Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74649. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Хитрый маркетинг (22 фото)

1 марта 2013 в 00:02Рекламаby funticТеги: реклама хитрости маркетинг |
31
рейтинг
2
коммент.

Как бренды стали известными и смогли убедить своих потребителей покупать еще больше.

Почему люди выбирают именно этот бренд из всего многообразия товаров данной категории? На какое качество рекламируемого товара следует сделать главный акцент, чтобы сподвигнуть потребителя на покупку?

Смешная реклама. Хитрый маркетинг (22 фото). реклама, хитрости, маркетинг

Пачки из плотного картона с откидывающейся верхней крышечкой, являющиеся сейчас стандартом упаковки сигарет, были придуманы именно в Marlboro. И не в целях инновации или демонстрации дизайнерской мысли. А строго в рекламных целях - сделать курильщиков Мальборо ходячим каналом коммуникации.
Все дело было в том, что потребители настропалились вытаскивать сигареты из мягких пачек, не вынимая их из кармана, а значит окружающие не видели бренд. Недопустимое безобразие!
Флип-топы - именно так называются нынешние сигаретные пачки - приходилось доставать, а новое всегда привлекает внимание.

Смешная реклама. Хитрый маркетинг (22 фото). реклама, хитрости, маркетинг

С годами, конечно же, люди научились вытаскивать сигареты и из флип-топов, не доставая пачку из кармана. Самое время придумать Marlboro новую сложную упаковку, но они не успели. Dunhill, бренд British American Tobacco, уже все сделал, еще и придав своим сигаретам более премиумный вид. Для того, чтобы достать дозу никотина из пачки Dunhill, нужно открыть не только крышечку, но и клапан. В кармане этого точно не сделать.
Более того, для пущей люксовости в Dunhill назвали этот внутренний клапан красивым словом "хьюмидор". Исторически, хьюмидор - это ящик для хранения сигар, в котором поддерживается оптимальный уровень влажности, да и аромат не улетучивается. Данхилл намекает своим потребителям, что сигареты в такой пачке приближены по качеству и ароматности к сигарам. И ничего, что пачка Данхилла обходится вам в России в 60 рублей. Зато как красиво.

Смешная реклама. Хитрый маркетинг (22 фото). реклама, хитрости, маркетинг

Есть красивая легенда о том, как Эсте Лаудер начала продавать свои духи. У нее никак не шли дела, и ее продукцию неохотно брали на реализацию в магазины и салоны. Тогда молодая мисс Лаудер пришла в крупнейший парфюмерный магазин в Нью-Йорке и - ой! - будто бы случайно расколотила об пол флакон своих духов. Покупательницы заинтересовались, что это за дивный аромат, и магазину просто пришлось заключить с Эсте Лаудер контракт на поставку.

Смешная реклама. Хитрый маркетинг (22 фото). реклама, хитрости, маркетинг

Летом 1896 года Генри Хайнц прогуливался по Нью-Йорку, на улице он увидел рекламу обувного магазина, предлагавшего клиентам "21 стиль обуви". По аналогии, он решил написать на своих кетчупах и соусах "57 вариантов". Это число никак не было связано с реальными цифрами ассортимента, но очень нравилось Хайнцу. И впечатляло покупателей.

Смешная реклама. Хитрый маркетинг (22 фото). реклама, хитрости, маркетинг

История бренда началась в 1879 году, когда Ларе Олссон Смит создал новый сорт водки - "Absolute Rent Bravin" ("Абсолютно Чистая Водка"). Ее главное отличие - чистота, достигавшаяся методом ректификации.
В 70-х годах уже прошлого века Ларс Линдмарк взял "Absolute Rent Bravin" под свое крыло. Столь прекрасная водка должна была продвигаться на рынок соответствующим образом: все должно было быть "абсолютным", как и сам продукт. Гуннар Броман, занимавшийся тогда разработкой концепции продвижения, увидел в витрине аптеки традиционную шведскую медицинскую бутылку с какой-то микстурой и был потрясен ее совершенством и простотой - она и стала прототипом для тары, которую знает сейчас весь мир. Которая - во многом - и стала причиной культового статуса водки Absolut.

Смешная реклама. Хитрый маркетинг (22 фото). реклама, хитрости, маркетинг

Производитель самых известных байков в мире уже не один десяток лет удерживает первое место по количеству "брендированных" татуировок. А началось все с того, что Harley объявил внушительные скидки на байки для тех, кто придет покупать мотоцикл с татуировкой в виде логотипа.

Смешная реклама. Хитрый маркетинг (22 фото). реклама, хитрости, маркетинг

Мескаль - традиционный алкогольный напиток, производящийся, как и текила, в Мексике из агавы. Технически, текила - тоже мескаль, но другой разновидности и, объективно говоря, куда более лучших вкусовых качеств.
Мескаль стал популярен за пределами Мексики только благодаря трупу гусеницы, плавающему на дне бутылки. На вкус мескаля бедная личинка не влияет ровным счетом никак - это хорошо продуманный рекламный ход. Экзотика же!
Европейцы и американцы бодро пьют мескаль, а потом торжественно делят гусеничку на всех - так теперь полагается. А мексиканцы хихикают над тем, как ловко им удалось вывести свой алкоголь на мировой рынок.

Смешная реклама. Хитрый маркетинг (22 фото). реклама, хитрости, маркетинг

Tefal в течение долгого времени считала, что основным мотивом к покупке сковород с тефлоновым покрытием является то, что приготовление на этих сковородах не требует расходования ни одного грамма масла. Однако впоследствии выяснилось, что основным стимулом к их покупке послужило то обстоятельство, что сковороды с таким покрытием очень легко моются, потому что пища не пригорает к их поверхности. Содержания рекламной кампании изменили, что значительно повысило ее действенность.

Смешная реклама. Хитрый маркетинг (22 фото). реклама, хитрости, маркетинг

В России первые шоколадные батончики Сникерс появились в 1992 году и позиционировались, как снэк, заменяющий полноценный обед. Бывший советский потребитель долгое время не мог привыкнуть к тому, что на обед вместо супа можно съесть шоколадку, и покупал Snickers в качестве "сладкого к чаю". После того, как креативным обслуживанием бренда занялось агентство BBDO Moscow, Snickers перепозиционировали для подростков, которые в основной своей массе любят все сладкое и не любят суп.

Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.
Страница 1 из 3 | Следующая страница

Нравится пост? Жми:


Источник новости © http://www.adme.ru/


Похожие новости
Необычные места для рекламы (20…Примеры крепкого советского диз…Креативные рекламные стикеры (2…Крутой дизайн наружной рекламы …Как врет упаковка (28 фото)
Теги: реклама хитрости маркетинг | Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 1 марта 2013 12:58
 
Лажа про данхил fuck
курю их давно - легко всё достается из кармана куртки/сумки newsmile02

Добавлено в 13:08:46:
Кстати! О ценах как в Тимберлэнд.
Не помню точно в какому году, но примерно 1992-1996 на рынке России было два крупных игрока в продаже соков: это ВимБильДан (J7) и Вот точно не помню, то ли Сокос то ли Никос (там еще реклама была где вроде Минаев играл на рояле белом). Так вот, ВимБильДан шел реально к краху после их демпинга цен, тогда они тупо взвинтили цены до заоблачных, и второго производитель канул в лета.

2: 1 марта 2013 14:42
 
Цитата: xEBOLAx
ВимБильДан шел реально к краху после их демпинга цен, тогда они тупо взвинтили цены до заоблачных, и второго производитель канул в лета.


Реклама это целая наука...Американцы конечно в ней преуспели...мы пока ещё в плане развития рекламы по сравнению с Америкрй в памперсах ходим...

Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...