Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74647. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

К Дню учителя. Пособие.

3 октября 2013 в 21:29Интересноеby CtulhUТеги: телесные наказания в школах |
17
рейтинг
30
коммент.

Интересное. К Дню учителя. Пособие.

Вот всё думал, чем отметить надвигающийся праздник, который чуть чуть не стал моим профессиональным.

Интересное. К Дню учителя. Пособие.

Интересное. К Дню учителя. Пособие.

Интересное. К Дню учителя. Пособие.

Интересное. К Дню учителя. Пособие.



А вот что пишет блогер silonik

Битье арабских мальчиков

... в классе в котором обычно учится 50-60 человек мальчиков порядок навести довольно трудно. Поэтому в каирской школе разрешены физические наказания. Детей разрешено бить. Причем за каждый проступок определено свое физическое наказание. За опоздание на урок бьют пятнадцать раз по рукам, за разговоры в классе пять раз по лицу, за не сделанное домашнее задание бьют палкой по попе. За баловство на уроке секут по голым пяткам. Конечно мальчики громко кричат, чтобы учителю стало жалко. Некоторые догадываются подкладывать под одежду картон, тогда не так больно когда бьют по попе, и они стоически переносят наказание. Жестоко ли это ? Да, пожалуй жестоко. Но в восточной культуре вообще свойственно унижение человека человеком, поэтому в тех условиях это выглядит вполне гармонично.

Все поняли- бить палкой это гармонично. В Египте
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Источник новости © http://www.smonitoril.ru/fakty-o-telesnyx-nakazaniyax-v-shkolax/


Похожие новости
Гиф РазноеПутешествия Беара Гриллса (10 ф…Тем временем в Нью-Йорке (35 фо…Магазин "необходимые вещи" (4 ф…Гиф Киношные
Теги: телесные наказания в школах | Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 3 октября 2013 21:32
 
Признаюсь, я своих детей тоже малость того, ну в смысле гармонично воспитывал. А как у Вас?

2: 3 октября 2013 21:53
 
А у нас - водопровод.
Вот.

3: 3 октября 2013 22:10
 
драли меня всё детство, как сидорову козу (за дело, естессьно), и большое за это спасибо. На экзекуцию всегда сам ложился на диван кверху задницей (так меньше огребаешь, реально, чем если сопротивляться справедливости). Болевой порог у меня завышен, научился релаксировать под ремнём. Заметили. Драть стали приводным ремнем от стиральной машины, квадратного сечения, прорезиненно-матерчатым - чёёёёррные синяки от него) От тогда я крепко начал перед каверзами думать - а стоит ли игра свеч?
Реально, благодарен сейчас родителям за порки. Хз, что бы сейчас со мной было, и было бы вообще, если б не лупили.

з.ы. Во все времена детей били, если словами не понимают, и никому это во вред не пошло.

4: 3 октября 2013 22:11
 
Гармония гармонией, но и меру знать надо, а то на выходе получится такая деформация психики, которую уже ничем не выправить

5: 3 октября 2013 22:16
 
Цитата: dMus
деформация психики, которую уже ничем не выправить

батя у меня умеет очень красноречиво и доходчиво объяснять, что по чем. Частенько после беседы о проступке, я своими словами подписывался под приговором - за это только драть.
конец разговора примерно был таков:
-тебе говорили, что будешь наказан за это?
-говорили
-ты обещал не делать так?
-обещал
-и все равно сделал?
-да
-есть вопросы?
-нет
-снимай штаны, ложись на диван


Разве не справедливо?
з.ы. А за враньё и не сдержанное слово получал с пристрастием. И эти "привычки" выбили из меня напрочь

6: 4 октября 2013 00:39
 
Цитата: Minigun
драли меня всё детство, как сидорову козу (за дело, естессьно), и большое за это спасибо.


а не брат ли ты мне часом?

Цитата: Minigun
Драть стали приводным ремнем от стиральной машины, квадратного сечения,


тапочкой (на каучуковой подошве сделаной в ССССР) тоже ништяк newsmile07

7: 4 октября 2013 02:01
 
.... Хорошо запомнилась резиновая скакалка...

8: 4 октября 2013 07:25
 
меня единственный раз наказали за то, что усищи коту подкоротила.

два года назад моя ребёнка притащила котёнка с улицы с подрезанными усами - спасать, карма, фигли.

а свою ребёнку, бывало, чо уж там и шлёпала. Но, удивительное дело, с её лет пяти я поняла, што разговор доходит лучше) просто надо объяснять, не лениться)Думаю, именно поэтому у нас сложились дружеские отношения, которые я и она очень ценим newsmile34

9: 4 октября 2013 09:16
 
Ну не знаю, как вам, в пользу ли, но наше с мамой "общение" я не забуду никогда и спасибо ей не скажу. Это и битье по лицу перед школой, потому что свитер не тот одела, и в час ночи ножкой от табуретки по голове за немытую тарелку (не всегда даже и свою) и просто развлеченческое битье обеими руками по лицу после работы только потому что все бесит.
А я так и не поняла, что мне сказать-то хотели.

10: 4 октября 2013 10:39
 
Если родитель бьёт ребёнка,значит он просто не умеет объяснить словами. Иными словами, малый ум компенсируется физическим превосходством :)

11: 4 октября 2013 13:00
 
Dimano ! Абсолютно солидарен ! У меня трое, но ни разу никого ! Да и самого не трогали в детстве. Что может быть действенее чем спокойный, аргументированый вынос мозга старшим и умным человеком

12: 4 октября 2013 13:53
 
Цитата: lidaha
ножкой от табуретки по голове за немытую тарелку (не всегда даже и свою) и просто развлеченческое битье обеими руками по лицу после работы только потому что все бесит

не путайте моральное уродство и искреннее желание родителя из сцотоны сделать человека

Цитата: Dimano
Если родитель бьёт ребёнка,значит он просто не умеет объяснить словами.

а если ребенок не желает слушать? Делает назло?

дети бывают разные - смышленые и не очень, кто то сразу понимает что такое хорошо, и что такое плохо, и вот тех, которые это поняли, но все равно поступают плохо и надо лупить. Не ножкой от табуретки по голове, а ремнем по жопе. И самое главное да - слова и объяснения - не просто выдрать, а чтобы именно ДОШЛО за что и почему. И в первую очередь горящая задница при должной пропаганде должна подготовить ко взрослой жизни - она заложит понятия о возмездии и справедливости. Человек должен, ОБЯЗАН отвечать за свои поступки, и привить это ОБЯЗАНЫ родители в раннем детстве. Если это происходит без ремня - прекрасно! Но, зная хотя бы себя (а я, естественно, не один такой winked2 ) в некоторых случаях без ремня не обойтись.

Моя первая девушка в детстве телесные наказания принимала как личный вызов - и это очень тяжелая ошибка родителей. Жизнь её пошла крайне неудачно, и я не уверен, жива ли она сейчас

13: 4 октября 2013 14:30
 
горящая задница при должной пропаганде должна подготовить ко взрослой жизни - она заложит понятия о возмездии и справедливости

попахивает идеями коммунизма и национал-социализма.
ДЕТЕЙ БИТЬ НЕЛЬЗЯ !!! Социально незрелые взрослые заводят детей, а потом, не имея представления , что с ними делать, начинают пороть потому, что НЕ МОГУТ объяснить.
Это в семье ! А в обществе - если в семье не могут, то МЫ донесем через порку.

14: 4 октября 2013 14:40
 
volde104, судя по комментариям в твоей ауре на твой камент внимания можно не обращать fuck
да и ты мои через строчку читал, видимо

15: 4 октября 2013 14:49
 
да и ты мои через строчку читал, видимо

Да ты сам почитай свои строки. Поток сознания. А ауру сунь себе в ......

16: 4 октября 2013 14:57
 
Цитата: volde104
А ауру сунь себе в ......

да пох мне на ауру, а вот комментарии камрадов в ней о многом говорят
да, ты явно читаешь через строчку.

17: 4 октября 2013 15:02
 
Цитата: dMus
а то на выходе получится такая деформация психики,

согласен мамка лупцевала меня и брата крепко и... вбила в меня страх, трусливый рос годов до 15, ганяли меня сверстники, а потом ни чо так, понял что у меня есть здоровье. Старшего один раз выпорол, лет 10-11 ему тогда было, ушел далеко от дома, а район у нас не спокойный, вот и получил по заду ремнем.
До сих пор жалею что я так поступил. А так младшего слегка шлепну под зад в назидание, дочь вообще не трогаю. не, шлепал для острастки когда вредничали не бью детей. и всегда нервничаю когда вижу как ребенок плачит от того что родители побили

18: 4 октября 2013 15:13
 
Цитата: PIASTR
мамка лупцевала меня и брата крепко и... вбила в меня страх, трусливый рос годов до 15, ганяли меня сверстники

не понял, при чем тут наказания и конфликтные ситуации со сверстниками? Воспитательная порка и боевые качества ребенка друг на друга не влияют)

хотя не, порка учит переносить боль)

а в целом данная дискуссия говорит о том, что всё индивидуально. Характер у всех разный, кто то вообще без воспитания вырастает хорошим человеком и членом общества, а кому то для этого нужны ежовые рукавицы в детстве (как в моём случае)

19: 4 октября 2013 15:51
 
Minigun, mir

20: 4 октября 2013 16:02
 
Ого)) у вас перепалка пошла))) kleva

ваш диспут о том *Бить или не Бить - вот в чём вопрос* мне напомнил 32 СЕРИЮ ИНТЕРНОВ ))) newsmile06

эсгибиционист там искренне так каялся))))newsmile06 newsmile06

- вот вы меня все воспитывали... А мне надо было ВРЕЗАТЬ))) У меня пока болит- я помню....



newsmile06 newsmile06 newsmile06 newsmile06

21: 4 октября 2013 19:44
 
меня однажды мамка избила шлангой от стиральной машины( пришёл из школы в восемь вечера,заигрался у друга в гостях). Синяки страшные. Сейчас мне 42года ,старший из армии пришёл,дочке 10 лет,не трогаю пальцем, только устное внушение.

22: 4 октября 2013 19:54
 
Цитата: Minigun
а в целом данная дискуссия говорит о том, что всё индивидуально. Характер у всех разный, кто то вообще без воспитания вырастает хорошим человеком и членом общества, а кому то для этого нужны ежовые рукавицы в детстве (как в моём случае)

newsmile01

23: 4 октября 2013 20:53
 
Цитата: Minigun
драли меня всё детство, как сидорову козу (

Цитата: BapBap
а не брат ли ты мне часом?

Цитата: kondrat
... Хорошо запомнилась резиновая скакалка..

Цитата: PIASTR
согласен мамка лупцевала меня и брата крепко и..

Цитата: Sanya3883
меня однажды мамка избила шлангой от стиральной машины


По ходу я одна такая в вашей мужской компании...я ваш сЭстра...шкодливая была в детстве, за что получала по заднице ремнем до синих полос....кстати, негативно отражается не только на психике ребенка, но и взрослому потом несладко (если он нормальный взрослый). У меня отец до сих пор раскаивается и жалеет, что срывался...

Дочь свою не трогаю, не хочу потом в старости жалеть и её и себя...У меня словами получается...

24: 4 октября 2013 21:03
 
Давайте пороть этих тупых, шкодливых тварей, чтобы эти скоты не мешали нам жрать пиво с водкой и восхищаться нами любимыми

25: 4 октября 2013 21:05
 
Цитата: Pumka1074
Дочь свою не трогаю, не хочу потом в старости жалеть и её и себя...У меня словами получается...

mir я тоже твой сЭстра))) newsmile01

26: 4 октября 2013 21:10
 
вообще-то пост про телесные наказания в школах, а не в семьях. я лично от учительницы музыки несколько раз получал - и смычки разлетались, и от скрипки детали отлетали. но я на нее не в обиде - это только доказывает, что ей было не все равно!

27: 4 октября 2013 22:18
 
Цитата: Minigun
а если ребенок не желает слушать? Делает назло?


mir


Цитата: Pumka1074
шкодливая была в детстве, за что


нас с сеструхой били от души(заслуживали wink ) ,щас все в шоколаде. А младшего не ругали даже ни разу.так ему уже 30, а всё у родителей на шее сидит

28: 5 октября 2013 20:35
 
Меня в детстве никогда не били, мозг выносили и делали наказания другого типа. Помню когда с друзьями загулял далеко и поздно, потом неделю не выпускали гулять и загрузили работой по дому. Но за то что хорошо себя вёл, помню как купили "денди" на новый год, а потом за косяки эту же приставку и отбирали на различные сроки. В общем получалось как то родителям держать меня в узде, методом "кнута и пряника", заменив кнут другой альтернативой, за что им очень благодарен. А детей бить нужно только если косяк совсем серьёзный, а слов ребёнок никак не понимает. Да и это мне не понять, т.к. я считаю что у взрослых куча других рычагов на ребёнка, а битьё - крайний метод

29: 6 октября 2013 08:18
 
ммммдаааааа....

30: 6 октября 2013 17:56
 
НАДО ВВЕСТИ У НАС В ШКОЛАХ!!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...