Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74653. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

8 вещей, которые вы никогда не стали бы делать без рекламы

10 сентября 2013 в 00:10Интересноеby funticТеги: щетка зубы реклама |
27
рейтинг
16
коммент.

Вы думаете, что вы независимы от рекламы? Иногда реклама меняет привычки всего человечества.

Интересное. 8 вещей, которые вы никогда не стали бы делать без рекламы

Чистить зубы

Чистка зубов поможет сохранить их здоровыми — эту истину все знали и в 1900-х. Но ее было недостаточно: люди редко чистили зубы и, следовательно, редко покупали зубную пасту. Клод Хопкинс, один из первых копирайтеров в мире, разрабатывал рекламу для Pepsodent и придумал, как убедить людей чистить зубы дважды в день. Надо просто пообещать им красоту! На рекламе появились девушки с белоснежными улыбками, и покупатели получили простую формулу: хочешь такие же белые зубы — чисть их дважды в день. Сработало! Обещание белых зубов стало отличной мотивацией, и чистка зубов вошла в привычку по всему миру.

Пить апельсиновый сок

В начале XX века калифорнийские фермеры решили стимулировать продажи апельсинов и обратились к рекламисту Альберту Ласкеру. Но люди и так едят цитрусы, как же заставить их есть больше? И тогда Ласкер стал рекламировать апельсиновый сок. Сок не был популярным напитком, но люди обратили на него внимание, когда узнали из рекламы, сколько в нем пользы и витаминов. Ласкер стал популяризировать и готовый сок, и домашние фреши, ведь апельсины требовались и для того, и для другого, а значит клиент Ласкера всегда оставался в плюсе. Красочные принты предлагали начинать утро со стакана сока, и до сих пор существует убеждение, что апельсиновый сок лучше всего пить на завтрак. Позднее Ласкер проделал то же самое с ананасами.

Переживать из-за свежести дыхания

Фраза «свежее дыхание» существует в нашем лексиконе только благодаря рекламе. То же в английском языке: слово «halitosis» и проблема, которую оно означает, стали популярны в 1920-е, когда компания Listerine стала рекламировать свои ополаскиватели для рта. Именно реклама убедила потребителей, что дурное дыхание — это серьезный недостаток, барьер для общения и вообще вселенская проблема. Особенно хорошо реклама работала на женщин. Специально для них выпускали объявления с заголовком вроде «Вечно подружка невесты, но не невеста» (виновато в этом было, конечно, несвежее дыхание). Уже 90 лет на нашей боязни запаха изо рта строится продажа жвачки, освежающих спреев и зубной пасты.

Дарить открытки

Сегодня открытки принято дарить по любому поводу и даже без повода. Так было не всегда. В начале XX века открытки использовали, чтобы отправить по почте поздравление c днем рождения или Рождеством, и почти никогда не дарили лично. И вот однажды Джойс Холл, создатель компании Hallmark, решил, что американцы — веселый и открытый народ, который поддержит идею открытки «без повода». Так была выпущена первая открытка, посвященная дружбе. Для рекламы своей продукции Холл придумал гениальный слоган. Звучал он так: «Hallmark. Если вам важно дарить самое лучшее». Выходит, подарок не будет хорош, если к нему не приложена открытка, которую ты старательно выбирал. Это стало новым правилом в традиции поздравлений. Так постепенно люди привыкли, что пожелание на открытке — обязательное дополнение к любому торжеству. А компания Hallmark построила на этом многомиллионный бизнес.

Есть готовые продукты

В течение Первой мировой многие производители научились делать «быстрые» продукты и полуфабрикаты, и в мирное время продолжили использовать эти технологии. Но товары вроде Nescafe и Jell-o продавались очень плохо. Оказалось, что домохозяйка — не солдат в окопе, спешить ей некуда, и использовать «быструю» еду означает расписаться в лени и неумении готовить. Производители сделали вид, что от покупателя в процессе готовки тоже многое зависит. На упаковках стали печатать длинные инструкции («добавьте молоко/сахар/холодную воду, украсьте так-то, подавайте так-то»), рекламные объявления предлагали усложненные рецепты для продуктов, которые вообще-то должны были облегчить жизнь. Уловка сработала: покупатели перестали стыдится брать с полок полуфабрикаты и готовые смеси. Ну а в наш век супа за 5 минут никого не приходится убеждать...

Красить волосы

Долгое время считалось, что приличная женщина не станет красить волосы. В 50-е в США это прощалось только актрисам и певицам. Однако в 1957 году вышла реклама краски Clairol, которая изменила общественное мнение. Реклама показывала семейных, хорошо одетых женщин с ярким цветом волос. Текст рассказывал, что они пользуются натуральными оттенками Clairol. Модели были подобраны так удачно, что общественность поверила: можно быть идеальной матерью и краситься в блондинку, ничего постыдного в этом нет. Окрашивание волос стало считаться нормальным, а фирма Clairol превратилась на несколько лет в лидера рынка.

Курить на ходу

В XIX веке курение было ритуалом. Принято было дымить сигарой или трубкой дома или в гостях, в хорошей компании, за неторопливым разговором. Многим такое удовольствие требовалось не чаще, чем раз в неделю. А потом придумали сигареты — почти как сигары, но меньше, и дешевле в производстве. Американский табачный магнат Джеймс Дьюк первым наладил массовое производство сигарет и стал активно их рекламировать. Дьюк продвигал идею, что сигареты больше подходят для ускоряющегося ритма жизни. Время играло ему на руку: в 1890-е американцам стали доступны спички, которые позволяли прикуривать прямо на улице. А в 1920-х появилась марка Camel со своей вездесущей рекламой, и о трубках, сигарах и жевательном табаке окончательно позабыли. Из ритуала курение превратилось в короткое удовольствие на бегу, зато к нему пристрастилось больше людей и табачные компании стали продавать гораздо больше, чем если бы предлагали только сигары и трубки.

Верить в Санта Клауса

Санта-Клаус, каким мы его знаем, дело рук кока-кольного отдела маркетинга, решившего соотнести сказочного персонажа с брендом 32 года назад. Шел 1931 год, когда упомянутая компания решила превратить святого-эльфа-гнома в зеленых чулочках в любезного старичка — рекламный символ торговой марки Coca-Cola. Санта-Клаус с бутылкой кока-колы в руках, путешествующий на оленьей упряжке и пробирающийся через каминные трубы в дома к детям, чтобы принести им подарки. Этот толстячок в красном колпаке с белой опушкой, и такого же цвета шароварчиках и курточке, стал самой дешевой и самой рентабельной фотомоделью из всех, которые знала история рекламного бизнеса. Компания более 80 лет положила на то, чтобы прочно увязать его образ с сезоном главных зимних праздников.
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Источник новости © http://www.adme.ru/articles/reklama-priuchila-552955/


Похожие новости
Легенды рестлинга. Было-стало (…Знаменитые ножекиИстория, правила и команды амер…10 лучших городских логотипов Р…Танцы на шесте по–польски (11 ф…
Теги: щетка зубы реклама | Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 10 сентября 2013 00:25
 
бумзнать

2: 10 сентября 2013 01:24
 
Везде наяпывают...

3: 10 сентября 2013 01:31
 
ФИГНЯ! Уж очень сильно притянуто за уши.

Что бы я не стал делать? Чистить зубы 2 раза в день? так их вообще то надо чистить после каждого приема пищи.
Пить апельсиновый сок? ... Не пью, не нравится, очень кислый. Предпочитаю красный виноград и яблоко. Либо мультифрукт. И не потому что там "витамины" а потому что оно полюбому не настолько вредное для здоровья как кола. Например.
Ну и так далее. Почти по каждому пункту есть критические замечания.

4: 10 сентября 2013 11:26
 
Последнее не поняла

дело рук кока-кольного отдела маркетинга, решившего соотнести сказочного персонажа с брендом 32 года назад.


Шел 1931 год, когда упомянутая компания решила превратить святого-эльфа-гнома в зеленых чулочках в любезного старичка — рекламный символ торговой марки Coca-Cola.


Компания более 80 лет положила на то, чтобы прочно увязать его образ с сезоном главных зимних праздников.


Чё эта?

5: 10 сентября 2013 11:53
 
Pumka1074, mir
совсем решили моцк поломать

6: 10 сентября 2013 12:30
 
Цитата: Pumka1074
Чё эта?

Так и есть, Санта - абсолютно коммерческий продукт, права на который принадлежат корпорации. В Европе, вроде как, даже запретили использовать образ С.Клауса на рождественские праздники (во всяком случаев крупных супермаркетах) - типо, правообладатель негодуЭ girl_cra

7: 10 сентября 2013 12:48
 
Рябца, че с тобой седня?

32 года назад. Шел 1931 год, Компания более 80 лет положила на то, чтобы прочно увязать его образ
мы вот ап чем

8: 10 сентября 2013 21:15
 
Шото ни фига по всем пунктам на меня реклама не действует!!!
Санта Клауса НЕТ!!! newsmile30
Есть Дед Мороз со Снегурочкой!!! dance2

9: 10 сентября 2013 21:54
 
Чистить зубы

не изза рекламы, а шоб не воняло из рота
Пить апельсиновый сок

лучше воды стакан
Переживать из-за свежести дыхания

еще как переживаю! но не изза рекламы, а потомучто цулавацца лублу
Дарить открытки

нет
Есть готовые продукты

в самых исключительных случаях
Красить волосы

никада
Курить на ходу

ваще никада
Верить в Санта Клауса

нет
когдато верила в деда мороза, даже была им однажды, убедилась что он настоящий

10: 10 сентября 2013 22:01
 
Цитата: nata2110
когдато верила в деда мороза, даже была им однажды

И с кем цуловалась?!

11: 10 сентября 2013 22:40
 
Цитата: nata2110
Чистить зубы

не изза рекламы, а шоб не воняло из рота
Пить апельсиновый сок

лучше воды стакан
Переживать из-за свежести дыхания

еще как переживаю! но не изза рекламы, а потомучто цулавацца лублу
Дарить открытки

нет
Есть готовые продукты

в самых исключительных случаях
Красить волосы

никада
Курить на ходу

ваще никада
Верить в Санта Клауса

нет
когдато верила в деда мороза, даже была им однажды, убедилась что он настоящий


вот умничка!!! за меня все написала! clapping

12: 10 сентября 2013 22:43
 
BapBap,
ну что же вы так

13: 10 сентября 2013 23:00
 
funtic, да чота не повелись

14: 10 сентября 2013 23:01
 
Цитата: BapBap
за меня все написала!

беру не дорого winked2

15: 10 сентября 2013 23:08
 
Цитата: nata2110
беру не дорого


шашлык под инкермана сойдет? newsmile29

16: 10 сентября 2013 23:13
 
BapBap, еще как сойдет!!!!!!! newsmile01
может за тебя еще чего написать?

Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...