с ним и в сортир можно и на званый ужин. ДаЙож универсальность - правописание в топку. Достоевских - лох! Букварь - на косяки!
Цитата: AVRush
и так называемый родной язык

А вот такими фразами можешь понтоваться в быдло среде, а коль ты на секундочку представил ее тут и сейчас, добрый совет - молниеносно передумай.

19: 26 апреля 2012 19:19
 
Нужно знать где можно употребить мат, я например в компании закадычных друзей слыву матершинником и пошляком, но ни дай боже я заматерюсь при незнакомых мне людях - да я себя, прошу меня извинить, с говном сожру после этого. При этом русский язык я знаю очень хорошо (это для тех кто тычет этим в глаза - якобы те кто матерится - выходцы из "гоп-культуры" или "быдло-среды").
Целиком и полностью поддерживаю господина AVRush, а господину Dimasta огромное нечеловеческое спасибо за прекрасный пост!

20: 26 апреля 2012 19:35
 
Цитата: ryabets
добрый совет - молниеносно передумай.

Дааа...разрази меня ГРОМ))) kleva

Цитата: archangel.stamov
Целиком и полностью поддерживаю господина AVRush, а господину Dimasta огромное нечеловеческое спасибо за прекрасный пост!

Боже мой))) Парики и камзолы подоставали из сундукофф, встряхнули пыль и пошли в каменты))) yeeeah yeeeah yeeeah

21: 26 апреля 2012 20:18
 
Во-первых - мата в песне не услышал. Даже с точки зрения академического русского языка.
Во-вторых - а почему бы и не сравнить Слепакова с Розембаумом и Высоцким ? Каждый из них живет в современности, и каждый поднимает острые современные вопросы. Если во времена Высотского было засилье КПСС, он об этом и пел. Во времена Розембаума - засилие криминала, об этом и пел. Во время Слепакова - сытая половая жизнь, о чем и поет. Это авторская песня !
В третьих - у каждого индивидума имеется свой собственный вкус, цвет и запах. Торчите от оперы - торчите ! Только не надо учить тех, кто торчит от рэпа.
В четвертых - вчера демотиватор видел с этой мыслью - среди 7 миллиардов людей всегда найдется индивидум, который думает иначе. Он живет среди 7 миллиардов идиотов.

По сабжу - хорошая душевная песня.

22: 26 апреля 2012 20:24
 
Цитата: M0xHatKa
среди 7 миллиардов людей всегда найдется индивидум, который думает иначе. Он живет среди 7 миллиардов идиотов.

спорная, но хорошая мысль))))) mir girl_haha

23: 26 апреля 2012 20:40
 
ryabets, ты меня определённо не понял, но и ладно - зачем спорить почём зря)) а "так называемый родной язык" потому что не считаю его родным. а Россию родиной я потомок "русских немцев" которых в ссср буквально загнали в угол... вот и получилось пол родни в германии а я тут рос... а в душе я вобще американец)) и по английски кстати гораздо грамотнее пишу)) если повезёт в ближайшие пару лет получу гринку и останусь там с концами))

24: 26 апреля 2012 23:27
 
Цитата: M0xHatKa
а почему бы и не сравнить Слепакова с Розембаумом и Высоцким ?

Потому что нельзя сравнить не сравнимое, как и впихнуть невпихуемое.
Вы слышели Р- баума скажем в году 83м? С тех пор он не улучшился, а кое в чём шагнул назад. К Слепакову.

25: 26 апреля 2012 23:39
 
А мне песенка понравилась! Да!
Цитата: M0xHatKa
Во-вторых - а почему бы и не сравнить Слепакова с Розембаумом и Высоцким ?

Как можно сравнить несравнимое???

26: 27 апреля 2012 01:43
 
Цитата: Элка
Боже мой))) Парики и камзолы подоставали из сундукофф, встряхнули пыль и пошли в каменты)))

а по другому в данных обстоятельствах никак ) тут же кричат о культуре речи - получите, распишитесь )

27: 29 августа 2012 10:32
 
Послушайте "Перед посольством Бразилии"
ну если он не талант то кто же талант???!!!
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...