Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74653. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Как реклама обманывает покупателей (13 фото)

22 мая 2012 в 00:01Рекламаby funtic
20
рейтинг
8
коммент.

В рекламе и на упаковках разного рода продуктов содержится бесчисленное множество информации, которая является то ли полуправдой, то ли полуложью.

Потребителю не договаривают, сообщают избыточные факты, оборачивают простую информацию в красивую оболочку. И все это с единственной целью — заставить поверить, что именно этот продукт уникален и решит все насущные проблемы человека в мгновение ока. Все эти «без холестерина», «с протеинами кашемира» и «содержит бактерии L.Casei Imutitass» — это допинг для самых обычных товаров сектора FMCG, цикл использования которых очень мал. Допинг, который искусственно, но успешно увеличивает их возможности быстро и без проблем разойтись с полок в супермаркетах; создает иллюзию уникальности.

Смешная реклама. Как реклама обманывает покупателей (13 фото) Теги: рекламе, содержится, который, холестерина, именно, холестерина», может, продукты, средства, продуктов, которых, человека, можно, России, «Скидки, кишечника, товаров, обычных, бактерии, помогает

Что любопытно, эти рекламные уловки совершенно легальны — то есть с точки зрения закона придраться к формулировкам невозможно.

Протестировано/Одобрено/Рекомендовано

Смешная реклама. Как реклама обманывает покупателей (13 фото) Теги: рекламе, содержится, который, холестерина, именно, холестерина», может, продукты, средства, продуктов, которых, человека, можно, России, «Скидки, кишечника, товаров, обычных, бактерии, помогает

Ассоциация стоматологов России рекомендует жвачки, ассоциации дерматологов одобряют кремы, а Союз педиатров России отметился почти на каждом детском бренде. Даже холодильники LG протестированы «Клиникой НИИ питания РАМН» и рекомендованы «Национальной ассоциацией диетологов и нутрициологов».

Столь модная сегодня система рекомендаций — лишь рекламная технология, призванная вызывать доверие потребителя. Расчет понятен: среди более-менее похожих товаров потребитель выберет тот, чья полезность подкреплена авторитетом государственного учреждения. Однако для НИИ, подписывающихся под брендами, это всего лишь способ заработать деньги. Стоимость таких одобрений, по подсчетам издания «Вечерний Петербург», в зависимости от статуса организации и степени участия в рекламной кампании колеблется от 10 тысяч (если, например, рекламщику от лаборатории нужна лишь печать на бумажке) до 100 тысяч долларов (если существует договор о длительном партнерстве).

Где нано и где не нано

Смешная реклама. Как реклама обманывает покупателей (13 фото) Теги: рекламе, содержится, который, холестерина, именно, холестерина», может, продукты, средства, продуктов, которых, человека, можно, России, «Скидки, кишечника, товаров, обычных, бактерии, помогает

На волне бума государственного пиара нанотехнологий приставка «нано» в рекламе скоро обгонит по популярности такие слова , как «глав», «мир» и «элитный» : нанокапсулы для похудения, крем для обуви на основе нанотехнологий, нанокосметика и стиральная машина Samsung silver nano. В России пооткрывались даже наноавтомойки, которые предлагают услугу защитного «Нанопокрытия» на кузов после мойки автомобиля.

Стоит ли говорить о том, что все эти продукты и компании не имеют никакого отношения к госкорпорации «Роснанотех» и нанотехнологиям. Но привлечь владельцев брендов к ответственности за использование приставки «нано» практически невозможно, потому что четкого представления о нанотехнологиях нет даже в научной среде.

Инновационный

Смешная реклама. Как реклама обманывает покупателей (13 фото) Теги: рекламе, содержится, который, холестерина, именно, холестерина», может, продукты, средства, продуктов, которых, человека, можно, России, «Скидки, кишечника, товаров, обычных, бактерии, помогает

В современной рекламе это модное слово повсюду — от инновации в окрашивании волос, до инновационной формулы омолаживающей косметики и инновационных технологий производства мясопродуктов. При этом совершенно не обязательно имеется в виду какое-то революционное открытие или нововведение. Так рекламируемые сегодня инновационные краски для волос L’Oreal, Schwarzkopf и других брендов — это появившиеся еще несколько лет назад краски без аммиака.

Еще один пример. Удивительная в своей абсурдности реклама крема — тут тебе и инновации, и наночастицы, и англицизмы для пущей важности: «Усовершенствованная инновационная формула LEOREX обеспечивает уникальное физическое действие на верхние слои кожи. Самоорганизующаяся сетевая структура из наночастиц кремнезема и гидрофильная матрица гликозамингликанов активно распрямляет зону морщин и пролонгирует процессы омоложения».

Эко/Био/без ГМО

Смешная реклама. Как реклама обманывает покупателей (13 фото) Теги: рекламе, содержится, который, холестерина, именно, холестерина», может, продукты, средства, продуктов, которых, человека, можно, России, «Скидки, кишечника, товаров, обычных, бактерии, помогает

Число поклонников органической продукции в мире растет с каждым днем и рекламщики тут же подхватили тенденцию и использовали стремление людей покупать экологически-чистые продукты, размещая приставки «эко», «био» и «без ГМО» на всех продуктах подряд.

Смешная реклама. Как реклама обманывает покупателей (13 фото) Теги: рекламе, содержится, который, холестерина, именно, холестерина», может, продукты, средства, продуктов, которых, человека, можно, России, «Скидки, кишечника, товаров, обычных, бактерии, помогает

В странах Европейского Союза, Америке и некоторых других странах действуют законы о единых стандартах для производства продуктов с маркировкой «био». В России, Украине и Белоруссии таких стандартов нет. Соответственно штампики «не содержит ГМО» можно встретить даже на соли. Не подскажете, где у соли соды и воды гены?

Хитрая математика

Математика в словесном облачении дико таинственна.

Например, у «Эльдорадо» была громкая акция «Скидки — до 80%», однако внимательный покупатель узнавал, что скидки распространяются только на коврики для мыши и подобные дешевые и мало-интересные товары.

Подобный математический трюк используется в рекламе батареек Duracell — «работают ДО 10-ти раз больше». Если вдуматься, такая формулировка вовсе не означает что батарейки бренда работают в 10 раз дольше обычных — путем такой нехитрой подмены предлога создается ощущение долговечности брендированных батареек.

Иногда применяется такой трюк — на рекламном баннере большими буквами пишется «Скидки 70%*», внизу баннера дается уточнение маленькими буквами: «Скидки на 70% товаров».

Подсолнечное масло без холестерина

Смешная реклама. Как реклама обманывает покупателей (13 фото) Теги: рекламе, содержится, который, холестерина, именно, холестерина», может, продукты, средства, продуктов, которых, человека, можно, России, «Скидки, кишечника, товаров, обычных, бактерии, помогает

Особая пометка на бутылках с подсолнечным маслом — «без холестерина» — должна побуждать граждан, которых волнует этот вопрос, покупать именно это масло. Далеко не все знают о том, что холестерина нет и не может быть ни в одной бутылке растительного масла любой марки. Холестерин — это природный жирный спирт, который содержится строго в животных организмах. И писать на бутылках с маслом «без холестерина», все равно что писать «без хлеба» — его там нет и так. Витамин Е, который тоже выступает в коммуникации как конкурентное преимущество, напротив, неотъемлемая часть подсолнечного масла.

Эффективное лечение дисбактериоза

Смешная реклама. Как реклама обманывает покупателей (13 фото) Теги: рекламе, содержится, который, холестерина, именно, холестерина», может, продукты, средства, продуктов, которых, человека, можно, России, «Скидки, кишечника, товаров, обычных, бактерии, помогает

Не так давно к самым серьезным проблемам россиян — перхоти, потным подмышкам и бактериям за ободком унитаза — добавилась еще одна: дисбактериоз. Эта болезнь портит жизнь всем без исключения, но существуют волшебные средства по восстановлению микрофлоры кишечника. Помимо йогуртов, о которых речь пойдет отдельно, дисбактериоз лечат многочисленные лекарственные средства.

Так, например, в рекламе средства Линекс прямо сообщается, что это «Современное оружие против дисбактериоза», и зрителям наглядно показывают, как именно Линекс ловко залатывает прорехи в «бактериальной оболочке» кишечника. И вот три факта:

1. Болезни «дисбактериоз» не существует. Этот диагноз не указан в Международной классификации болезней и отсутствует в нормативном документе Министерства здравоохранения РФ «Стандарты диагностики и лечения болезней органов пищеварения». Симптомы, называемые термином «дисбактериоз», встречаются в рамках совершенно различных заболеваний и синдромов. А лечить, как известно, нужно не симптомы, а причины.

2. В современной медицине, в которой принята доказательная методология, все подобные средства относятся к «лекарственным средствам с недоказанной эффективностью». То есть они или не прошли установленные регламентом исследования, или даже не пытались их проходить.

3. Пробиотики и бактериофаги в подавляющем большинстве случаев или не доходят до кишечника, перевариваясь в желудке, или же отторгаются организмом как чужеродные.

Восстановление иммунитета

Смешная реклама. Как реклама обманывает покупателей (13 фото) Теги: рекламе, содержится, который, холестерина, именно, холестерина», может, продукты, средства, продуктов, которых, человека, можно, России, «Скидки, кишечника, товаров, обычных, бактерии, помогает

Проблему сниженного иммунитета, также обострившуюся у человечества в последние годы, тоже лечат производители кисломолочных продуктов и лекарственных средств. Первые утверждают в рекламе, что иммунитет человека содержится в его желудочно-кишечном тракте, а вторые продают не имеющие доказанной эффективности экстракт эхинацеи пурпурной, опять же лизаты бактерий, сдабривая это витаминами.

Имунеле

Реклама гласит «Специальный комплекс лактобактерий, укрепляя иммунитет, помогают здоровью быть в отличной форме». Сокращение L. в названиях «особенных» бактерий расшифровывается как Lactobacillus — то есть обычные лактобактерии. Casei и Rhamnosus — разновидность лактобактерии и подвид разновидности соответственно. Обе чудо-культуры есть в человеческом организме и в подавляющем большинстве кисломолочных продуктов. Последняя — Rhamnosus — чаще всего используется в качестве консерванта в йогуртах, чтобы предотвратить нежелательные изменения в химическом составе, а вовсе не ради нашего с вами иммунитета.

Арбидол

В рекламе иммуномодулятора «Арбидол» мужчина в белом халате уверенно и твердо убеждает телевизионных зрителей в необходимости начать прием препарата при первых признаках заболевания, произнося при этом кодовую фразу «Арбидол может помочь ускорить выздоровление». А может, как вы понимаете, и не помочь. И, заметьте, он даже может помочь не вылечить, а всего лишь ускорить выздоровление». Стоит ли говорить о том, что препарат не имеет клинически доказанной эффективности.

Волшебные йогурты

Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.
Страница 1 из 2 | Следующая страница

Нравится пост? Жми:


Источник новости © http://live-imho.livejournal.com/


Похожие новости
Прикольные надписи и объявления…Попа Йовович и реклама Avon (14…Реклама конфет с виски (4 фото)Смешные надписи и объявления (4…Пивные этикетки (25 фото)
Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 22 мая 2012 03:14
 
=Поэтому путем долгих заходов сбоку и сзади= нам все равно впарят каку никаку хрень...

оченьно правдиво. спасибо...

2: 22 мая 2012 06:34
 
знаем, знаем

3: 22 мая 2012 07:04
 
"..нанесение пользы.." xDD как звучит то

4: 22 мая 2012 09:34
 
интересная статья! Вот еще насчет иммунитета. моя мама работает в детском саду и всю зиму дети кушают лук и чеснок. Элементарно, но за весь холодный период с октября по март болеет всего пара детишек) newsmile11

5: 22 мая 2012 11:03
 
Ещё Мечников установил безусловную полезность кисломолочных продуктов. И на первое место поставил русскую простоквашу.

6: 22 мая 2012 11:24
 
Цитата: CtulhU
Ещё Маечников установил безусловную полезность кисломолочных продуктов. И на первое место поставил русскую простоквашу.


Кто б спорил! я за: простоквашу, кумыс, мацони, айран, и т.д.... у каждого народа есть своя кисломолочка, которая лечит.... непонятно причем здесь данон и иже с ним. мода?

7: 22 мая 2012 22:22
 
ПЕТРОВИЧ.55, не что бы мода, но пиар...

8: 29 мая 2012 10:35
 
Одному продать, другому купить.
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...