Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 76023. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Новая русская математика

7 апреля 2013 в 19:40Вынос мозгаby A_J_KТеги: математике дошкольников Белошистая Давайте профессор |
101
рейтинг
45
коммент.

homecat: Пару дней назад я наткнулась в фейсбуке на картинку про покупателей и литры молока.

Вот эту:

Вынос мозга. Новая русская математика. математике, дошкольников, Белошистая, Давайте, профессор, грант, такая, чашки, напишем, решила, наткнулась, картинку, куска, покупателей, чашек, детей, научных, дошкольного, школьного, развитие

Я решила, что это первоапрельская шутка такая. Что учительница идиотка.
Однако, оказывается — это у нас теперь новая "генеральная линия партии".

Есть такая женщина, Анна Витальевна Белошистая. В Лабиринте - 94 книжки ее авторства. На Озоне - 108. Это всего лишь первые две ссылки в Яндексе. Книжки - от "развивающей литературы" для дошкольников и их родителей до методичек к учебникам по математике и "тренажеров для решения задач". То есть - это литература, официально допущенная в школах. По ней учится началка, ага. Я пнриду домой - проверю все учебники и рабочие тетради у обоих детей.

Так вот, госпожа Белошистая уверена, что множители в решении задачи должны стоять одним-единственным правильным способом. Если их поменять местами - все неверно, все!!!

Вынос мозга. Новая русская математика. математике, дошкольников, Белошистая, Давайте, профессор, грант, такая, чашки, напишем, решила, наткнулась, картинку, куска, покупателей, чашек, детей, научных, дошкольного, школьного, развитие

Эта страничка отсюда:

Вынос мозга. Новая русская математика. математике, дошкольников, Белошистая, Давайте, профессор, грант, такая, чашки, напишем, решила, наткнулась, картинку, куска, покупателей, чашек, детей, научных, дошкольного, школьного, развитие

Белошистая Анна Витальевна — профессор кафедры ДиНО, д.п.н.

Образование: высшее.
Наименование ВУЗа: МГПУ.
Год выпуска: 1976.

Тема докторской диссертации: Математическое развитие ребенка в системе дошкольного и начального школьного образования.

Год защиты: 2004.

С какого года на кафедре: 1987.

Карьерный рост:
1987–1992 — ассистент;
1992–1995 — старший преподаватель;
1995–2004 — доцент;
с 2004 и по н.вр. — профессор.

Читаемые лекционные курсы:

1. Методика обучения математике в начальной школе;
2. Теория и методика развития математических представлений дошкольников;
3. Развитие математических способностей дошкольников и младших школьников;
4. Индивидуальный подход при обучении математике;
5. Внеклассная работа по математике.

Область научных интересов:
Математическое развитие детей дошкольного и школьного возраста.

Общее количество научных публикаций: 253.

Полученные Гранты:
грант НФПК в 2004 г.,
грант Рособразования в 2009 г.,
грант РГНФ в 2009.




feruza: Слушайте, это профессор, да?

Давайте напишем ей тысячу писем про то, что, бл*, сахар получается при любом порядке.
Давайте откроем ей уже глаза, что мы умножаем не два куска на пять чашек (так мы получим кускочашки) - а два куска сахара на чашку - на пять чашек!

И получаем: 2 к/ч * 5 ч. Где чашки сокращаются и остаются куски сахара. И ИМЕННО поэтому у нас сахар, а не чашки!!!

И умножение - таки коммутативно!

Давайте ей напишем? А то ведь так и умрет дурой.


P.S. (detected) договариваемся так: минусуя пост, Вы поддерживаете г-жу Белошистую, и наоборот
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Источник новости © http://homecat.livejournal.com/2306270.html


Похожие новости
Книга для детейКак определить, что твои родите…Новое развлечение японцев (40 ф…Отзыв мужчины после ношения мин…Поцелуй тигра (4 фото)
Теги: математике дошкольников Белошистая Давайте профессор | Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 7 апреля 2013 14:29
 
newsmile48 xyxgun

2: 7 апреля 2013 14:45
 
Куда мир катится??? throw

3: 7 апреля 2013 14:48
 
"...Оно важно для формирования осмысленного отношения к процессу решения задачи."
Психология... Мать её... Она вроде не утверждает что : "что множители в решении задачи должны стоять одним-единственным правильным способом"... Пост в минус однозначно.

Добавлено в 14:49:21:
...

Добавлено в 14:50:38:
не минусует ... Забавно

4: 7 апреля 2013 14:54
 
Цитата: Daegem0n
Она вроде не утверждает что : "что множители в решении задачи должны стоять одним-единственным правильным способом"

Вы хотите сказать, что слова "В данной задаче нельзя поменять множители местами при записи решения..." имеют какой-то другой смысл?

5: 7 апреля 2013 14:58
 
(печально созерцает...) понятие "ТП" прибавляет в возрасте...

Добавлено в 15:02:20:
Daegem0n, именно об этом и речь, что нельзя..., повнимательнее...

Добавлено в 15:02:51:
A_J_K, опередил...

6: 7 апреля 2013 15:07
 
1\2 землекопа нервно покуривают

7: 7 апреля 2013 15:09
 
Цитата: Anzabar
понятие "ТП" прибавляет в возрасте...

Необратимый процесс...

8: 7 апреля 2013 15:23
 
Училка с этой дурой заодно?

9: 7 апреля 2013 15:41
 
а сколько будет идиотка разделить на бензопилу? newsmile53

10: 7 апреля 2013 15:55
 
А училка целиком и полностью права. Иначе будущие инженеры будут умножать землекопов на лопаты.

11: 7 апреля 2013 16:02
 
Цитата: Mici
А училка целиком и полностью права. Иначе будущие инженеры будут умножать землекопов на лопаты.

5 землекопов отправились на склад за инструментом для своей бригады, каждый взял по 4 лопаты. Сколько всего лопат принесут землекопы?

feruza совершенно права: умножаются не землекопы на лопаты, а количество лопат в руках одного землекопа (лоп./земл.) на количество землекопов

12: 7 апреля 2013 16:03
 
Цитата: Mici
А училка целиком и полностью права. Иначе будущие инженеры будут умножать землекопов на лопаты.

Да что ж такое то??? Получается по Вашему с ней мнению, отождествление чисел, меняет принцип математических действий??? Глупость ИМХО

13: 7 апреля 2013 16:08
 
A_J_K, Anzabar,
Народ вы поймите что ребенка надо не просто научить умножать, а научить умножать не землекопов на лопаты, а лопаты на землекопов Это потом он уже сможет считать как угодно, но сначала должен научиться мыслить правильно.
Это ребенок и логику и правила ему надо вначале объяснить и научить.

14: 7 апреля 2013 16:11
 
Цитата: Mici
не лопаты на землекопов, а землекопов на лопаты

Таки сначала научи меня.))) В чем разница???

Что так что так - лопатоземлекопы получаются

15: 7 апреля 2013 16:14
 
A_J_K,
Разница простая - Когда ты покупаешь капусту по 33 р кг. Ты умножаешь цену на вес. А не наоборот. Этому ребенка и хотят научить.

16: 7 апреля 2013 16:15
 
Цитата: Mici
Ты умножаешь цену на вес.

А если умножить вес на цену, что-то другое получится?

Таки мы умножаем цену за 1 кг на количество килограммов, или наоборот количество килограммов на цену за 1 кг.
Зачем же ребенку голову забивать проблемами которых не существует?!

17: 7 апреля 2013 16:24
 
A_J_K,
Очень просто.
Потому как так в уме считать проще.
Это старая добрая школа и быстре только на калькуляторе, но это путь к простому тупизму и неумению быстро решить элементарное.

33 р - кг. Вес 1,3 -
1 - 33 * 1 = 33
2 - 33 * 0,3 = 9,9
3 - 33 + 9,9 = 42,9

18: 7 апреля 2013 16:32
 
Цитата: Mici
Потому как так в уме считать проще.

Прошу обратить внимание, что эта дама как раз утверждает противоположное: считать нужно не как проще, а как правильно (по ее мнению)

19: 7 апреля 2013 16:32
 
Цитата: BapBap
1\2 землекопа нервно покуривают

если это верхняя 1\2, то понятно... а если нижняя... каким местом покуривают newsmile36

Цитата: A_J_K
Зачем же ребенку голову забивать проблемами которых не существует?!

mir mir mir
помню как нас в школе учили: от перестановки множителей, произведение не меняется... что-то изменилось с тех пор??? newsmile51

20: 7 апреля 2013 16:33
 
Цитата: A_J_K
а как правильно (по ее мнению)

Одно другое не отменяет, а даже пожтверждает.
Правильно в большенстве своем - проще.

21: 7 апреля 2013 16:42
 
Цитата: Anzabar
Да что ж такое то???

велосипед изобретают. хочется оставить след в истории, а как - не знают. занялись бы делом чтоли uzi

22: 7 апреля 2013 16:50
 
Пардон, а как же правило, которое нам ещё в начальной школе приходилось учить - от перемены мест множителей произведение не меняется??? С какой стати какая-то Белошистая решила стать новатором в том, что преподавали (и успешно) не только нашим родителям, но и более давним предкам?
При этом единственным требованием учителя было, чтобы ученик после решения задачи написал в ответе пояснение.

23: 7 апреля 2013 16:57
 
Цитата: Mici
Разница простая - Когда ты покупаешь капусту по 33 р кг.

У вас очень дорогая капуста, в этом все и дело!

24: 7 апреля 2013 18:17
 
Просто старушка в климаксе и для нее важно в каком порядке все должно происходить. Напишите ей кто-нибудь письмо с критикой.

25: 7 апреля 2013 18:20
 
реформа образования во всей своей красе!лет через 20 кто-то вообще будет способен думать?

26: 7 апреля 2013 18:51
 
Да всё просто, как простой карандаш! Тётя думала, думала и таки "придумала" новую методу преподавания математики, таки защитила на этом докторскую, и кровно заинтересована во внедрении этого, с позволения сказать "прогрессивного" метода.
Ну хочется тёте быть быть доктором пед.наук, очень хочется! Обычный делец от науки, ничё нового :)
Может ей подарить Справочник по математике Г.Корн и Т.Корн, 1968 году издания, де таки Корны сочинили крамолу про какую-то коммутативность )))

27: 7 апреля 2013 19:30
 
Ей плевать на математику Она бабло стрижёт

28: 7 апреля 2013 19:45
 
Цитата: пАпович
а сколько будет идиотка разделить на бензопилу?


можна я! butcher

Блошистая жжот по полной

29: 7 апреля 2013 20:59
 
Цитата: BapBap
можна я!
можна! тока ответ сам закопаеш

и эта, не порежся

30: 7 апреля 2013 21:40
 
Вся ваша дискуссия это "удаление катаракты глаза через задний проход" . Есть железное правило в математике которому учили с детства "при перемене мест множителей, произведение не меняется". Если произведение не меняется, то его суть (в чем оно измеряется), это уже проблема мышления, То есть психологии, но никак не математики.

31: 7 апреля 2013 21:58
 
Цитата: A_J_K
Вы хотите сказать, что слова "В данной задаче нельзя поменять множители местами при записи решения..." имеют какой-то другой смысл?

Не заметил ))) КаюС

32: 7 апреля 2013 22:30
 
Цитата: Dinalt
Вся ваша дискуссия это "удаление катаракты глаза через задний проход"

я бы вас попросила))) neshali

Цитата: Dinalt
Есть железное правило в математике которому учили с детства "при перемене мест множителей, произведение не меняется".

mir мы с вами как в одной школе учились))) ...

Цитата: Dinalt
это уже проблема мышления

не совсем))) деньги , амбиции , докторская вся сопутствующая лабудень))) newsmile08

Цитата: Svetik68
думала и таки "придумала" новую методу преподавания математики, таки защитила на этом докторскую, и кровно заинтересована во внедрении этого, с позволения сказать "прогрессивного" метода.

33: 8 апреля 2013 00:42
 
По мне есть два тревожных фактора: таким "правилом" вводится ложная аксиома, т.е. не требующая доказательств. И в "подкорку" неокрепшему мозгу. Ребёнок подрастёт и забудет почему множители нужно в таком порядке ставить, но на бессознательном уровне будет ставить именно так. И вто в институте, молодой и неглупый парень Ваня пытается доказать Лене, шта она неправильно формулу написала, с точки зрения математики, публично поднят на смех, ибо аргументов нету, трахитибидохи с Ленкой растаяли как дым, стыд, позор, депресия, брошеный институт.... (ужоснах одним словом).
И второй фактор - никакого креатива! Никакой самостоятельности мышления. Помню в школе учителя до ступора довёл, когда по моей формуле оказалось, что на ноль делить можно. Долго мужик ковырялся минут 20, аж вспотел, нашел хде ошибка, но это был один из интересных уроков для всего класса, потом просто хобби было у всех с цифрами и переменными баловаться с места на место.
Вывод прост - не убивайте в детях творческий подход, он им пригодится!

34: 8 апреля 2013 09:09
 
ух нафлудили-то

35: 8 апреля 2013 10:15
 
Гнать таких недолеких дурочек в США, там их место.

36: 8 апреля 2013 13:53
 
да таких тупых правил в математике полно, к этому тоже скоро привыкните) хорошо, моя мама очень любила математику и могла мне в свое время объяснять все нормально.. как с решением процентов.. в учебнике на каждый случай свой вариант что с чем умножать-делить.. мама объяснила мне единый принцип на все и проблем не было) дальше начальной школы обычно не сильно заморачиваются в правильности написания, решил, ответ получил правильный и ок)

37: 8 апреля 2013 20:02
 

Меня одного эта строка поставила в тупик? newsmile09

38: 8 апреля 2013 21:19
 
Цитата: Balu
Меня одного эта строка поставила в тупик?

Конечно нет.
Естессссно идея тёти тупа, но рациональное зерно есть: Обучаем сначала детей такому способу.... А затем... в следуюшем году ... на другом примере откроем страшную тайну "при перемене мест множителей, произведение не меняется".. А заодно научим отделять мух от котлет

39: 8 апреля 2013 22:13
 
дурамля. на фарш.

40: 9 апреля 2013 18:26
 
Если она получила аттестат и оценку от ШКОЛЬНОГО физика то я очень удивлён такой тупости.

Добавлено в 18:44:41:
Mici, Я очень надеюсь что Вы старше 7го класса школы. И понимаете что такое действия с единицами измерения. К примеру, скорость у нас идет в метрах в секунду а время просто в секундах и при перемножении мы получим, о боги, не скорость и не время а расстояние. Потому что происходит следующее изменение метры умножаемые на секунды делятся на секунды тем самым секунды сокращаются и остаются метры. а в задаче с лопатами которую предложили вы используется единица описывающая сколько лопат помещается грузом у одного землекопа следовательно лопат/землекоп и эту единицу мы умножаем на землекопов сокращая самих землекопов и оставляя лопаты. С ценами за продукты ситуация аналогичная рубли/килограммы и порядок умножения здесь не важен. Сама же метода образования с недопущением перестановок в умножении выглядит как надругательство над математикой и попытка затормозить обучение ребёнка в области естественнонаучных дисциплин.

41: 15 июня 2013 09:24
 
дура набитая, и таких идиотов печатают и допускают к обучению наших детей, жуть просто, куда мы катимся

42: 1 января 2014 00:47
 
сахар важнее чашек ибо сахар - это все, а чашки - ничто!!!

43: 1 января 2014 19:22
 
Нде... Психология, не математика. Тоже самое что ребенка на "зубок" учить таблицу умножения, а потом учить умножать...

44: 2 января 2014 17:22
 
ОМГ!!! Куда мы движемся...

45: 5 января 2014 16:00
 
За правильную позицию)
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...