Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74646. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Удивительные приключения итальянской резины в Кирове

7 февраля 2013 в 15:21Блогиby savelsckТеги: завод покрышек машины Pirelli производства |
14
рейтинг
5
коммент.

Разговоры о пересадке российских чиновников на отечественные автомобили перешли в новую плоскость. Несмотря на то, что непредвзятый взгляд найдет в этой болтовне скорее дешевую демагогию, оказывается, существуют совершенно реальные проекты по пересадке наших политиков на российские авто. Собираются даже возродить бренд «Руссо-Балт» (Russo-Baltique), когда-то под этой маркой делали машины для царской фамилии.

Блоги. Удивительные приключения итальянской резины в Кирове
Концепт-кар «Руссо-Балт» Impressio

Понятно, что сегодня в это верится уже слабо, но, за исключением последних 20 лет, российская элита традиционно предпочитала машины нашего производства. Может, поэтому качество автомобилей, выпускаемых в СССР, всегда было высоким. Причем касалось это как «элитной» техники, так и обычной, для народа.

Блоги. Удивительные приключения итальянской резины в Кирове
ЗИЛ-4104

Именно на качество (даже не на удобство и комфорт) делалась ставка на заре советского машиностроения: автомобили создавались для нужд народного хозяйства и должны были быть надежными. Так появился легендарный ЗИС-5. Основой для его модели послужил американский Autocar-5S, однако его кардинально переделали. Советские инженеры значительно улучшили основные технические характеристики: форсировали двигатель с 60 до 73 лошадиных сил, увеличили грузоподъемность и проходимость, упростили конструкцию, повысив тем самым надежность и ремонтопригодность автомобиля.

Блоги. Удивительные приключения итальянской резины в Кирове
ЗИС-5

В максимально короткие сроки в СССР было налажен замкнутый цикл производства необходимой автомобильной техники. ЗИС-5 в народе был прозван «трехтонкой», и наряду с «полуторкой» (ГАЗ-АА) автомобиль стал рабочей лошадкой Великой Отечественной войны. Только на Московском заводе в период с 1934–1948 гг. было выпущено боле 570 тысяч автомашин ЗИС-5. Для обеспечения быстро растущей автомобильной промышленности покрышками в 1942 году в Кирове началось строительство «Кировского шинного завода». А уже осенью 1943-го предприятие выпустило первую партию покрышек для автомобилей ЗИС. В шестидесятых кировский завод первым в стране освоил массовое производство шин новой, радиальной конструкции для грузовиков. Они позволяли вдвое увеличить пробег и снизить расход топлива.

Блоги. Удивительные приключения итальянской резины в Кирове

В 1980-х кировский завод производил по 150 тысяч шин в год, однако в девяностых, когда вместе с развалом российской экономики рухнул и агропромышленный сектор, ведущий завод по производству автомобильных покрышек оказался на грани краха. Выжить помогла переориентация производства: завод приступил к выпуску шин для легковых автомобилей (в первую очередь, для «Волги»).

В двухтысячных дела у предприятия вроде бы наладились: началась модернизация, увеличилось количество выпускаемой продукции. Однако все эти успехи едва не похоронил кризис. К этому времени завод принадлежал российско-голландскому холдингу Amtel-Vredestein, чистый убыток которого только за 1-й квартал 2009 года составил 102 млн рублей. Холдинг был признан банкротом, и «Кировский шинный завод» вновь оказался на грани исчезновения. Сначала он перешел под контроль «Сибура», а в 2011 году актив купило совместное предприятие итальянской компании Pirelli и госкорпорации «Ростех». Таким образом кировский завод стал частью нового шинного комплекса. СП «Ростеха» и Pirelli выкупило и «Воронежский шинный завод», также когда-то входивший в Amtel-Vredestein. Общая стоимость предприятий составила 222 миллиона евро.

Блоги. Удивительные приключения итальянской резины в Кирове

Благодаря «Ростеху» развитие обоих шинных заводов продолжилось. Привлечение в качестве стратегического партнера такого производителя, как Pirelli, выгодно не только с точки зрения вливания финансовых средств. Хотя это, конечно, тоже немаловажный фактор: на заводе в Воронеже в конце января уже запустили новую линию производства, а к 2015 году предполагаемый объем инвестиций достигнет около 100 млн евро. Столько же достанется и его кировскому собрату.

Блоги. Удивительные приключения итальянской резины в Кирове

На этом фото (автор – Егор Лаврентьев) мы видим «Воронежский шинный завод» сегодня – еще в 2010 году конвейерные линии замерли, но «Ростех» вместе с итальянским партнером закупили новое оборудование на 56 млн евро. И теперь здесь работает высокотехнологичная линия по производству премиальных покрышек под названием «Воронеж-2».

Не менее важным фактором сотрудничества со знаменитым мировым производителем является доступ к передовым технологиям. Кроме того, на вес золота ценится и имя. Pirelli – мощный бренд с высочайшими стандартами качества, и то, что на российских заводах будут делать продукцию, соответствующую этим стандартам, – это здорово. Общая мощность обоих шинных предприятий через 2 года должна составить 10,5 млн покрышек в год. С таким темпами шин хватит на всех: и на грузовики, и на новые машины для нашей отечественной элиты.
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Источник новости © http://vilenakopov.livejournal.com/26684.html


Похожие новости
Загрузили ослика в багажникМузыкальная паузаГоловоломка со спичкой Трёхмерная живопись Riusuke Fuk…Пенсионерка ухаживает за носоро…
Теги: завод покрышек машины Pirelli производства | Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 7 февраля 2013 23:07
 
Ха-ха.......... начиная с горбача, наша элита деградировала на почве жадности и жестокости. Учитывая столь короткий срок можно предположить, что ее никогда и было. Как и отечественного автопрома(((((

2: 8 февраля 2013 07:13
 
Неплохая, в общем то , резина

3: 9 февраля 2013 15:14
 
newsmile19

4: 11 февраля 2013 10:24
 
Может, поэтому качество автомобилей, выпускаемых в СССР, всегда было высоким. Причем касалось это как «элитной» техники, так и обычной, для народа.
??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

5: 11 февраля 2013 11:26
 
vran, очень субъективное мнение. Подобным образом можно утверждать что угодно!

Добавлено в 11:29:24:
PIASTR, вот пересадят их опять на отечественную продукцию, тогда и тачки будут лучше, может быть)
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...