Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74645. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Как обманывают наивных работников

23 августа 2012 в 19:32Блогиby sauliuk777Теги: работу будет чтобы работы когда |
18
рейтинг
5
коммент.

К сожалению, людям творческих профессий особенно важно быть недоверчивыми и постоянно настороже — что бы не остаться без оплаты за сделанную работу. Поскольку такая работа часто неосязаемая, а ее сложность трудно поддается оценке, особенно важно оговаривать детали и условия работы.

Часто творческим талантам приходится сталкиваться с нечестными заказчиками и самостоятельно вести переговоры. Хорошо, когда есть агент или менеджер, но в большинстве случаев, приходится самостоятельно договариваться о работе, упуская множество важных деталей и не имея большого опыта и достаточной проницательности.

Блоги. Как обманывают наивных работников

1. «Сделайте эту работу со скидкой (или бесплатно), а потом мы вам на следующем заказе это возместим»

Ни один уважающий себя деловой человек не будет бесплатно раздавать свою работу и тратить время в надежде, что в будущем получит за это компенсацию. Ну представим себе, чтобы сказал какой-нибудь сантехник, которому вы предложили бы следующее: «Давайте, вы мне установите раковину бесплатно, а в следующий раз, когда мне понадобится раковина, я вам это возмещу». Он бы рассмеялся вам в лицо! Кроме того, скорей всего, когда речь пойдет о серьезном проекте, к вам просто не обратятся.

2. «Мы никогда не платим и рубля, пока не увидим окончательный вариант»

Похоже на правду, если только это не попытка оставить лазейку, чтобы «кинуть» вас с оплатой. Практически каждый профессионал просит оплатить задаток или оплачивать работу поэтапно, за исключением только самых мелких проектов. После того, как у вас установятся прочные деловые отношения, вы можете выработать с клиентом какое-либо другое правило оплаты. Но новый клиент не имеет права требовать от вас без оплаты большего, чем первоначальная встреча и пожалуй нескольких предварительных набросков!

3. «Сделайте это для нас и о вас узнает весь мир! И заказы так и посыпятся на вас!»

Чушь. Попробуйте сказать сантехнику: «Установите эту раковину у меня, ее увидит мой друг, и у вас появится куча заказов!». Наш друг сантехник ответил бы: «Вы хотите сказать, что даже если я делаю хорошо свою работу, мне ее надо сделать бесплатно, чтобы ее заметили?» Кроме того, парень потом наверняка начнет хвастаться любому встречному о том, что такая работа стоит обычно ХХХ долларов, а он, такой прекрасный бизнесмен, получил ее бесплатно! Если кто-то и позвонит, то только в надежде на такую же, или даже более дешевую работу.

4. Разглядывая наброски или эскизы: «Ну что ж, мы не уверены, хотим ли мы с вами работать, но оставьте пока свои материалы у нас, чтобы я мог обсудить их со своим партнером, инвестором, женой»

Можете быть уверенными, что пятнадцать минут спустя после вашего ухода он будет звонить другим дизайнерам, имея на руках уже готовые наброски, и спрашивать их о ценах. Когда вы позвоните снова, вам скажут, что ваши цены слишком высоки, поэтому этой работой будет заниматься студия «Рога и Копыта». Что тут удивительного, что они дали более низкую цену? Вы же сэкономили им несколько часов консультаций, на оплату которых они и не смели надеяться! Пока вы не договоритесь о сделке, не оставляйте НИЧЕГО в офисе клиента.

5. «Ну, мы не отменили заказ, а просто перенесли. Подождите немножко, мы продолжим через месяц – другой»

М-м, скорей всего – нет. Если что-то до этого надо было сделать срочно, а теперь – нет, скорей всего дело погибло. Наилучшим решением было бы выставить счет за выполненную на данный момент работу, а затем преспокойно следить за тем, что будет! В противном случае вы позвоните через два месяца, и окажется, что вашей работой давно занимается кто-то другой. И знаете, что будет? Они вас даже не узнают…

6. «Контракт? Какой к черту контракт! Мы же друзья…»

Да, конечно друзья, но до тех пор, пока что-либо пойдет не так или будет понято не так. И тогда вы станете «уродом в костюме», а я превращусь в «дизайнера-придурка». Так что, договор – важная деталь. Ну если только вам не все равно – заплатят вам или нет. Любой уважающий себя предприниматель закрепляет свои отношения на бумаге, так же должны поступать и вы.

7. «Вышлите мне счет после того, как работа будет напечатана»

Зачем для этого ждать срока, не имеющего к делу никакого отношения? Вы сделали свою работу, так? Вы честный человек, так? Зачем тогда вам привязываться к этому сроку? После того, как вы сдали работу, и она была принята, выставляйте счет. Эта фраза может оказаться всего лишь тактикой оттягивания оплаты. Если парень ждет, когда работа будет напечатана, а вы соглашаетесь вносить необходимые изменения, тогда он может просто забыть о вас и не заплатить за работу по внесению изменений.

8. «В прошлый раз нам это сделали за ХХХ долларов»

Ну и что? Если в прошлый раз им сделали работу хорошо, стали бы они сейчас разговаривать с вами? И то, сколько взял с них предыдущий исполнитель, к вам никакого отношения не имеет. Люди, берущие за свое время слишком мало, выпадают из бизнеса (либо разоряются, либо просто меняют занятие), и кто-то должен занять их место. Давайте честную цену и придерживайтесь ее.

9. «Мы можем выделить лишь ХХХ долларов, и точка»

Удивительно, не правда ли? Этот парень наверное, отправляясь покупать автомобиль, в точности знает, сколько ему придется потратить, еще даже не посмотрев на товар и не походив по рынку. Сомнительно. Определенное количество работы стоит определенное количество денег. Если у них меньше денег, сделайте меньше работы (если можете), и, таким образом, все равно получите заказ. Но убедитесь, что заказчик понимает, что вы сделаете меньше работы, так как получили меньше денег, чем ожидали. Дайте им меньше возможностей выбора, сделайте что-то по-простому, отошлите их за какой-либо работой к другой фирме.

10. «У нас сейчас проблемы с финансами. Дайте нам результаты вашей работы, мы получим деньги, и расплатимся с вами»

Ну как же! Вот только, когда деньги появятся, можете быть уверенными, что в очереди счетов к оплате ваш будете в самом хвосте. Когда кто-то достигает такого положения, что признается о наличии проблем, это значит, что дела у них идут еще хуже, чем они стараются показать. Но даже в лучшем случае, вы что — банк? Разве вы достаточно компетентны, чтобы разобраться, не врут ли их финансисты? Если компания дошла до такой точки, что не может получить кредит ни в каком кредитном учреждении или банке, тогда какой смысл вам продлять им кредит? Если вы будете играть в благородство, вы наверняка проиграете. Но если вы уж разрешили им тянуть до последнего, то уж как минимум потребуйте дополнительных денег за свое ожидание. Банки взимают проценты за предоставленный кредит, вам следует поступить также. Может быть с вами и имеют дело именно поэтому: получить по сути дела беспроцентный кредит вместо того, чтобы расплачиваться по процентам с банком. Не разбрасывайтесь своими деньгами.
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Источник новости © http://www.adme.ru


Похожие новости
Демотиваторы (не КВАторы)GIFки =)Про «Долго и счастливо»Дизайн необычных городских авто…Миранда Керр позирует для Орлан…
Теги: работу будет чтобы работы когда | Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 23 августа 2012 21:48
 
Мерси автору!
никогда не следует "стесняться" назначать цену за свою работу.

2: 23 августа 2012 21:58
 
Как это все знакомо...
А еще бывало:
"Я не понимаю за что я вам плачу! Давайте дешевле..."
"Мне сказали, что ваша работа столько не стоит"
"Вы считаете что это красиво? Мне, например - не красиво"
" У мнея в гостях бывают иностранцы - это будет хорошей рекламой для вас"
" О каких деньгах ты тут говоришь - ты должен быть счастлив, что я уделил для тебя свое время"
" И что с того что я воспользовалась вашей разработкой без разрешения и оплаты - вы разве не гордитесь, что ваша работа пользуется спросом?"
Прошел сквозь эти джунгли, правда очень давно. Зато теперь позволяю себе общаться с новыми заками так, как десять лет назад и мечтать не смел. Золотое правило: У клиента нужно вызвать чувство вины, за то, что он пришел именно к тебе и именно у тебя пытается разместить заказ. В этом случае все последующее общение будет без подобных загибонов, описанных выше в десяти пунктах.

3: 23 августа 2012 22:24
 
жыды всюду!

4: 24 августа 2012 12:48
 
Очень полезные советы. Добро не может граничить с глупостью...Самой когда-то пришлось такие выводы для себя делать, когда заказчики от оплаты увиливали. Тогда арбитраж помог.

5: 28 августа 2012 03:40
 
мдя... через тернии к звездам... Подрядчиков нада драть как сидорову козу, шоб каждую запятую в договоре отработали.... умных надо привечать, со строптивыми и дурными расставаться без жалости... и гнать в шею любого, кто в договоре звездочек наставил, или пункт мелким шрифтом напечатал.... даже не читая договора... а просто его просмотрев...

и главное платить по счетам вовремя, тогда могут и в долг поверить в тяжелое время.... тьфу тьфу тьфу...
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...