Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74649. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Сланцевая революция: почему россияне раздеваются на улицах

12 июля 2013 в 20:36Блогиby ДеяТеги: улицах видом теперь которые мужчины |
16
рейтинг
64
коммент.

Полуголые люди в центре Москвы не символ свободы, а признак эгоизма и распада публичного пространства
В столице в разгаре купальный сезон. Не в Серебряном бору, не на Химкинском водохранилище, а в самом сердце нашей родины, на Манежной площади, в затейливых фонтанах Церетели между бронзовых фигур купаются молодые люди, прыгают с гранитных парапетов, курят, пьют пиво, привычно матерятся. Полиция безучастно наблюдает за происходящим в полусотне метров от могилы Неизвестного солдата. Россия культурно отдыхает.

Забудьте про гей-парады, на московских улицах разворачивается такой карнавал обнаженного тела, что Берлин со своим миллионным «Парадом любви» кусает локти от зависти.

По улицам гуляют полуголые мужчины, а если торс и прикрыт, то это легкомысленная майка-сеточка, которая из атрибута секс-шопов и мужских стриптизов вдруг стала предметом массового потребления. Когда отметка градусника переваливает за +30, раздетые мужчины появляются в метро и автобусах, заходят в магазины, чинно сидят на скамейках бульваров, радуя прохожих видом небритых подмышек и пивных животов. А впереди еще День десантника, когда московские парки и фонтаны наполнятся голыми парнями в голубых беретах, которые будут обниматься и целоваться, исполняя свои ритуалы.

Летом главной городской обувью становятся так называемые сланцы.

Когда-то давно в Москве их именовали «шлепанцами» или «вьетнамками», что справедливо указывало на их принадлежность к беззаботному миру тропической культуры. Но с эпохой перемен и нашествием мигрантов приплыло и название «сланцы» по имени города в Ленобласти, где эти самые шлепанцы изготавливались. Обувь курортников, продавцов оптовых рынков и пассажиров плацкартных вагонов, она вдруг стала модной среди разных социальных слоев, и вместе с шортами-бермудами делает всех московских мужчин похожими на строителей-гастарбайтеров, выбежавших из ремонтной квартиры купить буханку хлеба или оплатить мобильный.

В былые эпохи случались в Москве лета и пожарче нынешнего, и советский летний гардероб был неуклюж, как вспотевший управдом: сандалии с носками, полотняные белые кепки-фуражки, ботинки в сеточку (которые носят теперь, как кажется, только наши соотечественники, для коих в Италии специально шьют такие модели), рубашки с коротким рукавом, как у партийной делегации все из того же братского Вьетнама. Но никогда еще по столице не ходили как по провинциальному приморскому городу. Из города-героя Москва превратилась в город-курорт.

В России случилась сланцевая революция в дресс-коде.

Произошел радикальный сдвиг в отношении русских к одежде в публичном пространстве. То, что раньше считалось допустимым в частном обиходе, в рамках квартиры: семейные трусы и майка-алкоголичка на муже, комбинация на жене, едва прикрытая халатиком, а то и без него – явилось в общественное пространство. Нижнее белье вышло в свет, и это не только «семейники» под видом шортов, но и полупрозрачные кофточки на женщинах, открывающие все детали нижнего белья, и все более откровенные выпускные платья у школьниц, и низкая талия на джинсах, открывающая сзади полоску стрингов у женщин и резинку трусов у мужчин. Вместе с потребительской цивилизацией и рекламным беспределом в Россию пришла всепобеждающая идея комфорта. Ее лозунг: «Побалуй себя!» (с характерным ударением на втором слоге), ее главный аргумент: «А мне так удобно». Теперь у нас на публике удобно материться, сплевывать, сорить и носить нижнее белье под видом верхней одежды. Или просто проветривать свое голое тело, нисколько не заботясь о реакции окружающих.

Новые законы, борющиеся за чистоту нравственности, ничего не могут сделать с этой российской распущенностью.

Разврат совсем не в гей-парадах, не в западной литературе и не в современном искусстве, которые ставят бахтинскую «эстетику телесного низа» в рамки культурных институций, сублимируют ее и очищают; подлинная опасность для общества заключена в бытовой неопрятности, провинциальном хамстве и презрении к социальным нормам. Явление голого тела на улицах российских городов говорит не о свободе и сексуальности, не о глубинных архетипах карнавала, а всего лишь об эгоизме, атомизации общества и о распаде публичного пространства, которое задается рамками приличий и самоограничений, умением адекватно одеться в любых погодных условиях. Есть на свете столицы жарче и душнее Москвы — к примеру, Нью-Йорк или Рим, но даже в сорокаградусную жару мы не видим там на улицах толп обнаженных людей. Если взять близкую нам по духу и по уровню развития Бразилию, то полуобнаженные люди лениво дефилируют лишь в фавелах или по пляжу Копакабана, но никак не по центральным улицам Рио и не по деловым кварталам Сан-Паулу.

Впрочем, похоже, что для нас теперь образцами поведения становятся не Рим с Нью-Йорком и даже не Сан-Паулу, а Сочи — столица провинциального шика, курортной развязности, а теперь еще и олимпийского распила. Из окраины империи Сочи неожиданно становится ее смысловой осью и задает культурную норму: от Стаса Михайлова и Сергея Трофимова на правительственных концертах до обнаженных торсов на улицах и «сланцев» на ногах. С банкой пива в руке, крестом на груди и голым пузом навыкат Россия возвращается туда, откуда когда-то выбралась, — на мировую периферию.

Сергей Медведев
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Источник новости © http://m.forbes.ru/article.php?id=241821


Похожие новости
Горбушка. А помните?...Изготовление патронов 12калибра…гиф Самые разныеВарианты "правильных" балконовУмерла Надежда Попова
Теги: улицах видом теперь которые мужчины | Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 12 июля 2013 20:52
 
Статья цепанула. Понятно, что не смотря на то, что тут речь о Москве, болезнь сия-всероссийского масштаба. Вроде бы все помним Чеховское " в человеке все должно быть прекрасно ..." и в тоже время по сторонам,порой,смотреть от смешно до страшно. Нет, я не говорю сейчас про мини на необъятной жопе. Это другое(и, в конце концов,какое мне дело до чужих жоп). И даже про декольте при минус нулевом. Я про другое. Есть место, есть время, есть шмотка.
Те, кто знает меня достаточно хорошо в курсе,что жуткая шмоточница и несовпадения "цвета педикюра с цветом трусов" может вызвать истерику. Да,это личные, с любовью выпестованные тараканы и не призываю повторять сей путь. Но режьте меня, лишайте мороженого или кидайте в терновый куст -но ни под какой пыткой не признаю что шорты в центре города, джинсы в театре или шлепки в офисе-норма.
Коктельному платью-вечер
спортивному костюму-спортзал.
сандалям курортная зона и отпедикюреные пятки.
Только так и никак иначе. Остальное смешно,нелепо и вульгарно. От остального Антон Павлович переворачивается в гробу и икает на том свете. И нет-плюс 35 не повод. И "а четакого все так ходят"-тоже.

2: 12 июля 2013 21:15
 
mir newsmile13

3: 12 июля 2013 21:22
 
Мой дресскод - "мужик должен ходить в брюках"

Ну и хсн, я хожу в спортивных, не первой свежести, но это "адики" и "пума", они хоть сшиты прилично.

Обувь - только с носками, пусть даже это заношеные "коцы", но они от "Меррелл", это марка, это не банные сланцы на ногах с неухоженными ногтями и тп.

Майки-сетки - это для полупидоров.

В кармане - обязателен платок, вытирать знойный пот рукавом футболки - для сельпо.

Ну лан, дресскод-срач разрешите считать открытым?

Добавлено в 21:29:49:
А по сабжу - почему такой дресскод? Да потому что тьмя народа повалила из деревень, со всеми своими понятиями, предпочтениями и прочими понтами. Колхозный свэг, туды его в качель.

4: 12 июля 2013 21:30
 
Цитата: dMus
Ну лан, дресскод-срач разрешите считать открытым?

разрешаю


Цитата: dMus
Обувь - только с носками,

Сланцы(сандалии) с носками -хуже только ...не могу придумать. И ПОФИГ какой марки
кстате, босоножек с чулками это тоже касается

5: 12 июля 2013 21:41
 
Цитата: Дея
Сланцы(сандалии) с носками

Я не совсем точно выразился, сланцы в любой форме - это ФУ. Туфли не ношу из-за высокого подъёма, так что вариант мой - только кроссы, на лето с сетчатыми вставками, вполне на уровне

6: 12 июля 2013 21:45
 
А у меня даже кроссовок нету cray, только туфли...

7: 12 июля 2013 21:50
 
Цитата: Дея

Сланцы(сандалии) с носками

8: 12 июля 2013 21:55
 
полностью согласна. но я как-то научилась абстрагироваться, фигли, выжывать как-то надо, мне мои нервы дороже, чем колхозный гламур.

9: 12 июля 2013 22:10
 
Ну в наших то краях голым торсом не удивить. Это вот лето выдалось малость по прохладнее(вся жара в Москве), а так 37 - 40 это практически ежегодная норма.
В былые годы мы вообще на улицах спали.

10: 12 июля 2013 22:16
 
CtulhU, Речь не про удивить-не удивить а про уместность.
Да, я зануда. Но даже + 50 не повод щеголять голым задом торсом в городе.

ВСе сказанное сугубо моя ИМХА но хренушки кто оспорит

11: 12 июля 2013 22:46
 
Достали своим "колхозный дресскод". Да мы тут в колхозах и одеваемся со вкусом, сверяясь с цветовым кругом Гете, и ведем себя культурнее, и книги читаем, и в тренажерный зал ходим (там, собственно, эти книги и читаем) и т.д. Вобщем вот fuck

12: 12 июля 2013 22:58
 
Дея, А вам ни когда не доводилось пожить летом например в Одессе?

13: 12 июля 2013 23:02
 
Цитата: CtulhU
А вам ни когда не доводилось пожить летом например в Одессе?


А шо не так с Одесой?Я вас спрашиваю

14: 12 июля 2013 23:11
 
Цитата: Дея
Коктельному платью-вечер
спортивному костюму-спортзал.
сандалям курортная зона и отпедикюреные пятки.


Согласна на все 100%...но

Цитата: CtulhU
37 - 40 это практически ежегодная норма.


летом та же фигня...поэтому делаю скидку на ношение открытой обуви даже на работу...конечно не сланцев, но по минимуму....иначе невыносимо....

15: 12 июля 2013 23:50
 
Цитата: CtulhU
Дея, А вам ни когда не доводилось пожить летом например в Одессе?

Я южнее Одессы на 250км. В городе голопузыми ходят только чумазые босяки возле забегаловок, да дядьки в своих дворах за заборами, хотя в тени +35.

16: 13 июля 2013 00:30
 
Цитата: BapBap
А шо не так с Одесой?Я вас спрашиваю

Всё так, а ещё и тепло.
Цитата: ибн Хаттаб
Я южнее Одессы на 250км.

Ели строг южнее то это посреди Чёрного моря на траверсе Констанцы. Если по побережью то попадаем в Румынию между Журиловкой и 8 марта. Согласно Яндекс картам. Само кацапское царство. А если ето КРЫМ то по прямой Евпатория 250, а вот южнее только 145. Вот в Евпатории не был, не знаю как там курортники ходят.

17: 13 июля 2013 03:03
 
Цитата: CtulhU
в Румынию между Журиловкой и 8 марта.Согласно Яндекс картам. Само кацапское царство.


Кацапы-румыны штоле?

18: 13 июля 2013 12:30
 
Цитата: Дея
Но даже + 50 не повод щеголять голым задом торсом в городе.

знающие люди при +50 одеваются потеплее

19: 13 июля 2013 12:56
 
Цитата: BapBap
Кацапы-румыны штоле?

Такие же кацапы как и те что живут у нас, в Украине, в Сибири. Разбежались в своё время от реформ, и так до сих пор сохраняют и веру и язык и обычаи.

20: 13 июля 2013 13:17
 
Цитата: CtulhU
Ели строг южнее то это посреди Чёрного моря на траверсе Констанцы. Если по побережью то попадаем в Румынию между Журиловкой и 8 марта. Согласно Яндекс картам. Само кацапское царство.


Ну 50км туда-сюда - для бешенной собаки бешенного кацапа - не крюк winked2 А румыны от меня только речку переплыть - если погранцы не поймают newsmile18

21: 13 июля 2013 13:28
 
CtulhU, 59 минут! не ниасилю!

22: 13 июля 2013 13:38
 
Согласен со всеми, господа!!! Автору низкий поклон и виват за всецелостную правду!!! Я живу в Крыму и насмотрелся... Аж блевать тянет от отшарашивающих телес коряво запхнутых в мелкий невод..., про маршрутки фаршированные "благоухающими", лесозонами подмышек вообще молчу... Кажется за это наплевательство на окружающих надо уже наказывать кнутом с крючьями...

23: 13 июля 2013 13:40
 
CtulhU, ктулхыч,в моем регионе норма от минус 35 до + 35(в тени).Так что не нужно объяснять мне что такое жара.Так что аргумент мимо кассы: льняная одежда и нормальная летняя обувь спасают от жары и дают приличный вид.


Pumka1074, я же не говорю про валенки)))Но в хороших летних тухлях....

24: 13 июля 2013 14:09
 
Цитата: Дея
льняная одежда

ЙЕС!!! то есть есть у меня такая.
Цитата: Anzabar
Я живу в Крыму и насмотрелся

Я ведь не зря начал за Одессу. Каково там местным, когда за год проходит более миллиона приезжих. У меня тоже ведь трудовая деятельность начиналась в санатории.

25: 13 июля 2013 15:01
 
CtulhU, интересная фота, в отражении двое!

26: 13 июля 2013 15:10
 
Цитата: CtulhU
Я ведь не зря начал за Одессу. Каково там местным, когда за год проходит более миллиона приезжих.


Как говорил Жванецкий :* Первое сентября - день освобождения Одессы от отдыхающих*)))

ООо, все пошли выкладывать свои дресс коды))) Расслабьтесь ребята))) Будьте проще и народ к вам потянецца)))

Есть, конечно , определённые нормы поведения - в театр в спортивной форме не ходить, для деловой встречи - костюм.

А в остальном ОДЕЖДА - это маркер того чем дышит человек, его внутренней культуры. По тому как одет субъект, можно понять ЧТО он из себя представляет)))

ПО одежде сразу видно кто СВОЙ, а кто ЧУЖОЙ))) или у кого какие тараканы)))

Долой униформу))) yeeeah Пусть народ одеваецца так как хочет, это облегчает поиск своей стаи))) yeeeah

Добавлено в 15:13:29:
Цитата: dMus
CtulhU, интересная фота, в отражении двое!

Второй в отражении - это демон Ктулхыча))) kleva За ЛЕВЫМ же плечом притаился))) kleva Вот тока ангела - хранителя не видать((( newsmile51

27: 13 июля 2013 15:44
 
Эл, знаешь..., я не могу быть проще и расслабиться, когда в продуктовом магазине стоит какой нить экземпляр с голым торсом, и ему пофик! А чтоб найти своего по всякого рода манерам, надо пересмотреть, перенюхать, перетерпеть уйму бесэтичных хуманов... По этому накл их, и ни какой толерантности...

28: 13 июля 2013 16:20
 
Цитата: Anzabar
Эл, знаешь..., я не могу быть проще и расслабиться

Плохо((( Не можешь изменить мир вокруг себя, меняй СВОЁ отношение к нему...Иначе раздражение будет подстерегать тебя на каждом шагу ( в автобусе, в магазине...ВЕЗДЕ, а это стресс((( recourse

Цитата: Anzabar
А чтоб найти своего по всякого рода манерам, надо пересмотреть, перенюхать, перетерпеть уйму бесэтичных хуманов...

А ты как хотел???))

Одинаковы выглядящие, выхолощенные нормами и правилами субъекты это примерно где то так...



Скучно невыносимо и глаз ищет хоть что нибудь за что можно зацепиться...



И дай Бог в ТОЛПЕ найти человека чем то похожего на тебя... И одежда как раз тут и выступает первоначальным маркером , потом уже в человеке ты можешь найти приятного собеседника, друга, единомышленника, любимого/любимую....

Но первоначальной зацепкой было то КАК выглядит человек....

Что ты взглядом выхватишь вот тут???...



А вот тут???...при условии что ты тоже малиновый ЧАЙНИК))) kleva




Пусть люди выглядят по разному, ПУСТЬ.... только так ты такой ах@енный, можешь в толпе найти такого же ах@енного ...или ах@евшего))) как кому повезёт))) kleva kleva kleva

29: 13 июля 2013 17:06
 
Anzabar, с ней бесполезно спорить. Если Человек не понимает,что не подчиняться нормам можно только живя в лесу это грустно,но увы неизлечимо

30: 13 июля 2013 17:27
 

31: 13 июля 2013 17:32
 
Цитата: Дея
Anzabar, с ней бесполезно спорить.

обо мне в третьем лице???)) Это очень культурно)))Осталось только от избытка культуры только ПАЛЬЦЕМ ткнуть в мою сторону))) kleva

Я не спорила, а только высказывала своё мнение и на мой взгляд только оживила ваше возмущённое стариковское бубонение)))

Цитата: Дея
Если Человек не понимает,что не подчиняться нормам можно только живя в лесу это грустно

ты настолько меня хорошо знаешь, что можешь утверждать что я не подчиняюсь нормам и правилам???)))

Зачастую внешне я выгляжу очень классически и с голым торсом не пройдусь по центральным улицам.

Но к людям, которые выглядят иначе я отношусь спокойно. И если увижу чувака в прикольном прикиде, то не стану КИДАТЬ В него гнилые помидоры и взгляды - молнии, а только улыбнусь)))

Потому как жизнь театр, и одежда всего лишь сценический костюм))) winked2 А посему и относится к этому надо легче, без ярости и ВОЗМУЩЕНИЯ....

Цитата: Дея
но увы неизлечимо

Увы))) *напевает* МНЕ нравится что я больна не вами....ну или не так как вы)))) kleva

32: 13 июля 2013 17:44
 
Элка, ты отличаешь прикольный пикид от прикида неуместного? Ну ооооооочень прикольные шорты уместны в храме? а мегасупер купальник автобусе в центре города? Если по твоему мнению да,то на этом можно прекращать

33: 13 июля 2013 17:48
 
Элка, Тонкая дипломатия + титановая нервная система (как у тебя) - это идеальный коктейль, я это ценю..., но сам, к привеликому сожалению, не такой... Я взрываюсь как тротиловая шашка..., да ещё во мне в меру сидят циник и мезантроп ))) Но я работаю над собою ;) newsmile07

34: 13 июля 2013 17:56
 
Элка, к сожалению, индивиды в шпёпках с носками, голым торсом, ну или в сеточку и иже с ними перестали быть индивидуальными cray оне заполонили улицы и площади любимых городов girl_cra
порой находишь банально одетого персонажа и отдыхаешь на нём взглядом, ласкаешь и холишь, тоже взглядом newsmile34

35: 13 июля 2013 18:04
 
Цитата: Элка
Зачастую внешне я выгляжу очень классически и с голым торсом не пройдусь по центральным улицам.

Гы, вот было бы интересно на это взглянуть )))

Цитата: Элка
Потому как жизнь театр, и одежда всего лишь сценический костюм))) А посему и относится к этому надо легче, без ярости и ВОЗМУЩЕНИЯ....

Вот тут я с тобой согласен частично... ибо как сказала Дея
Цитата: Дея
ты отличаешь прикольный пикид от прикида неуместного? Ну ооооооочень прикольные шорты уместны в храме? а мегасупер купальник автобусе в центре города?

неуместно ходить в таком виде... Жил долгое время в Геленджике... На пляже в купальнике - да... до ближайшей палатки за мороженкой или сигаретами - да... А вот дальше 20-30 метров от пляжа - будьте любезны одеться... Есть культур-мультур... и пофиг на всё... Нравится ходить голым - ходи, но в местах, где это не будет выглядеть вульгарно...
Вот щас в Москве вроде не так сильно жарко, всего +25... Но когда была жара - всё равно брюки (х/б), футболка и босоножки... Або даже на работе у нас дресс-код и в шортах не походишь... )))
Вот... как-то так...

36: 13 июля 2013 18:04
 
Цитата: Дея
Элка, ты отличаешь прикольный пикид от прикида неуместного? Ну ооооооочень прикольные шорты уместны в храме?


Об уместности шорт в храме и об отношении к этому.....

Студентами мы попали на практику в Каргополь. Чудесный старорусский городок на севере почти под Архангельском....



10 тысяч населения, церковь на церкви, купцы при удачной сделке церковь возводили , наверняка прощения у Бога испрашивая за торговое шельмовство)))

Деревянные дома, деревянные тротуары и мы, студенты в джинсах, шортах в дешёвых кедиках (не конвёрсах) с этюдниками за плечами))) winked

Ни из одной церкви нас не выгнали за непотребный вид , непокрытые головы и БРЮКИ ....

Мало того , в таком виде БАТЮШКА одной из церквей крестил нашу подругу. И она и мы стояли пред алтарём в джинсах, что мне трудно представить в нашей харьковской Благовещенской церкви...

И этот батюшка тогда преподал мне хороший урок терпеливого отношения к внешнему виду субъекта.

На наш вопрос ПОЧЕМУ он нас не выгнал из храма в джинсах ( что бы не преминули сделать у нас) он ответил , что *неважно В ЧЁМ пришёл человек в храм, главное С ЧЕМ...что у него в душе.....*

Цитата: Дея
Если по твоему мнению да,то на этом можно прекращать

с пузанками не спорю))) kleva

37: 13 июля 2013 18:20
 
Дело в том, что не понятно, как относиться к людям, которые по нашему личному мнению, прешли грань между эксцентричностью и простым игнором правил элементарной этики... ,я к примеру, в силу своего характера начинаю осуждать... , а не включать толерантность, и при случае скажу субъекту это в глаза... (благо размеры позволяют, а то бы били...))))

38: 13 июля 2013 18:27
 
Цитата: Anzabar
Я взрываюсь как тротиловая шашка...

по идее тебя должно было разорвать уже на ТЫСЯЧУ маленьких Анзабарчикофф))) ТЫДЫЩЬ))) kleva

Цитата: dana
Элка, к сожалению, индивиды в шпёпках с носками, голым торсом, ну или в сеточку и иже с ними перестали быть индивидуальными оне заполонили улицы и площади любимых городов

Всё относительно в этом мире, всё относительно))) В толпе из мужукофф с торсами в сеточку ДЕЯ, в тщательно подогнанном под цвет сумочки маникюром, будет казаться сногшибенной индивидуальностью))) yeeeah
А носки в сланцах - для меня не раздражитель, а маркер дурного вкуса))) С таким челом точно не познакомлюсь)))

Цитата: dana
порой находишь банально одетого персонажа и отдыхаешь на нём взглядом, ласкаешь и холишь, тоже взглядом

Ну это от передоза индивидуальности))) всё в меру))) это тот случай когда количество переходит в качество и не всегда со знаком ПЛЮС))) kleva
Цитата: Чеширский кот
Гы, вот было бы интересно на это взглянуть )))

Не дождётесь))) newsmile22

Цитата: Чеширский кот
Есть культур-мультур...

Я тоже не буду спорить про культур мультур. Я об одежде как о маркере, пусть люди одеваются так как считают нужным. Это только облегчает МНЕ задачу что бы понять ху из ху))

Вот и фсё))) kleva сама то я себя считаю достаточно культурным человеком поскольку в занавески не сморкаюсь и в театр в кедах не хожу)))

Но если увижу студента на премьере в оперном в джинсах и в кедах, то пойму что последние деньги он отдал не на модное шмотьё, а на приобщение к прекрасному))) hi

39: 13 июля 2013 18:31
 
Цитата: Элка
А носки в сланцах

[шепотом] я даже видела ноги в носках с эээ...разделёнными пальцами, как в перчатках и эти ноги были одеты.....да! в сланцы-въетнамки. Я повеселилась)

40: 13 июля 2013 18:41
 
Anzabar, mir
чем дальше-тем меньше толерантности остается

Элка, в храм в брюках и в храм с голой жепой не?
как сказал один батюшка "Ты платок с головушки то сними,да на жопу повяжи. А то поклоны бить станешь да вся жопа на голе и будет"(за дословность цитаты не ручаюсь но смысл тот)

Цитата: Элка
с пузанками не спорю)))

аще не аргумент

41: 13 июля 2013 18:49
 
Цитата: dana
[шепотом] я даже видела ноги в носках с эээ...разделёнными пальцами, как в перчатках и эти ноги были одеты.....да! в сланцы-въетнамки. Я повеселилась)

Данус, это была не ЯЯЯ???))) kleva newsmile06 newsmile06 я не люблю шаркаюшие тапочки, по дому ношусь во вьетнамках - легко и ноги дышат)))

А вот зимой - БЕДУЛЬКА))) kleva ножки мёрзнут)))) recourse и вот тут то и выходят на сцену носочки с разделёнными пальчиками)))) newsmile06 яп с собой в таком виде не познакомилась бы))))

Но только в город я так ни ногой))) ТОка по дому, внушаю себе что я японамать ЯПОНКА)))



Добавлено в 18:55:01:
Цитата: Дея
аще не аргумент

иногда таки - АРГУМЕНТ)))

42: 13 июля 2013 19:18
 
не, буду опу парить в жынсах! летом футболка-шорты-тапки наше фсё!, ну а на заливе-острове можно и телеса зоголить newsmile34

43: 13 июля 2013 20:35
 
почитала я вашу дискуссию... призадумалась...
а разве не предполагается соблюдать нормы этики и морали, но оставаться индивидуальностью????
только слабый духом человек прячется в толпу и сливается с массой.
только глупый человек не уважает правил и приличий социума, в котором существует.
например, при приезде в Иран я также как все одела длинную одежду, и закутала голову. не потому что я масса, а потому что я уважаю те традиции, которые люди создавали веками.

44: 13 июля 2013 20:43
 
Цитата: nata2110
при приезде в Иран я также как все одела длинную одежду, и закутала голову. не потому что я масса, а потому что я уважаю те традиции, которые люди создавали веками.

mir поэтому я и говорю что ОДЕЖДА - это маркер внутренней культуры человека...того, идущего по противоположной стороне улицы в сланцах в комплекте носками)))

Но ТВОЁ отношение к тому как выглядит рядом идущий - это тоже маркер, но уже ТВОЕЙ внутренней культуры....

45: 13 июля 2013 20:54
 
Вот примерно и пришли к общему знаменателю - дресскод не обязаловка, а показатель человека как такового. Кому понраву тусить в обществе носителей сланцев и шорт - милости просим, кто не намерен - не обязательно. Хотя если окажешься в обществе тотальных носителей обсуждаемой моды - кто как себя поведёт?

Помнится, в 2010-м, когда стояла пресловутая жара, тоже много копий сломали на эту тему, а воз и ныне там.

46: 13 июля 2013 21:44
 
Понял одно: я - чайник (на фото - слева).

47: 13 июля 2013 22:05
 
)))) Разве в шортах и футболке в +35 хуже чем в джинсах и кроссовках????
Газоны для того и задуманы, что бы среди асфальта была возможность пройтись по траве, а фонтаны дают возможность насладиться прохладой.......
Хотя пост очень хорош. (напоминает, что начинать нужно с себя)

48: 13 июля 2013 22:56
 
Я всё же за то, что бы были общепризнанные ограничения..., а то получается, что я должен в силу сложившихся обстоятельств терпеть его похфигизм, связанный с этикой и моралью... Они, по своей сути, не считаются с мнением другого лагеря..., значит накл! И я не просто выражаю мнение, а настаиваю..., и ни при каких обстоятельствах не буду молчать... Глушить свиней! (См. козла ниже))))

49: 13 июля 2013 23:56
 
Мужчины стали называть себя "мужики", и одеваться стали соответсвенно новому - "мужицкому" имиджу. Много мужественности в таком - груша с кривыми ногами в шлёпанцах и семейных трусах?

50: 14 июля 2013 11:31
 
Цитата: vran
Разве в шортах и футболке в +35 хуже чем в джинсах и кроссовках????

за городом-замечателно
в городе-нелепо и смешно

а если учесть,что склонность к шортам имеют ,как правило,обладатели тоненьких кривых ножонок-то совсем бугагашка

51: 14 июля 2013 11:41
 
Цитата: Anzabar
Тонкая дипломатия + титановая нервная система (как у тебя) - это идеальный коктейль, я это ценю..

Цитата: Anzabar
Я взрываюсь как тротиловая шашка..., да ещё во мне в меру сидят циник и мезантроп ))


Ребята, вы мне и такими нравитесь...в этом же и весь цимес - не быть похожими друг на друга newsmile43

Цитата: Элка
*неважно В ЧЁМ пришёл человек в храм, главное С ЧЕМ...что у него в душе.....*


newsmile01 А по поводу одежды, думаю, что здесь всё дело во внутренней культуре и мировоззрении человека...если я никогда на работу не приду в прозрачной кофте, то придущую в таком виде осуждать не могу, как бы мне это не было неприятно...
Но 1000 раз согласна с тем, что
Цитата: Элка
ОДЕЖДА - это маркер внутренней культуры человека..

52: 14 июля 2013 12:41
 
Цитата: ALEXAF
Понял одно: я - чайник (на фото - слева).

mir newsmile06 newsmile06 newsmile06

Ну нормальный такой ЧАЙНИК))) kleva Главное на ногах ни носкофф, ни вьетнамок)))) А то нам девачкам, как оказалось, это страсть как не нравицца))) kleva

Да ты практически ГОЛЫЙ чайник))) newsmile36 newsmile51 newsmile29

Вспомнилась песенка, которую иногда напевала моя Бабушка:

Як бы я був Полтавськый гэтьман,
То я б такого наробыв
Ходылы б як святи по раю
Бэз сорочок и бэз штанив))))

kleva kleva kleva

Цитата: Anzabar
Я всё же за то, что бы были общепризнанные ограничения...


Самое интересное в этом , что ОБЩЕПРИЗНАННЫЕ НОРМЫ И ОГРАНИЧЕНИЯ со временем или в одночасье меняются...ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ))))

Если бы этого не происходило, то мы бы до сих пор ( в лучшем случае ) ходили бы одетыми по моде XVII в шелках и кринолинах , в париках и палочками для ВШЕЙ чесали бы голову под , в башню взбитыми волосами)))

НЕ, ну вы можете представить себе ВарВара в ЧУЛКАХ , с напудренным и напомаженным лицом и в парике???))) newsmile49 newsmile06

Вот так))) kleva





Ну вот просто ШАРМАН был бы какой та , а не ВарВар)))) newsmile06 newsmile06 newsmile06

А ведь это тоже было когда то ОБЩЕПРИНЯТОЙ нормой...

Наверное для патриархальной России в своё время тоже был шок, когда Пётр I стал мужикам бороды сбривать и напяливать на них панталоны, парики и кузтюм на европейский манер))) kleva

А боярушек затянул в корсеты ТАК, что наружу вылезли аппетитные ДЕКОЛЬТЕ, которые раньше мог лицезреть только муж))))

Думаю бОльшая часть Москвы тогда тоже волала *СРАМОТА*)))) kleva

Перемены, нравятся они нам или нет, происходили и БУДУТ происходить. В лучшую сторону или в худшую - это уж другой вопрос...

Я это к тому, что запретами , а уж тем более сажанием на КОЛ , этот процесс не остановить....

Не нравится деградирующее общество вокруг себя???...есть ДВА варианта: первый - высший свет старушки Англии ждёт вас с распростёртыми объятьями)))

Либо второй, как делает Дея, ЛИЧНЫМ примером, прививать вкус массам))) Работа кропотливая и ,как правило , НЕБЛАГОДАРНАЯ (((

53: 14 июля 2013 13:17
 
Эл, а мне понравились картины..., на последней даже узрел кроселя "Nike" с гелиевыми ступинаторами ))), вот с этими, как раз, затянутыми в корсеты и т.п. мне не противно было бы находиться рядом..., но есть инивиды которые напрочь принебрегают всяческими нормами..., вот их накл или в домну! См. козла ниже))) У нас дождь льёт как из брандспойта..., фак!!! Съездил на море...(((

54: 14 июля 2013 13:57
 
Цитата: Anzabar
Эл, а мне понравились картины..., на последней даже узрел кроселя "Nike" с гелиевыми ступинаторами ))),

newsmile06 Последняя - это современная реконструкция костюма))) Просто такая очень АТМОСФЕРНАЯ фотка)))

Цитата: Anzabar
вот с этими, как раз, затянутыми в корсеты и т.п. мне не противно было бы находиться рядом...

губа - НЕ ДУРА))) mir newsmile06 mir

Цитата: Anzabar
но есть инивиды которые напрочь принебрегают всяческими нормами..., вот их накл или в домну! См. козла ниже)))

Хары дразницца)))) newsmile06 neshali

55: 14 июля 2013 14:12
 
Цитата: Элка
НЕ, ну вы можете представить себе ВарВара в ЧУЛКАХ


фига се у вас фантазия разыгралась newsmile33 ! седни я в чулках.а завтра на гейпараде с цветным флагом newsmile08 !недождетесь! neshali хрен я из леса вылезу.если тока сжечь чо нибудь или пленницу добыть siski

56: 14 июля 2013 14:24
 
Цитата: BapBap
фига се у вас фантазия разыгралась ! седни я в чулках.а завтра на гейпараде с цветным флагом !недождетесь!

newsmile06 я даже и не сомневалась что ты ТАК и ответишь))) newsmile06 newsmile06

tease На морском песочке я Марусю встретил в розовых чулочках, талия в корсете)))) tease tease tease



tease tease tease tease



newsmile06 newsmile06 newsmile06 newsmile06

57: 14 июля 2013 14:32
 
Цитата: Элка
На морском песочке я Марусю встретил в


Вот, Маруся это другое дело!

58: 14 июля 2013 15:39
 
...так ноги не тонкие...зна4ец0 можно ходить в шортах...)))
....
Цитата: Дея
а если учесть,что склонность к шортам имеют ,как правило,обладатели тоненьких кривых ножонок-то совсем бугагашка

....

лет пять назад в дуууууууууууууууууурную жару меня в банк не пустил 0х-ранник... низя видите ли в шортах и вьетнамках и ис40 в футболке в кредитный отдел так заходить в банк в котором моя фирма обслуживалась более пяти лет и имела о4ень положительную кредитную историю (5 кредитов на много тыщщщщщщщщщ)...
...теперь я обслуживаюсь в другом банке захожу туда и в робе после монтажа и шортах................
...а в4ерась но4ью йа в магазин ходил с голым торсом............
-я быдло???

59: 14 июля 2013 15:59
 
Цитата: kewa70
я быдло???


Ты творческая натура, Кевочка)))

60: 14 июля 2013 16:05
 
Цитата: kewa70
меня в банк не пустил 0х-ранник...

это он погорячился....клиента надо любить в любом виде))) neshali

Цитата: kewa70
я быдло???

newsmile49 newsmile08
Цитата: Pumka1074
Ты творческая натура, Кевочка)))

mir ось))) yeeeah

61: 14 июля 2013 21:56
 
Цитата: Элка
Не нравится деградирующее общество вокруг себя???...есть ДВА варианта: первый - высший свет старушки Англии ждёт вас с распростёртыми объятьями)))
Либо второй, как делает Дея, ЛИЧНЫМ примером, прививать вкус массам))) Работа кропотливая и ,как правило , НЕБЛАГОДАРНАЯ (((

Вот прямо в яблочко))))))))

62: 15 июля 2013 08:58
 
Цитата: dMus
А по сабжу - почему такой дресскод? Да потому что тьмя народа повалила из деревень, со всеми своими понятиями, предпочтениями и прочими понтами. Колхозный свэг, туды его в качель.


Да вот хрен его знает, честно говоря в былые времена дресскод в сельской местности ничем не отличался от городского.. те же брюки, рубашка и туфли, понятно что по работе сельчане более грязные, но по культурному время провождению (опять же в былые времена) было все впорядке. После того как в деревнях ушли клубы и ДК, и появились ларьки и забегаловки стало пофиг на ской вид.

63: 16 июля 2013 07:01
 
Цитата: Элка
*неважно В ЧЁМ пришёл человек в храм, главное С ЧЕМ...что у него в душе.....*
mir
Я считаю так: если ты СПЕЦИАЛЬНО собираешься в церковь, (да не важно, куда именно!), то нужно идти согласно правилам - платочек, платье, все скромно и т.д. Но если ты идешь по улице и, проходя мимо церкви, тебе очень захотелось туда зайти, то внешний вид уже не так важен. Вот именно, что "с чем пришел"!
А на людей, что ходят с голым пузом, да с носками в босоножки - реагирую спокойно. Мне просто смешно. Жаль, что им не привили правила хорошего тона, умение хорошо и со вкусом одеваться.
Меня больше всего раздражают люди, которые харкают на улице, да еще так смачно. ФУ! Пишу, а самой противно. Вчера вот шла, а позади меня пожилой мужчина, да КАААААК харкнет! Я обернулась, думаю мож чё поймет. Фигушки!

64: 16 июля 2013 21:16
 
Я уверена, что можно абсолютно все, что не мешает окружающим. Физически мешает. Испускать запах голыми небритыми подмышками, ехать в часпик в полуголом потном виде. А вот одеваться, чтобы не нарушить чью-то тонкую душевную организацию? А самооценку снижать не пытались? Одного бесят сланцы, у другого вызывает отвращение желтый цвет, а третьему не понравится форма носа, все бежать исправлять, а то вдруг прохожий плохо подумает обо мне, как же я жить дальше буду, без хорошего мнения вот таких королевн с хорошим вкусом?
У меня лично вызывают отвращение люди, которые считают, что о человеке можно судить по чему-то кроме поступков. Я смотрю при встрече в глаза, в них душа. Если кому-то удобнее искать душу в носках, то право ваше.
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...