Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74647. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Животное из Липецка (Видео)

20 июня 2012 в 13:07Вынос мозгаby deeazТеги: барбитураты Очередная координации жертва дискотек |
-6
рейтинг
19
коммент.

Очередная жертва дискотек под действием барбитурата (в народе БУТИРАТ или БУТИК).



Как всегда, произошёл передоз лекарства, вместо одной крыжечки деваха хлебнула 2 или 3 и её понесло.

В умеренных дозах барбитураты вызывают состояние эйфории, близкое к состоянию опьянения. По аналогии с алкоголем, барбитураты могут вызывать потерю координации, нетвердую походку и невнятную речь. Нарушение координации движений и атаксия связаны с угнетением спинальных полисинаптических рефлексов и супраспинальной регуляции. Потеря контроля над эмоциями и неконтролируемое поведение также являются типичными последствиями применения барбитуратов и обусловлены их влиянием на лимбическую систему.
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Единственная в мире девушка, ко…Голая халява (5 фото)Пост-загадкаСвязана по рукам и ногам (2 фот…Что выросло из Пеппи Длинныйчул…
Теги: барбитураты Очередная координации жертва дискотек | Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 20 июня 2012 13:33
 
по идее её надо автобусом переехать yeeeah

2: 20 июня 2012 13:40
 
omg xyxgun

3: 20 июня 2012 13:43
 
Сжечь чупакабру!

4: 20 июня 2012 14:44
 
Жесть.

5: 20 июня 2012 15:27
 
растяжка у нее что надо

6: 20 июня 2012 15:37
 
Ребят,да она исполняла танец поклонения Ктхулху) lol2

7: 20 июня 2012 15:40
 
Адова ржака lol2

8: 20 июня 2012 16:00
 
lol2

9: 20 июня 2012 16:40
 
Уё-ки надо скорую в таких случаях вызывать а не стоять и глумить
вот их надо под автобус ,и тех кто такие видео распространяет в инете

10: 20 июня 2012 17:53
 
Цитата: HunterManiacs
Уё-ки надо скорую в таких случаях вызывать а не стоять и глумить
вот их надо под автобус ,и тех кто такие видео распространяет в инете


Во-первых её ни кто насильно не фаршировал наркотой..., во-вторых её просто прёт..., и скоро попустит..., зачем скорая? Сердобольность это конечно хорошо, но в некоторых случаях нужно и наказывать людей...

11: 20 июня 2012 18:02
 
Куда катится мир? Будущие мамаши.

12: 20 июня 2012 19:19
 
На таких надо санитаров вызывать. fool

13: 20 июня 2012 19:28
 
Цитата: Skiff
Будущие мамаши.

Сплюнь!

14: 20 июня 2012 19:50
 
Anzabar,во-вторых её просто прёт..., и скоро попустит..., зачем скорая? Сердобольность это конечно хорошо
во первых ей могли для прикола влить в колу этого говна(почитайте полицейские сводки типа напоили вые-али и скинули на газон типа пусть корячиться) вы о таком варианте почемуто не думали видимо сознание настолько сгнило и уподобилось животным а у них инстинктов немного пожрать , посрать ,поспать, поржать.
скорая нужна -чтоб себе ни чего не повредила ,судя по вашему комментарию пусть все кому хреново(сердечники,эпилептики,или кто ногу сломал и корчится от боли,или дтп и да-же наркоманы)пусть подыхают а мы все будем задорно хохотать и снимать на видео
что-ж дай вам Бог здоровья, и ни вам, и ни вашим близким не попасть в такую(не о бутирате речь)ситуацию ,а если попадёте то пусть найдутся как вы цинично подметили "Сердобольные" которые хотя-бы скорую вызовут

15: 20 июня 2012 21:21
 
HunterManiacs, что за негатив? Или личный опыт?

16: 20 июня 2012 22:31
 
newsmile68

17: 20 июня 2012 23:54
 
Цитата: HunterManiacs
надо скорую в таких случаях вызывать


если человеку хорошо ,нафига скорая?

18: 21 июня 2012 12:00
 
Личный опыт был , вызывал и не только для наркоманов

19: 21 июня 2012 16:28
 
Цитата: HunterManiacs
Личный опыт был , вызывал и не только для наркоманов

Прухоломство!!! )))

Во-первых: На счёт больных людей или повреждённых - это другой вопрос, не надо путать хер с пальцем...; Во-вторых благими намерениями дорога в ад выслана... ; А в-третьих как мне показалось.., Ваше желание помогать вот таким..., с другой стороны влечёт гром проклятий на других и их близких, кто их осуждает... (...дай вам бог здоровья и т.п. в язвительной форме мною расценивается как проклятья)... Удачи! )))
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...