Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 85695. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

5 баек о нефти

26 июля 2013 в 00:07Удивительноеby funticТеги: нефть байки интерес |
9
рейтинг
88
коммент.

Муж внезапно пришел домой. Смотрит, на балконе полураздетый мужчина.
- Вы как сюда попали?
- Да вот, с парашютом прыгал, за ваш балкон зацепился.
- Ну тогда заходите, чайку попьем!
- А вы даже не удивляетесь?
- А чему удивляться? Вчера у нас в туалете один геолог нефть нашел.


Пожалуй, пришло время разобрать по косточкам мифы о том, как ужасно и позорно торговать нефтью.

Удивительное. 5 баек о нефти

1. Нефтяная "зависимость" убивает экономику.

Поклонники этой точки зрения не принимают во внимание то, что у нас предельно мягкая политика в отношении малого и среднего бизнеса. Конечно, окупаемость бизнеса предельно высока и благодаря большому количеству незанятых ниш, и благодаря дефициту кадров. Но тем не менее, количество бизнесменов, которые содрогаются при мысли о походе в налоговую, пренебрежительно мало, и это немаловажный фактор. Собственно, такого раздолья для предпринимателей ни в одной другой стране Европы нет.

А теперь давайте вспомним, что у нас бесплатное образование, медицина, приличные пенсии, большая часть которых платится отнюдь не из их личных накоплений. И обеспечивают это благополучие налоги. Только это не налоги большинства читателей. Это прибыли от нефти, газа, оружия и гражданской техники (странно, почему это торговля полезными ископаемыми не задушила эти отрасли?)

Подводя итог, благодаря "нефтяной игле" государство может себе позволить заботиться о своих гражданах, не терзая налогами мелких бизнесменов. А значит, и их подчинённых.

Тут, думаю, стоит упомянуть также, что нефтяная зависимость убила нашу экономику настолько, что безработица в Москве достигла на днях исторического минимума.

2. Приход Путина просто совпал с ростом цен на нефть. Ему просто повезло.

До прихода Путина низкие цены на нефть были во многом связаны с наличием в мире такой слабой нефтедобывающей страны, как Россия. В которой нефтяники уходили от налогов и получали колоссальные прибыли, продавая нефть по дешёвке в страны Запада. Дело Ходорковского (которое, кстати, европейский суд не признал политически мотивированным), введение налога на добычу полезных ископаемых и ряд других мер принудили нефтяников платить налоги с каждой добытой баррели. Если раньше с каждых ста долларов, полученных с нефти, государство получало гроши, то теперь оно получает 71 доллар.


3. Цены на нефть - это нечто наподобие русской рулетки. Повезёт - не повезёт. А вот экономики США и Европы держатся на значительно более надёжных факторах.

Этот миф активно опровергают Штаты, ведя войну чуть ли не с половиной мира, лишь бы удержать цены на более низком уровне. После поднятия России с колен (вряд ли Хиллари бы посмеялась над этим выражением) это стало несколько более проблематично.

Так что высоким ценам на нефть мы можем радоваться и благодаря нашей удачной внешней политике.

4. Западная экономика зависит неуязвима и невосприимчива к внешним факторам. Благодаря трудолюбию и гению капитического человека запад будет процветать всегда.

Осталось только спросить, откуда они берут сырьё и кто за них работает. Грубо говоря, топливом и трудом безответных азиатских полурабов они обеспечивают себя только благодаря собственному политическому весу и силе своей армии. Но, конечно, Штаты разворачивают одну войну за другой только в целях обеспечения демократии по всему миру, а то, что у нас одна из двух самых сильных армий мира - это очень стыдно. Как же так, мы милитаристы, фу.

5. От того, что у папуасов есть нефтяные деньги, они не перестают быть папуасами.

Тут, думаю, стоит упомянуть, что из шести типов действующих сейчас в США ракет-носителей, два используют купленные в России двигатели, а ещё один двигатель собран по российским чертежам.
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Как птицы строят гнездаПрожить жизнь не зря (11 фото +…Актеры, сменившие профессию (9 …Самый старый лунный календарь (…Адам Сэвидж на Comic Con 2013 (…
Теги: нефть байки интерес | Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...

1: 26 июля 2013 00:37
 
Очень хорошая статья.Спасибо.

2: 26 июля 2013 01:27
 
Нда, но самое главное, что подпитывают нефтебаксы - это безумная коррупция, попытки Медведева направить эти лавандосы на перспективные разработки просто высмеяли и кажется, перспективы нерадужные.

Ни нефть ни нефтедоллары есть нельзя, а собственной продовольственной независимости в стране нет и не предвидится, и виной тому именно "легкие деньги"

3: 26 июля 2013 01:33
 
Цитата: dMus
это безумная коррупция

Это бич мирового масштаба. Просто западные игроки хорошо умеют прятать концы...

4: 26 июля 2013 07:34
 
вспомним, что у нас бесплатное образование, медицина, приличные пенсии,


после этих слов даже читать не буду
ушла ржать

5: 26 июля 2013 08:23
 
Статья - бред. А может заказуха.
300тыщ малых предпринимателей закрыли свои ИП!

Нефтедоллары развращают, госаппарат и бюджет расширяют штат, делают свою работу неэффективной, ставят палки в колеса бизнесу запретами и ограничениями.

Россия встала с колен - не смешите меня. Рост оттока капитала, падение уровня инвестиций, сокращение малого и среднего бизнеса...

Экономика большинства западных стран держится не на сырье уже сотни лет, а живут они лучше нас. Теперь выяснилось, что благодаря эмигрантам :) :) :) :)
Как же они выживали до этого и как быть со странами без большого количества эмигрантов?

Наша армия - вторая по силе? Неужто после Сердюкова :)

США используют наши движки ракетные :) А мы используем ВСЕ импортное, от шариковых ручек до компьютеров. Остались ракеты да балеты. Пардон, ракет не осталось, посмотрите статистику, падения год от года УВЕЛИЧИВАЮТСЯ.

Вот на днях, станкостроение обсуждали. у нас станки и оборудование - 0,03% бюджета, в Китае 1%. Короче, вся промышленность у нас на импортных станках...

6: 26 июля 2013 08:50
 
что за стремная агитка?

7: 26 июля 2013 12:14
 
Бред сивой кобылы, по другому этот набор слов не назовешь.

8: 26 июля 2013 12:44
 
После поднятия России с колен

я обоссался!!!

ЗЫ. Афтар статьи не велес случаем?

9: 26 июля 2013 12:52
 
Цитата: Дея
вспомним, что у нас бесплатное образование, медицина, приличные пенсии,

после этих слов даже читать не буду
ушла ржать


Вот вот...и со Странником? тоже согласна. От того, что Россия нефтяная и газовая держава, лучше жить подавляющему большинству не стало. Образование, медицина и пенсии в ж..пе...

10: 26 июля 2013 13:10
 
Статья полный бред. Я не знаю по наивности или кем то проплачена но ничего не имеет общего с реальной жизнью, причем по всем пунктам.

11: 26 июля 2013 13:11
 
Цитата: BapBap
Афтар статьи не велес случаем?

нет, но статья правильная newsmile28
Цитата: BapBap
я обоссался!!!

поздравляю

12: 26 июля 2013 13:12
 
оказывается вот в какой прекрастной стране мы живём(вот почему у всех всё хорошо)!сначала поржал,потом прослезился,пойду залью горе горькой. newsmile22 newsmile25

13: 26 июля 2013 13:12
 
А чё не в юмор?
Добавлено в 13:14:48:
Цитата: Veles72
но статья правильная

Таки да, отличная статья!!!!!!!!!!!!!!
я таки не шучу!!!!!!!

14: 26 июля 2013 13:18
 
Цитата: странник2
Экономика большинства западных стран держится не на сырье

Правильно, она держится на ЧУЖОМ сырье, завоевываем страну, присваиваем ресурсы, даем свободу бывшей колонии - вуаля - ВСЕ ресурсы "свободной страны" принадлежат ЗАПАДНЫМ компаниям.
Цитата: странник2
а живут они лучше нас

ВВП США составляет 20% от мирового ВВП. Правда эта цифра не является полностью верной, т.к. в объем своего ВВП Соединенные Штаты засчитывают ряд показателей, например стоимость некоторых разновидностей услуг, которые другие страны в ВВП себе не засчитывают. Если пересчитать по общим правилам, то с 20% этот показатель уменьшится примерно до 15%. Ну да ладно, пусть будет 20%. А потребляют США – 40% от ежегодно производимого в мире. Вопрос для умеющих думать: если кто-то производит 20% (или 15%?), а потребляет 40%, то ведь за это кто-то должен платить?
Вот они и работают по сценарию: воспитание "прогрессивной дерьмократической жопазиции", проплаченные статьи, протесты, цветная революция, разграбление страны... А если не прокатил вариант с цветной, то начинают просто агрессию, под видом защиты "дерьмократии" - Ирак, Ливия, Сирия...

15: 26 июля 2013 13:25
 
Veles72, Прально! В СШП всё херово!!!!
А в РФ - всё хорошо!!!!

16: 26 июля 2013 13:33
 
Цитата: Svetik68
Прально! В СШП всё херово!!!!
А в РФ - всё хорошо!!!!

я этого не говорил, но все эти проплаченные госдепом через гранты статейки "ах как хорошо в пиндосии" и "как все хреново в России", "всем протестовать/власть гавно/на баррикады/ура революция" призваны воспитывать пятую колонну

17: 26 июля 2013 13:36
 
Veles72, таки да. Ты прав. Пятая колонна - это все, которые не ослепли, и видят, что "не всё ладно в Датском королевстве".

18: 26 июля 2013 13:43
 
да мы можем бегать с плакатами ЗА и ПРОТИВ нефтебаксов и поднятия или снижения цен на нефть... НО как грабило правительство народ при сокрытии налогов нефтемагнатами, так и грабит. А теперь давайте вспомним, что у нас бесплатное образование, медицина, приличные пенсии, большая часть которых платится отнюдь не из их личных накоплений. И обеспечивают это благополучие налоги. фунтик ты в своем уме? ЗУБ ДАЮ СЕГОДГНЯ СТАРШИЙ СЫН ДОЛЖЕН ОТНЕСТИ ПЕРВЫЕ 40 000 деревянных чтоб поступить в аспирантуру НА БЮДЖЕТ!!!
Медицина? было защемление нерва 2 мсц назад + микроинсульт. А мне лечат "проблему" с суставами!!! и за каждый укол 700р
Пенсии? скажу словами И Талькова - ...где герой, ветераны войны, живут хуже врагов...

продолжать?

19: 26 июля 2013 13:43
 
Цитата: Svetik68
"не всё ладно в Датском королевстве".

одно дело указывать на недостатки, другое дело ежедневное капание пропиндосской пропаганды на мозги
Цитата: Svetik68
Пятая колонна - это все, которые не ослепли, и видят

или люди которым эта пропаганда настолько закрыла глаза, что они не видят общей картины, и готовы поливать гавном собственное государство, под улюлюканье "прогрессивной жопазиции" и крики "Ату их!" пиндосов
ЗЫ: Госдеп США осудил приговор Навальному - какое их собачье дело, что ворюгу посадили?! Они такие ниипацца справедливые вдруг стали? Или своего подпевалу защищают?

20: 26 июля 2013 14:12
 
Цитата: Veles72
нет, но статья правильная

kleva
Цитата: Svetik68
Veles72, таки да. Ты прав. Пятая колонна - это все, которые не ослепли, и видят, что "не всё ладно в Датском королевстве".

mir

21: 26 июля 2013 14:15
 
Цитата: Дея
после этих слов даже читать не буду
ушла ржать

newsmile01

22: 26 июля 2013 14:26
 
PIASTR, за 7 месяцев ведения беременности "бесплатной медициной" я отдала уже в районе ста тысяч)))(точную сумму лень считать)

23: 26 июля 2013 14:30
 
Дея,
может найти реального аФтара и ..."а хотите я его стукну, и он станет фиолетовым в крапинку..." (с) /тайна третьей планеты/

24: 26 июля 2013 14:34
 
PIASTR, newsmile02
я так думаю реальный автор проживает внутри в желтом доме)

Добавлено в 14:34:38:
либо имеет прямое отношение к нефтедолларам

25: 26 июля 2013 14:35
 
girl_haha , не ну правда, почему не в разделе "йумор"?

Цитата: Дея
за 7 месяцев ведения беременности "бесплатной медициной" я отдала уже больше ста тысяч)))
newsmile52 в наших поликлиниках есть альтернатива на платной основе сдавать анализы и прочее, но если не хочешь платить - всё бесплатно..

26: 26 июля 2013 14:36
 
вот вопрос почему не накажут реальных врагов России ???

27: 26 июля 2013 14:48
 
dana, Лен, это при условии наблюдения в бесплатной ЖК
У меня некоторый "букет" генетических особенностей(как то отрицательный резус, врожденная тромбофилия), соответственно требуется более тщательное регулярное обследование . И начинается..
Часть анализов лаборатория ЖК просто не делает. Ни платно ни бесплатно. Почему-не знаю. Но не делают. А делать их нужно минимум дважды в месяц. Соответственно-вэлком в частные. И цена на них далеко не 100 рублей.
Консультация специалистов-за деньги. Нет, чисто теоретически я могу пойти бесплатно "по записи". ВОт только к тому же гематологу я рискую попасть уже после родов. ЗАпись за месяцы. Надо срочно? платим
УЗи-вообще цирк. Нет, ради Бога, делайте бесплатно ...Вот только аппарату лет 10 в лучшем случае. И все обследования на нем нужно перепроверять платно-потому как выдает такие результаты...
Очень недешевые препараты. Без них -как диабетику без инсулина. Никак вообще. Нужно ли говорить что ни о каких субсидиях речи не идет? Ну и витаминки(на общем фоне они вообще теряются)
Лежа в больнице бесплатно получала только магнезию. Все остальное-за свой счет.(включая некоторые обследования)
Так что десятка в месяц , если нет "обострения в обследовании" тока в путь.
А так да, по полису и бесплатно.

Добавлено в 14:51:02:
Про пенсии. Пенсия свекрови чуть больше 10 т. р. При условии дважды(вроде) выработанной вредности. Коммуналка-больше 5 000. Продолжать?

За образование не знаю, я на бюджете.

28: 26 июля 2013 14:52
 
Дея, Жека, не раскачивай лодку.
А о деньгах не плачь, тебе госдеп за твой комент знаешь скока отсыпет?

29: 26 июля 2013 14:52
 
PIASTR, пчелы против меда штоле?

Добавлено в 14:54:47:
Svetik68, Я не плАчу. я плачУ(надо то все равно мне). И ржу когда слышу о бесплатной медицине и призывы к "плодитесь и размножайтесь". Называется вы иль крестик снимите , иль трусы наденьте.

30: 26 июля 2013 15:05
 
Цитата: Дея
Лежа в больнице бесплатно получала только магнезию.

а как же ЗЕЛЁНКА??))) Ты про зелёнку забыла)))) newsmile33
Цитата: Svetik68
А о деньгах не плачь, тебе госдеп за твой комент знаешь скока отсыпет?

ога))) догонит и ещё раз всыпет.... отсыпет))) kleva

31: 26 июля 2013 15:08
 
Дея, охренеть. у нас средняя пенсия 30 тысяч, но есть кто и по 100 получает ( фронтовики), квартплата - в отопительные период наша 3-х комнатка обходится в 10 тысяч, без отопления ну 3-5 от силы. среднее образование бесплатное полностью - учебники выдают в полном комплекте. А высшее - есть профильные училища, рабочие профессии, там бесплатно и стипендия, высшее - платно, но по гратну - бесплатно и со стипендией. Йпта, да мы в коммунизме живём newsmile51

32: 26 июля 2013 15:09
 
Цитата: Элка
а как же ЗЕЛЁНКА??))) Ты про зелёнку забыла))))

даже йода не дали((((не положено(((от есиб в травме-тада да. А так-низззяяяяяяяя

33: 26 июля 2013 15:10
 
Цитата: dana
Дея, охренеть. у нас средняя пенсия 30 тысяч, но есть кто и по 100 получает

ты с какой планеты? newsmile52

34: 26 июля 2013 15:14
 
PIASTR, она из соседнего государства*ушла завидовать*


dana, У нас школы бесплатные. Точно знаю. ПОдруга не нарадуется что дочери осталось год. Потому как 10 лет исключительно на "поборы" работает. После отстега тока на колготки остается (но они в "гимназии". че со школами попроще я хезе)

Коллега когда начинает перечислять сколько за муниципальный сад отдает-тихо радуешься что тебе все эти прелести пока не надо. Но-бесплатно, да.

35: 26 июля 2013 15:17
 
Агенты госдепа. Я с вами не дружу. newsmile08
В нашем с Велесом мире всё не так!!!!!!!!!!! newsmile54

36: 26 июля 2013 15:19
 
Svetik68, а вы, мадам -модератор аще не вмешивайтесь. У вас тама море и кулубника

Добавлено в 15:24:34:
да, кстате, мона я уже по теме каркну?
дак вот про нефть. Ниче что мы налог платим дважды?
че нам сказали? робятыыыыыыы, а давайте мы в цену бензина налог захерачим, а транспортный уберем. И будет больше платить тот кто больше ездивает!
УРА!УРА!УРА!-сказали мы.
и зафигачили налог в бензоцену. И транспортный не отменили. УРя товарищи

(это я уже просто на волне "повозмущацо")

37: 26 июля 2013 15:25
 
Дея, таки да! Точь-точь такая же кулубника с "бесплатными" образованием, медициной...
И покращень, то бишь улучшений жизни, - МОРЕ!
Но у нас хоть все эти прЭлести на госдеп не валят :) А так всё тоже самое, как под копирку местами :)

Цитата: Дея
(это я уже просто на волне "повозмущацо")

И таки льёшь воду на мельницу стратегического врага! Велес тебе руки не подаст! newsmile08

38: 26 июля 2013 15:30
 
Цитата: Svetik68
Но у нас хоть все эти прЭлести на госдеп не валят :

Свет,я не знаю кто в этом виноват. ГОСДЕП ли, на местах ли-я в кругах около политических не вращаюсь(и слава Богу). Но меня до зубовного скрежета бесит лицемерие. Я готова платить за мед.обслуживание. В конце -концов мое здоровье нужно только мне. Но тогда,пожалуйста, не нужно мне лить в уши за бесплатную медицину. И вертайте налог. Сфига дважды то?
Я готова оплатить образование своему ребенку-тока опять же-не надо вякать про бесплатность и доступность. Как -то так

Добавлено в 15:31:04:
Цитата: Svetik68
И покращень, то бишь улучшений жизни, - МОРЕ!

ой, я про ваш налог на детей до сих пор икаю, как вспомню.

Или утка?*с надеждой"

Добавлено в 15:33:14:
Цитата: Svetik68
И таки льёшь воду на мельницу стратегического врага!

это чем эт?

39: 26 июля 2013 15:49
 
Цитата: PIASTR
Цитата: dana
Дея, охренеть. у нас средняя пенсия 30 тысяч, но есть кто и по 100 получает
ты с какой планеты?

С Альфа Центавры она))) У ейного мужа скафандр есть, я видела)))) kleva

Цитата: Svetik68
И таки льёшь воду на мельницу стратегического врага! Велес тебе руки не подаст!

А надо Велеса забеременить))) kleva newsmile06 у него вмиг иллюзии уйдут насчёт расчудесности вокруг)))) newsmile06

40: 26 июля 2013 15:51
 
Цитата: Элка
А надо Велеса забеременить))) kleva newsmile06 у него вмиг иллюзии уйдут насчёт расчудесности вокруг)))) newsmile06

точна

41: 26 июля 2013 15:52
 
Цитата: Дея
это чем эт?

Не понимаешь? Нужно таки или хорошо, или ничего. Как о покойнике.
Цитата: Дея
ой, я про ваш налог на детей до сих пор икаю, как вспомню.

Таки не на детей, а на бездетность.
В СССР, кстати, такой же был.
Пока такого налога нетути, но шото мне подсказывает, что под овации/реляции о покращенни жизни таки введут!
Однажды в телевизоре появился бледный как смерть Министр Финансов и заявил:
- Финансовый кризис нас не затронет. Потому что. Я вам точно говорю.
Население, знающее толк в заявлениях официальных лиц, выматерилось негромко и отправилось закупать соль, спички и сахар.
На следующий день в телевизоре появился смущенный донельзя Министр Торговли и сказал:
- Запасы хлеба и товаров первой необходимости позволяют нам с гордостью утверждать, что голод и товарный дефицит нам не грозит. Вот вам цифры.
- Ох! сказало население и докупило еще муку и крупы.
Министр Сельского Хозяйства для убедительности сплясал на трибуне и сказал радостно:
- Невиданный урожай! Надежды на экспорт! Возрождаемся! Закрома трещат!
- Во даже как! ужаснулось население и побежало конвертировать сбережения в иностранную валюту.
- Цены на недвижимость упадут! Каждому студенту по пентхаузу! В ближайшем будущем! не поморщившись выпалил Министр Строительства.
- Да что ж такое, а? взвыло население и побежало покупать керосин, керосиновые лампы, дрова и уголь.
- Современная армия на контрактной основе. Уже завтра. И гранаты новой системы. В мире таких еще нет. солидно сказал Министр Обороны.
Ну а чего нам? Денег же тьма тьмущая. Резервы, запасы и вообще профицит.
- Мама! - пискнуло население и начало копать землянки.
- Все о-фи-ген-но! Вы понимаете?! О-ФИ-ГЕН-НО!!! внушал Президент.
Мы уже сегодня могли бы построить коммунизм. Единственное что нас останавливает нам всем станет нефиг делать. Потому можете спать спокойно! Стабильнее не бывает! Пенсионеры покупают икру ведрами!
Предвижу качественный скачок, рывок и прыжок. А количественный вообще бег! Семимильными шагами к достатку и процветанию. Карибы становятся ближе. Отсель грозить мы будем миру. По сто тридцать центнеров роз с каждой клумбы. Надои будем вообще сокращать. Коровы не могут таскать вымя. Население возмущено дешевизной. Южная Америка просится в состав нас на правах совхоза. Ура!
- Да что ж вы там такое готовите, звери?! закричало население и на всякий случай переоделось во все чистое. (це)

42: 26 июля 2013 15:56
 
вспомним, что у нас бесплатное образование, медицина, приличные пенсии,

у нас средняя пенсия 30 тысяч, но есть кто и по 100 получает



все так и есть

43: 26 июля 2013 15:58
 
PIASTR, это как средняя температура по больнице, ага. 36,6 °С. Включая гнойное и морг.

44: 26 июля 2013 15:59
 
Цитата: Svetik68
Однажды в телевизоре появился бледный... на всякий случай переоделось во все чистое


в самую точку

45: 26 июля 2013 16:02
 
Цитата: Svetik68

Таки не на детей, а на бездетность.
В СССР, кстати, такой же был.

в ссср с бездетных мужиков брали а не со всех баб.
или я чего не поняла?

46: 26 июля 2013 16:02
 
Svetik68,

ааааааааааа newsmile06 убилаа

47: 26 июля 2013 16:02
 
Цитата: Svetik68
Ну а чего нам? Денег же тьма тьмущая. Резервы, запасы и вообще профицит.
- Мама! - пискнуло население и начало копать землянки.

Светик))) newsmile06 newsmile06 это что???))) newsmile06 чья цитата???))) newsmile06

48: 26 июля 2013 16:03
 
Кстате, вы на Велеса зря волну гоните. Я с ним частенько согласна. Не все у нас в говне(еще). Но вот конкретные три вещи...

49: 26 июля 2013 16:05
 
Цитата: Дея
Но вот конкретные три вещи...

какие три вещи?
кирзачи, трусы и каска, не?

50: 26 июля 2013 16:08
 
PIASTR, расколол,чертяка

51: 26 июля 2013 16:11
 
Цитата: Дея
Кстате, вы на Велеса зря волну гоните. Я с ним частенько согласна. Не все у нас в говне(еще).

От тем более надо его забеременить))) У вас будет больше точек для соприкосновения)))) kleva не бить)))) newsmile36

52: 26 июля 2013 16:13
 
Цитата: Элка
не бить))))

не не будем, так только по пинаем малек

53: 26 июля 2013 16:14
 
Цитата: Дея
в ссср с бездетных мужиков брали а не со всех баб.

Облагались налогом бездетные мужчины от 20 до 50 лет и бездетные замужние женщины от 20 до 45 лет. 6% от зарплаты Меньшая ставка предусматривалась для тех, кто получал менее 91 рубля в месяц. С заработка менее 70 рублей налог не взимался. Молодожёны освобождались от налога на год после заключения брака. Освобождались от налога лица, не имевшие возможности завести ребёнка по состоянию здоровья. От уплаты налога освобождались лица, у которых дети погибли, умерли или пропали без вести на фронтах Великой Отечественной войны. Также существовали льготы для учащихся средних специальных и высших заведений (до 25 лет), для Героев Советского Союза, для награжденных тремя степенями ордена Славы, для военнослужащих и членов их семей и т. д.
Цитата: Дея
Кстате, вы на Велеса зря волну гоните.

Кто сказал что гоним? Таки, поддерживаем всеми руками. Дело чел говорит!
Цитата: Элка
чья цитата???)))

Афтыря не знаю, к сожалению :) Но всё в точку.

54: 26 июля 2013 16:16
 
Элка, он тада мешок баксоф получит. а я в любом случае нет(


Svetik68, так замужние. а про вас пишут что аще со всех репродуктивных баб. Или брешут собаки?

55: 26 июля 2013 16:18
 
Цитата: Дея
Или брешут собаки?

Брешуть. Но временно. Ой, чуит моё сердце, шо обкладут налогом....

56: 26 июля 2013 16:18
 
не в тему но мне тут аськой прислали

Добавлено в 16:19:11:
Svetik68, ну карашо шо брешуть)

57: 26 июля 2013 16:21
 
Цитата: Дея
не в тему но мне тут аськой прислали

Найдена земная ось

а ее что кто то терял? Вот распизгильдяи доверь им только все растащут и растеряют

Добавлено в 16:24:55:
Цитата: Дея
не в тему но мне тут аськой прислали

Найдена земная ось

посмеялся спасибо

58: 26 июля 2013 16:26
 
Цитата: Svetik68
Афтыря не знаю, к сожалению :) Но всё в точку.

mir kleva
Цитата: Дея
Элка, он тада мешок баксоф получит. а я в любом случае нет(

вот))) и хде в жизни справедливость???)) newsmile33

Цитата: Дея
не в тему но мне тут аськой прислали

newsmile49 осььььь))) newsmile06 newsmile06 newsmile06

59: 26 июля 2013 16:37
 
Цитата: Дея
не в тему но мне тут аськой прислали

Ну, де медведЯ, там и балалайка!!!

60: 26 июля 2013 16:50
 
Svetik68,

вспомнил пребывание в пионер - лагери

61: 26 июля 2013 17:06
 
Цитата: Svetik68
Ну, де медведЯ, там и балалайка!!!


И матрёшки)))

62: 26 июля 2013 17:33
 
А теперь давайте вспомним, что у нас бесплатное образование, медицина, приличные пенсии, большая часть которых платится отнюдь не из их личных накоплений. И обеспечивают это благополучие налоги. Только это не налоги большинства читателей. Это прибыли от нефти, газа, оружия и гражданской техники (странно, почему это торговля полезными ископаемыми не задушила эти отрасли?)

Подводя итог, благодаря "нефтяной игле" государство может себе позволить заботиться о своих гражданах, не терзая налогами мелких бизнесменов. А значит, и их подчинённых.

можно поинтересоваться о каком государстве пишет автор? если ОАЭ, то вопросов нет.

63: 26 июля 2013 22:09
 
Цитата: Svetik68
В нашем с Велесом мире всё не так!!!!!


заберите меня к себе на вашу планету!

64: 26 июля 2013 22:10
 
Не удержался оставить четвертый коммент в жизни:
ДАЖЕ ДЛЯЯ НАЧИНАЮЩЕГО ЭКОНОМИСТА ПОНЯТНО, ЧТО НАПИСАН БРЕД. Какой хрен эту заказуху набацал на клаве? Расстрел! Вместе с Путиным.

65: 26 июля 2013 22:36
 
Цитата: BapBap
заберите меня к себе на вашу планету!

С ружом тунды не пущают. Ружо то заберут. Згинешь горюючи.

66: 27 июля 2013 12:07
 
Цитата: VikFedorov
С ружом тунды не пущают. Ружо то заберут


newsmile01 хорошо что предупредил!!Все,не еду!

Цитата: 2me4you
четвертый коммент в жизни:




67: 27 июля 2013 12:40
 
Господа! я вижу что мы путаем совершенно разные вещи.
1. Нефтедоллары, поверьте их есть кому и куда тратить. Для того и затевалась перестройка с приватизацией.
2. Бесплатные медицина, образование и тд. Бесплатный бывает только сыр. При союзе за это платили из фондов. Теперь аппетиты выросли..... но в тех же школах и поликлиниках сидят те же граждане страны, услышавшие клич горбачёва :обогащайтесь!.
3. Той дани что снимает пиндостан в виде "стабфонда" им уже не достаточно. Они хотят больше, а в перспективе - Всё. И если кто думает что устроив бардак, баррикады, и развал можно улучшить, тот сильно ошибается.
а начинать надо с малого . Местное самоуправление, Вернутся на сто лет тому под лозунг Вся власть Советам! и так перестраивать структуру, снизу вверх. Займёт это минимум лет 20. А то что можно сделать сразу, здесь и сейчас это перестать давать, а главное брать взятки. как это не тяжело.

68: 27 июля 2013 13:15
 
Цитата: CtulhU
Господа! я вижу что мы путаем совершенно разные вещи..... Местное самоуправление, Вернутся на сто лет тому под лозунг Вся власть Советам! и так перестраивать структуру, снизу вверх.

Ишь чаво Клухту удумал!
Попервой всех Госодами обозвал, а апосля Всю власть Советам отдать и усех Господ к стеночке, да на фонарные столбы ... newsmile06

69: 27 июля 2013 15:02
 
Цитата: CtulhU
а начинать надо с малого . Местное самоуправление, Вернутся на сто лет тому под лозунг Вся власть Советам! и так перестраивать структуру, снизу вверх. Займёт это минимум лет 20. А то что можно сделать сразу, здесь и сейчас это перестать давать, а главное брать взятки. как это не тяжело.


mir


Цитата: VikFedorov
и усех Господ к стеночке, да на фонарные столбы


butcher хе хе

70: 27 июля 2013 15:26
 
Цитата: BapBap
хе хе

Он у своем блокнотике в графе Господа и тебя пометил. От тебе и хе-хе.
Цитата: CtulhU
Займёт это минимум лет 20.

Как помнится у 17-м одни Господа других Господов чик,чик (до 17-го тож почитай усе Господа были), а апосля через два десятка годков оставшихся Господинов-товарищей чик, чик...
P.S. Девчонки!!! Чик, чик - енто не то о чем вы подумали newsmile06

71: 27 июля 2013 17:39
 

72: 28 июля 2013 01:57
 
Цитата: VikFedorov
всех Госодами обозвал, а апосля Всю власть Советам отдать

А что, господа в Советах даже более желательны чем голодранцы. Главное чтоб работали на общее дело и не брали взяток

73: 28 июля 2013 09:11
 
Цитата: CtulhU
А что, господа в Советах даже более желательны чем голодранцы.

Да Вы батенька классовый враг?!
В Ваших Советах предполагается состав только из господ немздоимцев и голодранцев? А куда, батенька, девать рабочих и крестьян, рабочую интеллигенцию, молодёжь! А? new_russian
А бабав наших прекрасных куда девать будешь????? girl_cra
Ой, чую Клухту план замутил, шоб у всех все-таки мозг хрум, хрум newsmile06

74: 28 июля 2013 11:07
 
...жывуть же люди... newsmile21 ...намбы хоть трошки такога с4астья...

75: 28 июля 2013 11:35
 
Цитата: kewa70
...жывуть же люди...

Живу в том крае (осемь месяцев зима) откель енти "нефтедоллары" высасывают.
Цитата: kewa70
...намбы хоть трошки такога с4астья...

Прикинул трошки от своего счастья ( 25% хватит?)...



Присядай рядушком, от енти трошки в самый раз и будет.

76: 28 июля 2013 12:41
 
Цитата: VikFedorov
Присядай рядушком, от енти трошки в самый раз и будет.


спысиб, оното так прощее, йа все таки как то лу4шее сам буду добывать себе на пропитание и другие блага, с помощью головы и рук...

АБЫ НЕ МЕШАЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

77: 28 июля 2013 14:05
 
Цитата: kewa70
оното так прощее, йа все таки как то лу4шее сам буду добывать себе на пропитание и другие блага, с помощью головы и рук...

Дык это образно, ты про МРОТ слыхивал?
От енти 25% из мого счастья (оклад+премии+районый К-50%+Северная надбавка-50%) и будет ентот МРОТ...
У жены (педагог-психолог) МРОТ, так ваще 50% от счастья.
МРОТ - Зарплата при которой работник с голодухи может быть и не помрет... newsmile06

78: 28 июля 2013 16:45
 
VikFedorov, мон шер слегонца путает. МРОТ используется при расчетах выплаты всякого бабла(пенсий,пособий да штрафов).Минимальный оклад для расчета зп немного другое

79: 28 июля 2013 17:22
 
Цитата: Дея
мон шер слегонца путает.

newsmile51
Согласно п. 133 ТК РФ месячная заработная плата работника, (т.е. общая сумма начислений, включающая оклад, а также стимулирующие и компенсационные выплаты) полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты...
Так что работодатель может начислять зп 7000 руб в месяц в нашем регионе согласно установленому МРОТ при условии вырабатки полной нормы Чел.час yeeeah
А ентого впритык на месяц (с нашими ценами) хватит шоб ноги не протянуть и прикид деревянный не примерить.

Добавлено в 17:37:37:
З п которую может платить работодатель в нашем регионе
ПРИМЕР:
3500 - оплата труда
1750 - Районный К-50%
1750 - Северная надбавка-50%
Итого 7000 руб минус налог

Добавлено в 17:58:43:
МРОТ 2013 по субъектам Российской Федерации
Тюменская область
7000
Региональное соглашение о внесении дополнений в региональное соглашение о минимальной заработной плате на 2013г.

Для работников бюджетных, казенных, автономных учреждений и автономных некоммерческих организаций, учрежденных Тюменской областью или муниципальными образованиями Тюменской области
5400
Региональное соглашение о минимальной заработной плате в Тюменской области на 2012-2013гг.

Для работников внебюджетного сектора экономики
5200
Региональное соглашение о минимальной заработной плате в Тюменской области от 28.04.2011

80: 28 июля 2013 17:58
 
Цитата: VikFedorov
Да Вы батенька классовый враг?!
В Ваших Советах предполагается состав только из господ немздоимцев и голодранцев? А куда, батенька, девать рабочих и крестьян, рабочую интеллигенцию, молодёжь! А?

предполагается состав только из господ немздоимцев.
А точнее креативного и среднего класса. Тех кому есть что терять кроме цепей.
Не митинговать по площадям на камеру, а создавать подъездные, домовые, квартальные органы самоуправления(для начала). Благо на инет можно взвалить всю бюрократическую часть.
рабочихна заводы,
крестьян- в колхоз
молодёжь учиться
интеллигенцию учить и лечить. Разумеется на заводах, в колхозах, в учебных заведениях, тоже организовывать местное самоуправление. Получится, прорастут эти структуры сквозь бетон--- выживем. Нет- значит не судьба.
это только сами люди смогут сделать . Ни какой Ельцын или Навальный не смогут даже если очень, очень захотят.

81: 28 июля 2013 18:45
 
VikFedorov,
ни ни.
не спорю про пункт минимальной оплаты труда. Да,в каждом регионе своя планка на минималку. Но,как правило, аббревиатурой МРОТ (еденица мрот) обозначается именна минималка для начисления социального бабла и штрафов. она едина для всей страны)


а вообще щас кто нить из бухгалтеров придет и не так криво расскажет

82: 28 июля 2013 19:26
 
Цитата: Дея
а вообще щас кто нить из бухгалтеров придет и не так криво расскажет

Не расскажут! Енто у них тайна как дебит с кредитом свести newsmile06


Добавлено в 19:37:45:
Цитата: CtulhU
Разумеется на заводах, в колхозах, в учебных заведениях, тоже организовывать местное самоуправление.

Кажись проходили подобное в начале 90-х
Шо опять предлагаешь работникам завода резинотехнических изделий, презервативами зарплату получать. newsmile06

83: 28 июля 2013 19:52
 
VikFedorov, я про Фому, а ты про Ерёму
Я про то что реально можно хоть пытаться сделать , а ты про то, что кто то там даёт зарплату

84: 28 июля 2013 20:13
 
Цитата: CtulhU
VikFedorov, я про Фому, а ты про ЕрёмуЯ про то что реально можно хоть пытаться сделать


Цитата: VikFedorov
Кажись проходили подобное в начале 90-х
Есче при меченом

Чем закончилась попытка, помним...

85: 28 июля 2013 21:42
 
Цитата: CtulhU
Я про то что реально можно хоть пытаться сделать ,


типа так?

86: 29 июля 2013 08:21
 
Цитата: CtulhU
и так перестраивать структуру, снизу вверх.... здесь и сейчас это перестать давать, а главное брать взятки.

абсурд глаголишь


Добавлено в 08:30:47:
Цитата: Дея
(еденица мрот) обозначается именна минималка для начисления социального бабла

да только руководители предприятий считают что это МАКСИМАЛКА!!!

этим МРОТОМ да медвепуту по МОРДЕ

...Господа-демократы минувшего века, нам бы очень хотелось вас всех воскресить,
Чтобы вы поглядели на наши успехи, ну а мы вас сумели отблагодарить.
Мы бы каждый, кто чем, выражал благодарность: молотилкой - колхозник, рабочий - ключом,
Враг народа - киркою, протезом - афганец, ну а я б кой-кому засветил кирпичом.
(с) И. Тальков

Добавлено в 08:33:31:
CtulhU,

Ктулхыч чтобы ты тут не втирал про социализм и равноправие и тд. ВСЁ ШНЯГА ты на свой аватар посмотри ...

87: 10 июля 2014 17:11
 
Полная лажа!!!! мы ничего не производим! кроме нефти,газа и подобного. Завтра случись обвал цен.и где мы будем? Когда это случилось в 80-90 годах 20 века,союз рассыпался. А это очень здорово,что у нас налоги не платятся. Да потому что экономика разрушена. и у путина с командой нет желания законы принимать. Зато как в 37, ЛЮБОГО бизнесмена можно обвинить в неуплате налогов. и бизнес отобрать. Безработитца в москве по минимум- да потому что убирают говно за путиным и высшим руководством газпрома и иже с ними. Ты в регионы выедь. Там все ситуация очень безрадостная. Поэтому то, что мы сидина нефтяной игле, нам аукнется, и аукнется сильно, до кровавой юшки во рту. Так что автора - к путину -жопу подлизывать. Кстати он как то все из желудка вынуть, да бедным раздать. Правдп. не сказал, с какой стороны желудка будет происходить раздача....

88: 11 июля 2014 10:22
 
Цитата: sermet
Полная лажа!!!! мы ничего не производим! кроме нефти,газа и подобного.

да ладна?
я те на вскидку ,не задумываясь назову 7 заводов моего города. А напрягу память-еще столько же


эт я типо за справедливость сетаки
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...