Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 81868. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Галерея компьютеров эволюции (35 фото)

18 декабря 2013 в 21:17Интересноеby funticТеги: компьютеры галерея эволюция |
47
рейтинг
12
коммент.

Интересное. Галерея компьютеров эволюции (35 фото)

А вот собственно... Извините если разрушил ваши светлые патриотические чувства, но ни Нинтендо же вы думаете сперли волка с яйцами?

Интересное. Галерея компьютеров эволюции (35 фото)

Стример. По сути компьютерный магнитофон. У такого носителя большой объем, но медленная скорость чттения/записи. Такие девайсы производятся до сих пор. Такие накопители используются для резервного копирования. Максимальный объем который сегодня можно сохранить на такой кассете 35 терабайт.

Интересное. Галерея компьютеров эволюции (35 фото)

В начале 90-х это была популярная в России приставка.

Интересное. Галерея компьютеров эволюции (35 фото)

Это уже поновее и покруче.

Интересное. Галерея компьютеров эволюции (35 фото)

Ноутбук начала 90-х Hitachi LA5040. Проц: Intel 80386SX 33 МГц. У меня был подобный гроб только Тошиба и 286-ой.

Интересное. Галерея компьютеров эволюции (35 фото)

А это уже прогресс в полном разгаре. 486 проц, это уже круто.

Интересное. Галерея компьютеров эволюции (35 фото)

У кого в девяностых был комп, выглядел он вот так.

Интересное. Галерея компьютеров эволюции (35 фото)

Этот экземпляр более ранних времен. Итальянский девайс.

Интересное. Галерея компьютеров эволюции (35 фото)

АГАТ. Советский компьютер 80-х. Такой можно было встретить в советских университетах.

Интересное. Галерея компьютеров эволюции (35 фото)

iMac G3. По моему с этого компа начался второй рассвет Apple, собственно началась расти популярность, во что она превратилась сейчас вы все знаете. Это конец 90-х.

Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Источник новости © http://antonio-j.livejournal.com/570520.html


Похожие новости
Сантакон (11 фото)Немного полезных советов (инфог…Китайский женский вопросИз чего состояла Российская мил…Гифки
Теги: компьютеры галерея эволюция | Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...

1: 18 декабря 2013 01:53
 
Перфокарты не успел, но на перфоленте проги на бэйсике помню - писал. Первая собственная прога, как щас помню - гонки. Машинка - ! ехала так / ! / потом так \ ! \ потом прямо и так далее. А сам, собственно комп этаж занимал.

2: 18 декабря 2013 01:53
 
Мой первый комп появился у меня в году 1999, это был моноблок с окном для трехдюймовой дискеты, с них же устанавливался Виндоус.

3: 18 декабря 2013 01:54
 
А ещё на мониторах компьютеров девяностых модно было ставить защитный экран.

Добавлено в 01:55:19:
+

4: 18 декабря 2013 04:28
 
Цитата: DeeMass
защитный экран.
точно!!!! newsmile01 newsmile01 newsmile01

5: 18 декабря 2013 08:39
 
А я не только перфокарты застал, но еще и перфоленту. Наири-2, М-5100, СМ... Эх, где мои 17 лет

6: 18 декабря 2013 09:51
 
синклер забыли newsmile21

7: 18 декабря 2013 11:36
 
помню, как то пол тонны перфоленты на магнитную ленту перегонял, так литра три спирта у завлаба выпросил - на протирку, ну и как положено все оптические оси просто блестели

8: 18 декабря 2013 13:36
 
комп появился в 1989-м. IBM с процессором 386SX, хард на 20 (потом на 40) Мб, 2 (!) Мб оперативы!!! За этот комп можно было Волгу купить почти новую!

9: 18 декабря 2013 14:21
 
У меня был IBM 80286 с 12 Mhz тактовой частотой процессора, 1 MB оперативы и 42 метра винт. Два дисковода 5.25 и один под флоппи 3.5.

Ну, еще раньше был и Парус - копия Спектрума. Но когда появилась Денди, мы с ребятами этот Парус спустили на асфальт из окна 9-го этажа, так он достал своей получасовой загрузкой игр и аудиокассет. Там ещё, кстати, были довольно дорогие конденсаторы КМ-ки, но об этом я узнал позже. :)

10: 18 декабря 2013 21:20
 
Имелся в начале 90-х ZX Spectrum "Компаньон" с разъёмом для джойстика "Kempston"

11: 18 декабря 2013 22:05
 
Мальчик, БК0010-01 нифига не клон ZX-Spectrum.

12: 21 декабря 2013 11:17
 
Моя "компьютеризация" началась с Денди в 1996. Вот это было время!!! Марио, Черепашки ниндзя и т.д. Уроки заставить делать было невозможно! Прятали адаптер))) А вот в 2003 лапоть hp! Я был мега крут! Реально боялся что отберут на улице. По этому носил еще нокию 3310. Это было безопасно относительно. Но совсем безопасно Сименс а35. Да, было время...
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...