Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 78353. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

История мотоциклов Honda (47 фото)

16 декабря 2013 в 00:16Авто мотоby funticТеги: история мотоцикл honda |
22
рейтинг
1
коммент.

Компания Honda была образована в конце сороковых годов прошлого века, когда послевоенная Япония предпринимала все усилия, чтобы восстановиться из руин второй мировой войны. В это время основатель компании Соитиро Хонда (Soichiro Honda) основал небольшой бизнес по производству поршневых колец, но уже через год стал собирать первые дешевые мопеды. Соитиро Хонда с детства владело желание заниматься конструированием автомобилей и мотоциклов и его гений во всей красе раскрылся в 1960 годах - в период расцвета компании, когда мотоциклы марки Honda стали завоевывать первые награды на гоночных треках. Сегодня компания Honda - признанный лидер в мире мото, который выпускает самые передовые модели двухколесной техники. Сегодня мы представляем вам краткую хронологию развития этого бренда. 1906 год - в Японии в провинции Хамамацу в семье бедного кузнеца родился Соитиро Хонда. Его отец постепенно осваивает ремесло мастера по ремонту велосипедов, благодаря чему Соитиро впервые знакомится с техникой. В подростковом возрасте он устраивается учеником механика в автомастерскую в Токио.

Авто и мото приколы. История мотоциклов Honda (47 фото)

Первая фотография Соитиро Хонда, сделанная в тот период времени, когда он работал в автомастерской.
1928 год - Соитиро Хонда возвращается в Хамамацу и открывает свою автомастерскую. Будучи фанатичным поклонником гонок, он строит свою собственную гоночную машину.
1936 год - во время очередных спортивных гоночных соревнований Соитиро Хонда попадает в аварию и получает серьезные травмы.
1937 год - Соитиро Хонда открывает компанию по производству поршневых колец. Первое время его предприятие испытывает трудности, поскольку у Соитиро попросту нет опыта работы в данной сфере. Однако со временем фирма становится основным поставщиком поршневых колец для компании Toyota, которая в эти годы налаживает выпуск первых автомобилей.

Авто и мото приколы. История мотоциклов Honda (47 фото)

Мастерская по производству поршневых колец
1946 год - Соитиро Хонда продает свой бизнес по производству поршневых колец. В стране царит глубочайший послевоенный кризис. Соитиро осознает, что по мере восстановления промышленности, экономики и нормальной мирной жизни, очень востребованным станет доступный транспорт и начинает новое дело - устанавливает на велосипеды небольшие и недорогие двухтактные моторы, которые во время войны использовались в качестве генераторов для военных радиостанций.

Авто и мото приколы. История мотоциклов Honda (47 фото)

Один из велосипедов, переоборудованных в мастерской Соитиро Хонда. Сегодня многие называют их Honda Model A.
1948 год - основана компания Honda Motor Co. Ltd. Соитиро Хонда сосредотачивается на технологических процессах, передавая контроль над всеми финансовыми вопросами своему соратнику Такео Фуджисава (Takeo Fujisawa)
1949 год - компания выпускает свой первый мотоцикл с двухтактным мотором объемом 98 кубиков. один из работников сборочного цеха, увидев новинку, называет ее похожей на мечту. Это название - “Мечта”, так и закрепилось за мотоциклом, хотя официально он известен как “Модель D”.

Авто и мото приколы. История мотоциклов Honda (47 фото)

Honda Model D
1951 год - за несколько послевоенных лет улицы японских городов переполнены громкими и очень неэкологичными мотоциклами с двухтактными моторами. Компания Honda начинает разработку своего первого мотоцикла с четырехтактным мотором “Dream E” (рабочий объем 146 см. куб.)

Авто и мото приколы. История мотоциклов Honda (47 фото)

Honda Dream E
1952 год - несмотря на то, что Соитиро Хонда по собственному признанию недолюбливает “примитивные мопеды”, его компания разрабатывает и начинает весьма успешные продажи навесных моторчиков Cub F рабочим объемом 50 см. куб., которые устанавливаются на велосипеды. Мотор продают в магазинах по всей Японии. Компания Honda продолжит заниматься производством этого мотора в течение двух последующих лет, а потом “Cub” превратится в независимую торговую марку, которая будет популярна в течение нескольких десятилетий.

Авто и мото приколы. История мотоциклов Honda (47 фото)

Навесные моторы Honda Cub, которые устанавливаются на велосипеды, сегодня по-прежнему пользуются популярностью, например в Индии.

Авто и мото приколы. История мотоциклов Honda (47 фото)

1953 год - появляется модель Benly J с 4-тактным двигателем объемом 90 см. куб. Она быстро завоевала популярность среди мотогонщиков-любителей и просуществовала два десятилетия, оставив о себе память как один из самых надежных японских мотоциклов 50-ых годов.

Авто и мото приколы. История мотоциклов Honda (47 фото)

Honda Benly J
1954 год - В этом году Соитиро Хонда поделился с соратниками и потомками своей мечтой добиться успеха в мотогонках Grand Prix. Он написал: ”Мечтой моего детства было стать чемпионом мотогонок. Занять первое место я должен был на мотоцикле собственной конструкции. Однако став немного старше, я осознал, что перед тем как побеждать в чемпионатах, требуется выстроить надежную корпоративную структуру, наладить производство и создать превосходный дизайн. Последние годы мы этим и занимались и сегодня предлагаем японцам продукцию очень высокого качества, но мы даже не начинали прикладывать усилий для участия в мотогонках. Я обещаю принять участие в гонке TT на острове Мэн и приложу всю свою энергию для того, чтобы одержать в ней победу.”
Спустя несколько месяцев, Соитиро Хонда отправляется на мотогонку TT и присутствует на ней в качестве зрителя. Там он обращает пристальное внимание на немецкие мотоциклы NSU, которые считались фаворитами в классах 125 и 200 кубиков. Возможно, этот факт стал причиной последующих слухов, что компания Honda скопировала эти мотоциклы, хотя межу NSU и моделями Honda есть ряд существенных конструкционных отличий.

Авто и мото приколы. История мотоциклов Honda (47 фото)

Гонка Isle of Man TT в 50-х годах прошлого века
1957 год - ряд ведущих итальянских мотопроизводителей, включая MV Agusta, Gilera и Mondial заявляют о выходе своих команд из мирового моточемпионата под предлогом высоких издержек. Впоследствии MV Agusta отказывается от этого решения и возвращается в гонки, а гоночные мотоциклы других производителей продаются. Один из них (гоночную модель Mondial) приобретают представители компании Honda. Японские мотоконструкторы не стали копировать этот итальянский мотоцикл. Он послужил для них объектом вдохновения и стандартом, к которому они стремились.
1958 год - рынок потрясен появлением модели Super Cub (у нее есть и такие обозначения как C100, CA100, Honda 50). Ее отличительные особенности это штампованная стальная рама, рычажная вилка и четырехтактный мотор объемом 50 кубиков. В последствии появились модели с 70-ти и 90-кубовыми моторами. Этот мотоцикл стал самым популярным в мире двухколесным транспортным средством с мотором.

Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.
Страница 1 из 5 | Следующая страница

Нравится пост? Жми:


Источник новости © http://smotorom.ru/articles/13/12/11/istoriya-motociklov-honda-vsego-modelnogo-ryada


Похожие новости
Приколы на автомобильную тему (…Записка водителю (3 фото)КастомайзингМотоциклы Harley-Davidson (43 ф…Приколы на автомобильную тему (…
Теги: история мотоцикл honda | Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 16 декабря 2013 10:00
 
Очередное писькоглазое амно
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...