Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 85587. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Первым делом – вертолеты

12 декабря 2012 в 14:04Блогиby rorlovТеги: вертолеты авиация авиа оружие вооружение |
24
рейтинг
4
коммент.

У приятеля в октябре был день рождения. После третьей сам собой завелся ленивый разговор. Выяснилось, что один из гостей, мужчина средних лет – обладатель редкой профессии менеджер – собирает вертолеты. «Э-э, в Москве?» – недоверчиво спросил я. Ну, понятно, наша гордая столица – порт пяти морей, но чтобы вертолеты? «Почти, в Люберцах», – поразил меня ответом собеседник и рассказал, в общем, типичную для нашего недавнего прошлого историю о том, как после МАИ не нашел заработка по специальности и пошел учительствовать. А теперь вот спустя 15 лет вернулся к авиационным истокам (хорошо, что не забыл все начисто).

Я впечатлился и брякнул, не подумав, мол, интересная тема, надо будет как-нибудь написать про вертолеты и заодно про ваш завод. Исполнить обещанное по пьяной лавочке пришлось несколько быстрее, чем я мог себе представить. Собутыльник собеседник идеей загорелся и организовал мне шикарную экскурсию.

Внимайте: про вертолеты.

В 2008 году холдинг «Вертолеты России» и итальянская компания Agusta Westland договорились производить вместе «вертушки». Два года спустя близ поселка Томилино, к востоку от Люберец, начали строить небольшой промышленный кластер площадью 40 тыс. кв. метров. Именно здесь располагаются мощности легендарного Московского вертолетного завода имени Миля. Летом 2012 года запустили сборку первых иностранных машин – AW-139. Эти среднеразмерные вертолеты нужны для пассажирских перевозок, тушения пожаров и работ на шельфе. На данный момент на новом заводе работают 100 человек и живут неподалеку вместе с семьями – видимо, был зарплатный стимул переехать. На полную мощность СП выйдет в 2015 году и будет производить примерно 20 машин в год. Понятно, что итальянцы таким образом выходят на стремительно развивающийся российский рынок, но и для нас это не без шкурного интереса: новые рабочие места плюс налоги в бюджет.
Первым делом – вертолеты. вертолеты, авиация, авиа, оружие, вооружение
Вот таких красавцев собирают теперь в Томилине

Мне показалось, что вся эта история с новым машиностроительным предприятием несколько выбивается из логики развития дорогоземельного столичного региона. Слева строят офисную махину, справа – торговый центр, напротив – элитный коттеджный поселок. А тут внезапно – производство итальянских вертолетов. А ведь еще десять лет назад об открытии новых заводов можно было только мечтать: старые бы не продолбать окончательно.

Вспомним хотя бы историю со знаменитой российской Ка-50 «Черная акула». Вертолет быстрый, смертоносный, актуальный и готичный – должен был иметь успех. Да вот не судьба: в девяностых наше государство планировало закупить несколько сотен машин, но денег хватило лишь на девять штук.

Зато, представьте, сняли фильм, где главным героем стала машина – «Черная акула». Картина, конечно, не совсем уникальна, ведь к моменту ее выхода на экраны (1993 год) зритель уже успел познакомиться с парой «Терминаторов», но все-таки.
Первым делом – вертолеты. вертолеты, авиация, авиа, оружие, вооружение
В фильме чорный-пречорный вертолет – гроза афганских наркобараонов

История с кинокарьерой «Черной акулы» имела бы продолжение, не случись в отрасли настоящей катастрофы. Советское вертолетостроение было лучшим в мире, но после 91-го все в одночасье превратилось в руины.

В начале двухтысячных началось некоторое оживление производства. В 2002 году государство создало корпорацию «Оборонпром», которая стала заниматься объединением военных предприятий. Во-первых, необходимо было реанимировать ВПК. Во-вторых, экспорт техники представлял существенный интерес для бюджета, а на рынке хозяйничали уже совсем другие фирмы (не наши).
Первым делом – вертолеты. вертолеты, авиация, авиа, оружие, вооружение
Сборочный цех завода «Роствертол»

В 2007 году в промышленной сфере появился еще более масштабный государственный проект – корпорация «Ростех», собравший под крыло 437 предприятий (сегодня она объединяет более 660 организаций по всей стране). Тогда же «Ростех» создал холдинг «Вертолеты России» – в него вошли ведущие заводы, конструкторские бюро, сервисная компания и поставщики деталей.

По инициативе «Ростеха» в стране было запущено два проекта новейших боевых «вертушек»: Ми-28H «Ночной охотник» и Ка-52 «Аллигатор». Вместе с американским AH-64D Apache Longbow они составляют тройку борзую лучших военных вертолетов мира. И все-таки наши машины по максимальной скорости, боевой нагрузке, электронной начинке и мощности ракет кроют «американца», так что у «индейца» всего лишь почетная бронза.

Кстати, в 2010 году российские военные вертолеты обошли всех и в коммерческом отношении: вертолетный холдинг «Ростеха» занял первое место в мире в военном сегменте, скинув с трона американскую корпорацию Bell.
Первым делом – вертолеты. вертолеты, авиация, авиа, оружие, вооружение
«Ночной охотник». Страшный, не?

Первым делом – вертолеты. вертолеты, авиация, авиа, оружие, вооружение
Ну и «Аллигатор» – оч-чень небезопасная рептилия

Сейчас «Вертолеты России» выпускаютвыпускают девять видов военных и семь – гражданских вертолетов. Среди них, помимо «Ночного охотника» и «Аллигатора», есть несколько интересных машин. К примеру, Ми-8 – самый популярный в мире вертолет, всего их было произведено около 17 тысяч штук. Ми-35М – единственный многоцелевой вертолет, который может одновременно выполнять и боевые, и транспортные функции. И Ми-26Т – настоящий трудяга. Это единственный в мире вертолет, который может «взять» груз весом 20 тонн, а это, на минуточку, масса примерно 300 человек. Кстати, в 1999 году был случай, когда Ми-26Т на внешнем подвесе перевез 25-тонный блок льда с вмороженным туда мамонтом, найденным в вечной мерзлоте Сибири. Просто для справки: мамонту на момент транспортировки стукнуло 23 тысячи лет, но с таким сопровождающим дедушка лететь не побоялсялететь не побоялся.
Первым делом – вертолеты. вертолеты, авиация, авиа, оружие, вооружение
Американский тяжелый военно-транспортный вертолет «Чинук» (снизу) для Ми-26Т (сверху!) – просто игрушка

Хорошие вещи, как известно, приносят хорошие деньги. С 2008 по 2011 год чистая прибыль наших вертолетостроителей увеличилась в 2,5 раза. В прошлом году «Вертолеты России» выручили за свою продукцию 3,3 млрд долларов. Ну а портфель заказов вообще на 15 млрд потянет. Не рублей.

Так что неудивительно, что эти люди могут себе позволить заниматься вертолетами даже на платиновой московской землице. Дело прибыльное, перспективное и дающее основание гордиться Россией. Я человек не склонный к излишнему пафосу, но оказывается, мы не только в области балета впереди планеты всей.
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Источник новости © http://beloenebo.livejournal.com/60153.html


Похожие новости
"Ночь пожирателей рекламы" част…Дикий Ублюдок Мужик отрывается на корпоративч…Оркестра старых дискетный диско…Как экономика России подготовил…
Теги: вертолеты авиация авиа оружие вооружение | Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...

1: 12 декабря 2012 15:45
 
Интересно newsmile13

2: 12 декабря 2012 15:53
 
хороший пост newsmile28

3: 12 декабря 2012 21:23
 
newsmile28

4: 15 декабря 2012 01:21
 
newsmile28
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...