Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74649. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

ДЕмотиваторы, порция 20

20 октября 2012 в 22:56Блогиby BapBapТеги: демы |
43
рейтинг
50
коммент.

Блоги. ,  20. . Блоги. ДЕмотиваторы, порция 20. демы. Блоги. ,  20. . Блоги. ,  20. . Блоги. ДЕмотиваторы, порция 20. демы .Блоги. ДЕмотиваторы, порция 20. демы .Блоги. ДЕмотиваторы, порция 20. демы .Блоги. ДЕмотиваторы, порция 20. демы .Блоги. ,  20. .
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.
Страница 1 из 2 | Следующая страница

Нравится пост? Жми:


Источник новости © все те же про100ры инета


Похожие новости
Подводные изверженияХорошая музыкаТаблетка за таблеткой Твои детишкиДЕмотиваторы, порция 19
Теги: демы | Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 20 октября 2012 23:47
 
ашота в этом есть. newsmile28

2: 20 октября 2012 23:51
 
Цитата: kewa70
ашота в этом есть
и Акопа тоже))) Я вот с заглавным "поспорю", ибо с мягким знаком надо писать "поспоришь"

3: 21 октября 2012 00:00
 
По поводу заглавной:

Вчера... сидим дома... слышу - на пожарной лестнице крики... не то, чтоб убивают кого-то... просто пьянь...
Вышел, начал им внушать про то, что сильно мешают... те в бычку... ну, я не долго думая, ствол достал... затворчик передёрнул... (Макар у меня, пневмат, но как настоящий xyxgun )
сразу как шёлковые стали ))) типа: мужик, всё в норме... ты тока ствол на предохранитель поставь... и мы тут же свалим ))) и правда, свалили в 6 секунд )))

4: 21 октября 2012 00:05
 
минус поставил, но демка про логово цивилизации дооооо yeeeah там еще англичан приплюсовать, упыри тока нас видят, на себя не смотрят же лоси

5: 21 октября 2012 00:09
 
какой то попоненавистнический пост. А меня например больше бесят некие свидетели которые шатают по квартирам, да пристают на улицах.
и вообще, раз уж есть желание бороться с религтей, то надо всем сёстрам раздавать по серьгам. С волнением жду пост с критикой пастофарианства, трасгуманизма и сайентологии. Ибо их опиум ни чуть не лучше РПЦешного

6: 21 октября 2012 00:21
 
CtulhU, самое интересное, что если почитать их правила то там реально треш, но не кто их не троллит, у всех перемкнуло на РПЦ, как под одну дудку гопники проплаченные поют!

7: 21 октября 2012 00:22
 
Цитата: Чеширский кот
Макар у меня, пневмат, но как настоящий

uzi жаль у меня такого нет. у меня тоже есть любители под окном среди ночи потусить.

8: 21 октября 2012 00:59
 
Avantjurist, Знаешь ведь я от откормленых, и припухших св- служителей не в восторге. Но когда наезжают на саму религию, веру так сказать наших предков. Одна которая и помогла выстоять, то не знаю как и реагировать.

9: 21 октября 2012 01:20
 
Раньше с удовольствием смотрела передачи с Астаховым...воспринимая его как актёра...Сейчас на его рожу смотреть противно....В РПЦ подразочаровалась, когда окунулась в историю нашей православной церкви...

10: 21 октября 2012 01:35
 
Цитата: CtulhU
Но когда наезжают на саму религию, веру так сказать наших предков. Одна которая и помогла выстоять, то не знаю как и реагировать.

Я, конечно, сейчас буду говорить своё собственное мнение, но не надо путать религию и веру. Вера - великая вещь, действительно помогает в безнадежной ситуации и вытаскивает оттуда, откуда никто другой вытащить не в силах.
А религия (любая религия) - это (по моему скромному мнению) бизнес в чистом виде, который манипулирует верой.

11: 21 октября 2012 01:55
 
Цитата: AndreiL
Я, конечно, сейчас буду говорить своё собственное мнение, но не надо путать религию и веру. Вера - великая вещь, действительно помогает в безнадежной ситуации и вытаскивает оттуда, откуда никто другой вытащить не в силах.
А религия (любая религия) - это (по моему скромному мнению) бизнес в чистом виде, который манипулирует верой.


drinks АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН!

12: 21 октября 2012 08:33
 
uzi

13: 21 октября 2012 09:07
 
кто есть Малышева, которая плохого не посоветует? я так понимэ, эт не та, которая счас людей в гондоны переодевает?

14: 21 октября 2012 10:56
 
Цитата: nata2110
у меня тоже есть любители под окном среди ночи потусить.


кинь бутылку в них и ненадо попадать в кого то,сам эффект отрезвляет. И хулиганы сваливают практически бегом.




Добавлено в 10:58:53:
Цитата: dana
кто есть Малышева


забыл упомянуть, на картинке ее бабушка высказывает свои мысли

Цитата: CtulhU
веру так сказать наших предков


библию читал?

15: 21 октября 2012 11:06
 
Цитата: BapBap
библию читал?
Как Ктулху может её читать newsmile52 мало того, что щупальцами страницы не по переварачиваешь, так еще и под водой! kleva

16: 21 октября 2012 11:25
 
Цитата: BapBap
кинь бутылку в них

я ведро воды вылила. горячей. вроде помогло. правда девки визжали как потерпевшие - я им видите ли макияж испортила yeeeah

17: 21 октября 2012 11:27
 
Цитата: nata2110
я ведро воды вылила
newsmile06 newsmile06 newsmile06 newsmile55

18: 21 октября 2012 11:35
 
Цитата: BapBap
на картинке ее бабушка высказывает свои мысли

а я думала, што на фото политическая проститутка Лейба Троцкий..

19: 21 октября 2012 12:57
 
BapBap, вот вы человек думающий судя по всему. Задумайтесь тогда над таким вопросом: почему сейчас разоблачение церкви находится, так сказать, в тренде. Все кому не лень ее критикуют. Даже по радио, хотя радио как и остальное сми находится под четким контролем.
А как сказал классик: если вы оказались в большинстве, подумайте где вы ошиблись.
Я не говорю, что РПЦ хорошо. Я спрашиваю кому выгодно, что бы все считали, что РПЦ плохо?
Религия - это часть нашей культуры, хотите вы этого или нет. И просто выкинуть ее нельзя ибо возникнет пустота, значит ее нужно чем-то заменить, более адекватным. Вы можете предложить такую замену?
Я уверен, что тем кому выгодно могут, и уже ее приготовили. Только мы узнаем об этом пост фактум. Что-то на подобе пустыни с белыми неграми.

20: 21 октября 2012 13:02
 
Цитата: kpd
вот вы человек думающий судя по всему
не думают там, там эмоции и реакция, как быка на красную тряку. Сначала порвем, а потом разберемся, кто прав, а кто виноват, может быть. kleva Я пытался выйти на дискуссию, но это бесполезно winked


Добавлено в 13:06:06:
Цитата: kpd
Я уверен, что тем кому выгодно могут, и уже ее приготовили. Только мы узнаем об этом пост фактум.
приготовили толерастию с педерастией, вон как они это пихают во все щели и государства... хорошая замена блин, на ()о() throw

21: 21 октября 2012 13:10
 
Цитата: kpd
Религия - это часть нашей культуры

возможно. но сейчас большинство находятся в религии просто по инерции.
у меня на работе большой коллектив. есть за кем понаблюдать. 99% считают себя верующими до глубины души.
не так давно отмечали какой-то религиозный праздник. я ненароком спросила а что собственно за праздник, какова его история и традиции.... а в ответ тишина.
или же пару недель назад наблюдала за такими вот верующими дамами (опять же коллектив). в субботу в церковь сходили, а в воскресенье к какойто тётке гадать поехали. а ведь никак гадания с верованием не должны пересекаться.
для меня это показательно. имхо.

Добавлено в 13:14:41:
Avantjurist, kpd, читая комменты, понимаю, что по сути мы думаем в одном направлении. просто ктото мысли выражает более эмоционально, а ктото умеет правильно и точно отражать мнение в словах и формулировках!
а ваще мы все за мир во всем мире! ууура, товарисчи!!! Party2

22: 21 октября 2012 13:29
 
nata2110, Наташь, я вот все в толк не могу взять, причем тут поведении людей к самой религии? Люди ведь могут себя вести, как угодно и они потому не могут служить определителем хорошая/плохая религия. Всегда и во все времена были те, кто соблюдал правила и был честным работником, а кто находился по каким-то лично своим соображениям и извлекал из неё свою материальную выгоду, а религия это ведь душа. Просто в наш век информации, то что раньше было доступно малой социальной группе сейчас знают все. А это крайне удобно для создания негативного/положительного сознания людей относительно любого института, будь то религия или государство. Пример: Восток плохой там террористы, его нужно взорвать, что собственно и делают. Рашка гибнет, вот и травит мразь всех уровней её. Православие плохое, его нужно отменить.
вот и идет выискивания всего говна. А вот долбится в жопу это хорошо, в итоге навязывают всем и вся.
Это крупная политическая игра и мы в ней просто зрители и частично участники, но к сожалению она такого уровня и масштаба, что повлиять на неё не можем.
Можем только не поддерживать тех кто хочет к нам со своим уставом вломится и навязать лживые псевдо-ценности духовные.

23: 21 октября 2012 13:32
 
Цитата: nata2110
в субботу в церковь сходили, а в воскресенье к какойто тётке гадать поехали. а ведь никак гадания с верованием не должны пересекаться.

Наточка - это и есть особенности русского религиозного мировосприятия))

Так уж сложилось исторически))) Официально Русь крестили в Х веке, ещё века три гоняли язычникофф, христианские храмы строили на местах их капищ.

Но до сих пор мы чествуем масляницу, плетём венки на Ивана - Купала, гадаем на святки)))

Мы всё равно в душе язычники))) Посмотри на наши храмы.Ведь для веры всего этого блеску не надо.

24: 21 октября 2012 13:40
 
Цитата: Элка
Но до сих пор мы чествуем масляницу, плетём венки на Ивана - Купала, гадаем на святки)))
Мы всё равно в душе язычники))) Посмотри на наши храмы.Ведь для веры всего этого блеску не надо.
я не чествую масленицу, как и мое окружение, не празднуем купалу, хотя в городе в парке чето там идет и уж тем более не занимаемся гадаем. Элл, ты не распространяй на всех пожалуйста, может быть это у вас так. У нас в восточной Белоруссии очень сильно православие, в западной преобладает католицизм, привет полякам тягавших ту часть страны туда-сюда.
И те преступления творимые священниками у нас не распространены, как-то не хочется им или плохо стараются, хз. но этой дикости нету и близко, наоборот очень много положительного, потому я и не поддерживаю такую реакцию на православие, ибо не везде происходит такое бесчинство.

25: 21 октября 2012 14:00
 
Все эти демотиваторы выглядят как-то так:

26: 21 октября 2012 14:03
 
Цитата: Avantjurist
я не чествую масленицу, как и мое окружение, не празднуем купалу, хотя в городе в парке чето там идет и уж тем более не занимаемся гадаем. Элл, ты не распространяй на всех пожалуйста,

mir


Цитата: Avantjurist
У нас в восточной Белоруссии очень сильно православие, в западной преобладает католицизм

Ну на западной Украине все мои родственники - греко -католики.

Дим некоторые вещи люди делают неосознанно и даже сами себе не могут объяснит ПОЧЕМУ???

На западной Украине оооочень религиозные люди. В воскресенье нам запрещали даже БРАТЬ иголку в руки - работать грех, одевали во всё праздничное и вели в церковь.

Для меня до сих пор поход в храм это праздник , потому нищих и побирушек возле церкви видеть не могу. С удовольствием хожу в храм только у родственников в деревне.

Но вот почему тётя Филиппа в жныва оставляла на поле обжинок со словами *Велесу на боридку* да ещё и цветами украшала - объяснить не могу...Да и она сама, пожалуй, не может)))

Сидит оно где то очень глубоко))) Традиция...

27: 21 октября 2012 14:17
 
Элка, люди не могут быть одинаковыми, потому, это их дело. Главное не мешать окружающим и не пытаться навязать свою тему.
Тетя Филиппа же не вещает всему миру, шо в соседней стране на поле обжинок не оставляют и потому нужно там навести срочно порядок.

28: 21 октября 2012 14:38
 
Вот только почему-то ОАЦВТ свою веру навязывает нехило.

29: 21 октября 2012 14:45
 
dana, веди меня к яриле, хочу рабские оковы скинуть! ну же, скорее!

30: 21 октября 2012 14:55
 
Цитата: Avantjurist
Элка, люди не могут быть одинаковыми, потому, это их дело. Главное не мешать окружающим и не пытаться навязать свою тему.
Тетя Филиппа же не вещает всему миру, шо в соседней стране на поле обжинок не оставляют и потому нужно там навести срочно порядок.

Тётя Филиппа у меня очень деликатный человек))) Несмотря на то что практически всю свою жизнь прожила безвылазно в деревне, уважительности у неё надо бы ещё и мне поучицца)))

Димка, kleva ты такой категоричный))) kleva ничё, с возрастом придёт более спокойное отношение к вещам вокруг тебя))) kleva

31: 21 октября 2012 14:58
 
Невольно вспоминается история, рассказанная священником. Кто-то заявил ему: «Я – православный христианин!», на что священник спросил: «Ты три раза в день становишься на молитву? Ты соблюдаешь посты? Ты каждое воскресенье ходишь на службу? Ты каждый день читаешь Библию? Ты регулярно исповедуешься и принимаешь причастие? Ты любишь всех людей и ни на кого не держишь зла? Ты отрекся от всех мирских искушений и живешь в ожидании вечной жизни?..». Некто только моргал и пожимал плечами, отрицательно качая головой. «Так какой же ты православный? – вздохнул священник, - Ты даже не язычник, ты – вообще неверующий…».

Что-то сомневаюсь, что кричащие о плохой РПЦ имеют к ней какое-то отношение.. А скорее вообще относятся к типу людей "Я тут мимо проходил..."

32: 21 октября 2012 15:02
 
Элка, я не категоричный, я просто не толерантный хД

Добавлено в 15:05:29:
Арабелла, mir даже мне её защищающему, по настоящему нельзя назвать себя верующим. Ибо это тяжкий труд, а не так на лавочке посидеть и по рассуждать о Боге или отмазаться, что у каждого свой Бог. Слабые всегда ищут обходные пути, это как взятку дать или чит-код в игре ввести. У кого какой Бог тот так и получит...

33: 21 октября 2012 15:07
 
Цитата: Avantjurist
Элка, я не категоричный, я просто не толерантный хД

Дим, твой пыл сродни ярости Дон Кихота, сражающегося с ветряными мельницами))) Такой же искренний и безрассудный)))

34: 21 октября 2012 15:11
 
Элка, я не сражаюсь, я дискутирую на копи, это совсем разные вещи. И я же писал выше, что на этой арене мы наблюдатели и самую малость участники, которые могут на что-либо повлиять.

35: 21 октября 2012 15:39
 







Источник: Просторы интернета

36: 21 октября 2012 15:55
 
Арабелла, ой да брось ты, пойдем к яриле! Вон и провожатая есть kleva

37: 21 октября 2012 16:09
 
Цитата: Avantjurist
ой да брось ты, пойдем к яриле

что-то сегодня нет настроения, может завтра...







хотя...

38: 21 октября 2012 16:23
 
Есть мнение, что критика РПЦ стала модным трендом в рунете в силу того, что сия организация в последнее время очень активно сращивается с государственными и финансовыми структурами. Вот это-то противоречие между реальной политикой РПЦ и декларируемыми ею же идеями и вызывает когнитивный диссонанс в сознании общественности... Я не знаю, как обстоят дела в восточной Белоруссии, а в центральной Украине помимо выросшего, как грибы после дождя, комплекса шикарных храмов и постоянных порываний отцов-иерархов влезать где надо и где не надо в мирские вопросы (от тусовок с властьпридержащими до попыток влияния на внешнюю политику государства), никакой другой деятельности церкви не наблюдается невооружённым глазом. Где церковная благотворительность? Где церковные приюты, ночлежки и больницы? Где активное проповедывание Слова Божия среди молодёжи? Этого НЕТ или имется в мизерном количестве. Зато все видят и слышат про ДТП с участием батюшек на суперкарах, иерархов в ролексах и брегетах, маразмы всяких Чаплиных и т.д. Ведь не агенты же мирового империализма под дулом пистолета запихивают митрополитов в даймлеры, а протоиреев в ламборджини, и не они их заставляют жить в пошлой роскоши, когда вокруг столько страждущих! Этому ли учил Иисус? НЕТ! Я считаю себя православным человеком, но мне больно и обидно от того, во что превратилась РПЦ за последние лет 10-15... Говорят, церковь помогла нашим предкам выстоять в тяжкие годины прошлого... Да! А почему? Потому что церковь в лице своих представителей - священников вместе с народом и голодала, и сражалась, и шла на муки, если было надо... Священник был моральным авторитетом для людей. Таковым он обязан оставаться и ныне... Претендуешь быть моральным авторитетом нации? СООТВЕТСТВУЙ, блин!!! recourse И неправда, что критике подвергается только РПЦ! Мало католиков чмырят по инетам и за педофилию, и за запрет абортов и контрацепции? Ну, а по неоязычникам... Когда-то по долгу службы приходилось с ними общаться...Ни одного вменяемого не попалось... kleva

39: 21 октября 2012 16:35
 
Мишук, у нас нету такого, потому я и смотрю на это все с долей не понимания, либо оно в таком масштабе, что в быту обыденном не видно.
И естественно кесарю кесарево, а Богу Божье. Но в официальных представительствах религий тоже люди, которые забываются и лезут лоббировать свои материальные цели прикрываясь церковью, от этого к сожалению не уйти полностью, но в рамках держать нужно.

40: 21 октября 2012 16:36
 
Цитата: Мишук
Говорят, церковь помогла нашим предкам выстоять в тяжкие годины прошлого... Да! А почему? Потому что церковь в лице своих представителей - священников вместе с народом и голодала, и сражалась, и шла на муки, если было надо... Священник был моральным авторитетом для людей. Таковым он обязан оставаться и ныне... Претендуешь быть моральным авторитетом нации? СООТВЕТСТВУЙ, блин!!!

mir mir mir mir mir mir

41: 21 октября 2012 16:39
 
БЛИН! Ну так и хочется взять...



... и поставить МЯГКИЙ ЗНАК!!! newsmile08

42: 21 октября 2012 18:23
 
Цитата: Avantjurist
приготовили толерастию с педерастией, вон как они это пихают во все щели и государства... хорошая замена блин, на ()о()

Полностью согласен.

43: 21 октября 2012 18:40
 
Арабелла, кстати, Гитлер никогда не был язычником. Новоязычество пытался культивировать в Рейхе Гиммлер, а Гитлер как раз относился к этим затеям весьма скептически... Он был политик, а его избирателями были христиане (католики и протестанты)... new_russian winked

Добавлено в 18:44:44:
Я стисняюся спросить у аффтара... Камрад ВарВар, а не носил ли ты в отдалённом прошлом ник ДжекГрин, а? newsmile54

44: 21 октября 2012 21:39
 
Такую шикарную беседу проспал! А ведь действительно, последний год идёт страшнейший наезд на Русь. Нет такого государственного, или около него института который бы не тролили всеми либерастическими силами.
президент, дума, правительство, армия полиция ФСБ ФСО, суд прокуратура, роспотребнадзор и иже с ним. Куда ни глянь, везде ищется и описывается один негатив. Такой полной чернухи не было даже в разгар перестройки-подготовки развала. Тогда президенты горби и ельцы считались огого какие хорошие. И церковь была в числе благодатей. Хотя не думаю что тогдашние попы чем то лучше теперешних. Жреческое сословие вообще с фарановских времён мало изменилось по сути.
А вот теперь, как выразился один топовый БЛ. " Гундяй сам виноват- поддержал Путина." Вот и страшная разгадка. Народ готовился кушать пироги, а ВВП все планы обломал- решил сЪесть сам. А такое пиндосы не прощают. Потому и потекла денежка на протесты, митинги и посты в блогах.

45: 21 октября 2012 23:30
 
Цитата: Мишук
Арабелла, кстати, Гитлер никогда не был язычником. Новоязычество пытался культивировать в Рейхе Гиммлер, а Гитлер как раз относился к этим затеям весьма скептически... Он был политик, а его избирателями были христиане (католики и протестанты)...


mir судя по демам она в религиях разбираеца как йа в пид@расах.

Avantjurist, а причем тут Сталин?

Цитата: Мишук
Камрад ВарВар, а не носил ли ты в отдалённом прошлом ник ДжекГрин, а


ты бы дружек не обзывал меня пиндосскими именами newsmile30

Цитата: kpd
и поставить МЯГКИЙ ЗНАК!!!


mir

46: 22 октября 2012 00:02
 
Цитата: BapBap
ты бы дружек не обзывал меня пиндосскими именами

речь идет о пользователе копипаста Jack_Green
а судя по бурной реакции - задели за живое)

Цитата: BapBap
судя по демам она в религиях разбираеца как йа в пид@расах.

я показала, что грязь можно найти о любой религии и не всегда она соответствует действительности. Так же как и твои демы.

47: 22 октября 2012 12:01
 
Цитата: Арабелла
речь идет о пользователе копипаста Jack_Green


таг цэж москалик!

Цитата: Арабелла
что грязь можно найти о любой религии и не всегда она соответствует действительности.


тады звиняй не таг понял, вдругой раз коментируй свои мысли

48: 22 октября 2012 12:29
 
Цитата: BapBap
таг цэж москалик!

Ну тада, мож родственник? Уж больно стилистика постов и каментов совпадает... tease

49: 22 октября 2012 23:08
 
Цитата: Мишук
Уж больно стилистика постов и каментов совпадает


Гы! брат по разуму!!!Поможешь изловить? yeeeah

ЗЫ. ща его профиль глянул, чота общее есть

50: 23 октября 2012 00:37
 
Цитата: BapBap
Гы! брат по разуму!!!Поможешь изловить?

Да я прям филиал программы "Жди меня"! lol2
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...