Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74648. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Обман зрения: сколько мы недоедаем (7 фото + текст)

3 июня 2013 в 00:05Удивительноеby funticТеги: зрение обман употребление |
18
рейтинг
12
коммент.

Молоко и молочная продукция

Удивительное. Обман зрения: сколько мы недоедаем (7 фото + текст). зрение, обман, употребление

«2 по цене 1», «Покупай больше, плати меньше», «20% бесплатно»… Производители неустанно пытаются найти новые пути к кошельку покупателей. Это неудивительно. По итогам 2010 года российский оборот розничной торговли пищевыми продуктами, включая напитки и табак, вырос на 5,1% после падения годом ранее. Казалось, экономика восстанавливается: население перестало экономить на самом главном — еде. Однако в последующие два года продажи росли немногим более чем на 3%. В первом квартале 2013 года этот показатель составил 1,6%.

Тренд последних лет — экономия на объемах. С советских времен мы привыкли к тому, что в стандартном пакете 1 л молока или сока, бутылке — 1 л растительного масла, пачке — 200 г сливочного масла, а в стандартном бумажном «кирпиче» — 1 кг муки, соли или сахара. Теперь же стандарт все чаще становится исключением.

Уже несколько лет купить литр молока непросто: большинство производителей стали «недоливать» около 5-7% от этого объема. Крупнейшие в России производители молочной продукции — «Вимм-Билль-Данн» (в 2011 году приобретен PepsiCo; бренды «Веселый молочник», «Домик в деревне») и объединенные «Danone-Юнимилк» («Простоквашино», «Летний день», «Активия» и др.). Их совокупная доля рынка — около 50%.

В PepsiCo объясняют «недолив» кризисом: доходы населения упали, а сырье и энергоресурсы продолжали дорожать. «Поэтому производители вынуждены были пойти на незначительное уменьшение объемов и веса продуктов, чтобы по-прежнему предлагать покупателям продукты по оптимальной цене», — говорится в ответе российского подразделения компании на запрос Forbes. В Danone — «особенностями упаковки (запущена еще в 2006 году), в которую технологически невозможно налить больше».

На вопрос, не вводят ли покупателей в заблуждение, представитель Danone в России говорит, что «информация о литражности в 930 мл достаточно хорошо визуализирована на упаковке». В PepsiCo добавляют: «Вся информация о продукте — на упаковке, поэтому выбор за потребителем».

Соки

Удивительное. Обман зрения: сколько мы недоедаем (7 фото + текст). зрение, обман, употребление

Больше половины российского рынка соков, как и молочной продукции, контролируют транснациональные компании: PepsiCo («Любимый», J7, «Я», «Фруктовый сад», «100% Gold» и др.) и Coca-Cola («Добрый», Rich, «Да!», «Моя семья»). Поэтому «уменьшение объемов» коснулось и соков.

Представитель Coca-Cola в России однако замечает, что объем соков серии «Моя семья Premium» связан «с технологическими особенностями упаковочного оборудования», а «вся остальная продукция [компании] выпускается в упаковках 1 л». По данным официального сайта компании, в форматах 0,95 л и 1,93 л представлены также соки «Да!»

Сливочное масло

Удивительное. Обман зрения: сколько мы недоедаем (7 фото + текст). зрение, обман, употребление

Если для приготовления яблочного пирога или песочного печенья вам потребуется 180 г сливочного масла, то нет проблем: сегодня производители фасуют его именно в таком весе. А если все-таки 150 г или 200 г, то придется прибегнуть к помощи глаза.

Шоколад

Удивительное. Обман зрения: сколько мы недоедаем (7 фото + текст). зрение, обман, употребление

«Цена ниже» — гласит слоган на лицевой стороне обертки шоколада Alpen Gold (производитель Kraft Foods). С одной стороны звучит заманчиво, с другой – лукаво: вслед за ценой «похудела» и сама плитка шоколада с привычных 100 г до 90 г. Причина та же — кризис. Согласно проведенным компанией исследованиям, потребители часто сообщали, что предпочли бы чуть меньшую по формату упаковку как альтернативу изменения стоимости продукта, говорит представитель Mondelez International (до октября 2012 года — Kraft Foods).

В отличие от производителей, например, молочной продукции и соков, производители шоколада только начинают осваивать новые маркетинговые ходы. Пока стандартная плитка шоколада других известных производителей, например, «Бабаевский» или «Аленка», по-прежнему весит 100 г.

Подсолнечное масло

Удивительное. Обман зрения: сколько мы недоедаем (7 фото + текст). зрение, обман, употребление

Крупнейшие производители растительного масла в стране ГК «Юг Руси» («Золотая семечка», «Аведовъ», «Злато») и «Астон» («Волшебный край», «Затея») также фасуют свою продукцию по 0,9-0,95 л. Это касается брендов экономсегмента — «Светлица» и «Юг Руси» (для каждой компании соответственно). «Астон» выпускает «Светлицу» с середины 2009 года. В ГК «Юг Руси» на запрос Forbes не ответили. Продукцию конкурентов — Bunge («Олейна», Ideal, «Масленица») и ЭФКО («Слобода») — пока по-прежнему можно купить объемом 1 л.

Крупы

Удивительное. Обман зрения: сколько мы недоедаем (7 фото + текст). зрение, обман, употребление

Производители уверяют, что «уже как лет десять» ни рис, ни гречка, ни пшено не продаются в упаковке по 1 кг — стандарт 900 г. Это связано с особенностями производственного оборудования, говорит представитель холдинга «Агро-Альянс», одного из крупнейших производителей круп.

Другая бакалея

Удивительное. Обман зрения: сколько мы недоедаем (7 фото + текст). зрение, обман, употребление

Сахар, мука и соль все еще продаются в привычной фасовке по 1 кг. Но и здесь уже встречаются исключения.
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Источник новости © http://m.forbes.ru/article.php?id=239751


Похожие новости
Нелегальное восхождение на самы…Началось... (3 фото)Как я выжил в шторме, пересекая…Съедобный чехол (29 фото)Гиперреалистичные скульптуры (3…
Теги: зрение обман употребление | Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 3 июня 2013 00:22
 
зато водяры - как были литр, поллитра - так ими и остались

з.ы. а у нас чо, нет смайлика со злой рожей?

2: 3 июня 2013 00:28
 
не новость

3: 3 июня 2013 07:01
 
Давно известно, даже уже не возмущает объем....а вот качество....

4: 3 июня 2013 07:05
 
Цитата: Minigun
з.ы. а у нас чо, нет смайлика со злой рожей?

newsmile08 newsmile30 newsmile22 xyxgun newsmile33

5: 3 июня 2013 08:51
 
тоже бесит! recourse

6: 3 июня 2013 09:19
 
эээ ..и? для кого то это тайна? покупая 900 гр. упаковку гречки я точно знаю что покупаю 900 гр. Мне остается выбор купить не ее, а ,допустим, в развес и там будет кг. Где обман то? Кого бесит может просто не покупать расфасовку. Про молоко аще смешно. Я покупаю одного конкретного местного производителя,(чего всем советую)он пока не мухлюет, так что чего там вим биль дамм с данонами химичат-аще срать. Тем более что их молочка очень сомнительного качества и если и куплю то только в оооооооооооочень голодный год.

7: 3 июня 2013 19:32
 
Дея, тьфу на их с их молоком! надо просто иметь знакомую бабусю с коровкой, рябами и огородом cheat а ещё одноклассницу с небольшой свиной фермой wink и охранника, у которого мама жывёт в ауле и держит коров и баранов на заклание и сотрудника с пасекой и учителя музыки у которой муж у которого родители овощи -фрукты вёрдами рОстят ну и да, мне больше крупы на развес нравятся. kleva

8: 3 июня 2013 20:16
 
Цитата: dana
и да, мне больше крупы на развес нравятся.

я тоже только на развес беру

9: 3 июня 2013 20:28
 
Цитата: Minigun
я тоже только на развес беру

тоже как я, мелким оптом от одной тонны?! kleva

10: 3 июня 2013 20:32
 
Цитата: dana
тоже как я, мелким оптом от одной тонны?!

судя по ЩЕКАМ тонна уходит влёт))) kleva ложкой машет не переставая))) kleva

11: 3 июня 2013 22:03
 
У нас в сети магазинов "Европа" чай по 24 пакетика в пачке. и все выше показанное в наличии.

12: 3 июня 2013 22:58
 
Цитата: dana
тоже как я, мелким оптом от одной тонны?!

нее, магаз рядом - кило того, кило другого) Рис на один казан - дня на три, гречка тоже дня на три+, итого на неделю. А ведь между ними всякие картошки-окрошки-супчики. Зачем таскать сумки с оптами - когда взял да сходил и принес когда надо)
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...