Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74650. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Я паркуюсь где хочу. СтопХам

28 апреля 2012 в 04:15Видеоby Dimasta
27
рейтинг
73
коммент.

После просмотра этого видео у меня в голове одна мысль:
"Такие люди реально бывают? Что за быдло-Аркаша?"

Какие у вас мысли на этот счёт? Ребята сами докапываются?
Или Аркаша и правда м*дак? :)

Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Позитивное видео - Чтоб мы все …Барак Обама лизнул у ПутинаБелорусские солдаты танцуют))Жесть видео - Реклама Харьковск…Удивительно видео - люди
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 28 апреля 2012 05:50
 
А почему бы не вызвать полицию?

Добавлено в 05:51:27:
А почему бы не вызвать полицию?

2: 28 апреля 2012 06:45
 
колеса надо резать. как говаривал Дениска Давыдов: "Господа, больше партизанщины!" newsmile08

3: 28 апреля 2012 07:25
 
Печально, господа, печально...

4: 28 апреля 2012 07:35
 
А сколько негатива смог бы снять закон о короткостволе...

5: 28 апреля 2012 08:43
 
подход изначально неправильный. Бороться против хамов с помощью культурных уговоров бесполезно. Только лопатой по лобовухе! Только хардкор!!!

6: 28 апреля 2012 09:07
 
Чhe Paeff, плюсую (=

7: 28 апреля 2012 09:11
 
приходится по жизни с такими вот ушлепками общаться. мрази еще те.

8: 28 апреля 2012 09:13
 
Чhe Paeff, Согласен Абсолютно!!!

9: 28 апреля 2012 09:50
 
хороший проект. надо бы нам таких ребят в ростов. а то реально как дураки паркуются

10: 28 апреля 2012 10:33
 
newsmile42 xyxgun

11: 28 апреля 2012 13:07
 
А мама имеет авторитет)))

12: 28 апреля 2012 13:17
 
Аркаша дурак!!!

13: 28 апреля 2012 13:26
 
Цитата: Ursus-Umka
А мама имеет авторитет)))

мамка газеткой по рылу заехала, присмирел Аркаша

14: 28 апреля 2012 13:41
 

15: 28 апреля 2012 13:45
 
а я вот на такси перемещаюсь и не заню хлопот! и выпиваю когда и где захочу и не парюсь где препарковаться и за бензином не слежу и техосмотр не прохожу - и вобще всё у меня зашибись

16: 28 апреля 2012 14:41
 
Цитата: GREENka
колеса надо резать.

Зачем колёса, ниппель отрезал и досвидос =)
И не только в мАскве таких очкодротов много, в Питере такой деревенской быдлятины тож хВатает.

Кстати, у нас с такими гУмасеками культурно борются -стекла, нафиг, выбивают.

17: 28 апреля 2012 15:12
 
<<А почему бы не вызвать полицию?>>
потому что эти твари все куплены. или дадут денег и они не станут вмешиваться.
А с такими дураками надо радикально бороться. Собирать парней покрепче и в защиту ставить нашим. Пусть пи**ят подобных тварских хачей.

18: 28 апреля 2012 15:46
 
Им делать нечего ходят клеюят всякую хероту на машины. Хотите культуры, воспитывайте с детства людей. А иначе что вы хотели, активисты блин. Государство не дорог, не парковок не строит. Это вот где снимали? Питер, Москва? Я бы посмотрел как бы они попробовали в Чите что-то подобное сделать. И камеру бы разбили и этих всех "клейщиков" на месяц в травматологию. Тут даже чурбаны не причем. Любой человек бы по голове за такое дал. Я бы такое увидел, точно бы руки переломал.

19: 28 апреля 2012 16:46
 
Снимали в Москве у ТЦ Европейский на Б. Дорогомиловской улице. Обклейщики муда*и. полицию надо вызывать. и за хулиганство на 15 суток. там небывает пробок уже давно. троллейбусы встают от криворукости их рулил. там 7 полос и места более чем хватает. а останавливаться за тридевять земель что бы посадить/высадить пассажиров... эти мартышки не на тех акцентируют внимание. их бы энергию на штурм администраций и управлений, больше бы толку вышло, и сами здоровее и карма позитивней.

20: 28 апреля 2012 22:46
 
Чhe Paeff, прав!!! но как вариант и это движение сойдет. Парням респект!!!
а вот Аркаша то походу дебил...

21: 29 апреля 2012 00:58
 
Цитата: Tamriel
И камеру бы разбили и этих всех "клейщиков" на месяц в травматологию. Тут даже чурбаны не причем. Любой человек бы по голове за такое дал. Я бы такое увидел, точно бы руки переломал.

Откуда в Вас, сударь, столько желчи ???
Если человек *удак - то он будет нарушать правила и ему будет накакать (это культурно выражаясь) на всех... нарушал, нарушает и будет нарушать... ему же покайфу, он в троллейбусе не едет, которому его чермет мешает... зажрались все, ей Богу... Раньше о таком и подумать не могли, чтоб правила нарушить... Понимаю, что менты распустили народ в своё время, дали послабления... Да и машин стало больше, а парковок мало... Это уже к правительству вопросы... Но сукой становиться не надо и бычиться на тех, кто хочет восстановить справедливость и показать всем что многим это небезразлично...

А по поводу последних слов в цитате... Не говори ГОП, пока не перепрыгнешь (с)... Это на камеру работают хлюпики... а за кадром могут стоять дяди 2х2 ))) и кулак что моя голова... тем уже руки не переломаешь )))... Или, к примеру, у одного из активистов этого движения папа ОМОНовец... и за углом стоит автобус с парнями в снаряжении... вот тут я поспорю, кто кому руки переломает... Так что поменьше желчи, пожалуйста...

Полная инфа о них ТУТ

22: 29 апреля 2012 01:43
 
Цитата: Tamriel
Им делать нечего ходят клеюят всякую хероту на машины. Хотите культуры, воспитывайте с детства людей. А иначе что вы хотели, активисты блин. Государство не дорог, не парковок не строит. Это вот где снимали? Питер, Москва? Я бы посмотрел как бы они попробовали в Чите что-то подобное сделать. И камеру бы разбили и этих всех "клейщиков" на месяц в травматологию. Тут даже чурбаны не причем. Любой человек бы по голове за такое дал. Я бы такое увидел, точно бы руки переломал.


Вас в Москву ТОВАРИСЧ, вас бы быстро обломали, это там, в Красноярске вы крутой, как бы... а так, родной брат аркаши, и замашки те же....

Правильные посоны, клеили и будут клеить, я за.

23: 29 апреля 2012 10:49
 
Битой по башке этим борцам за свободу.. на самом деле пусть идет и на машины чинуш клеит!
И правильно сказала, будет машина - будет так же класть на всех!

24: 29 апреля 2012 10:56
 
А где же наши доблестные ПИДР? lol2

25: 29 апреля 2012 12:20
 
Аркаше на помощь Ашотик пришел kleva

26: 29 апреля 2012 12:43
 
Цитата: Чеширский кот
Если человек *удак - то он будет нарушать правила и ему будет накакать (это культурно выражаясь) на всех... нарушал, нарушает и будет нарушать... ему же покайфу, он в троллейбусе не едет, которому его чермет мешает... зажрались все, ей Богу...

Я согласен если в наглую перегородили, а вот если мне допустим надо (ну я хз, в магазин, аптеку) а парковка занята, как это всегда бывает. Я останавливаюсь где? Правильно на обочине. Выхожу из здания и что я вижу, кто-та там клеит мне что-то на машину. Начинаю отсчитывать секунды до того момента пока они окажутся на земле. bo
Цитата: Чеширский кот
Не говори ГОП, пока не перепрыгнешь (с)... Это на камеру работают хлюпики... а за кадром могут стоять дяди 2х2 ))) и кулак что моя голова... тем уже руки не переломаешь )))...

У таких голова (не смотря на размеры) от монтировки хорошо ломается. Да и травматику пока не запретили.
Цитата: Чеширский кот
Или, к примеру, у одного из активистов этого движения папа ОМОНовец... и за углом стоит автобус с парнями в снаряжении... вот тут я поспорю, кто кому руки переломает... Так что поменьше желчи, пожалуйста...

Что вы меня все баснями комете. ОМОНу нечего делать и они караулят за углом
сынка ментовского шефа, который расклеивает хероту на машинах. Вы сами то верите что пишите. Как раз такие как он и будут перегораживать троллейбусы, плевать на правила, носится пьяными по городу.
Цитата: ПЕТРОВИЧ.55
Вас в Москву ТОВАРИСЧ, вас бы быстро обломали, это там, в Красноярске вы крутой, как бы... а так, родной брат аркаши, и замашки те же....

Я не из Красноярска, а с Забайкалье (не знаю почему у меня написано Красноярск). Тем более я про Читу писал. Учите географию. Бывал я в Москве и не раз. И не видел я там не каких "обломщиков", там все решает Мистер Доллар. Прогнила наша сталинца насквозь, как и страна. А насчет "замашек", я бы вам порекомендовал с вашими друзьями в доблестную Российскую армию сходить. Желательно за Урал. Что впитать в себя все культуру без всякого лицемерия. Жаль что сейчас служба только все-го 1н год.
Цитата: ПЕТРОВИЧ.55
Правильные посоны, клеили и будут клеить, я за.

Вы идите к Чиновникам и клейти им на лоб, что бы поменьше деньги из бюджета в карманы клали. Тогда может и парковки и дороги начнут делать.

27: 29 апреля 2012 15:56
 
Аркаша, может, и дурак, но я бы тоже дал по МАТ, если бы какой-то дурак лепил мне на машину свою МАТ.

Добавлено в 15:57:00:
Аркаша, может, и дурак, но я бы тоже дал по МАТ, если бы какой-то дурак лепил мне на машину свою МАТ.

28: 29 апреля 2012 17:57
 
Почему столько негатива?

о да...
потому что вот такие голожопые выпердыши борются с водителями а не с ситуацией. Почему эти мрази не подошли к машинам в которых НЕТ водителей? - а потому что не получилось бы репортажа... Увидел бы такую мразь, которая что то клеит на мою машину - прострелил бы колени нах.
Хотя я сам не нарушаю и паркуюсь как положено, если это возможно, но водителей в основном поддерживаю.
Почему они на Аркашин совершенно законный вопрос - а куда б*я мне встать они не ответили ? Он приехал и ждет - где еще ему стоять ждать? За 20 кварталов от сюда?

При чем если вы заметили - это была совершенно четко организованная провокация, и ни какие троллейбусы тут ни при чем, вон амбалов каких понабрали - дабы по морде не получить.

Почему полицию не вызвали? да ни по чему, их бы там нахер послали.


Цитата: Гость
Снимали в Москве у ТЦ Европейский на Б. Дорогомиловской улице. Обклейщики муда*и. полицию надо вызывать. и за хулиганство на 15 суток. там небывает пробок уже давно. троллейбусы встают от криворукости их рулил. там 7 полос и места более чем хватает. а останавливаться за тридевять земель что бы посадить/высадить пассажиров... эти мартышки не на тех акцентируют внимание. их бы энергию на штурм администраций и управлений, больше бы толку вышло, и сами здоровее и карма позитивней

29: 29 апреля 2012 18:43
 
обратите внимание...
Кто паркуется как м...к??? Нерусские гниды...
Мораль: гнуть лимиту в колья до Можая.. Заслужили.

30: 29 апреля 2012 20:49
 
Tamriel, Svartalf, fotograf, зато Вы смело можете говорить в слух: "Я паркуюсь как МАТ!!!"

31: 29 апреля 2012 20:57
 
mirok, Зато ты можешь наклеить себе на лоб "Я МАТ, бить сюда!"

32: 29 апреля 2012 20:58
 
сразу оговорюсь. паркуюсь на парковке, вкрай заезжаю во двор! у нас исправно работают сотрудники ГИБДД и передвижные комплексы "Паркон"

Добавлено в 21:07:06:
Tamriel да ты реально неуравнавешен! так понимаю, что попадись тебе кто либо из "стопхам", ты б не убил, а порвал бы на мелкие части. мне тебя реально жаль.

33: 29 апреля 2012 21:21
 
Цитата: deeaz
в Питере такой деревенской быдлятины тож хВатает
за КАДами тупое быдло? хм.. в столицах тупиздней тоже хоть отбавляй
(надеюсь это не относится к тем, кого я знаю)
зы. герои ролика безголовые тролли, я-бы без разговора навалял, хотели-бы чё-та исправить, прикрепляли-бы записки отвёрткой, а так тупо на камеру рисуются, лохи тупые

34: 29 апреля 2012 21:42
 
Цитата: mirok
сразу оговорюсь. паркуюсь на парковке, вкрай заезжаю во двор! у нас исправно работают сотрудники ГИБДД и передвижные комплексы "Паркон"


А у меня в Забайкалье власти по большому счету плюют на людей, все только разворовывают. Каторжанский край огромное количество бывших зэка, блаторезов. Кругом пожары, военные уходят из края и оставляют местное гражданское население, по сути, без средств к существованию. Так с их уходом повсюду происходит массовое увольнение, многие люди начинают пить, и воровать что осталось после военных, и то что еще чиновники не украли. Такие бывшие военные городки теперь предстоит отапливать местным властям. Хотя хз где они достанут деньги, а морозы зимой доходят до -50. Происходит утилизация (взрывы) снарядов оставшихся от СССР, взрывают 2 тысячи тонн в день. В 50 км от полигона, во всех поселениях, а это больше 20. Дома ходуном ходят от этой утилизации.
И вот представьте, на всем этом фоне появляются "Активисты", которые хотят приклеить мне на машину какую то хрень. По неволе разорвешь подобных деятелей на куски.
Тут гражданин, людям не до парковок, тут выживают как могут.

35: 29 апреля 2012 21:45
 
Tamriel, сбавляйте обороты. Мат запрещен.
Товарищи, завязывайте спорить! modersmile07

36: 29 апреля 2012 22:54
 
Такими методами конечно ничего не изменишь, хоть клей наклейки, хоть не клей... Проблема во-первых, в бездарной организации движения, во-вторых, в огромном количестве машин, в-третьих, в безкультурности самих людей, водителей. Нет понимания ответственности ни у кого. Вот почему так много негатива.
А вообще надо запретить бесконтрольную парковку у обочин, и движение бы по дороге ускорилось и пробок бы стало гораздо меньше. Какай смысл в дороге, если 1-2 ряда заняты стоячими машинами.

37: 29 апреля 2012 23:54
 
Tamriel, два года прожил в Верхоянском районе, республики Саха(Якутия), вообще Крайний север, дорог нет, хотя машин достаточно, их (дороги) просто невозможно положить(мерзлота). так вот, самое интересное это то, что водители в таких условиях, где вообще НЕТ дорог, относятся с уважением друг к другу, и никогда не загородят проезд своим ТС! менять надо себя, а не сидеть и говорить, что мне так удобно, пошли все нахрен, идите ругайте правительство...
удобная позиция! и что интересно... поставь вам любого человека во власть, вы любым будите недовольны! любым!!! вы просто изначально такие люди, все гандоны кроме Я....

38: 30 апреля 2012 00:10
 
Цитата: mirok
два года прожил в Верхоянском районе, республики Саха(Якутия), вообще Крайний север, дорог нет


Ну надо же, да вы просто Отто Шмидт! newsmile52

Цитата: mirok
так вот, самое интересное это то, что водители в таких условиях, где вообще НЕТ дорог, относятся с уважением друг к другу, и никогда не загородят проезд своим ТС!


Правильно, если там нет дорог то что там заграждать.

Цитата: mirok
менять надо себя, а не сидеть и говорить, что мне так удобно, пошли все нахрен, идите ругайте правительство...
удобная позиция! и что интересно... поставь вам любого человека во власть, вы любым будите недовольны! любым!!! вы просто изначально такие люди, все гандоны кроме Я....


Какое правительство, такие и люди. Рыба гниет с головы. У нас государство не для людей, а от людей. Если вас все утраивает, можете вести себя как буддийский монах, это дело ваше. Я про какую то личность в правительстве я вам не говорил, я вам сказал о бездействии. У вас жизнь другая? Вам нечем себя занять? Рад за вас, можете и дальше бегать и расклеивать свою хероту. С таким же энтузиазмом можете заявить в Гаагский трибунал о демократических притеснениях прав бездомных кошек в России. Желаю вам удачи в ваших начинаниях.

39: 30 апреля 2012 04:59
 
а чего ругаетесь? Стопхам хоть на проблему обращает внимание.

40: 30 апреля 2012 08:26
 
Цитата: medved777
Стопхам хоть на проблему обращает внимание.


Я бы сказал что они создают эти проблемы.

41: 30 апреля 2012 09:57
 
Когда такое видишь возникает один вопрос:
А где в этой ситуации роль Государства???

Полиция должна штрафовать за неправильную парковку, и за порчу имущества. Вот и все! А государство сложило с себя эти функции, вот и происхродит беспредел. А кто там прав кто виноват судить не берусь, разные ситуации бывают. Но в драку лезть и монтировками пугать это не выход, к чему эти стрессы? Всегда найдется дятел у которого монтировка длинней.

42: 30 апреля 2012 10:05
 
Цитата: kpd
Но в драку лезть и монтировками пугать это не выход, к чему эти стрессы? Всегда найдется дятел у которого монтировка длинней.


Провоцировать надо поменьше людей. Тогда и стрессов меньше будет.

43: 30 апреля 2012 10:13
 
Во чуваки спокойные.вчера хаму(машина посреди дороги +дверь открыта) в табло дал bo и в магаз ушел,пришел ,а дорога уже чистая. newsmile32

ЗЫ. гы,помог обсчественному движению

44: 30 апреля 2012 11:01
 
Одно дело когда в наглую встали по средь дороги, с дверями открытыми. Сам этого не выношу. Совсем другое когда на обочине стоишь, потому что нет парковок. Как говорится "Не сравниваете МАТ с пальцем".

45: 30 апреля 2012 11:26
 
Господа а не проще задаться вопросом....
Доколе? доколе мы будем стоять там, где НАМ хочется,но почему то остальным нельзя.. будем совершать обгон справа, НАМ НАДО.. радеть за СВОИ права, и забывать напрочь о СВОИХ ОБЯЗАННОСТЯХ????
и другой вопрос...
Почему МЫ ВСЕ ДОЛЖНЫ этим ублюдкам с молотком ножом и битой???
третий вопрос...
почему мы их так рьяно защищаем???

46: 30 апреля 2012 11:41
 
у нас одно время были наклейки "я паркуюсь как сидор" на мегаклею пока отдерешь -запаришся. Жаль, кончились. ЕЩе п сотен несколько.задолбало мудачье

47: 30 апреля 2012 12:11
 
Цитата: ПЕТРОВИЧ.55
Доколе? доколе мы будем стоять там, где НАМ хочется,но почему то остальным нельзя..

Кто вам запрещает?
Цитата: ПЕТРОВИЧ.55
Почему МЫ ВСЕ ДОЛЖНЫ этим ублюдкам с молотком ножом и битой???

Не кто не кому не чего не должен.
Цитата: ПЕТРОВИЧ.55
почему мы их так рьяно защищаем???

Потому что не кто не виноват что чиновники все разворовывают заместо того что бы строить и развивать.


Добавлено в 12:14:39:
Цитата: Дея
у нас одно время были наклейки "я паркуюсь как сидор" на мегаклею пока отдерешь -запаришся. Жаль, кончились. ЕЩе п сотен несколько.задолбало мудачье


Не ужели вас еще не убили? Наверное и правда на западе России есть какой то "просвет цивилизации".

48: 30 апреля 2012 12:49
 
Цитата: Tamriel
Потому что не кто не виноват что чиновники все разворовывают заместо того что бы строить и развивать.


презик виноват ,раз такое допускает

49: 30 апреля 2012 12:57
 
Цитата: Tamriel
Цитата: ПЕТРОВИЧ.55
Доколе? доколе мы будем стоять там, где НАМ хочется,но почему то остальным нельзя..
Кто вам запрещает?


мне, правила дорожного движения.

Цитата: Tamriel
Цитата: ПЕТРОВИЧ.55
Почему МЫ ВСЕ ДОЛЖНЫ этим ублюдкам с молотком ножом и битой???
Не кто не кому не чего не должен.


тогда почему вы обижаетесь, что вам могут наклеить эту бамажку?

Цитата: Tamriel
Цитата: ПЕТРОВИЧ.55
почему мы их так рьяно защищаем???
Потому что не кто не виноват что чиновники все разворовывают заместо того что бы строить и развивать.



А вы пробовали защищать свои права? препятствовать воровству? требовать и стимулировать развитие? (у нас в городке, мы три года бились, чтоб парк сделать и зону пешеходную, теперь есть где детям гулять) или только в коментах смелость лезет?
Вы сами пишите что никто никому не должен. а я говорю "под лежачий камень вода не течет" Вам внутри глубоко всеравно кто и что украл,.. вас жаба душит почему не я...

поверьте хаять правительство, и идти к нему с просьбой не для себя, для людей, не одно и то же... вы попробуйте, вам понравится, запал революционера в Вас есть. у вас получится и вам понравится...

50: 30 апреля 2012 13:13
 
Цитата: ПЕТРОВИЧ.55
тогда почему вы обижаетесь что вам могут наклеить эту бамажку?


Я без всякой обиды и с улыбкой на лице по морде дам и все. )

Цитата: ПЕТРОВИЧ.55
А вы пробовали защищать свои права? препятствовать воровству? требовать и стимулировать развитие? (у нас в городке, мы три года бились, чтоб парк сделать и зону пешеходную, теперь есть где детям гулять)


А у нас в соседнем городке люди второй год живут в ЧП, потому как котельная разваливается, почти весь городок разграбили после ухода военных. Полицию (А может Милицию разница?) видят у нас редко как на праздник. Все тут только обещают и успокаивают. Правительство все обещает их переселить. И что они только не делали, всех депутатов объездили, куда только не писали. Говорят даже в Москву зам (Какому-то) министру гонца отправляли. В чем тот "пообещал разобраться". И что толку? Людей переселить не могут, работы нету, банально Полицию в городок что бы не было криминала завести не могут. Сказали в этом году им отрубят отопление и канализацию. Поставят буржуйки. А вы говорите парк для детей.

51: 30 апреля 2012 13:16
 
Цитата: Tamriel
банально Полицию в городок что бы не было криминала завести не могут.


анархия форева!

52: 30 апреля 2012 13:30
 
Цитата: Tamriel
А у нас в соседнем городке люди второй год живут в ЧП, потому как котельная разваливается, почти весь городок разграбили после ухода военных. Полицию (А может Милицию разница?) видят у нас редко как на праздник. Все тут только обещают и успокаивают. Правительство все обещает их переселить. И что они только не делали, всех депутатов объездили, куда только не писали. Говорят даже в Москву зам (Какому-то) министру гонца отправляли. В чем тот "пообещал разобраться". И что толку? Людей переселить не могут, работы нету, банально Полицию в городок что бы не было криминала завести не могут. Сказали в этом году им отрубят отопление и канализацию. Поставят буржуйки. А вы говорите парк для детей.


так организуйте заготовку дров, чтоб всем хватило, поставьте буржуйки, и раз бесхозные перестаньте платить деньги, как только перестанете платить, они сами за вами прибегут... оганизуйте дружину типа казацкой, вот и будет чем заняться, и криминала не будет,,,,
только действовать надо всем городком, а не единичными протестами, такое власть оооочень пугает....

53: 30 апреля 2012 13:51
 
Ну во первых я вам говорил не про себя. Я говорил об отдельно взятом примере в регионе. Где то чуть лучше, где то чуть хуже. Ресурсов огромное количество в Забайкалье, федеральным властям пе бороде не разработок, не чего. "Пущай люди лучше без работы спиваются". Я не знаю, что Китайцам оставляют. Но вернемся к нашим баранам.
Цитата: ПЕТРОВИЧ.55
так организуйте заготовку дров

Вот смотрите, сейчас в Забайкалье пожары не кто не даст в ближайшие 2 месяца заезда в лес. После если им и выделят делянку, то это надо машины пилы, бензин. От куда это у людей еле, еле, сводящих концы с концами это все взять.
Цитата: ПЕТРОВИЧ.55
и раз бесхозные перестаньте платить деньги

Без понятия платят они деньги или нет. Скорее все они эти два года как Чрезвычайное Положение в городке объявили и не платят.
Цитата: ПЕТРОВИЧ.55
оганизуйте дружину типа казацкой, вот и будет чем заняться, и криминала не будет,,,,

Ну, ну. дружины. Какие дружины? Из кого? Из остатков более менее не озверевших людей?
Цитата: ПЕТРОВИЧ.55
только действовать надо всем городком, а не единичными протестами, такое власть оооочень пугает....

Угу, люди уже готовы перекрыть железную дорогу и федеральную трассу в скором времени, если так пойдет и дальше.

P.S. И это я вам наиболее яркую проблему в регионе описал. В других же "маленьких" поселениях. Еще после развала СССР пошло все кувырком и развалилось. И до сих пор восстановление не какого не идет. Есть в таких поселениях и хорошие примеры. Люди крепкие хозяйственники, что скот свыше 1000 голов держат но это редкость. Предпринимателе, во основном мелкий бизнес. Поставщики металла (что осталось после СССР) в Китай. Кстати мы им чермед сдаём в Китай. А они нам в три дорога продают листовую сталь. А это из за того что нету, и не кому видимо не надо. Завод по обработке построить в регионе. А основная масса людей у нас зависит от государства. То есть работают в больницах, школах, местных ЖКХ. И вы представьте что сейчас идут массовые увольнения.

54: 30 апреля 2012 13:55
 
LOST, Пусть пи**ят подобных тварских хачей.???? вроде последний был Аркаша! =) не знал что у "хачей" есть такие имена, не надо на национальность задевать, ушлепки везде есть!

55: 30 апреля 2012 13:56
 
Цитата: Tamriel
Ну во первых я вам говорил не про себя.


Все понял, не пристаю...

Но хамству то, бой, или ни?

56: 30 апреля 2012 14:02
 
Вот до чего Сталин страну довел.

57: 30 апреля 2012 14:09
 
Цитата: ryabets
Вот до чего Сталин страну довел.


mir drinks

58: 30 апреля 2012 14:22
 
Цитата: ПЕТРОВИЧ.55
Но хамству то, бой, или ни?


Я вам писал уже не раз. Меня тоже дико бесит когда граждане (допустим) останавливается по средь дороги. В наглую нарушаю правила, подрезают. А вот если человек припарковался на обочине, ну потому что нету парковок вообще. Или он где-то на тротуар заехал, потому что по дороге не возможно проехать из за ям, гололеда. В чем он виноват? По моему мнению не в чем.

59: 30 апреля 2012 15:49
 
А теперь еще раз всех прошу вернуться собственно к теме обсуждения - это совершенно не прикрытая провокация! Посмотрите ролик внимательно - машины припаркованые в 2, 3 ряду абсолютно ни кому не мешают! троллейбус который рога перекидывал - вы обратили внимание на то, что часть репортажа вырезана? (и как писали выше - водитель сам криворук что потерял контакт) До слов- да, каждый раз. А о чем был разговор - нам не известно. Места проехать ему было - дохренища.

Да - водители не правы, что они там припарковались. Но в данной конкретной ситуации они ни кому не мешали! Где гибдд? Почему устроители акции не вызвали сотрудников ДПС? Почему они решили взять на себя право устраивать самосуд?

В разряд почему так же запишите -
- Где видео как они наклеивают свои херовины на пустые машины?
- Почему они не организовали акцию там где машины реально мешают проезду?

Думаю этого хватит...

60: 30 апреля 2012 16:24
 
Цитата: Svartalf
В разряд почему так же запишите -
- Где видео как они наклеивают свои херовины на пустые машины?
- Почему они не организовали акцию там где машины реально мешают проезду?

А ты не поленись - зайди на их ресурс или на трубу, там любого перечисленного тобой добра хватает в избытке... Нас уже раздражает даже просто факт, что кому-то не все равно, кто-то не может пройти мимо, не отворачивается в другую сторону - значит или черный пЕар, или проплаченная акция, или тупо рисовки.
Добро должно быть с кулаками, на крайний случай - с середняками (с)

61: 30 апреля 2012 17:47
 
Цитата: ryabets
Добро должно быть с кулаками, на крайний случай - с середняками (с)


Добро должно быть по закону! А не самосудом!

62: 30 апреля 2012 17:54
 
Добро всегда побеждает зло. Кто победил тот и добро.

63: 30 апреля 2012 18:39
 
- Вот ты купишь машину. Да ты тоже будешь такой же

Самые злые — это бывшие добрые. lol2



64: 30 апреля 2012 20:46
 
Цитата: Svartalf
Добро должно быть по закону! А не самосудом!

Усе ясно - нифига ты не Бэтмен kleva

65: 30 апреля 2012 21:42
 
Цитата: Tamriel
А вот если человек припарковался на обочине, ну потому что нету парковок вообще. Или он где-то на тротуар заехал, потому что по дороге не возможно проехать из за ям, гололеда. В чем он виноват? По моему мнению не в чем.


виноват в нарушении ПДД, на тротуар низзя, на обочине в два ряда низзя... много чего по тому тугаменту низззя.... а вам снова мона и никто не виноват????
Цитата: Svartalf
Посмотрите ролик внимательно - машины припаркованые в 2, 3 ряду абсолютно ни кому не мешают! троллейбус который рога перекидывал - вы обратили внимание на то, что часть репортажа вырезана? (и как писали выше - водитель сам криворук что потерял контакт) До слов- да, каждый раз. А о чем был разговор - нам не известно. Места проехать ему было - дохренища.


съемки сии проводились в Москве, у фасада на кутузовский, дома по ул . Дениса Давыдова 6, насчет второго и третьего ряда парковки, все в правилах написано, но на углу дома(по фасаду), знак стоит, движение только прямо... а значит и первого ряда быть не должно.... это так подробности о внимательном просмотре.... и там проходит 2 троллейбусные линии, и проехать по правой при третьем ряде просто невозможно.... я в этом доме раньше жил, и сейчас часто бываю.... за углом дома парковочного места навалом, у стадиона на 8 рядов хватит..... но тогда до магазина придется 500 и более метров идти.... вот и прет жлобство от нежелания ходить пешком.... даже несмотря на то, что гайцы там регулярно рейды проводят.... и те, кто уже попадал, сидят и ждут в машинах... чтоб свинтить если чего по быстрому....

66: 30 апреля 2012 21:55
 
А что полиции в этом городе нет? Официальный запрос на присутствие полицейских, я бы посмотрел как Этот Аркаша - маминькин сыночек поговорил. Да акция СТОПХАМ хорошее дело но как и все у нас делается через жопу

Добавлено в 21:57:42:
Цитата: AVRush
а я вот на такси перемещаюсь и не заню хлопот! и выпиваю когда и где захочу и не парюсь где препарковаться и за бензином не слежу и техосмотр не прохожу - и вобще всё у меня зашибись

а к такси ты подлетаешь? или ты хочешь сказать что дураков ставящих свои сараи на переходе, тротуаре, астановке, в вашем городе нет?.

67: 30 апреля 2012 22:11
 
Задолбали, эти придурки которые стоят там где "они считают возможным" Из-за этих дураков у нас постоянные пробки около работы.
А ПИДРы раз в сто лет появляются порядок наводить, им проще сесть и смотреть кто колесом сплошную пересечет пытаясь их объехать.
Сам порой по пол часа крутил круги чтобы найти место для парковки у работы.

68: 1 мая 2012 01:19
 
наклейки у них - гуано... чуть ли не ветром их сдувает. Нормальные надо, как в метро или лифтах вешают

69: 1 мая 2012 02:58
 
Цитата: ПЕТРОВИЧ.55
виноват в нарушении ПДД, на тротуар низзя, на обочине в два ряда низзя... много чего по тому тугаменту низззя.... а вам снова мона и никто не виноват????


У вас свои усмотрения в жизни у меня свои. Хотите чтить и соблюдать, ради бога. Я не кому не мешаю, не движению транспорта, не пешеходам. А то что я нарушаю это моё дело.

70: 1 мая 2012 03:38
 
Цитата: Tamriel
А то что я нарушаю это моё дело.


да Бога ради, нарушай, быстрее отнесут...

и вооще спички детям не игрушка....

71: 1 мая 2012 04:59
 
Цитата: ПЕТРОВИЧ.55
да Бога ради, нарушай, быстрее отнесут...

И вам дай бог здоровья.

72: 3 мая 2012 23:16
 
вроде ребята полезносоциальное дело делают...
но в их действиях рассмотрели "групповую хулиганку" и "шьют" семь лет. ни много ни мало.

73: 23 августа 2012 11:12
 
Ненавижу дураков, которые решили, что своими чудодейственными наклейками справятся с ситуациями на дорогах. Всю свои жизнь с моим другом соблюдали ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ правила (и все другие разуеется), сами знаем, как бытьпешеходами, пропустить-пожалуйста, подождать-пожалуйста, автобусные остановки, переходы - для нас запрет. оставили машину в совершенно нормальном месте, чтобы не мешала ни пешим, ни водителям. Повсюду точно так же были припаркованы куча автомобилей. Через 30 минут возвращаемся с магазина, на лобовом стекле приклеено "я хам, паркуюсь где хочу". из-за сырости или из-за очень хорошего клейстера эту наклейку не отодрать, у нас А5, с ней поехали на мойку, заплатили 800 рублей и все из-за того, что видете ли показалось мало места между машиной и домом, хотя я проходила там совершенно спокойно. Хамство, уважаемые, с Вашей стороны. Мы совершенно адекватные водители, если так сильно не устраивает наша припаркованная машина сзади для всех идиотов номер телефона, по которому можно всегда!!!! позвонить. И только из-за этого случая увижу клейщика-за моральный и материальный ущерб спрошу много, хотя всегда поддерживала неадыкватных водителей
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...