Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 75578. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Умру, но газ не сброшу (14 фото)

22 июля 2013 в 00:10Авто мотоby funticТеги: проэкт gibbonzz скорость |
15
рейтинг
3
коммент.

Проект Gibbonzz 7227 – рекордный хот-род из России – уже добрался до Америки. Совсем скоро, с 10 по 16 августа, ему предстоит принять участие в скоростных заездах Bonneville Speed Week на соляном озере Бонневиль. Мы пристально следим за проектом, а пока решили рассказать вам, что представляют собой сами заезды.

Авто и мото приколы. Умру, но газ не сброшу (14 фото)

Принять участие в Bonneville Speed Week может каждый: в Бонневиле разрешается гоняться практически на чем угодно. Нужна лишь машина, оборудованная необходимыми средствами безопасности, да водительские права. Но обо всем по порядку.

Авто и мото приколы. Умру, но газ не сброшу (14 фото)

Регистрация и лицензии

Для регистрации не требуется почти ничего. Нужно только уведомить об этом организаторов – Хронометрическую ассоциацию Южной Калифорнии (Southern California Timing Associacion) – вступить в клуб и заплатить разовый членский взнос (от 70 до 110 долларов). Более того – для того, чтобы начать ездить, не требуется никакой гоночной лицензии – достаточно водительских прав! Правда, сходу можно будет развить не больше 125 миль в час (200 километров в час). После удачного заезда вам на месте оформят лицензию, и допустимая планка будет поднята до 150 миль в час (240 километров в час). Затем – лицензия на 175 миль (280 километров в час) – и так далее.

Авто и мото приколы. Умру, но газ не сброшу (14 фото)

Технический регламент

Как у любого вида автомобильного спорта, в Bonneville Speed Week есть свой технический регламент, и он довольно интересен. Дело в том, большинство участников заездов – не крупные автогиганты и даже не профессиональные гоночные команды. Это обычные люди, собирающие болиды в собственном гараже – что кстати, очень соответствует истории и духу установления рекордов скорости: даже первые автомобили-монстры с реактивными авиационными двигателями собирали в гаражах. Поэтому регламент не очень строг и имеет большие допуски. Единственное, к чему комиссия придирается строго – так это к системам безопасности.

А вот к самим машинам требования мягче. Например, в регламенте сказано, что тормозная система должна быть «адекватной», а амортизаторы рабочими. Специальные гоночные шины требуются только для автомобилей, развивающих свыше 200 миль в час (320 километров в час) – остальные могут ездить и на дорожных покрышках.

Основные классы автомобилей

Каждый автомобиль или мотоцикл, принимающий участие в заездах, помимо стартового номера имеет также и некую «шифровку» на борту – в случае проекта Gibbonzz, это XF/VGALT. Первые обозначения означают тип используемого мотора (XF – двигатель Ford/Mercury V8 Flathead объемом до 325 кубических дюйма, выпущенный с 1932 по 1953 год), а вторые – класс, в котором выступает машина.

Авто и мото приколы. Умру, но газ не сброшу (14 фото)

Всего регламент Bonneville Speed Week предполагает почти сотню различных классов – от электромобилей до паровых машин, от «стримлайнеров», рассчитанных на скорости свыше 600 километров в час, до мотороллеров с рабочим объемом двигателя не больше 49 кубических сантиметров. Рассмотрим самые интересные.

– Streamliner –
(/BFS, /FS, /BGS, /GS, /DS)
Текущий рекорд скорости: 412,02 мили в час (662,940 километра в час)


Это самые быстрые машины в Бонневиле. Они наиболее совершенны в плане аэродинамики – коэффициент лобового сопротивления у «стримлайнеров» минимален.

Авто и мото приколы. Умру, но газ не сброшу (14 фото)

В этом классе есть масса субклассов, которые отличаются типом двигателя: «стримлайнеры» бывают и с относительно простыми бензиновыми моторами, и с мощными турбодвигателями мощностью свыше 3000 лошадиных сил, дизельными, электрическими, газотурбинными и даже паровыми.

– Lakester –
(/BFL, /FL, /BGL, /GL)
Текущий рекорд скорости: 366,586 мили в час (589,836 километра в час)


По сути, это те же «стримлайнеры», но с открытыми колесами. Подклассы этих автомобилей различают не только по мотору, но и по соотношению ширины и колесной базы.

Авто и мото приколы. Умру, но газ не сброшу (14 фото)

«Лейкстеры» также развивают огромные скорости, лишь чуть-чуть уступая топ-машинам в скорости. Допускается применение антикрыльев и стабилизаторов.

– Vintage Modified Roadster –
(/BFMR, /FMR, /BGMR)
Текущий рекорд скорости: 316,002 мили в час (508,447 километра в час)


Среди огромного количества «винтажных» классов (машины до 1948 года выпуска) именно этот – самый скоростной. Сюда допускаются только автомобили без крыши, выпущенные в период между 1923 и 1938 годами.

Авто и мото приколы. Умру, но газ не сброшу (14 фото)

Доработки центральной части кузова жестко ограничены, однако раму можно ставить практически любую; допускаются кузовные панели из стеклопластика и алюминия. Двигатели бывают самыми разнообразными (но обязательно со «старым» блоком). «Современные» вещи, такие как турбонаддув и антикрылья, строжайше запрещены.

– Fuel Gas Roadster и Street Roadster –
(/BFR, /FR, /BGR, /GR, /BSTR, /STR)
Текущий рекорд скорости: 269,440 мили в час (433,528 километра в час)


В этот менее «радикальный» класс также допускают машины с 1928 по 1938 год.

Авто и мото приколы. Умру, но газ не сброшу (14 фото)

В отличие от предыдущего класса, доработки по части рамы и аэродинамики тут ограничены намного строже – автомобили значительно короче и имеют худшую аэродинамику. Однако именно этот класс считается одним из самых конкурентных.

– Competition Coupe and Sedan –
(/BFCC, /FCC, /BGCC, /GCC)
Текущий рекорд скорости: 308,517 мили в час (496,403 километра в час)


В этот «серийный» класс попадают машины, выпущенные после 1948 года, основанные на серийных купе и седанах.

Авто и мото приколы. Умру, но газ не сброшу (14 фото)

В нем допускается удлинение кузова, уменьшение высоты кабины за счет укорачивания стоек, установка разнообразных обтекателей и прочие способы улучшения аэродинамики.

– Modified Sports –
(/BFMS, /FMS, /BGMS, /GMS)
Текущий рекорд скорости: 305,596 мили в час (491,703 километра в час)


Еще один интересный класс – здесь за основу берутся разнообразные мелкосерийные машины, выпущенные тиражом минимум от 50 штук.

Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.
Страница 1 из 2 | Следующая страница

Нравится пост? Жми:


Источник новости © http://motor.ru/articles/2013/07/19/bonneville6/


Похожие новости
Автомобилисты жгут (22 фото)5 технологий будущего на службе…Перевозка ребенка (3 фото)Джиперы, они такие!Город электромоторов (16 фото)
Теги: проэкт gibbonzz скорость | Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 22 июля 2013 06:54
 


2: 22 июля 2013 21:44
 
хотел бы на такой прокатится

3: 22 июля 2013 21:51
 
Цитата: funtic
хотел бы на такой прокатится


я тебе тут участок дороги поровнее выбрал шоб не укачало
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...