Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 81890. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Маркетинговые войны.

4 февраля 2013 в 18:52Блогиby mot.motiaТеги: против рынке Times FedEx Hindu |
48
рейтинг
5
коммент.

FedEx против DHL

Блоги. Маркетинговые войны.

«Грузовики FedEx всегда на шаг впереди». Важной частью брэнда FedEx являются их большие белые грузовики. В FedEx понимают, насколько известны их грузовики, и каким образом их можно использовать для экспериментальной рекламы.

Пепси против Кока-Кола

Блоги. Маркетинговые войны.

Наслаждение от Пепси. Несомненно, Пепси и Кока-Кола – одни из самых успешных брендов в мире. Компании, появившиеся в 1886 и 1903 соответственно, соперничают за доминирование на рынке газированных безалкогольных напитков. С первого дня оба брэнда воюют друг с другом при помощи печатной и видео рекламы.

Бургер Кинг (Burger King) против МакДональдса

Блоги. Маркетинговые войны.

Конкурентная реклама разрешена не в каждой стране, но в некоторых она законна. Вот хороший пример, который показывает соревнование между Бургер Кингом и МакДональдсом. Рональд МакДональд, скрываясь за плащом, предпочитает посещать Бургер Кинг.

Ауди против БМВ

Блоги. Маркетинговые войны.

На рынке рекламы иногда проходят маленькие «войны», когда компании предлагают свои услуги, прямо указывая на недостатки своих конкурентов. Неудивительно, что автомобильные бренды упоминают друг друга в своих рекламных компаниях – ведь они работают на высоко конкурентном рынке, где преимущество в любом аспекте, будь то двигатель, внешний вид или история бренда, может повлиять на продажи автомобиля.

Эта реклама под девизом «Вот что происходит, когда у вас нет Quattro (постоянного полного привода)» направлена против BMW M3 и показывает, что RS4 лучше.

Вторая фотография – шутка, но могла бы послужить хорошим ответом со стороны BMW.

Пепси против Кока-Кола

Блоги. Маркетинговые войны.

Ещё один пример войны на рынке безалкогольных напитков.
(на плакате Coca-Cola надпись "Второй этаж", на плакате Pepsi надпись "Везде")

Диетическая кола против Старбакс (Starbucks)

Блоги. Маркетинговые войны.

В Нью-Йорке есть несчётное количество поверхностей, на которых можно разместить свою рекламу. Для рекламы диетической колы рекламщики выбрали идеальное расположение: на том же здании, где находится Старбакс.

БМВ против Мерседес

Блоги. Маркетинговые войны.

Реклама БМВ направленная против Мерседеса. «Мерседес может привезти вам удовольствие от вождения».

Авиакомпания “Kingfisher Airlines” против авиакомпании “Jet Airways”

Блоги. Маркетинговые войны.

Jet Airways – одна из лидирующих авиакомпаний Индии, объявила о том, что в компании прошли изменения к лучшему. Kingfisher Airlines поставила их на место сказав: «Это мы заставили их измениться».

Hindu против Times of India

Блоги. Маркетинговые войны.

Недавняя рекламная война между гигантами печатной прессы Hindu и Times of India немного отличалась от обычных рекламных войн. Война стала познавательной, а не просто забавной для читателей.

Times of India запустила свою кампанию «Проснитесь!», которая побуждала читателей перестать читать газету в которой пишут о скучных и грустных новостях (подразумевая Hindu). После чего Hindu ответила заголовком «Опережайте Время» (ссылаясь на название газеты Times) побуждая читателей бросить читать слухи о Болливуде и интересоваться по-настоящему важными новостями.

Heineken против рекламной кампании, направленной против вождения в нетрезвом виде

Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.
Страница 1 из 2 | Следующая страница

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Подборка неудач в бассейнахЖесть! Вертолет упал на дорогеДЕмотиваторы, порция 43ПриколизмыWATTS (Australian open 2013)
Теги: против рынке Times FedEx Hindu | Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...

1: 4 февраля 2013 10:47
 
мак убил))) newsmile28 newsmile28 newsmile28 newsmile28 newsmile28 newsmile28

2: 4 февраля 2013 11:08
 
соревнование между Бургер Кингом и МакДональдсом. Рональд МакДональд, скрываясь за плащом, предпочитает посещать Бургер Кинг.


а выглядит как антиреклама...Пустующий Бургер Кинг с единственным покупателем...остальные все, похоже, в Макдональдсе)))

3: 4 февраля 2013 13:35
 
ПиАрасы не дремлют

4: 4 февраля 2013 14:08
 
Пепси всегда класно издевались над колой! newsmile13

5: 4 февраля 2013 18:38
 
А как же боянчег?



В начале этого года на проспекте Santa Monica в Южной Калифорнии появился биллборд Audi A4 с вызывающим слоганом «Your move, BMW» - Твой ход, BMW.



10 апреля креативными силами агентства Juggernaut Advertising концерн BMW нанесли ответный сокрушающий удар: прямо напротив биллборда Audi на противоположной стороне проспекта появился биллборд BMW M3 со слоганом «Checkmate» - Шах и Мат.




А теперь о том как все начиналось: В середине 2006 года BMW разместила в прессе вот такой провокационный макет



Перевод: "Поздравляем Audi, которая стала лучшей машиной 2006 года в ЮАР От обладателя статуса "Лучшая в мире машина 2006 г." PR-щики Audi не заставили себя долго ждать, и вскоре в прессе появилась такая реклама:



Перевод: "Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г. От шестикратного подряд победителя круглосуточных гонок Le Mans 2000-2006 гг." Так возможно все и закончилось бы, но тут пришла Subaru, решившая, видимо, привлечь к себе внимание



"Перевод: "Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных "конкурсах красоты". От производителя лучших в мире двигателей по версии 2006 г." Не извесно кок долго это могло продолжаться но появилась эта реклама, после которой продолжать было бессмысленно и бесполезно...

Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...