Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74656. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Фигуры высшего пилотажа - как, когда и зачем (8 фото)

29 августа 2013 в 14:52Интересноеby funticТеги: фигуры пилотаж высший |
59
рейтинг
16
коммент.

В этом посте описываются восемь самых сложных фигур высшего пилотажа - как они делаются, когда были впервые выполнены и зачем вообще они нужны.

Колокол Квочура

Интересное. Фигуры высшего пилотажа - как, когда и зачем (8 фото)

Как
Самолет поднимает нос вверх на нулевой скорости, после чего опрокидывает его вниз, имитируя движение языка колокола. Отсюда и название фигуры.

Когда
Впервые фигура была представлена в 1988 году на авиасалоне в английском Фарнборо. За штурвалом истребителя четвертого поколения МиГ-29 сидел летчик-испытатель Анатолий Квочур.

Зачем
Изначально колокол расценивался как маневр, при котором истребитель становится невидимым для ракет с радиолокационным наведением на цель. В наши дни эту фигуру можно видеть не в боях, а во время выступлений пилотажных групп «Стрижи», «Русские витязи», «Русь».


Бочка

Интересное. Фигуры высшего пилотажа - как, когда и зачем (8 фото)

Как
Самолет поворачивается вокруг своей горизонтальной оси на 360 градусов. В зависимости от количества оборотов бочка бывает одинарная, полуторная и многократная.

Когда
Впервые выполнил маневр американец Дэниел Мэлони в 1905 году. Во время Второй мировой эта фигура спасла не одну жизнь.

Зачем
Трижды Герой Советского Союза Александр Покрышкин однажды наблюдал за полетом неопытных летчиков. Один из них решил сделать бочку, но при этом значительно потерял скорость и нырнул вниз. В этот момент летящий за ним пилот проскочил вперед и акробат оказался у него на хвосте. Покрышкин и его сослуживцы окрестили фигуру «кадушкой» и не раз применяли прием в борьбе против авиации фашистов. Сейчас бочка входит в комплекс фигур, выполняемый на состязаниях по самолетному спорту.

Иммельман

Интересное. Фигуры высшего пилотажа - как, когда и зачем (8 фото)

Как
Самолет делает боевой разворот — полубочку в верхней части полупетли.

Когда
Впервые фигура выполнена на моноплане Фоккер Е.III 25-летним немцем Максом Иммельманом в 1915 году во время Первой мировой войны. Этот маневр позволил Иммельману оказаться выше и позади вражеского самолета, хотя они до этого были на встречных курсах. За год полетов Иммельман сбил 15 вражеских самолетов, а английские летчики лишь завидев, что немец поднялся в воздух, шли на посадку.

Зачем
Фигуру Иммельмана начали преподавать в летных школах. И сегодня она входит в базовые фигуры, которые должны уметь делать все военные летчики.

Плоский штопор

Интересное. Фигуры высшего пилотажа - как, когда и зачем (8 фото)

Как
Самолет снижается по крутой нисходящей спирали небольшого радиуса.

Когда
В начале XX века штопор был главной причиной гибели летчиков. Считалось, что выйти из штопора нельзя. Но 24 сентября 1916 года летчик Константин Арцеулов на самолете Ньюпор-XXI на высоте 2000 метров намеренно ввел самолет в штопор и вышел из него. На следующий день Арцеулов подал начальству Севастопольской авиашколы рапорт, в котором предлагал ввести штопор в программу обучения.

Зачем
В наши дни эту некогда смертельную фигуру отрабатывают во всех авиационных учебных заведениях на винтовых машинах, она входит в регламент соревнований по самолетному спорту. Однако в России исполнение штопора на реактивных истребителях запрещено из соображений безопасности, они выполняют только плоский штопор. Несмотря на то что со штопором научились бороться, он и по сей день уносит жизни.

Чакра Фролова

Интересное. Фигуры высшего пилотажа - как, когда и зачем (8 фото)

Как
Фигура, при которой самолет на малой скорости разворачивается вокруг своего хвоста, образуя мертвую петлю с очень малым радиусом разворота.

Когда
Впервые показана публике на истребителе Су-37 Евгением Фроловым в 1995 году на авиасалоне в Ле Бурже.

Зачем
Фигура названа в честь древнего индийского оружия, которое представляет собой кольцо с режущей внутренней кромкой. Чакра Фролова может выполняться только на самолетах с изменяемым вектором тяги. Фигура не применялась во время воздушного боя. Ее демонстрируют во время показательных выступлений на выставкax и авиационных пpaздникax, доказывая аэродинамическое совершенство рoccийскиx истребителей поколения 4+.

Хаммерхед

Интересное. Фигуры высшего пилотажа - как, когда и зачем (8 фото)

Как
Самолет свечой уходит вверх, зависает в воздухе и, развернув нос к земле, направляется вниз.

Когда
Есть мнение, что фигуру впервые выполнил немецкий пилот, чемпион мира по аэробатике и авиаконструктор Герхард Физелер в конце 1920-х.

Зачем
Применение этой фигуры во время воздушного боя равносильно подписанию самому себе смертного приговора. Самолет, зависающий в воздухе, становится идеальной мишенью для противника. Зато во время демонстрационных полетов поворот на вертикали вызывает ажиотаж у зрителей, поскольку смотрится очень эффектно. Эта фигура входит в комплекс упражнений в самолетном спорте, но реактивные истребители ее не исполняют.

Фигура Пугачева

Интересное. Фигуры высшего пилотажа - как, когда и зачем (8 фото)

Как
Фигура, при которой нос самолета поднимается вверх на 110 градусов (на Су-27, на Су-37 — до 180 градусов) по отношению к направлению движения, а затем опускается обратно.

Когда
Впервые была выполнена в испытательном полете заслуженным летчиком СССР Игорем Волком. Широкой публике кобру продемонстрировал Виктор Пугачев на международном салоне во французском Ле Бурже в 1989 году. Когда истребитель Су-27 русского летчика резко задрал нос, организаторы авиашоу решили, что произошел сбой в системе и воздушное судно сейчас упадет. Но самолет не сорвался в штопор, а полетел в прежнем направлении. Пугачев за освоение новой техники получил звание Героя Советского Союза, а фигура, несмотря на то что была придумана другим летчиком, получила имя первого демонстратора.

Зачем
Маневр подходит для ухода не только от истребителя противника, но и от ракет с инфракрасными головками самонаведения. Тем не менее кобра еще не использовалась в бою.

Ранверсман

Интересное. Фигуры высшего пилотажа - как, когда и зачем (8 фото)

Как
Фигура делается примерно так же, как и хаммерхед, но не с зависанием, а с поворотом на горке (фигура пилотажа, когда самолет набирает высоту с постоянным углом наклона).

Когда
Предположительно опрокидывание (так переводится название фигуры с французского), или же поворот на горке (под этим названием фигура известна в России), появилось в 1930-х. Разница между маневрами ранверсман и хаммерхед состоит в том, что самолет уходит от противника, идущего встречным курсом, не строго вертикально, а под углом 50–60°, на горку.

Зачем
Те пилоты, которые могли справиться с этой сложной фигурой, получали преимущество в бою. Ведь применить ее можно при атакующих и контратакующих действиях, она позволяет быстро изменить направление полета без потери высоты.
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Источник новости © http://www.vokrugsveta.ru/


Похожие новости
Леди Гага за кулисами VMAs 2013…Конкурс косплея и анимэ в Парке…Классификация различных взглядо…Перелет из Стамбула в Киншасу (…Одна необычная и красивая свадь…
Теги: фигуры пилотаж высший | Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 29 августа 2013 01:23
 
ракетам пофиг

2: 29 августа 2013 02:13
 
клёвый пост. спасибо. newsmile28

3: 29 августа 2013 06:08
 
тепловушку не обманешь

4: 29 августа 2013 08:52
 
главное, чтоб гражданская авиация так не летала

5: 29 августа 2013 09:45
 
Рисково...даже при непревзойденном мастерстве всякие накладки случаются...

6: 29 августа 2013 10:54
 
newsmile13

7: 29 августа 2013 18:08
 
в вартандере все попробовал все в бою как нельзя кстати

8: 29 августа 2013 18:57
 
познавательно

9: 29 августа 2013 20:22
 
надо буит на машине так попробовать

10: 29 августа 2013 21:37
 
спасибо всем за оценку

11: 30 августа 2013 03:10
 
"Блинчика" не хватает

12: 30 августа 2013 10:29
 
Только не надо путать Иммельман и "боевой разворот", это совершенно разные вещи.

13: 30 августа 2013 21:53
 
имею счастье быть знакомой с представителями "Стрижей"
всегда представляла их себе как Богов, ан нет. самые обычные мужики, с 2-мя ногами, 2-мя руками. но невероятный стержень!
гвозди бы делать из этих людей, крепче бы не было в мире гвоздей (с)

14: 31 августа 2013 00:15
 
Интересно. Добавляю в закладки.

15: 31 августа 2013 15:06
 
Кобра Пугачева

16: 2 сентября 2013 16:20
 
насмотрелся я на такое разное когда служил, суппер
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...