Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74645. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Чудеса погрузки

30 ноября 2012 в 17:45Удивительноеby ArabellaТеги: история, |
28
рейтинг
9
коммент.

Был в американской автомобильной истории такой автомобильчик - Шевроле Вега, производился он корпорацией Дженерал Моторс с 1971 по 1977 год. Сама машинка была так себе и ничем особо примечательным не выделялась, но вот доставляли ее с завода к дилерским центрам очень интересным способом. Машины перевозили в железнодорожных вагонах с очень необычной схемой загрузки - машины помещали в них вертикально, капотом вниз.

Удивительное.  . ,

В 1971 году, для новой перспективной модели Шевроле Вега, корпорацией Дженерал Моторс, совместно с крупнейшей в США железнодорожной компанией Юнион Пасифик, был разработан новый тип вагона для перевозки автомобилей - Vert-A-Pack. Новый вагон позволял перевозить сразу 30 автомобилей взамен 18, помещавшихся в стандартный автомобильный вагон.

Удивительное.  . ,

Из-за необычного расположения автомобиля внутри, железнодорожные вагоны имели большую высоту, и для их перевозки требовалось выбирать специальные маршруты, исключавшие низкие мосты или эстакады над железнодорожным полотном.
Автомобили имели четыре съемные съемные проушины монтируемые на шасси. Когда дверь вагона поднимали, проушины цеплялись за крючья на дверях и машина просто повисала на них под собственным весом. Когда вагон был полностью загружен, а его двери закрыты, то машины внутри находились бок о бок, крыша к крыше - никакого свободного пространства внутри практически не оставалось. Двери вагона закрывали с помощью обычного вилочного погрузчика.

'Чудеса погрузки. история, ' title='Чудеса погрузки. история, ' class=img


Компанией Шевроле были произведен ряд тестов на вибрацию и серия краш-тестов на малых скоростях, что бы определить, не будет ли нанесен ущерб автомобилям от подобной погрузки и транспортировки. Целью проекта было перевозка полностью собранного, укомплектованного и заполненного всеми жидкостями автомобиля, готового к передвижению своим ходом сразу после разгрузки. Для этого инженерам пришлось внести несколько изменений и в конструкцию самого автомобиля - внутри двигателя была сделана специальная перегородка не позволявшая моторному маслу заливать первый цилиндр. Крышка аккумуляторной батареи была расположена на задней верхней стенке, чтобы исключить разлив кислоты., Карбюратор и бачок омывающей жидкости также имели специальную конструкцию предотвращающую утечки во время транспортировки. Между двигателем и коробкой вставляли специальные пластиковые прокладки которые удаляли сразу после разгрузки.

Удивительное.  . ,

Для сравнения - вот так тогда перевозили Кадиллаки. Загружали в такие вот контейнеры, которые потом грузили на железнодорожную платформу. Такая загрузка назвалась SP Stac-Pac

Источники:
http://samsebeskazal.livejournal.com/
http://engineering-ru.livejournal.com/13523.html
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Источник новости © http://samsebeskazal.livejournal.com/


Похожие новости
10 потрясающих новых изобретени…Москва / Лондон / Париж (3 фото…В балет играют настоящие мужчин…Lotto: Что будешь делать? (3 фо…Угадайте, что то такое? (5 фото…
Теги: история, | Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 30 ноября 2012 17:45
 
newsmile42

2: 30 ноября 2012 18:15
 
экономика должна быть....

3: 30 ноября 2012 20:31
 
у офисов и во дворах такие парковки бы пригодились

4: 30 ноября 2012 20:59
 
Жалко расставаться с юным дарованием, а таки придётся.
Модератор: Svetik68

5: 30 ноября 2012 21:48
 
hiana, уберите спамера

6: 1 декабря 2012 00:11
 
ФигаО,о такие парковки во дворах надо везде поставить, а то вечно как килек в бочке...

7: 1 декабря 2012 21:37
 
ну во!

8: 2 декабря 2012 23:58
 
столько конструктивных особенностей ради только перевозки? Неужели это такая расходная статья?

9: 3 декабря 2012 00:38
 
Про масло и аккумулятор я честно говоря не въехал.
А не проще ли было Вставлять его, ну и все жидкости заливать по доставке в пункты продажи?
Судя по тому что возят машины и теперь как было принят- плашьмя, идея себя не оправдала.
Цитата: lemord
ФигаО,о такие парковки во дворах надо везде поставить, а то вечно как килек в бочке...

невниматель прочитал. Что, каждый раз монтировать специальные пластиковые прокладки которые удаляли сразу после разгрузки.
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...