Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 75326. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Лето - это маленькая жизнь!

31 августа 2012 в 13:16Разноеby Ведьма АТеги: прошло Оглянемся Последний |
27
рейтинг
46
коммент.

Последний день лета. Оглянемся?

Разное.  -

Разное.  -

Разное.  -

Разное.  -

Разное.  -

Разное.  -

Разное.  -

Разное.  -

Разное.  -

Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.
Страница 1 из 6 | Следующая страница

Нравится пост? Жми:


Источник новости © личные фотоархивы )


Похожие новости
Осенний декорПопаданцы большие и малые. от Г…А вам тоже неохота сегодня рабо…Осеннее. Депрессивное.Вещи
Теги: прошло Оглянемся Последний | Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 31 августа 2012 13:21
 
Навеяно постом "Лето пролетело"

2: 31 августа 2012 13:23
 
Алёна, отлично! Все твои фото?

сам обожаю такое ))
Посмотришь на такой сборник, и как будто сам прогулялся или попутешествовал
loveshower newsmile28 newsmile13 newsmile14

3: 31 августа 2012 13:24
 
Цитата: Minigun
Все твои фото?


Наши семейные. Я уж не помню, где я на кнопочку жала, а где муж )

4: 31 августа 2012 13:51
 
newsmile14

5: 31 августа 2012 13:51
 
Ох, как здорово! Знакомые места даже увидела!
Алёнушка, спасибо за кусочек своего лета! vishenka

6: 31 августа 2012 13:52
 
ну Путина с Медведевым похожи newsmile06

7: 31 августа 2012 13:59
 
Цитата: Lenore
спасибо за кусочек своего лета!

Всегда пожалуйста.

Буду рада увидеть в комментах кусочки чужих лет.. летов... летей )))

Добавлено в 13:59:45:
Дея, ДОЛОЙ ПОЛИТИКУ С КОПИ!

8: 31 августа 2012 14:07
 
Цитата: Ведьма А
ДОЛОЙ ПОЛИТИКУ С КОПИ!

вот супер. тандем размещает ОНА,а орет на МЕНЯ

9: 31 августа 2012 14:10
 
Дея, пажопежеке!
Ален клево! хочу вечное лето и траву зеленую, тока без адского пекла и жары, а шо б так тепленько хД

10: 31 августа 2012 14:13
 
Алён, какое у тебя интересное лето!!!!

11: 31 августа 2012 14:15
 
Цитата: Дея
тандем размещает ОНА

ОНА размещает клумбы у брестского театра, а вы там видите всякое... да ещё и озвучиваете.

Добавлено в 14:15:34:
Цитата: Svetik68
Алён, какое у тебя интересное лето!!!!

Светик, ага ) то я ещё валики со шпателями не фоткала )))

Добавлено в 14:16:35:
Цитата: Avantjurist
хочу вечное лето и траву зеленую, тока без адского пекла и жары, а шо б так тепленько хД

Если б не было зимы
В городах и сёлах
никогда б не знали мы
этих дней весёлых,
не кружила б малышея
возле снежной бабы....

12: 31 августа 2012 14:30
 
Класс! loveshower

13: 31 августа 2012 14:38
 
Цитата: Ведьма А
Светик, ага ) то я ещё валики со шпателями не фоткала )))

Пра валики - ни слова....

14: 31 августа 2012 14:42
 
Ведьма А, знать ниче нинаю newsmile02

15: 31 августа 2012 14:46
 
Цитата: Дея
знать ниче нинаю

И этот человек поступил в универ на бюджет. Мдя...

16: 31 августа 2012 14:54
 
Даже не знаю что лучше- Фотки,или комменты))))))))))))))))))))))))))))))))

17: 31 августа 2012 14:54
 
Аленушка,душа моя, к своему величайшему огорчению вынуждена сообщить Вам прискорбнейшую новость.Не смотря на то,что сердце мое рвется на части от необходимости огорчить Вас,истина дороже всего на свете. С тоской в душе и со слезами на глазах пишу, что как бы не хотелось Вам видеть сие событие в ином свете,но реальность такова,что ,увы и ах, как сказано людьми умнее нас: "слова ваши -музыка моя"
и ниипеть

18: 31 августа 2012 14:56
 
ишь папарацы! newsmile31

19: 31 августа 2012 14:58
 
Дея, ЧО?

20: 31 августа 2012 14:59
 
Хорошие фотки.....

От меня тогда добавочка))) Очень осенняя и светлая песня Високосного года - 16:37...


все слышнее и заметней
краски сыплются с картин,
время просится уйти...
Я отпускаю,
я умираю всякий раз, как вижу ветер
к небу листья поднимает,
эй, верни моё!
видишь, мне самому мало!

Листья жгут - сладкий запах смерти,
жизни горькая строка...
Листья жгут, и вряд ли кто заметит,
как сгорает осень, уснувшая у костра.
Тишина стиснет зубы,
и только наши голоса,

голоса наших птиц,
где-то уже за рекой!
Три-четыре-пять, я ухожу искать весну, ау!



21: 31 августа 2012 15:00
 
Цитата: Дея
Аленушка,душа моя, к своему величайшему огорчению вынуждена сообщить Вам прискорбнейшую новость.И не смотря на то,что сердце мое рвется на части от необходимости огорчить Вас,но истина дороже всего на свете. С тоской в душе и со слезами на глазах пишу, что как бы не хотелось Вам видеть сие событие в ином свете,но реальность такова,что ,увы и ах, как сказано людьми умнее нас: "слова ваши -музыка моя"


newsmile51 Ну, Жека, ты дайош!!! *живо конспектирует витиеватость и цветистость слога*

22: 31 августа 2012 15:02
 
Ведьма А, че че newsmile02 не барагозь, говорю, в натуре. Нафоткала-отвечай за кадр.

23: 31 августа 2012 15:05
 
Цитата: Svetik68
Ну, Жека, ты дайош!!! *живо конспектирует витиеватость и цветистость слога*

Цитата: Дея
не барагозь

Становицца рядом и тоже слюнявит карандаш и выводит в конспекте *НЕ БАРАГОЗЬ*))) newsmile53

24: 31 августа 2012 15:10
 
newsmile64

25: 31 августа 2012 15:16
 
Цитата: Дея
не барагозь

не БА-РА-ГОЗЬ! Какое музыальное слово. Что, грите, означает???

26: 31 августа 2012 15:19
 
чо то ЛЯгуха седня раненько с работки свалила, нииначе прогуливает?

27: 31 августа 2012 15:23
 
GREENka, завидуем молча newsmile02 girl_haha tease

28: 31 августа 2012 15:26
 
Цитата: GREENka
чо то ЛЯгуха седня раненько с работки свалила, нииначе прогуливает?

Трудовая инспекция? Борьба с прогульщиками?

29: 31 августа 2012 15:27
 
Цитата: GREENka
чо то ЛЯгуха седня раненько с работки свалила, нииначе прогуливает?

Эка GREENkу,*смотрит на аву* в Недерландах развезло от усталости)))


Цитата: Svetik68
Трудовая инспекция? Борьба с прогульщиками?

Какая инспекция??))) Да он укуренный в дупель, посмотри на глаза))) kleva

30: 31 августа 2012 15:29
 
Цитата: Ведьма А
Что, грите, означает???

*надела очки, читает с бумашки*
ба-ра-го́-зить
Глагол, несовершенный вид, непереходный, тип спряжения по классификации А. Зализняка
Корень: -барагоз-; суффикс: -и-; глагольное окончание: -ть.
Значение
жарг. вести себя шумно, буйно, неподобающе " Э! Хорош барагозить!"
Синонимы
бузить, буянить, скандалить

Добавлено в 15:31:08:
Элка, Svetik68, *прячецо за спины, показывает на Хренку*
а он..да он.........да он вапче, да. Как тока так сразу

31: 31 августа 2012 15:32
 
Цитата: Элка
От меня тогда добавочка)))

И от меня!



Вот и осень, и дождь в окно стучится
Вот и осень, и улетают птицы.
Вот оторвался от земли
Последний журавлиный клин,
Словно корабль, стартующий с Земли.

Мне снился сон, короткий сон, длиною в жизнь,
Земля в цветах, Земля в огнях, Земля в тиши.
Спасибо, жизнь, за праздник твой,
Короткое свидание с Землей.

Осень жизни, она всегда внезапна.
Осень жизни, так много дел на завтра.
И все ж приходит день такой,
Когда, пройдя свой путь земной,
Уходим мы по Млечному пути.

32: 31 августа 2012 15:38
 
Цитата: Дея
Элка, Svetik68, *прячецо за спины, показывает на Хренку*
а он..да он.........да он вапче, да. Как тока так сразу

Не тычте в Кота пальцААми, он и так уже весь косой)))...а может раскосый???)) newsmile54

Добавлено в 15:39:10:
Цитата: Svetik68
И от меня!

Слухаю)))

33: 31 августа 2012 16:09
 
Цитата: Дея
ба-ра-го́-зить
Глагол

А! Так то глаааагол...
А я думала существительное, зверь какой, думала вы мне комплиманы делаете, типа:
"Ведьма - не барагозь, ведьма - умница-красавица!"

34: 31 августа 2012 16:19
 
красивое лето, тока пасмурное какое-то...

35: 31 августа 2012 16:24
 
Цитата: dakota
красивое лето, тока пасмурное какое-то...


Так то ж, большей частью, Питер dance2

36: 31 августа 2012 16:29
 
Цитата: Ведьма А
Так то ж, большей частью, Питер

там так всегда?

37: 31 августа 2012 16:37
 
Цитата: dakota
там так всегда?

Всегда по разному )
Но это лето на солнце было небогато )

38: 31 августа 2012 23:11
 
Цитата: Ведьма А
Но это лето на солнце было небогато )

Да,солнышка было маловато.

39: 1 сентября 2012 01:20
 

Совершенно случайно увидел как по городу бегут Олимпийский Огонь. Успел щёлкнуть прямо через стекло машины

40: 1 сентября 2012 15:07
 
Прелесть, подборочка! loveshower

41: 1 сентября 2012 17:38
 
знакомые красные плащики))

зы. лето прошло? нашему термометру об этом не сообщили:+30 за бортом kleva

42: 1 сентября 2012 19:56
 
Цитата: dana
лето прошло? нашему термометру об этом не сообщили:+30 за бортом

*выжимая всю царэвну* приезжай в наши +10

43: 1 сентября 2012 20:24
 
Цитата: Дея
*выжимая всю царэвну* приезжай в наши +10


чета холодно у вас! у нас +12

44: 1 сентября 2012 21:24
 
Цитата: Дея
приезжай в наши +10

аха. щас. только зонтик поглажу tease

45: 1 сентября 2012 21:28
 
BapBap, да у вас тама загорать можно

dana, та латна. мы тя и с мятым примем

46: 2 сентября 2012 02:36
 
понравилось, прекрасное лето....++++++++++++
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...