Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74656. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Ту-95. Русский медведь в воздухе (20 фото + текст)

4 сентября 2013 в 00:12Удивительноеby funticТеги: ту 95 возду медведь |
33
рейтинг
9
коммент.

Удивительное. Ту-95. Русский медведь в воздухе (20 фото + текст)

В 1950 г. В.М.Мясищев обратился в правительство с предложением создать стратегический бомбардировщик с максимальной скоростью 950 км/ч и дальностью более 13000 км, оснащенный четырьмя ТРД конструкции А.А.Микулина. Предложение приняли, и воссозданному ОКБ-23 Мясищева поручили в кратчайший срок создать бомбардировщик М-4, способный с ядерной бомбой массой в 5 т достичь территории США. Однако Сталин, решив подстраховаться, дал аналогичное задание и Туполеву.

Удивительное. Ту-95. Русский медведь в воздухе (20 фото + текст)

На основании исследований ОКБ, ЦАГИ, трофейных немецких разработок в этом отчете рассматривались проблемы выбора основных проектных параметров самолета с полетной массой 80-160 т и со стреловидностью крыла 25-35° по линии 1/4- хорд. Результаты этого исследования уже легли в основу проекта Ту-16, теперь Туполев решил использовать опыт применения стреловидного крыла для радикального улучшения характеристик Ту-85. Таким образом, целенаправленная последовательность решения сложных научно-технических проблем и учет тенденций мирового самолетостроения позволили коллективу ОКБ-156 к 1950 г. сформировать облик будущего скоростного дальнего бомбардировщика, получившего шифр "95".

Удивительное. Ту-95. Русский медведь в воздухе (20 фото + текст)

сочетание высокой скорости и большой высоты полета с мощным оборонительным вооружением делали новый бомбардировщик для истребителей противника почти не уязвимым. Современное навигационное и радиосвязное оборудование позволяло использовать самолет как в составе соединения однотипных машин, так и одиночно, днем и ночью в сложных метеоусловиях. Его расчетная максимальная бомбовая нагрузка составляла 15 т, нормальная - 5 т, максимальный калибр бомб - 9 т. В термостабилизированном грузоотсеке могли быть размещены не только обычные, но и ядерные бомбы, мины и высотные торпеды, а на внешней подвеске под крылом - до четырех управляемых авиабомб.

Удивительное. Ту-95. Русский медведь в воздухе (20 фото + текст)

31 октября 1951 г. эскизный проект "95" получил положительное заключение Авиационно-технического комитета при Главнокомандующем ВВС, хотя работа над ним завершилась лишь в середине декабря. 15 ноября куйбышевский авиазавод № 18 получил задание приступить к подготовке серийного производства самолета "95" со сроком ее окончания 1 сентября 1952 г. В течение 1954-55 гг. заводу предписывалось передать ВВС 15 серийных бомбардировщиков, а моторостроительному заводу № 24 (также находился в Куйбышеве) - освоить в серии двигатель ТВ-12, получивший обозначение НК-12. В то же самое время ОКБ-23 В.М.Мясищева и московский завод № 23 спешно готовили к серийному выпуску М-4. Предполагаемый срок начала ядерного конфликта с США, 1954 год, приближался.

Удивительное. Ту-95. Русский медведь в воздухе (20 фото + текст)

Самолет "95" оснащался самым совершенным оборудованием, какое только могла дать советская промышленность. Его особенностями, распространившимися затем на все типы тяжелых самолетов, стали применение в системе электроснабжения более легких алюминиевых проводов и внедрение электрических противообледенительных систем крыла, оперения, винтов и других поверхностей. Для самолета "95" создавалась новая, более эффективная система запуска мощных ТВД. Важной особенностью проекта было и отсутствие катапультируемых сидений. Восемь членов экипажа в аварийной ситуации покидали машину через люки и отсек передней опоры шасси. Такое решение оправдывалось сравнительно невысокими скоростными напорами, а также существенной экономией в весе и более комфортными условиями размещения экипажа, что в длительном полете особенно важно.

Удивительное. Ту-95. Русский медведь в воздухе (20 фото + текст)

Госиспытания Ту-95 проводились на трех самолетах - "дублере" и двух первых серийных машинах - с 31 мая по август 1956 г. Первым начал полеты "дублер". Он достиг максимальной скорости 882 км/ч, потолок составил 11300 м, а дальность -15040 км.

Удивительное. Ту-95. Русский медведь в воздухе (20 фото + текст)

Для советских ВВС Ту-95 был качественно новым самолетом, прежде всего с точки зрения задач, которые на нем предстояло решать. Поэтому и авиачасти, куда он поступал, были новыми, укомплектованными опытными летчиками и решительными командирами. В 1955 г. в Узине под Киевом образовали 106-ю ТБАД под командованием дважды Героя Советского Союза А.Г.Молодчего.

Удивительное. Ту-95. Русский медведь в воздухе (20 фото + текст)

Поскольку в эти авиачасти переводили офицеров только высокой квалификации (например, командир Ту-16 переводился на Ту-95 лишь на должность правого летчика), новая машина была освоена довольно быстро. Уже в августе 1956 г. в традиционном воздушном параде над Тушино участвовала группа Ту-95 из Узина. Однако нельзя сказать, что освоение стратегического бомбардировщика проходило гладко. 24 ноября 1956 г. был потерян первый Ту-95. На машине сер. № 310 после взлета разрушилась турбина одного из двигателей, и самолет стал быстро терять высоту.

Удивительное. Ту-95. Русский медведь в воздухе (20 фото + текст)

Главной задачей, стоявшей перед оснащенными Ту-95 частями, было нанесение ядерного удара по США. На ее отработку был нацелен весь учебный процесс. Некоторое количество "девяностопятых" оставалось на земле и несло боевое дежурство. В каждом полку до звена, а в периоды обострений международной обстановки - до эскадрильи, как тогда говорили, "сидели на яме" (размер советских атомных бомб позволял их подвешивать только таким образом). Сами бомбы были готовы к применению, но хранились в укрытии, и с момента поступления приказа до взлета дежурных сил могло пройти почти 2 часа. Кстати, американские В-52 постоянно летали вдоль границ СССР с реальным ядерным оружием на борту, поэтому важным моментом в боевой учебе советских стратегических сил стала отработка выхода из-под удара.

Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.
Страница 1 из 3 | Следующая страница

Нравится пост? Жми:


Источник новости © http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1163454&rate_old=10&type=9&lenta_type=2


Похожие новости
Жизнь с высоты птичьего полета …Дочка-дорисовщицаСамые необычные конструкции лиф…25 креативных визиток для успеш…10 смыслов «Черного квадрата» (…
Теги: ту 95 возду медведь | Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 4 сентября 2013 01:18
 
Экипаж успешно посадил поврежденную машину, а ракета рухнула в море, где ее безуспешно в течение 1,5 месяца искала вся Каспийская флотилия.

newsmile52

2: 4 сентября 2013 09:06
 
"Наши в городе"

3: 4 сентября 2013 12:18
 
newsmile13

4: 4 сентября 2013 14:45
 
хороший пост!...правильный

5: 4 сентября 2013 16:25
 
наш ответ пиндосам

Добавлено в 18:05:12:
круто

6: 4 сентября 2013 19:09
 
гигант

7: 5 сентября 2013 00:59
 
На борт брали 9 "изделий" и выходили на БД (Боевое Дежурство) на 72 часа... Объём топливных баков - 87 тонн + дозаправка в воздухе через передний "писюн" (заправочная штанга)...
Самое чмошное место - место заднего стрелка... Кабина стрелка не соединялась с основным салоном экипажа и человеку приходилось трое суток сидеть в гордом одиночестве...

Информация не по наслышке ))) В гарнизоне, где базировалось моё подразделение, как раз стояли эти исполины...

А сколько с парашютов было скомуниздено стяжных лент с пружинками внутри (для изготовления дембельских цепочек) - одному Аллаху известно )))
Благо, хоть эти самолёты не падали (на моей практике)... А то прыгать не с чем было бы )))

Кстати, при минусовых температурах в керосин добавляли "жидкость "И"" - этилцеллозольв... При соединении с водой образовывала спиртовой состав и вода не замерзала (естественно не кристаллизовалась) и не забивала топливные фильтры... Бывали случаи, когда без добавления жидкости И самолёты падали не успев взлететь... Но, повторюсь, не на моей практике... А жаль )))

8: 5 сентября 2013 08:35
 
сколько же им лет?...

9: 7 сентября 2013 01:47
 
newsmile13
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...