Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74650. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Интересный парадокс

3 мая 2012 в 00:53Разноеby funtic
10
рейтинг
52
коммент.

Подсказка - не доверяйте своей интуиции:

Интересный парадокс
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Мисс Reef 2012 (29 фото)Дверные глазки (18 фото)Взгляд на планету Земля с высот…В нашем доме поселился замечате…Фотографии в фотографиях (4 фот…
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 3 мая 2012 05:59
 
А

2: 3 мая 2012 07:52
 
Данная задача была в сериале "Числа", но я до сих пор не согласен с выводом, что необходимо поменять выбор - и тогда вероятность удачи будет выше. Думаю при изменении условий задачи нужно менять расчет вероятности

Добавлено в 07:53:02:
Хотя я может что-то не учитываю

 
чушь.. 1. есть выбор из 3-х , вероятность - 1 из 3-х.. 2. есть выбор из 2-х, новая вероятность - 1 из 2-х...

3. Вероятность падения самолёта - 50 на 50 процентов - упадёт или не упадёт.

На самом деле, подобные парадоксы - выводы недалёкого ума. У кошки 4 хвоста. Нет такой кошки, у которой 3 хвоста, а у настоящей кошки на один хвост больше, чем у несуществующей. Значит, у кошки 4 хвоста... Летящая пуля никогда не догонит бегущего человека потому, что расстояние между ней и человеком будет всё время уменьшаться вплоть до бесконечно малого... Псевдологика и неверные попытки решить те или иные задачи, "забывая" о некоторых условиях приводят к неверным выводам.

(Что-то много букв в моём комментарии...?)

4: 3 мая 2012 08:41
 
Людям делать нечего, что они только не выдумывают. fool

5: 3 мая 2012 09:14
 
Я бы позвал Александра Друзя и он мне сказал не только, в каком ящике лежит приз, но и что это за приз.

6: 3 мая 2012 09:40
 
Чhe Paeff, господин Друзь уже давно не отвечает на вопросы бесплатно. не пугает?

7: 3 мая 2012 09:42
 
Надо Ва́ссермана позвать, он Вам расскажет! newsmile06

8: 3 мая 2012 10:16
 
Двоечники. Менять смысл есть, вероятность выиграть при смене повышается. Вы рассматриваете модель поведения, когда после исключения ящика вы снова думаете, менять или не менять ящик. Вообще моделей поведения 3:

1. Безусловно оставаться на первом варианте (вероятность выигрыша 1/3)
2. Случайно выбирать ящик после исключения неверного ведущим (1/2)
3. Безусловно менять ящик после исключения неверного ведущим (2/3)

На пальцах можно объяснить так. При первом выборе вы с вероятностью 2/3 ошиблись и указали неверный ящик. Значит у ведущего на руках остается два ящика с призом и без приза, и он безальтернативно выкидывает пустой, и у него на руках ящик с призом. Тогда вы, сменив свой ящик на тот что у ведущего, получите приз, вероятность 2/3.

Посчитать по формулам - домашнее задание. Особо недоверчивые могут даже составить программу, считающую кол-во выигрышей в рамках трех стратегий.

9: 3 мая 2012 10:22
 
Чувствую программу писать придется - не верю. Считаю вероятность выигрыша в первом случае - 1/2, поскольку при втором выборе изменяются условия - выбираешь один из двух вариантов.

10: 3 мая 2012 10:52
 
Цитата: cadet
При первом выборе вы с вероятностью 2/3 ошиблись и указали неверный ящик.

На каком основании сделан вывод, что изначально ящик выбран неверный?
Несогласна.
Накладывается необходимость искусственного создания интриги, доведение "градуса" обстановки до критического для усиления нервного состояния участника - всё это элементы шоу. Исключать их нельзя, поскольку в условии ясно указано: ведущий, приз. Стало быть - шоу, где вышеперчисленное имеет место быть. Даже при угадывании правильного ящика вас будут подбивать на перемену решения.
Либо условия некорректны, либо здесь стоит учитывать не только математику, но и психологию.
[женская логика детектед] cheat

11: 3 мая 2012 10:56
 
Кстати да - в данном случае если мы не забываем о ведущем нельзя отрицать, что вероятность выигрыша может быть и нулевая, если ведущий сам подсовывает выигрыш после указания игроком нужного куба.

12: 3 мая 2012 11:13
 
и в универе так объяняли, надо сменить выбор, теория вероятности такая теория.

13: 3 мая 2012 11:34
 
Lenore, эмм, я же написал, что вы ошиблись С ВЕРОЯТНОСТЬЮ 2/3. А с вероятностью 1/3 сделали верный выбор. Если с пониманием этой фразы есть проблемы, то математические выкладки будут излишними, уж извините :-)

Добавлено в 11:37:19:
Toptiga, не-не-не, вы не можете понять одну тонкость. :). У ВАС НЕТ ВЫБОРА из двух ящиков, вы ВСЕГДА, не задумываясь, безальтернативно, то есть с вероятностью 1 выбираете тот ящик что у ведущего. Это тактика безусловной смены ящика. Вы же рассуждаете о тактике №2, когда перед вами два ящика и вы раздумываете, менять или нет. Здесь будет 1/2.

14: 3 мая 2012 11:37
 
Допустим выбрал А знач вероятность выигрыша составляет 1/3, ведущий из двух оставшихся показывает пустой и откладывает его, вероятность выигрыша 1/2 .
Сменю я свой выбор или нет вероятность как и была 1/2 так и останется 1/2

Ведь в условии не говорится что сделав свой выбор я открыл ящик и при отрицательном исходе ведущий мне показывает заведомо пустой ящик.

15: 3 мая 2012 11:43
 
Попробуем по другому. Выбрали вы ящик. С вероятностью 1/3 приз в нем. Значит с вероятностью 2/3 приз в одном в двух ящиков, что у ведущего. Ведущий убрал тот свой ящик, что заведомо пуст, остался у него один. Значит все с той же вероятностью 2/3 приз в том ящике, что остался у него. Ну просто же, люди :-)

16: 3 мая 2012 11:45
 
Цитата: случайный попутчик
чушь.. 1. есть выбор из 3-х , вероятность - 1 из 3-х.. 2. есть выбор из 2-х, новая вероятность - 1 из 2-х...

Цитата: cadet
Попробуем по другому. Выбрали вы ящик. С вероятностью 1/3 приз в нем. Значит с вероятностью 2/3 приз одном в двух ящиков, что у ведущего. Ведущий убрал ящик, что заведомо пуст. Значит все с той же вероятностью 2/3 приз в том ящике, что остался у него. Ну просто же, люди :-)

ДА ОН НАД НАМИ, ГАД, ИЗДЕВАЕЦЦА))) newsmile30 newsmile06 newsmile06

17: 3 мая 2012 11:46
 
развели тут якубовщину с полечудесием... ведущему в табло и открываем все! newsmile08

18: 3 мая 2012 11:47
 
почему все говорят что нужно сменить ящик, а если приз и был у ящике А и ведущий только провоцирует игрока? он же заведомо знает что если сменить ящик игрок проиграет, вот и пробует его подразнить.
или не так?

19: 3 мая 2012 11:48
 
Цитата: GREENka
развели тут якубовщину с полечудесием... ведущему в табло и открываем все!

mir правильно,GREENka, mir girl_haha

20: 3 мая 2012 11:52
 
cadet, извиняю, да. Поскольку исхожу из того, что я изначально выбрала верный ящик))

21: 3 мая 2012 11:59
 

22: 3 мая 2012 12:19
 
А я всё-таки программулину на выходных накарябаю дома. Посмотрю - как оно получится.

23: 3 мая 2012 12:52
 
Математический смысл есть, а логического нет.
Всё равно Я не считаю это парадоксом, ведь тут ничего не противоречит само себе.

24: 3 мая 2012 13:32
 
Ну нах, как игр.автоматы пробьешь не пробьешь, одна замануха. Выбираю оба!

25: 3 мая 2012 14:44
 
Блин. Что за детсад! при первом выборе вероятность 1/3 при повторном выборе 1/2. Да потому, что вы все равно делаете выбор из оставшегося, а именно из 2 ящиков либо оди либо другой и не важно изменился ли выбор ящика.
Здесь присутствует ложная привязка между двумя выборами разных уровней, просто при уменьшении кол-ва ящиков увеличиваются шансы и не имеет значения сколько раз вы свое мнение поменяли.

26: 3 мая 2012 15:22
 
Чего вы паритесь, вы методом от обратного решайте. =)

27: 3 мая 2012 15:49
 
Цитата: Пабло
при первом выборе вероятность 1/3 при повторном выборе 1/2. Да потому, что вы все равно делаете выбор из оставшегося, а именно из 2 ящиков либо оди либо другой и не важно изменился ли выбор ящика.

Объясняю без математики) Здесь имеется в виду, что при выборе из 3-х ящиков больше вероятность ошибиться. Что скорее всего приз находится в одном из 2-х оставшихся ящиков. А раз больше шансов его найти в этих 2-х ящиках, то при убирании одного из них, выбор естественно останавливается на оставшемся.

28: 3 мая 2012 15:57
 
Господа, позвольте присоединиться.
На самом деле, всё очень просто понять. Перед рассуждением запомните только одно: ведущий должен открыть столько ящиков, чтобы закрытыми осталось только ДВА!
А теперь представьте, что перед вами 100 ящиков, а приз только в одном. Вы выбираете один (вероятность угадать 1:100), а потом ведущий открывает 98 ящиков. Как вы думаете, правильно ли вы угадали в самом начале, и стоит ли поменять свой выбор? :-) Так что не важно сколько их перед вами... 3, 10 или 100. Менять выбор стоит.
Так что и логика есть, и математика тоже, никакой психологии :-)

29: 3 мая 2012 16:51
 
При решении этой задачи обычно рассуждают примерно так: ведущий всегда в итоге убирает одну проигрышную дверь, и тогда вероятности появления автомобиля за двумя не открытыми становятся равны 1/2, вне зависимости от первоначального выбора.

Вся суть в том, что своим первоначальным выбором участник делит двери: выбранная A и две другие - B и C. Вероятность того, что автомобиль находится за выбранной дверью = 1/3, того, что за другими = 2/3.

Для каждой из оставшихся дверей сложившаяся ситуация описывается так:

P(B) = 2/3*1/2 = 1/3

P(C) = 2/3*1/2 = 1/3

Где 1/2 - условная вероятность для данной двери при условии, что автомобиль не за дверью, выбранной игроком.

Ведущий, открывая одну из оставшихся дверей, всегда проигрышную, сообщает тем самым игроку ровно 1 бит информации и меняет условные вероятности для B и C соответственно на "1" и "0".

В результате выражения принимают вид:

P(B) = 2/3*1 = 2/3

P(C) = 2/3*0 =0

Таким образом, участнику следует изменить свой первоначальный выбор - в этом случае вероятность его выигрыша будет равна 2/3.

30: 3 мая 2012 17:08
 
Пабло, вот твоя ошибка где:

> вероятность при повторном выборе 1/2

Ты пойми такой момент, нет у тебя повторного выбора :). Ты ДОЛЖЕН поменять ящик, а не выбирать между ними. Т.е. с вероятностью 1 ты берешь ящик что остался у ведущего.

31: 3 мая 2012 17:16
 
Народ, я читая комменты мозг свернул, а уж чё говорить про саму задачу )))

32: 3 мая 2012 18:31
 
Предложу свой вариант решения. Посмотрим все стратегии. Их всего 6.
Для примера приз находиться в ящике В (начальное положение приза никак не влияет. неверующие проверяют)

Ящик А, выбор не меняеться - проигрыш
Ящик А, выбор меняеться - выигрыш
Ящик В, выбор не меняеться - выигрыш
Ящик В, выбор меняеться - проигрыш
Ящик С, выбор не меняеться - проигрыш
Ящик С, выбор меняеться - выигрыш

Итог: Не меняя выбор выигрываешь с вероятностью 1/3.
Меняя выбор выигрываешь с вероятностью 2/3

33: 3 мая 2012 19:40
 
логикааааааа,логиииииика
тьху на вас.ВСе одно удача победить.Или нет

34: 3 мая 2012 22:01
 
Уважаемая Ленор привела пример женской логики. Я приведу пример мужской, но с тем же результатом.
Мне предложили выбор. один шанс из трёх. выбор я сделал. почему я должен его менять? то что ведущий ведёт своё шоу, так у него сценарий. Он же должен держать интригу, веселить публику. Ну и что? это его работа. показал один пустой ящик. прекрасно, шансы повысились до одного из двух. Всё равно я не дам ему возможности показать миллионам свои способности к манипулированию. пусть даже ящик оказался пуст. к этому надо быть готовым. Ведь начиная игру я имел всего один из трёх.

35: 3 мая 2012 22:21
 
Цитата: случайный попутчик
Летящая пуля никогда не догонит бегущего человека потому, что расстояние между ней и человеком будет всё время уменьшаться вплоть до бесконечно малого...

Интеграл всех убьёт...

36: 3 мая 2012 22:27
 
CtulhU, попробуй понять то, что меняя выбор, ты инвертируешь вероятность нахождения предмета. Если ты остался на своем ящике, это равносильно тому, что ты открыл только его. Если ты сменил свой ящик на ящик ведущего, это равносильно тому, что ты открыл оба его ящика. В каком случае шанс найти приз больше?

37: 3 мая 2012 23:22
 
Цитата: cadet
Если ты сменил свой ящик на ящик ведущего, это равносильно тому, что ты открыл.....

Не надо меня дурить. я и так достаточно.....Открыть ты можешь только один ящик. Ведущий- все три. Каковы твои шансы против шулера? он знает где туз, ты нет. Повторюсь. Первоначальный шанс одна треть. Тебе якобы делают уступку показав пустой ящик. Шанс вроде повышается до половины. Либо угадал, либо сувенир в третьем ящике. меняй, не меняй свой выбор, шанс не изменится.
Вернёмся к женской логике. Ведущий безусловно знает где сидит птичка, но в его ли интересах тебе подсказать? Ему надо вести шоу, подымать накал, зарабатывать лузлы. А ты для него- мебель, деталь интерьера, не более. Потому и идут в ход многозначительные намёки, вопросы с подковыркой, ну и так далее. Плюс бюджет. Если каждому давать поломается кроватьни каких призов не хватит. математика тут не при чём. Потому, Ленор исходит из уверенности что угадала, я из принципа что раз выбрал- не ведусь и выбор не меняю. А там может повезёт

38: 4 мая 2012 07:55
 
CtulhU, бож ты мой, да пожалуйста. Честно, вот действительно хотелось объяснить, почему, меняя выбор, ты повысишь вероятность выигрыша. Ну не надо дурить так не надо. Тут Топтыжка рвался написать прогу для тестирования - глядишь напишет и опубликует результаты - ну посидишь да подумаешь где ошибался.

39: 4 мая 2012 22:07
 
это выясняли в "Разрушителях легенд". выяснили, что надо поменять ящик))
мы пробовали повторить. вышло 50/50, что меняй, что не меняй)

40: 5 мая 2012 14:49
 
newsmile19

41: 5 мая 2012 18:53
 
По ссылке нафик такую ссылку!
Модератор: Svetik68

есть программа на javascript. Ее текст нужно вставить в блокнот и изменить расширение на html. После чего открыть файл в любом браузере.
В результатах программы видно, что вероятность выиграть больше при изменении решения.

42: 5 мая 2012 23:48
 
Pichidan, Вот не пойму- ты сейчас наспамил, или пытаешься трояна народу впарить?
Повторяю для и****А: Шансы при выборе одного из двух равны. сколько раз ты не меняй решение. Для проверки попробуй угадать, в каком ухе у меня звенит.А потом пару раз передумай.

43: 6 мая 2012 00:19
 
Да не кипишуйте, я проверил эту ссылку, никаких там вирусов нет!

44: 6 мая 2012 00:35
 
Michael`, Так быстро это узнал? А в каком ухе звенит определился?
Не хочешь поменять решение?

Добавлено в 01:00:59:
Цитата: Michael`
Да не кипишуйте, я проверил эту ссылку

Причина кипеша:
В конце августа 2008 года Форчан был подвергнут массированной атаке. Анонимус запостил скрипт замаскированный под .gif файл. Скрипт предлагал
*скачать gif
*переименовать его в .js
запустить .js
*???
*shit bricks
(позже появились клоны червя с другим текстом, но это не суть)
В результате работы скрипта все запросы к Форчану со стороны пользователя сглатывались, а сам скрипт постил свои копии по Форчану. Червь активно ползал по имейджборде около двух недель, что дало серьёзный повод сомневаться в адекватности битардов, запускающих непонятные файлы. Администрация по этому поводу высказалась так:
DEAR RETARDS: STOP SAVING FILES AND RUNNING THEM AS .JS(E)—ARE YOU REALLY THAT STUPID?

↑ READ THIS, IDIOTS ↑[b]

45: 6 мая 2012 03:27
 
Я хз в правом, какая у меня сейчас пятка чешется?
Какие-то гифы, я внимательно читал, когда заходил, ни каких червей там нет, хотя уже как-то пох!

46: 6 мая 2012 06:20
 
Я изначально хотел вставить код программы в комментарий, чтобы все могли убедиться в том, что прога написана правильно. Но он слишком длинный для комента, так что я сделал уже сам скрин, где четко видно результаты.

47: 6 мая 2012 07:53
 
CtulhU, раз ты такой секьюрно продвинутый - почему бы тебе самому прогу не написать и не проверить?

Добавлено в 08:03:27:
Итак, делаю последнюю попытку достучаться до местных умов и умываю руки.

Рассматриваем ситуацию, приз в ящике Б:

1. Вы выбрали А. Ведущий вынужден открыть В. Вы меняете выбор на Б - выигрыш.
2. Вы выбрали Б. Ведущий открывает А или В на свое усмотрение. Вы меняете на оставшийся - проигрыш.
3. Вы выбрали В. Ведущий вынужден открыть А. Вы меняете выбор на Б - выигрыш.

Для особо альтернативно одаренных делаю подсчет - выигрыш в двух случаях из трех, что соответствует дроби 2/3, что больше 50%.

В качестве домашнего задания для совсем альтернативно одаренных и недоверчивых предлагаю посчитать, а что же будет, если приз изначально в А или В. Также иожете посчитать, что будет, если упретесь и будете оставлять себе свой изначальный ящик.

48: 6 мая 2012 10:59
 
lol2

Цитата: CtulhU
Не надо меня дурить. я и так достаточно.....Открыть ты можешь только один ящик.


allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>

49: 6 мая 2012 12:15
 
cadet, Продвинутостями будем мерятся в другом месте, или не будем newsmile24 Программу можно написать любую, и выдавать она будет то что ей задали. То есть само существование её не есть доказательство чего либо.
Цитата: cadet
Рассматриваем ситуацию, приз в ящике Б:

А почему не в А? Удобнее считать от него.
Выбирая его и не меняя, гарантированы шансы 30%, что я сразу и сказал.
По тому и не могу верить вышеприведённой таблице. 172 выходит из статистического распределения.
После открытия(удаления) заведомо пустого ящика, ситуация меняется.
Выбрал А не поменял- выигрыш
выбрал Б(В) не поменял- проигрыш
выбрал А поменял- проигрыш
выбрал Б(В) поменял-выигрыш

Итого 50 на 50, и не надо лохматить бабушку. Считать вероятности для разных сундуков по разным алгоритмам.
Pichidan, Хотел было картинку твою переделать в Фотошопе, но лень одолела. и так ясно что "нотариально заверенные скриншоты"- Лурковский мем newsmile06

50: 6 мая 2012 13:26
 
Исключая пустой (пустые) ящик(и), ведущий понижает вероятность появления приза в этой группе ящиков. Пустые!!! Уже не работают! В это время повышается эта вероятность для выбранного ящика. В случае равного количества - 1:1.

51: 6 мая 2012 13:48
 
CtulhU, одним из простейших объяснений является следующее: если вы меняете ящик после действий ведущего, то вы выигрываете, если изначально выбрали проигрышный ящик (тогда ведущий откроет второй проигрышный и вам останется поменять свой выбор чтобы победить). А изначально выбрать проигрышный ящик можно 2 способами (вероятность 2/3), т.е. если вы меняете ящик, вы выигрываете с вероятностью 2/3.
(из википедии)

52: 6 мая 2012 13:57
 
Pichidan, Обсуждение переношу в вновь созданный пост ЧУРОДОКС, там если интересно и разберём вашу логическую ошибку.
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...