Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74650. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

9 хитроумных бизнес-решений (10 фото)

12 августа 2013 в 21:30Интересноеby funticТеги: бизнес решения ум |
41
рейтинг
10
коммент.

Подборка нестандартных решений, на которые пошли известные компании, чтобы достичь успеха.

Интересное. 9 хитроумных бизнес-решений (10 фото)

Предлагаем прочитать 9 самых интересных историй о том, как известные компании добились признания и славы.

Привлечь звезду

Интересное. 9 хитроумных бизнес-решений (10 фото)

Puma заплатила Пеле за то, чтобы тот начал завязывать шнурки за несколько секунд до начала финального матча чемпионата мира 1970 года. Естественно, крупный план этого процесса попал в трансляцию, и весь мир понял, чьи кеды носит величайший футболист планеты. Такая реклама оказалась намного дешевле и действеннее, чем если бы менеджеры Puma украсили логотипами своей фирмы весь стадион, и это на годы вперёд обеспечило успех немецкой компании.

Скупить все

Интересное. 9 хитроумных бизнес-решений (10 фото)

В семидесятых годах жидкое мыло продавал только один человек — Роберт Тейлор из США. Это было его изобретением, и он знал, что у этого продукта большое будущее. Но была проблема — всё, что он продавал, не могло быть запатентовано. Идея жидкого мыла не была свежей, а простейшие насосы люди придумали за тысячелетия до этого. Так что несколько крупных производителей мыла с удовольствием украли бы идею Тейлора, размазав его крошечный бизнес.
Тогда Тейлор решил действовать и скупил все пластиковые помпы. Абсолютно все. В стране было всего два производителя этих устройств, и он потратил 12 миллионов долларов, что в разы превышало полученную прибыль, чтобы заказать у них 100 миллионов помп. Чтобы выпустить такое количество продукции, этим двум компаниям понадобилось бы несколько лет. Так что не имея самой важной части в жидком мыле — той, которая его раздаёт, все конкуренты Роберта Тейлора могли лишь сидеть и кусать локти от злости, наблюдая за тем, как его маленькая компания потихоньку захватывает весь рынок. Через два года после того рискованного шага, Тейлор продал свой бизнес Colgate-Palmolive за 61 миллион долларов.

Провести конкурента

Интересное. 9 хитроумных бизнес-решений (10 фото)

Герберт Дау основал Dow Chemical в Мичигане, когда открыл более дешёвый способ производства химических средств. Он продавал их промышленным предприятиям в США по 36 центов за фунт, но не мог выйти на зарубежные рынки, так как их контролировал немецкий картель, который продавал те же средства за 49 центов. Когда Дау вышел на английский рынок, немецкий конкурент ответил тем, что стал продавать свой бром в США всего за 15 центов. Он надеялся тем самым добиться закрытия Dow Chemical. Но Дау перехитрил немцев. Вместо того чтобы снижать цены, он полностью прекратил продажи в США и стал тайно скупать немецкую продукцию. Он переупаковывал её и продавал в Европе по 27 центов за фунт. Теперь Dow Chemical — один из крупнейших химических концернов в мире.

Помочь пострадавшим

Интересное. 9 хитроумных бизнес-решений (10 фото)

5 августа на шахте Сан-Хосе на севере Чили произошла авария — в результате обвала породы под землей оказались замурованы 33 человека, которые провели в каменном мешке около 3 месяцев, прежде чем их смогли спасти. Компания Oakley послала шахтерам вместе с едой, водой и необходимыми вещами по паре своих фирменных солнцезащитных очков. Когда пострадавшие наконец вылезли наружу, им пришлось надеть очки — ведь глаза отвыкли от яркого света за всё время пребывания в шахте. Лица спасенных шахтеров в очках Oakley показали по всем телеканалам и и во всех печатных изданиях, не считая блогов и интернет-сайтов.

Не вызывать подозрений

Интересное. 9 хитроумных бизнес-решений (10 фото)

В своё время материнские платы для компьютеров Dell производила одна тайваньская компания. Однажды эта маленькая компания предложила Dell собирать компьютеры целиком. Непонятно было, какая польза от этого тайваньской компании — там ведь никто не заканчивал MBA, но для Dell это было выгодно, и они согласились. Соглашение работало, и затем тайваньская компания предложила управлять цепочкой поставок. После этого они захотели ещё и самостоятельно разрабатывать компьютеры. Для Dell это всё было очень хорошо — меньше затрат, больше доходов. Dell теперь могла делать то, что умеет — брендинг, а тайваньцы выполняли всю чёрную работу.
Эта система прекрасно работала, и менеджеры тайваньской компании вновь поехали в США, но только в этот раз они наведались в офис сети магазинов BestBuy, чтобы продать им свои компьютеры, которые были так же хороши, как и Dell, но стоили намного дешевле. Да, и эта компания называлась ASUS.

Прислушаться к советам потребителей

Интересное. 9 хитроумных бизнес-решений (10 фото)

Раньше в тюбиках зубной пасты было очень маленькое отверстие — всего два миллиметра. Как-то компании Colgate было необходимо срочно повысить продажи, так что они объявили открытый конкурс на лучшую идею. Один человек предложил увеличить отверстие в тюбике. Тогда это казалось крайне глупой и нерациональной идеей, хотя в конце концов в Colgate решили рискнуть и попробовать. Итог известен любому человеку, который когда-либо чистил зубы — эти отверстия и по сей день большого размера. Соль была в том, чтобы путём увеличения диаметра отверстия увеличить количество разово потребляемой пасты. Вследствие этого, людям приходилось чаще покупать новый тюбик, и продажи резко возросли.

Действовать по ситуации

Интересное. 9 хитроумных бизнес-решений (10 фото)

Ричард Брэнсон, основатель компании Virgin, как-то отдыхал на Британских Виргинских островах. У него был билет на рейс до Пуэрто-Рико, который почему-то отменили. Ричарду пришлось заказать чартер за 2000 долларов. Немного подумав, он разделил эту сумму на количество мест в самолёте, нашёл меловую доску и написал на ней: «Virgin Airways: 39 долларов за билет до Пуэрто-Рико». Походив с этой доской по аэропорту, он быстро заполнил свой самолёт пассажирами. По прибытии в Пуэрто-Рико, один человек сказал Брэнсону: «Virgin Airways не так уж плохи — это бы стало неплохим бизнесом, будь у тебя сервис получше». Так он заполнил самолёт, покрыл свои издержки и подумал: а почему бы действительно не основать авиакомпанию?

Сыграть на имидже

Интересное. 9 хитроумных бизнес-решений (10 фото)

Пометка в конце электронных писем «Отправлено с моего BlackBerry» появилась в то время, когда эти телефоны были довольно престижными — ими обычно пользовались топ-менеджеры. Так что эта пометка стала рекламной кампанией, проведённой без особых усилий. Во-первых, она говорила адресату, что у отправителя есть возможность пользоваться мобильной почтой. Во-вторых, сообщала получателю, что письмо набрано клавиатурой телефона, а значит, можно простить опечатки и ошибки. В-третьих, таким образом мир узнавал о том, насколько удобно пользоваться телефонами Blackberry в качестве мобильной рабочей станции. И да — у людей была возможность отключить такую подпись, но они этого не делали, что вешало дополнительные плюсы на бренд BlackBerry.

Заработать на ошибке

Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.
Страница 1 из 2 | Следующая страница

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
"Эш ананасий, рубчики жои" (тек…Папины дочки (20 фото)Разноцветные Факты #4810 интересных пари (10 фото)Две звезды (4 фото)
Теги: бизнес решения ум | Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 12 августа 2013 10:57
 
Голь на выдумки хитра)))

2: 12 августа 2013 11:56
 
ох уж эти китайцы

3: 12 августа 2013 12:07
 
ай молодца!

4: 12 августа 2013 12:18
 
Набрано моим Fly 4410

5: 12 августа 2013 13:39
 
набрано моим Симпл )))

6: 12 августа 2013 17:48
 
баян

7: 12 августа 2013 20:13
 
Идея затратить 12 миллионов на насосики хороша. Жаль что я в те годы не занимался мыльным бизнесом в штатах. Я бы начал выпускать такое мыло в простой упаковке, но более броского цвета, например. И рекламировал бы " Вот вы купили мыло с насосиком, бутылочка вышла.... А теперь можете вставить этот насосик в НАШУ! бутылочку и насладиться свежим(новым) ароматом и чистотой. И дядя работал б на меня. Увы, мечты.

Добавлено в 20:23:51:
А вообще, самая крутая бизнес- идея: Это так называемые "сланцевые газы". Следите за руками:
1. Штаты берут у России деньги на сохранение(Стаб фонд)
2. Правительство финансирует "разведывательные скважины.
3.нефтегазовые компании начинают добычу и "Сланцевый газ" вытесняет Катарский LPG. Пока только в хим. производстве, но всё же...
4. Цена падает (вдвое)
5. Арабы везут свой газ в Европу, а там ещё и начинается бурение в Польше и в Украине.
6. Газпром не знает как удержать цену (А есть угроза падения и на нефть)
7. ПРОФИТ?

Вот это удачный пример выгодного финансирования бизнес-плана по вложению денежек.

8: 12 августа 2013 21:31
 
Minigun,
да ладно

9: 12 августа 2013 23:30
 
баянище

10: 13 августа 2013 16:28
 
пума круче всего!
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...