Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74655. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Забавная водка.

3 июля 2013 в 13:45Блогиby AnzabarТеги: Необычная водка в домашних условиях |
-1
рейтинг
7
коммент.

Если ты, бро, не против экспериментов с напитками, настало время приключений. Сегодня мы будем соединять в одном флаконе детство и взрослую жизнь — притом в самом буквальном смысле!

Забавная водка.. Необычная водка в домашних условиях

Это не отнимет у тебя много сил, магии и времени, зато порядком развлечет, да и результат окажется неплох и, что важно, красив. Мы будем делать зелье из водки и леденцов — отличную штуковину для вечеринок, посиделок, побухалок, да что там, даже для подарка своему бро. Красота, в общем.

Забавная водка.. Необычная водка в домашних условиях

Всё, что тебе потребуется, это:
Литр водки — ну, или 0,75. Тут уж на твой вкус и цвет. Точнее, на вкус. Напиток выбирай, руководствуясь своими личными предпочтениями, но я бы советовал не переусердствовать с шикарностью: как-то глупо в «Белуге» карамельки растворять. Какая водка была у нас, мы не скажем, потому что за рекламу денег нам никто не дал. А жаль.

Карамельки разных цветов — тут тоже всё зависит, опять же, от твоих личных вкуса и цвета. Единственный совет: пускай они разительно отличаются друг от друга по оттенкам. Например, будут красные, зеленые, желтые, розовые и, например, голубые. Так интереснее.

Пустые фляжки или бутылки. Как их называют всё те же незабвенные деды, мысль о которых красной нитью проходит через наш сегодняшний пост, мерзавчики, чакушки или шкалики. Вот это подходящая посуда! Если ты хренов эстет, можешь скататься в Икею — авось найдешь там что стильное. Я так и сделал, а ведь еще пригодится.

Воронка, чтобы разливать водку по мерзавчикам.

Фильтры для кофеварки или просто бумажные полотенца: карамельки могут до конца не раствориться и вывалиться в шкалик с готовым продуктом. Но если тебе пофиг, то и не надо напрягаться.

Забавная водка.. Необычная водка в домашних условиях

Шаг первый:
сортируем карамельки по цвету и вкусу

Забавная водка.. Необычная водка в домашних условиях

Как ты видишь из нашей картинки, кучки не обязательно должны быть одинаковыми: с пропорциями тоже можно экспериментировать. Например, мятных карамелек я бы поостерегся брать много.

Забавная водка.. Необычная водка в домашних условиях

Шаг 2: суй конфеты в мерзавчики

Забавная водка.. Необычная водка в домашних условиях

В каждый можно определить по, я не знаю, штук 10. Аттенсьён!!! Опасность: отдельные экземпляры не пролазят в горлышко, так что в необходимый инвентарь также запиши молоток — или чем будешь разбивать карамельки.

Забавная водка.. Необычная водка в домашних условиях

Один фиг они растворятся. Как только дело сделано, у тебя будут мерзавчики (или гейские бутылочки из Икеи) с красивыми карамельками внутри. М-м-м, кайф.

Шаг 3: Разливаем огонь-воду

Забавная водка.. Необычная водка в домашних условиях

Теперь нам осталось налить водаффку в наши шкалики поверх конфеточек. Запихуем в горлышко воронку (если ты мастер, и изрядно не употреблял намедни, можешь обойтись и без нее) и наливаем. Можно до отказа.

По фотке видно, что водка начинает быстро и решительно окрашиваться,
Забавная водка.. Необычная водка в домашних условиях
потому как термоядреные 40 градусов растворяют наши карамельки. Так что не надо ни танцевать румбу с мерзавчиками, ничего — просто оставь их здесь..., наедине с собой минут на 480—720, а потом вернись к своему детищу и обнаружишь, что всё грандо перфектаре.

Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.
Страница 1 из 2 | Следующая страница

Нравится пост? Жми:


Источник новости © http://fishki.net


Похожие новости
Кто чем владеет, или иллюзия вы…МОЯ КАРЕЛИЯФантастика стала реальностью: Ж…Кольцо из кожи … дизайнера Срул…Девочки за 40
Теги: Необычная водка в домашних условиях | Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 3 июля 2013 18:24
 
Хрень...... нет??????

2: 13 июля 2013 15:13
 
отличная подарочная идея

3: 13 июля 2013 16:07
 
А если взять спирту,хотя впрочем

4: 13 июля 2013 23:34
 
Цитата: CtulhU
А если взять спирту,хотя впрочем

сколько водки не бери - адин хрен два раза бегать )))

как подарок - можно сделать... а вот сам не употребляю )))
Единственный вопрос - а ОНО не оседает потом осадком на дно ??? а то так поставишь - вроде симпотно... а постоит денёк-другой и кирдык... а то и травануться ведь можно...

5: 14 июля 2013 00:10
 
Цитата: Чеширский кот
а ОНО не оседает потом осадком на дно ??? а то так поставишь - вроде симпотно... а постоит денёк-другой и кирдык... а то и травануться ведь можно..

большого смысла мешать в одну отраву ещё и другие я не вижу. Кто Е-го знает какие компоненты из Е-шнго арсенала разрыхлителей, усилителей, и имитаторов вкуса набодяжены в тех конфетах. Если мне выбирать, так я предпочту водку БЕЗ фуксина. Хотя он считается безобидным красителем. Но я его нажрался уже- когда работал в КиПе.

6: 14 июля 2013 00:17
 

7: 4 августа 2013 19:28
 
Ивайт, или Зуко берешь, тоже самое... Хотя его больше в спирт или в самогон дело...
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...