Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 85535. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

1
рейтинг
0
коммент.
Талантливый Российский режиссёр выиграл в интренет конкурсе снять потрясающюю короткометражную ленту с Кевином Спейси в главной роли


Далее «Кевин Спейси сыграл Русского»
19
рейтинг
19
коммент.
Вы житель Петербурга если...

подробности внутри...


Далее «Вы житель Петербурга если...»
18
рейтинг
11
коммент.
меня этот хома реально рассмешил..

Актер.


Далее «Актер.»
-20
рейтинг
6
коммент.
Мне лично очень понравилась у девушки татуировка! А вам?

Эротика и девушка дня. Девушка дня ню (11 фото ню). девушка, эротика, татуировка


Далее «Девушка дня ню (11 фото ню)»

19
рейтинг
4
коммент.
В центре города чествовать чемпионов собрались около 2000 человек.
Сборная России выиграла 10 матчей из 10 на чемпионате мира 2012 года, который проходил в Финляндии и Швеции с 4 по 20 мая.
Эта победа стала для российской команды четвертой в истории на первенствах планеты.
Ранее сборная России побеждала на чемпионатах мира в 1993, 2008 и 2009 годах.

Молодцы, ребята! Нечего и сказать...
А сборная России по футболу сыграла 0-0 в товарищеском матче против сборной Литвы. Ура!

Интересное. Кубок чемпионов мира по хоккею (12 фото). россия, хоккей, спорт, чемпион


Далее «Кубок чемпионов мира по хоккею (12 фото)»
8
рейтинг
4
коммент.
XII международный мотослет Brest Bike Festival International. байкеры

На выходных в Бресте состоялся XII международный мотослет Brest Bike Festival International. Колонна мотоциклистов традиционно проехала по городу в Брестскую крепость, она, как рассказали очевидцы, растянулась примерно на 5 километров. Всего, по приблизительным расчетам, на слет приехало около 3 тысяч байкеров. Прибыли обладатели самой разной техники — от простеньких отечественных мотоциклов до уникальных моделей. Не обошлось и без ретро.


Далее «XII международный мотослет Brest Bike Festival International»
-18
рейтинг
17
коммент.
Знакомьтесь - это Джулия Джексон , ооочень богатая девушка. А вот то, на чём она разбогатела в продолжении

Вынос мозга. На чем разбогатела эта девушка? (29 фото). девушка, кошки, прически


Далее «На чем разбогатела эта девушка? (29 фото)»
20
рейтинг
8
коммент.
Парень пролил воду на свой ноутбук. Надо было срочно просушить его, пока не замкнуло где-нибудь, и он не придумал ничего умнее как засунуть его в разогретую духовку. Хорошо хоть батарею додумался извлечь.

Удивительное. Как правильно сушить ноут (3 фото). ноутбук, notebook, сушка


Далее «Как правильно сушить ноут (3 фото)»
14
рейтинг
9
коммент.
30 мая 1431 года в Руане была сожжена на костре как еретичка одна из главных командующих французскими войсками в Столетней войне Жанна д'Арк, ставшая позже национальной героиней Франции.

Прошлое. 30 мая 1431 г. В Руане сожжена на костре Жанна Д’Арк. жанна, дарк, франция


Далее «30 мая 1431 г. В Руане сожжена на костре Жанна Д’Арк»
7
рейтинг
18
коммент.
    .
Камрады, нельзя дать разорвать мразоте западной Сирию, как Ирак,Ливию и многие другие страны.
Требуется свой эмэйл и имя для подписи, нужно собрать 100 000 голосов, тогда они будут вынесены на обсуждение в парламент.
...предлагаю ввести правило обязательного рассмотрения в парламенте тех общественных инициатив,
которые соберут 100 тыс. и более подписей в интернете...

В.В. Путин, 6 февраля 2012
Петиция по Сирии
Текст письма ниже в посте, а так же ссылки на репортажи российской диаспоры в Сирии.


Далее «Письмо Сергею Лаврову о Сирии»



14
рейтинг
9
коммент.
Честно, я не смог посмотреть это видео не засмеявшись))
Круто сделали, поднимает настроение. Стоит того, чтобы посмотреть)

Лучшее видео. Празднование голов. видео, спорт, футбол, голы


Далее «Празднование голов»
-31
рейтинг
33
коммент.
Казалось, что уже ничем не удивить в наше время, но соцсети доказывают обратное.

Прикольные фотожабы. Уникумы из социальных сетей (33 фото). сети, фотошоп


Далее «Уникумы из социальных сетей (33 фото)»
-8
рейтинг
16
коммент.
То ли желание привлечь внимание автомобилистов к проблеме безопасности мотоциклистов на дороге, то ли это новый байкерский знак "спасибо, что пропустили".

Фото ню и эротика. Рижские мотоциклистки всем показывают сиськи (14 фото НЮ). мотоциклисты, ню, эротика


Далее «Рижские мотоциклистки всем показывают сиськи (14 фото НЮ)»
73
рейтинг
7
коммент.
7
рейтинг
30
коммент.
Пост взят у egor_lavrentiev

В советские времена хорошо было иметь родственника в мясном отделе, а еще на «АвтоВАЗе». Первый способствовал тому, чтобы в твоем супе всегда плавала свежайшая свинина, а второй - чтобы у подъезда красовались твои собственные новенькие «Жигули», за которые обычный смертный простаивал в очереди по 10 лет.

Если толку от первого родственника сейчас практически никакого, то вот второй мне недавно пригодился – устроил экскурсию по «АвтоВАЗу», чтобы увидеть, как Renault-Nissan вляпался в русский автопром.

В тайне я надеялся сфоткать криворуких рабочих, прибивающих дверь к «Гранте» молотком, и прочую жесть. Кстати, вспомнил шутку из «Камеди» и рассказал родственнику. Приходит человек устраиваться на «АвтоВАЗ», его спрашивают:
- Откуда руки у вас растут?
- Из плеч (удивленно)
- О, нет! Вы нам не подходите, в коллектив не впишитесь!
Родственник немного обиделся и сразу повел меня в цеха доказывать обратное.

Анонсы и обзоры. Как Renault-Nissan вляпался в русский автопром (фоторепортаж). renault, nissan, автопром, автомобили


Далее «Как Renault-Nissan вляпался в русский автопром (фоторепортаж)»
30
рейтинг
18
коммент.
Пролог от keenest: "кстати, друг сказал что в топе какого-то порносайта сейчас видосы категории grannies. что символизирует, ага."

Разное. Комментарии иностранцев с Tumblr на счет Бурановских Бабушек. tumblr, бабушки, евровидение, eurovision


Далее «Комментарии иностранцев с Tumblr на счет Бурановских Бабушек»
33
рейтинг
12
коммент.
Наверное, слишком просто, но все же: что в руках у бойца?

Разное. Пост-загадка (4 фото). загадка, стереотруба


Далее «Пост-загадка (4 фото)»
31
рейтинг
13
коммент.
В центре Краснодара появился памятник студентам в виде бронзовых Шурика и Лидочки из известного кинофильма.
Памятник установлен по инициативе губернатора Краснодарского края Александра Ткачёва. Это его идея.
Бронзовые Шурик и Лидочка неспешно прогуливаются по центральному бульвару города.
Скульптура установлена около здания краснодарского Политеха.

Скульптура уже завоевала популярность у краснодарцев и гостей города.

Прошлое. Шурик и Лидочка в центре Краснодара (15 фото). шурик, кино, памятник, краснодар


Далее «Шурик и Лидочка в центре Краснодара (15 фото)»
40
рейтинг
10
коммент.
Соскучились по ржачным комиксам? Прошу под кат!

Прикольные комиксы. Прикольные комиксы (22 фото). комиксы, facepalm, pokerface, trolface


Далее «Прикольные комиксы (22 фото)»
37
рейтинг
9
коммент.
Ежедневная подборка смешных картинок ожидает вас под катом!

Фото приколы юмор и смешные картинки. Смешные картинки (100 фото). ожидает, катом, картинок, смешных, подборка, Ежедневная

Фото приколы юмор и смешные картинки. Смешные картинки (100 фото). ожидает, катом, картинок, смешных, подборка, Ежедневная

Фото приколы юмор и смешные картинки. Смешные картинки (100 фото). ожидает, катом, картинок, смешных, подборка, Ежедневная


Далее «Смешные картинки (100 фото)»
81
рейтинг
15
коммент.
Лучшие гифки для залипания всех времен. Оставляйте в комментариях, если у вас есть подобные.

Фото приколы юмор и смешные картинки. Гифки, на которые можно смотреть вечно (14 штук). гифки, прикол, смех

Фото приколы юмор и смешные картинки. Гифки, на которые можно смотреть вечно (14 штук). гифки, прикол, смех


Далее «Гифки, на которые можно смотреть вечно (14 штук)»
64
рейтинг
19
коммент.
Вот такие граффити мне по душе. Более того, это лучшее, что я видел из уличного искусства.
Просто потрясающе, изумительно и превосходно. Других слов нет. Автор этих чудес - SmugOne.

Разное. Современные граффити (26 фото). SmugOne, граффити, искусство


Далее «Современные граффити (26 фото)»
7
рейтинг
19
коммент.
...несовершеннолетняя девушка погибла, парень в тяжёлом состоянии доставлен в больницу.
Вот переписка виновника аварии и его друга... Это ужас какой-то( Не для слабонервных!

Аварии и дтп. Мотогонщик сбил парочку... (4 фото + текст). аварии, мотоцикл, жесть


Далее «Мотогонщик сбил парочку... (4 фото + текст)»
12
рейтинг
10
коммент.
Александр Штифанов - необычный бармен.
Он пришел на украинское шоу талантов чтобы показать, чему научился за годы работы за барной стойкой.
Его выступление больше напоминает цирковое - он запросто жонглирует четырьмя бутылками с напитками.

Лучшее видео. Выступление бармена на украинском шоу талантов. видео, бармен, талант, украина


Далее «Выступление бармена на украинском шоу талантов»
0
рейтинг
42
коммент.
Участвуем дружно в игре Копижители!

Для тех кто не успел или забыл правила, напоминаю:

смысл игры простой, я называю слово (только одно) ,следующий человек называет слово которое ассоциирует с предыдущим (пример: Книга->Страницы->Бумага... и т.д.).

Первым комментарием будет последний комментарий вчерашней новости.

Фаст флуд за 29 мая читаем тут

Обсуждения. Фаст Флуд за 30 мая. слово, КнигаСтраницыБумага, Первым, пример, ассоциирует, предыдущим, комментарием, будет, новости, читаем, вчерашней, комментарий, последний, которое, человек, забыл, правила, успел, Копижители, дружн


Далее «Фаст Флуд за 30 мая»
1
рейтинг
3
коммент.
Ты замёрзла? -нет, но если ты хочеш согреть меня то очень замёрзла...

Прикольные статусы icq qip вконтакте. Статусы про любовь. тобой, только, девушка, когда, Сколько, замёрзла, теперь, любви, люблю, такая, сердце, всегда, рядом, сзади, обернулся, домой, очень, любить, ровно, сильно

А у вас такое было,что ты любишь парня, ты жить без него не можешь,на других внемание не обращяешь, а ему на тебя всё ровно! А кокда ты понимаешь что он не будет с тобой ты просто на него забиваешь! Проходит время ты уже с другим, а этот парень теперь бегает за тобой!

***

Если не кому поставить сердечко, поставь себе чем ты хуже? :)

***

Все видели надписи на асфальте у домов типа - "Катя,с днем рождения" или "Даша,я тебя люблю". Но надпись у общаги: "Прости Таня, ты не толстая" - меня убила!!! :-)

***
Сколько слов прекрасных
О любви сказали.
Сколько слёз напрасных
Люди проливали.

Но слёзы высыхают,
И мы находим вновь
То,что навек теряли-
Новую любовь.

***

- Первая фотография ребенка состоит всего из двух полосок.

***

Сегодня в садике, сына спросили где его папа. Он положил свою ручку на сердце и сказал "здесь"

***

нельзя любить нажимая только на газ...иногда бывают повороты на которых приходится нажимать на тормоз(((

***

Я разлюблю тебя тогда, когда немой скажет глухому, что слепой видел, как безногий ходил по воде

***

Чем больше девушка прощает, тем решительней и неожиданнее она уйдет.

***

Этот статус посвящается той женщине, которая всегда рядом и всегда поддержит в трудную ситуацию:) Мамуля, спасибо тебе за все:)

***

Ты такая красивая. Я люблю тебя. Очень.
- Обернись. Там сзади девушка в сто раз красивее меня.
Он обернулся, но сзади была лишь старушка в побитом молью пальто.
- ?!
- Если бы любил, ты бы не обернулся.

***

[А я помню...еще когда мы с тобой только познакомились, попрощались... я шла домой и думала: "Только бы не влюбиться", а сердце уже предательски быстро стучало]

***

Он онлайн. Мои сообщения (1). Сердце сразу 250 уд/мин. Ага, размечталась.

***

страдаете от безответной любви??? не можете забыть??? выход есть! сядте на очень строгую диету, и теперь по вечерам вы думаете не о мальчике а о еде!!!!

***

- Я с девушкой познакомился. - Пригласи ее к себе домой. - И что я ей предложу? Оля пойдемте ко мне, у меня такая вода из-под крана вкусная?


Далее «Статусы про любовь»
4
рейтинг
5
коммент.
Жуткий инцидент произошел в субботу средь бела дня на курорте Майами.

Лучшее видео. Жесткое видео - Зомби-апокалипсис или каннибалы атакуют!. майами, жертва, зомби


Далее «Жесткое видео - Зомби-апокалипсис или каннибалы атакуют!»
4
рейтинг
4
коммент.
Если вы подумали, что это распродажа обуви, то вы ошиблись.

Фото жесть. Что это такое? (2 фото). сан-франциско, ворота, обувь


Далее «Что это такое? (2 фото)»
   1 2   

Загрузка. Пожалуйста, подождите...