Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74647. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Красота по- американски

15 сентября 2013 в 15:25Разноеby CtulhUТеги: детские конкурсы красоты |
-39
рейтинг
49
коммент.

Разное. Красота по- американски

Поневоле убеждаешься что красота требует жертв.
Вначале- подготовка.

Разное. Красота по- американски

Разное. Красота по- американски

Разное. Красота по- американски

Разное. Красота по- американски

Разное. Красота по- американски

И вот так выглядят детки после

Разное. Красота по- американски

Разное. Красота по- американски

Разное. Красота по- американски

Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.
Страница 1 из 2 | Следующая страница

Нравится пост? Жми:


Источник новости © http://grey-croco.livejournal.com/915581.html


Похожие новости
Опять понемногу о разномЦитаты из школьных сочинений: ”…Кое что образовательное.Ещё немножко анимаций на выходн…Осторожно, секта!
Теги: детские конкурсы красоты | Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 15 сентября 2013 15:28
 
мечты педофила, видимо.

2: 15 сентября 2013 15:39
 
Быдло-писанина. Сколько же уже можно считать всех тупым быдлом?

3: 15 сентября 2013 15:52
 
Нет слов, насколько ужасно.

4: 15 сентября 2013 15:55
 
как-будто из воска слеплены, фу....

5: 15 сентября 2013 16:01
 
матери в детстве видимо в куклы не наигрались

6: 15 сентября 2013 16:06
 
фу-фу-фу

Добавлено в 16:07:30:
деточки.. они и без красок все красивые

7: 15 сентября 2013 16:07
 
Цитата: z111
Быдло-писанина.

mir

8: 15 сентября 2013 16:51
 
Цитата: z111
Быдло-писанина. Сколько же уже можно считать всех тупым быдлом?

Расшифруй, плиз. Кто и кого считал?(кто на ком стоял? М Булгаков "Собачье сердце")

9: 15 сентября 2013 17:06
 
newsmile30 uzi таких "мамашек",которые уродуют психику своих детей,потому как душевные уродки сами. ВОТ.

10: 15 сентября 2013 17:20
 
Цитата: rusmus1997
деточки.. они и без красок все красивые

И эмоции не поддельные

11: 15 сентября 2013 19:44
 
иностранцы усыновляют в основном больных детей... в России они и до совершеннолетия обычно не доживают... а если и доживают то их воспитанием и здоровьем никто не занимается... они попадают в специнтернаты и из них выходят (редко) инвалиды, чаще они попадают в спецлечебницы, особенно психиатрические...

а еще в "Малыше" и "Доме малютки" (стандартные названия для содержания новорожденных отказников) есть специальные группы для детей ВИЧ-инфицированных... к ним никто и никогда не подходит... при том что до 30% из детей возможно здоровы, но выяснить это можно только после 1-1,5 лет жизни и это стоит денег... обычно они тихо умирают в своих кроватках...

и где бы не занимались с "проблемными" детьми их пичкают успокоительными, что бы тихо себя вели...)))

12: 15 сентября 2013 19:55
 
Цитата: rhanandre
иностранцы усыновляют в основном больных детей...

Вот не могу точно сказать- статистикой не владею. Но. В том Д доме где я на пол- ставки за год усыновили одного. пара из Испании берёт ребёнка с абсолютным музыкальным слухом! Наверняка скоро появится новый Робертино Лоретти.

13: 15 сентября 2013 21:14
 
Дети похожи на страшных престарелых кукол...мамаши монстры, любое дитя, даже не очень симпатичное, по общепринятым меркам, прекрасно без всякого украшательства...

Цитата: rhanandre
в России они и до совершеннолетия обычно не доживают... а если и доживают то их воспитанием и здоровьем никто не занимается... они попадают в специнтернаты и из них выходят (редко) инвалиды, чаще они попадают в спецлечебницы, особенно психиатрические...

а еще в "Малыше" и "Доме малютки" (стандартные названия для содержания новорожденных отказников) есть специальные группы для детей ВИЧ-инфицированных... к ним никто и никогда не подходит... при том что до 30% из детей возможно здоровы, но выяснить это можно только после 1-1,5 лет жизни и это стоит денег... обычно они тихо умирают в своих кроватках...


Потому-то и не усыновляют, что нет у нас пропаганды того, что любой человек достоин быть счастливым, и при определенных усилиях может быть адаптирован к нормальной жизни...Люди сейчас жестоки в основной своей массе и и готовы растоптать любого, кто от них отличается...и это очень грустно, ведь и при физических недостатках, человек может быть обладать замечательными способностями...
Среди друзей дочери есть мальчик, который имея врожденную болезнь, повлиявшую на его физическое развитие, очень любит кулинарить, и, думаю, добьется в этой области замечательных успехов. Я сама в этом неоднократно убедилась. Сейчас он проходит практику от своего кулинарного училища в школе дочери, так посмотреть на то, как он шинкует продукты и колдует над стряпней, сбегается вся школа, включая самих поваров. Из пацана выйдет толк, спасибо его отцу, который один его воспитал.

14: 15 сентября 2013 23:16
 
фубля! bad и тут пластик!

15: 15 сентября 2013 23:38
 
этим фотка лет двести! йопта!

16: 16 сентября 2013 01:18
 
Pumka1074, больных детей наши соотечественники вообще не усыновляют... даже у ребенка у которого есть родители но имеющего серьезные проблемы со здоровьем (не с психикой), но не мешающих учиться, очень мало шансов получить нормальное образование... учителя, соцработники всеми силами препядствуют нахождению подобных детей в школах...
наши детские дома стали местом подготовки малолетних преступников... сам сталкивался много раз с этим... воспитанники осваивают профессию карманников, домушников... на них даже не заводят дела... руководство детских домов постоянно меняют, воспитателями устраиваются совершенно случайные люди...
конечно есть и исключения... образцово-показательные учреждения которые существуют для торжественных встреч с представителями властей, благотворительных организаций и пр. но этого мало...
мы с любимой по весне, как-то встретили мальца, лет 5-ти, гуляющего по рельсам железной дороги... всем было плевать что он там шарахается... мы взяли его, накормили (накинулся на еду как собака)... потом пришлось повозится что бы сдать его в полицию... он очень плохо говорил, не знал дорогу к дому (хотели его отвести)... потом потратили кучу времени (благо был выходной)... в конце концов сдали на руки инспектору ПДН... оказался сыном священника из многодетной семьи (их там где-то около 7)... забрали его через 2 дня из спецприемника... типа, гулял... в 5 км от дома... на вопрос почему оставляете без присмотра, его отец ответил "Бог присмотрит..."...

17: 16 сентября 2013 02:08
 
nata2110, согласен, mir бородатый боян WhiteVoi

18: 16 сентября 2013 02:47
 
Цитата: ViciousDelicious
бородатый боян

Infected Mushroom (ивр. אינפקטד מאשרום‎) — израильская электронная группа. Изначально в группе было два человека — Эрез Айзен и Амит Дувдевани. Позже к ним присоединились Эрез Нетз, Том Каннингхэм и Рогерио Жардим....26 марта 2007 года был выпущен новый альбом группы под названием Vicious Delicious, однако предзаказы можно было оформлять уже 16 марта. Альбом доступен в двух версиях: обычная и Limited Edition отличающиеся упаковкой — Limited Edition поставляется в специальном пластиковом полупрозрачном кожухе с иллюстрацией. Также в коробках проломаны зубчики держащие диск, что символизирует выбитые зубы из клипа «Becoming Insane». Этот альбом также стал экспериментом над разнообразными жанрами. В записи альбома принимали участие приглашённые музыканты.


Что- то в этом есть сходное с материалами поста.... Задело видимо за больное?

19: 16 сентября 2013 10:55
 
Цитата: rhanandre
учителя, соцработники всеми силами препядствуют нахождению подобных детей в школах...
наши детские дома стали местом подготовки малолетних преступников... сам сталкивался много раз с этим... воспитанники осваивают профессию карманников, домушников... на них даже не заводят дела... руководство детских домов постоянно меняют, воспитателями устраиваются совершенно случайные люди...


А я тебе о чем? Если у презираемых многими пендосов инвалид такой же человек как все, то у нас основная часть общества его считает не человеком, да что там говорить, когда пандусов нормальных даже в крупных городах для колясочников нет, как и многого другого.
А дети из детских домов становятся преступниками потому-что им выжить надо, самой когда-то приходилось видеть таких. Преступно, да, но осудить такого ребенка язык не повернется.

20: 16 сентября 2013 12:35
 
ужоснах

21: 16 сентября 2013 14:06
 
Цитата: z111
Быдло-писанина. Сколько же уже можно считать всех тупым быдлом?

ещё раз, z111 mir ....для Ктухлху, если он не понял...

Цитата: CtulhU
Расшифруй, плиз. Кто и кого считал?(кто на ком стоял?

фоткам действительно двести лет в обед newsmile08

Цитата: nata2110
этим фотка лет двести! йопта!


и всё бы ничего, если бы в конце поста ТЫ не ввернул вот эту вот фразу.... newsmile08
Возраст конкурсанток в пределах от 5 до 9 лет. Вопрос: Вы все еще хотите, что бы американские родители усыновляли русских или украинских детей?

расчитанную на быдло , которое начнёт сразу вопить *Ааааа, не отдадим наших детей пиндосам*

А всё остальное сказали наши комрады rhanandre, Pumka1074 ...за что им жму лапы mir mir
Цитата: CtulhU
В том Д доме где я на пол- ставки за год усыновили одного. пара из Испании берёт ребёнка с абсолютным музыкальным слухом! Наверняка скоро появится новый Робертино Лоретти.

ну и пусть....что ж ты его не усыновил,раз такой патриот и ненавистник импортных родителей???

Они вложат в него душу,они сделают так что бы его голос услышали...а здесь он не сможет реализовать себя по элементарной причине - у него, СИРОТЫ, БАБЛА не хватит...

22: 16 сентября 2013 19:53
 
Это попытка на детях бабосики рубить. Пиндосия и запад преуспели в этом давно, Россия очень быстро догоняет. К усыновлению пост не имеет ни малейшего отношения.

23: 16 сентября 2013 20:03
 
Цитата: Pumka1074
Потому-то и не усыновляют, что нет у нас пропаганды того, что любой человек достоин быть счастливым, и при определенных усилиях может быть адаптирован к нормальной жизни...Люди сейчас жестоки в основной своей массе и и готовы растоптать любого, кто от них отличается...

вот ты готова усыновить больного ребенка?

Добавлено в 20:05:35:
Цитата: rhanandre
больных детей наши соотечественники вообще не усыновляют...

то же самый вопрос: а сам готов?

Легко осуждать массу стоя в стороне

24: 16 сентября 2013 20:44
 
Цитата: Дея
вот ты готова усыновить больного ребенка?


Деечка, я вообще пока не готова усыновить. Для этого нужно не только желание, но и возможности, в том числе и материальные. Это серьезный шаг, животных нормальные люди заводят, когда уверены, что смогут им нормальную жизнь обеспечить, а тут ребенок.
Правильно Элка сказала, чтобы ребенку ладу дать хотя бы (уже не говорю о том,чтобы поправить его здоровье насколько это возможно, чтобы выявить и развить его таланты), надо много БАБЛА...увы, это реалии нашей, российской, жизни...

Цитата: Дея

Легко осуждать массу стоя в стороне


Так и не осуждаю, только трудно у нас даже своего, здорового, ребенка воспитать и вырастить...Знаю это не понаслышке, сама развелась давно, дочь одна растила.

25: 16 сентября 2013 20:50
 
Цитата: Pumka1074
надо много БАБЛА...увы

для меня дело не в бабле, а в том, что для меня мой ребенок - это продолжение меня. с моим характером, чертами... а чужой всегда будет чужим. как его не люби.

26: 16 сентября 2013 21:07
 
Цитата: nata2110
дело не в бабле,


И в нём тоже...одноклассница моя в своё время усыновила мальчика, знаю как это ей трудно далось, вымогали с неё взятку в 10000 долл., кучу инстанций прошла, вплоть до ОБЭП, море слёз пролила. Не так-то легко у нас ребенка усыновить....Растет сейчас её Сашенька, для неё самый родной...

27: 16 сентября 2013 21:25
 
Цитата: nata2110
мой ребенок - это продолжение меня


mir

28: 16 сентября 2013 21:31
 
Поясняю ещё раз. для самых непонятливых. Благодаря Горбачёву- Ельцину Штаты нас всех, повторяю всех хорошо поимели. Может кто их после полюбил...я не буду. Союз конечно был не подарок, но это был наш общий "не подарок". И рано ли поздно ли, но жизнь б в нём наладилась и уровень её поднялся б. это закон развития. Кого зацепила фраза об усыновлении, извиняйте. Во первых это из оригинала поста(проверьте по ссылке). Во вторых я лично считаю что так называемое "Усыновление за границу" это завуалированная работорговля..... Там кстати в коментах проскочили намёки про некие суммы... Вот это оно и есть. Если кто себя почувствовал быдлом, то это не я, это власти наши народно избранные сделали. Что в Молдове , что в России, что в Украине. К ним любезным претензии.
Что касаемо "Не усыновил"... Мне хватило лично вырастить своих шестерых. У кого больше- тот может мне предъявлять.

29: 16 сентября 2013 22:44
 
Цитата: Pumka1074
И в нём тоже...

Мариш, я ж написала
Цитата: nata2110
для меня



Добавлено в 22:47:09:
Цитата: CtulhU
Мне хватило лично вырастить своих шестерых

clapping

Добавлено в 22:47:26:
Bap Bap, newsmile24

30: 16 сентября 2013 23:37
 
Цитата: CtulhU
Мне хватило лично вырастить своих шестерых


Вот это ты молодчина!!! Хорошо, когда ребенок не один и семья большая и дружная! clapping clapping clapping

31: 17 сентября 2013 10:53
 
Pumka1074, дак вот об этом я и говорю. ЧТо осуждать общество сидя на диване-очень легко. И разговоры"ааааааааа, у нас детей не усыновляют сволочи"-как минимум неуместны

32: 17 сентября 2013 12:27
 
Цитата: Дея
аааааааа, у нас детей не усыновляют сволочи"-как минимум неуместны


Дея, на диване как раз не сидела и приходилось работать с детьми из дет.домов, когда-то, что могла, то делала. О проблемах усыновления-неусыновления знаю не понаслышке. Сволочами никого не считаю, говорила о проблемах как усыновителей, так и общества в целом. А общество-то у нас в этом плане всё-таки несовершенно, это, я думаю, ты и сама понимаешь.

33: 17 сентября 2013 14:32
 
Цитата: CtulhU
Союз конечно был не подарок, но это был наш общий "не подарок".

Ктулху, ты себя слышишь???

*унылым голосом* *Союз был - ГАВНО. Но это было НАШЕ гавно, ОБЩЕЕ. А теперь мы развалились, кому то досталось побольше ГАВНА, кому то поменьше. А очень хочется что бы ВСЕ ЖРАЛИ ГАВНО ПОРОВНУ как раньше.*

Цитата: CtulhU
Благодаря Горбачёву- Ельцину Штаты нас всех, повторяю всех хорошо поимели.

ТЫ правда уверен что ГОРБАЧЁВ всё развалил??? newsmile49
Шо ж вы как глупые собаки сердитесь на ПАЛКУ, побившую вас, не понимая , что не В НЕЙ причина ваших бед???

Когда же вы поймёте, что Союз НЕ МОГ не развалится??? Неправильная экономическая политика - это мина замедленного действия - рано или поздно она бы рванула.

На голом интузязизьме против всех законов физики экономики коммунизм было не построить.

Горбатый просто оказался в неудачное время в неудачном ДЛЯ СЕБЯ месте и всё... И что бы он не делал, как бы не махал руками, бегая по палубе, СССР-ТИТАНИК уже неминуемо шёл к своей гибели...

Совок - это колосс на глиняных ногах...Он САМ СВОИМ весом раздавил свои хлипкие ножки и рухнул (((

Не без помощи, конечно США. Мы сами провозгласили :*Весь мир насилья мы разрушим До основанья, а затем Мы наш, мы новый мир построим, — Кто был ничем, тот станет всем.* Мы бросили вызов, певуны хреновы newsmile22 А ля гер ком а ля гер - на войне как на войне, или мы их или они нас)))

И надо отдать янки должное ( а противника нужно уважать hi ) они мастерски использовали наши слабые места, наши фобии.

Вспомните, у нас же везде были враги. Враги внутри, враги из вне. *Товарищ , не бзди - кругом враги* ...ой... *Товарищ, не спи - бди* )))



Благодаря этому нашему страху они мастерски подсадили нас на гонку вооружения, прекрасно понимая, что ПЛАНОВАЯ ЭКОНОМИКА не выдержит этого груза.

К слову Хрущёв и запустил маховик саморазрушения. Это же его лозунг *Догоним и перегоним Америку*??? *У вас фермерское хозяйство?? А мы тоже в колхозах можем выращивать кукурузу*))) Хлебные очереди из твоего детства, Ктулху, это же последствия кукурузной ПЛАНОВОЙ политики Хрущёва.
*Вы в космос???... и мы туда же...мы ж догоним и перегоним*

Плановая экономика - это Ахилесова пята Совка. Экономика по природе своей не может быть плановой. Она подчиняется законам рынка, а не плану , спущенному из политбюро, которое решает *сажать или сееееять*(С)

Но мы то ничего не знали о экономических законах развития общества, потому что НЕВЕЖЕСТВО - ещё одно наше слабое место. Работы всемирно известных экономистов были у нас запрещены. Нам сказали -*по плану будем сеять* и мы дружно рявкнули - ЕСТЬ ))) кто то робко возразил , что не пора ещё и его посадили))) kleva

Вспомните КТО был в политбюро до 1953 года... да и позже??? Невежественные люди, не получившие специального образования, не окончившие духовных семинарий. И вот эти люди давали * советы космического масштаба и космической же глупости о том, как всё поделить!*(С)

И вот , зная всё это, мастерски используя наши страхи и невежество, США втянули нас в гонку вооружения, отдавая себе отчёт в том, что НАША экономика на очередном витке рухнет...а их выдержит)))

К слову *КОСМОС*, освоением которого мы так гордимся, то же часть гонки вооружения.

Так кого же нам винить, кроме как себя самих? Мы стали заложниками собственной УТОПИЧЕСКОЙ системы.

Цитата: CtulhU
И рано ли поздно ли, но жизнь б в нём наладилась и уровень её поднялся б.

Наладилась бы???))) Посмотри на Северную Корею....ничего не напоминает???))) kleva





Вот наше будущее. Её как нарочно оставили островком победившего маразма социализма, что бы мы воотчую убедились к ЧЕМУ бы мы пришли...рано или позно heat

Но пост не об этом)))

Ладно , каждый заблуждается в меру своей осведомлённости.... Считайте это моим ИМХО или искренним заблуждением. hi



Цитата: Дея
то же самый вопрос: а сам готов?

Легко осуждать массу стоя в стороне


Мы не осуждаем серую массу. Мы тоже серая масса, не способная к усыновлению по материальным причинам.

По чём нынче *ПРИКУПИТЬ* ребетёночка, ты уже почуствовала в наших консультациях и лабораториях.

Так осознавая свою НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, я не кричу *Не отдадим НАШИХ сирот ПИНДОСАМ ! Дома и стены УМЕРЕТЬ помогают*))))

К слову, БИЛЛ ГЕЙТС - не самый плохой пример усыновления американскими родителями lol2 но правда американского же ребёнка)))

P.S. во меня попёрло, сори)))сама терпеть не могу больших каментов))) при виде *многа букав* моцк отказываецца в них врубацца)))

34: 17 сентября 2013 15:02
 
Цитата: Элка
советы космического масштаба и космической же глупости о том, как всё поделить!*(С)


Булгаков в корень зрил!!!

Цитата: Элка
Так осознавая свою НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, я не кричу *Не отдадим НАШИХ сирот ПИНДОСАМ ! Дома и стены УМЕРЕТЬ помогают*))))

Элка, вот ты умеешь сказать так, как мне бы хотелось, но я не обладаю таким даром убеждения. А драки наши словесные неизбежны, так как мы помним одно и то же, но по-разному в силу того, что принадлежим к разным возрастным группам, и то, что Ктулху защищает, я, а тем более Дея уже не увидели, помним только по рассказам старших. Я еще, допустим, чуть-чуть того времени захватила, и Элка, и Кева, в общем ровесники мои где-то конца 60-х, начала 70-х годов рождения, в вот тем, кто в 80-х родился досталось уже сплошное г...и борьба их родителей за выживание.
Что касается за или против усыновления иностранцами наших детей, то уродов хватает и там и у нас, только у нас раньше об этом не рассказывали, а я вот лет еще 10-15 назад лично видела новорожденных, выброшенных в мусоропровод или в уличный толчок, детей, которые при живых родителях спали на голой земле и голодали неделями, в 10 лет болели сифилисом и собирали на свалке бутылки, чтобы прокормиться...и это в НАШЕ время, в городе. Не думаю, что сейчас лучше стало.
Так что, думаю, усыновить ребенка можно отдать куда угодно, только НЕ КОМУ ПОПАЛО. Вот здесь и надо включать все проверки, в том числе и психиатрическую, и обязательно "Полиграф".
Конечно, это моё мнение может быть во многом субъективное и неправильное,но Люди, любящие детей, это категория общего значения, не делю их на пендосов или наших, лишь бы ребенку было хорошо.

35: 17 сентября 2013 15:19
 
Цитата: Pumka1074
Элка, вот ты умеешь сказать

таки дочитала))) дай пожму твою мужественную лапу))) mir newsmile01

Цитата: Pumka1074
Что касается за или против усыновления иностранцами наших детей, то уродов хватает и там и у нас

mir
Цитата: Pumka1074
Так что, думаю, усыновить ребенка можно отдать куда угодно, только НЕ КОМУ ПОПАЛО.

mir
Цитата: Pumka1074
Люди, любящие детей, это категория общего значения, не делю их на пендосов или наших, лишь бы ребенку было хорошо.

mir mir mir

36: 17 сентября 2013 18:53
 
Цитата: Элка
Посмотри на Северную Корею

Да тебе на ТВ работать. Которое АРТВИАЙ. Правда у нас уже не транслируют...Но бывало включишь, увидишь Новодворскую- В белом плаще...
Естественно Союз валили. Все кому он был как кость в горле. Когда сумма тех кому выгоднее развалить достигла критической массы- они развалили.
Цитата: Элка
*Союз был - ГАВНО. Но это было НАШЕ гавно, ОБЩЕЕ. А теперь мы развалились, кому то досталось побольше ГАВНА, кому то поменьше. А очень хочется что бы ВСЕ ЖРАЛИ ГАВНО ПОРОВНУ как раньше.*
Вот это правильно. Мы в наших независимых республиках в гавне и сидим. А порвну- не поровну, это сверху виднее.
Цитата: Элка
Не без помощи, конечно США.
И с этим согласен помогли знатно . Один Чернобыль во что обошёлся. Или вы наивные полагаете ОНО само? Да ещё перед пролетарским праздником? А ведь есть уже хвастливые мемуары разных там "спецагентов". Описывают как вызывали дефецит, топили суда, подрывали экономику. "Плановое Хозяйство" не работало... Так там же все евреи сидели. И каждый перед отъездом должен же был "заработать" себе на "достойную"жизнь на западе.
А про Корею- ждите пост вечером. На КОПИопере.

37: 17 сентября 2013 19:21
 
Цитата: CtulhU
Вот это правильно. Мы в наших независимых республиках в гавне и сидим. А порвну- не поровну, это сверху виднее.

ну да))) кто то его ЧЕРПАКОМ хавает и с завистью посматривает на того кто ГАВНО десерной ложечкой смакует))) newsmile06 но добавки гавна - не хочу)))

Цитата: CtulhU
А ведь есть уже хвастливые мемуары разных там "спецагентов". Описывают как вызывали дефецит,

спецагенты вызывали дефецит???))) newsmile06 пляха - муха))) эт карашо))) newsmile06
Держи плакатик, повесишь на стенке)))




чеслово как дети, кто угодно виноват в разбитой банке варенья только НЕ МЫ САМИ))) newsmile06

Цитата: CtulhU
"Плановое Хозяйство" не работало... Так там же все евреи сидели.

ну понятно)))) ЕСЛИ В КРАНЕ НЕТ ВОДЫ- ВОДУ ВЫПИЛИ ЖИДЫ))) ЕСЛИ В КРАНЕ ЕСТЬ ВОДА - ЗНАЧИТ ЖИД НАССАЛ ТУДА)))) newsmile31 newsmile31 newsmile31 newsmile06 newsmile06 newsmile06

Цитата: CtulhU
А про Корею- ждите пост вечером. На КОПИопере.

ну ты, КтулхытчЪ и раздухарился))))

38: 17 сентября 2013 20:54
 
Цитата: Элка
кто угодно виноват в разбитой банке варенья только НЕ МЫ САМИ

Конечно сами виноваты. Забыли тов. Сталина, как учил что острота классовой борьбы возрастает. Поверили в мирное сосуществование, новое мышление.
Вот нас и поимели.
За плакатик спасибо, такого в коллекции не было. А то я готовлю подборку: Современный Украинский политический плакат. Этот правда советский но тоже пригодится.

39: 17 сентября 2013 21:12
 
Цитата: CtulhU
Забыли тов. Сталина,

в твои посты я больше ни ногой... непрошибаемо...

40: 17 сентября 2013 21:30
 

41: 17 сентября 2013 22:02
 
Цитата: CtulhU
Один Чернобыль во что обошёлся.


отличная кстати диверсия.молодцы пендосы!справились на 5+

42: 17 сентября 2013 23:49
 
Цитата: CtulhU
Описывают как вызывали дефецит, топили суда, подрывали экономику. "Плановое Хозяйство" не работало... Так там же все евреи сидели. И каждый перед отъездом должен же был "заработать" себе на "достойную"жизнь на западе.

И пришла разруха...

43: 17 сентября 2013 23:54
 
Цитата: ryabets
И пришла разруха...


44: 18 сентября 2013 00:24
 
CtulhU, А теперь такую же хрень о Молдавии, на бис!
Давай уже, начинай за родную державу переживать, а то все как-то нипричем, да ни о чем. Конкретизируй, жги, изобличай - развивай скрытый потенциал. Только ответь на еще раз задаваемый мною вопрос: НАХРЕНА? Ты в силах сломать хребет сложившемуся строю, или сторонник тезиса "если таких как я дофига соберется - мы кого хош запинаем, главное - на землю завалить"
Или ты в душе буддист и уверовал в себя, как реинкарнацию Панчо Вильи?

45: 18 сентября 2013 00:56
 
Цитата: ryabets
А теперь такую же хрень о Молдавии, на бис!

#t=34

46: 30 сентября 2013 21:24
 
24 сентября 2013 года. В США супружескую пару признали виновными и осудили за изнасилование приемных детей из Казахстана, сообщает газета Milford Daily News.

Супруги из штата Массачусетс Джозеф и Линда Мэйотт осуждены на сроки от 16 до 22 лет. 50-летний Джозеф Мэйотт признанный виновным по 11 пунктам обвинения, касающихся растления его приемной дочери осужден на срок от 16 до 20 лет. 49-летняя Линда Мэйотт признана виновной по 18 пунктам за растления приемного сына получил срок от 18 до 22 лет.

Как сообщает издание, супруги из США усыновили брата и сестру из Казахстана еще в 2004 году, когда мальчику было 13 лет, девочке 8. По показаниям в суде дети стали подвергаться домогательствам со стороны приемных родителей на протяжении нескольких лет, в результате чего Линда Мэйотт родила ребенка от приемнго сына. Что подтверждено экспертизой ДНК.[b]

47: 30 сентября 2013 21:41
 
где лягуха? нескем семки поплевать...

48: 30 сентября 2013 21:55
 
Цитата: ol..ga
где лягуха? нескем семки поплевать...
подгузники меняет, на днях-же мамой стала, не до инетов

49: 30 сентября 2013 22:13
 
Цитата: пАпович
на днях-же мамой стала, не до инетов

girl_cra yeeeah и наверно девочка? не всетаки мальчик. УРА!!!!

Я знала что все будет ок.
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...