Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74656. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Впечатления Россиянина в Херсоне

6 марта 2014 в 12:11Блогиby вердерТеги: Майдан,Украина,Россияне,Херсон,Крым |
0
рейтинг
31
коммент.

04.03.14г. В.В. Путин на пресконференции сделал заявление, что в Крыму нет российских войск и люди с автоматами, пулеметами на бронетехнике – это Крымская самооборона. Форма в и оружие которые на них можно купить в любом охотничьем магазине.
Мне интересно в каком магазине можно купить гранатомет? Бронемашину «Тигр»? БТР? Очень интересно, где этот магазин? В Херсоне есть 3х этажный магазин охоты и рыбалки и из пулеметов там только муляж, с автоматами такая же беда. Максимум, что можно приобрести имея разрешение и соответстующие документы – это охотничий карабин. Я уже не говорю про БТРы и «Тигр»

Так про какие магазины говорит многоуважаемый президент Российской федерации? Может у него информация не точная? Возможно в России есть такие магазины и там можно купить крупнокалиберный пулемет с бронемашиной в довесок и он, честно заблуждаясь, думает, что и в Крыму есть такие?
У меня куча вопросов в связи с этим. Подскажите мне.
Ведь вам оттуда виднее, вас не переполняют эмоции, вы сохранили холодный рассудок, что означает это заявление?

Неужели – это банальная ложь? Не верю – он же президент Российской федерации, он же Путин, который в принципе лгать не может. Так что же это?
Получается, что в Москве и в Петропавловске Камчетском или в Иркутске, любой сознательный гражданин может, приобретя в магазине пулемет, форму, бронежилет, каску и маску стоять на центральной площади? Или нельзя?

Тогда получается, что в Крыму можно а в России ни-ни. Ах да у вас же нет бендеровцев. А как же страшные «лица кавказкой национальности» - это ж та же страшилка как у нас «бендеровцы».

Как то странно. Украинских Россиян защищать нужно, а своих нет. Что то тут не вяжется. Как то не последовательна Кремлевская политика.

Не хочу никого обидеть, но такое впечатление, что обязанность думать возложена полностью на В.В. Путина. Вот сказал он, что на Украине фашисты, националисты (это те кто говорит на украинском языке?) и бандеровцы – значит так и есть. Давайте защитим россиян – давайте. Я Росссиянин и живу в Херсоне – меня не притесняют. Но Путин сказал, что меня притесняют и вы верите. А давайте войска введем – давайте.

Попробую объяснить.
Когда я услышал, что совет федерации дал добро на введение войск – это был шок. Шок подобный тому когда Левитан объявлял о начале великой отечественной войны. Я понимаю, что для вас это где то далеко и наверное не совсем реально. А тут все рядом.
Крым, вот он, под боком. Все коммуникации туда идут через Херсонскую область.

И вариант « Да чего ты боишься? Все будет нормально, никто не хочет воевать» меня не успокаивает. В любом обществе есть идиоты готовые махать шашкой и если просто у кого то сдадут нервы, может случиться непоправимое. И никто тогда не разберется, кто виноват.

Сейчас я боюсь. Боюсь Кремля, боюсь Путина, а больше всего вашего равнодушия. Вам скажут, что погибло столько то тех и сколько то других и вы воспримите это просто как циферки. Путин скажет, что это оправданно и вы ему снова поверите.


Офицеров Сергей Геннадьевич. 37 лет.

Украина. Херсон.
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Гитлер об Украине (осторожно мн…Очень классный котёнок на улицеКотоматрицы боянистые и не очен…Подводя итоги майдана. Квинтэсс…Котоматрицы боянистые и не очен…
Теги: Майдан,Украина,Россияне,Херсон,Крым | Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 6 марта 2014 15:04
 
словесный понос

2: 6 марта 2014 16:56
 
Ну а что Вы хотите? Им же в России виднее, как у нас дела. Это же у меня за окном картинка, которую показывают американцы. А вот они из другой страны за сотни километров, видят то, как есть на самом деле.
Это же они лишь слышат о том, что наша власть принимает закон про ущемление прав говорящих по-русски, о том, что нас будут выселять, конфисковать наше имущество, резать/избивать. Придут бЕ(так умиляет это произношение)ндеровцы и всех убьют, кто не скажет "Героям Слава!". Ведь это и есть правда нашей страны, которую ОНИ, жители другого государства, пытаются нам донести.

А я лишь слышу о том, как нашей "нелегетимной" властью(на секундочку, 310 человек, что там сейчас находятся, были избраны на выборах еще в 2012 году и никаких бандеровцев в масках и с автоматами там не вижу) принялись законы о распродаже гос. дач и резиденций, ограничении до 1го гос. автомобиля на участок, о том, как доллар за сутки упал на 2 грн., отмена депутатской неприкосновенности. И это лишь малая доля законов, принятых на этой неделе. И нет ни одного касающихся языка или граждан России. А отмена закона о языках - лишь отмена того что и так не работало никогда.

Я, конечно, извиняюсь за такое, как вам покажется, бредовое и несуразное моё сообщение, но уже нет сил на просторах рунета видеть рассказы о том как всё у меня дома х..ро..о. Больше всего меня убивает то, когда приезжает житель Белгорода на машине с российскими номерами, и говорит, что он, как и все жители Харькова, за федерализацию нашей области. Он, человек, который уедет сегодня же вечером, рассказывает, как дальше жить мне, человеку, чье семейство проживает еще с казацких времен в этом городе. Или же когда бабушка, которая еще во времена Сталина перебралась с Воронежской области в поисках лучшей жизни, решает, как мне, коренному жителю этого города, нужно жить, или же в каком государстве ребенка заводить. Ей то может эти 2-4 года, что осталось жить, будет нормасик. Будет думать, что она дала отпор фашистам-бендеровцам, и умрет в нищете и никому не нужной, а мне как?

Мне уже абсолютно всё равно на Крым, на его принадлежность Украине. "Кемская волость? Забирайте!". Мне важно чтобы меня и мою семью не стали ограничивать в правах человека и дали самим выбирать как нам жить.

3: 6 марта 2014 17:31
 
пиши еще! зомбаки минусуют.не обращай внимание fellow

Добавлено в 17:33:53:
Путин, который в принципе лгать не может

такие не лгут.а лапшу вешают

4: 6 марта 2014 18:48
 
Одному мне на весь этот кипиш пох?

5: 6 марта 2014 19:39
 

6: 6 марта 2014 19:56
 
Цитата: Nebelig
Одному мне на весь этот кипиш пох?
нас вроде как уже двое, задрали. синий фил их по теме пропесочил, сами в своём геморе виноваты




Добавлено в 19:58:55:
сбаянил я чёта, Дана в демках видяшку уже светанула)))

7: 6 марта 2014 20:21
 
пАпович, согласен, даже в моей любимой Одессе и то забЕндерился народ




помогите люди, да же юмористы зазомбировались от бЕндеровцев, просто жЮть!!!

8: 6 марта 2014 21:04
 
"Очевидно, фашизм начинается там, где начинается национальное чванство. Когда человек поверил, что он лучше другого уже потому, что он немец" (Михаил Ромм, фильм "Обыкновенный фашизм", 1965 год)
Россияне, вы всё ещё свято верите в то, что "мы за мир"? В то, что "всё будет хорошо"? В то, что мы -- "страна, победившая фашизм"? Снимите розовые очки! Выйдите из летаргии!!! Те немногие, кто ещё в состоянии это сделать!!! Мы живём не в своей стране. Нашу страну давно уже украли, а мы это и не заметили, крича "ура" вождю и веря его пропаганде из зомбоящиков. С каждым годом становится всё больше и больше тех, кто добровольно отказался от права и долга каждого человека -- самостоятельно думать, мыслить. Гораздо проще и приятнее слушать про себя сладкие слова, верить в них, кричать "одобрямс!" и жать на лайки. "Фюрер приказывает -- мы выполняем", -- говорили обманутые режимом немцы, убивая "недочеловеков" на Восточном фронте.
Каждый россиянин, пишущий прилагательное "русский" (-ая, -ое, -ие) непременно с прописной буквы (зачастую с ошибками), и делающий ошибки при написании большинства других слов русского языка, -- часть питательной среды фашизма. Каждый россиянин, считающий, что вокруг него "пиндосы", "чурки", "гейропа", "жиды", "ниггеры", "майдауны" и "черножопые", а сам он патриот в белом костюме -- фашист. Каждый россиянин, вместе со своим фюрером жаждущий получить Крым, наплевав на данные Россией международные обязательства -- фашист. Мы добровольно отказались от демократии, обозвав её "дерьмократией", и, наивно надеясь на лучшее, самоустранились от ответственности за будущее нашей страны, отдав её в руки не[с/в]меняемой и никем не контролируемой шайки воров и лгунов. Ну что ж, после этого у нас оставался единственный путь развития -- фашистский.

Добавлено в 21:04:58:
Да, в это трудно поверить, это тяжело понять. Миллионы советских людей разных национальностей боролись с фашизмом и умерли молодыми ради того, чтобы их дети, и дети их детей никогда (НИКОГДА!!!) не превратились в своей стране ни в безмолвных рабов, ни в восторженных холуёв, ни в безмозглых агрессоров, ни в бездушных палачей. Мы помогли избавиться от фашизма многим странам Европы, но не заметили, что эта гангрена осталась на нашей земле. И при первой же благоприятной возможности она возродилась и окрепла, теперь уже в теле нового народа-"хозяина". События в Украине послужили катализатором фашизации России, маски были сброшены. "Если друг оказался вдруг..." Как государство и общество, мы не просто больны -- мы уже в начале агонии. И шансы на выздоровление стремительно уменьшаются. По моим ощущениям -- теперь уже с каждым днём.

9: 6 марта 2014 21:21
 
Цитата: AlekseyM93
Им же в России виднее, как у нас дела.

Лёш, не обобщай. У меня друзья из Харькова, рассказывают что и как там у вас сейчас (и это не то, что по телеку и в СМИ), но судить никого не берусь. Просто хочу, чтобы у них (у друзей) всё было нормально, чтобы жизнь наладилась и не страшно было за будущее детей.

Цитата: AlekseyM93
Мне уже абсолютно всё равно на Крым, на его принадлежность Украине. "Кемская волость? Забирайте!". Мне важно чтобы меня и мою семью не стали ограничивать в правах человека и дали самим выбирать как нам жить.


Ну тут ты сам всё сказал. Мне, моей семье, моим близким и друзьям Крым тоже ни к чему. Разве что летом как-нибудь приехать отдохнуть, заметь - ЗАНЕБЕСПЛАТНО.

10: 6 марта 2014 21:36
 
Окончание. Извините, система целиком мой опус не пускала.

Можно не знать законы развития человеческого общества, можно знать, но пытаться их обмануть, -- перестав думать, одновременно захлёбываясь от восторга и задыхаясь от ненависти. Итог будет един: чем сильнее эти чувства ослепили большинство из нас, тем бОльшую цену придётся заплатить. Всей стране. Так что не бейтесь в истерике после того, как всё это закончится для нас печальным образом. Возможно, кроме тех, кто успеет удрать с награбленными миллиардами. "Вас же предупреждали" -- говорил доктор Ватсон инспектору Лестрейду. После того, как случилось непоправимое.
Это моё мнение. Я так думаю. Если вы не согласны, то имеете на это полное право. Пока ещё имеете.

"Массы косны и ленивы. Читать они не любят. Думать тоже. Они должны видеть перед собой одного врага, и знать одного бога. И тогда они пойдут за тобой." (Адольф Гитлер)

11: 6 марта 2014 21:40
 
МНЕ АЛЕКСЕЙ М93 В УКРАИНЕ И РАНЬШЕ ЖИЛОСЬ НОРМАЛЬНО. А КОГДА НОВАЯ ВЛАСТЬ ОПЯТЬ КАК И СТАРАЯ НАБЕРЁТ ЕЩЁ КРЕДИТОВ Я НЕЗНАЮ СКОЛЬКО ЕЩЁ ПРОДЕРЖИТСЯ НАША ТАК ОКРЕПШАЯ ЗА ОДИН ДЕНЬ ГРИВНА.И Я НЕЗНАЮ В КАКОЙ "ХОРОШЕЙ","ДЕМОКРАТИЧНОЙ" СТРАНЕ ,ГДЕ МОЖНО ЗАЙТИ В ОБЛСОВЕТ С АВТОМАТОМ И ГОВОРИТЬ ПОПРОБУЙТЕ ЗАБЕРИТЕ,ПРОСНУСЬ ЛИ ЗАВТРА.И ПРОСНУСЬ ЛИ ,А ТО МОЖЕТ ПРИЙДЁТ КАКОЙ НИБУДЬ САША БЕЛЫЙ И НАЧНЁТ МЕНЯ ЖИЗНИ УЧИТЬ.ИНТЕРЕСНО, ЧТО У НАС НА УКРАИНЕ РАЗРЕШЕНО НОШЕНИЕ ОГНЕСТРЕЛЬНОГО АВТОМАТИЧЕСКОГО ОРУЖИЯ? ХОРОШАЯ У НАС СТРАНА!!!ДАЙТЕ И МНЕ ТОГДА!!!

12: 6 марта 2014 22:01
 
Цитата: Pumka1074
Лёш, не обобщай.

Прошу прощения. Просто уже не удержался. Ранее были опубликованы 2 поста с рассказом о том, какая фашистская власть у нас. Да и не только тут говорят о том, что мы сами не видим того что происходит. Что наши СМИ всё врут, а истинную картину показывают у Вас.
Цитата: Pumka1074
У меня друзья из Харькова, рассказывают что и как там у вас сейчас (и это не то, что по телеку и в СМИ), но судить никого не берусь.

мне почему то вся эта история со СМИ, или же обычными рассказами в интернетах напоминает почему-то эту гифку.

Каждый будет оставаться при своем мнении, ибо каждый видит предмет по разному.
Цитата: Pumka1074
Просто хочу, чтобы у них (у друзей) всё было нормально, чтобы жизнь наладилась и не страшно было за будущее детей.

Вот мне было так же страшно, и совсем не хотелось что бы мои дети, рождались и жили в той стране, которая была ранее. И я на полном серьезе планировал перебираться жить туда, где мой ребенок нужен был государству и с ним бы считались. Где была бы хорошая медицина и достойное, не продажное образование. Где для судовой системы не важно было кто у преступника родственник, если он сбил 9х человек на остановке. И где устроится на работу можно было бы не только по связям, но и по своему аттестату/диплому. Хотелось бы, что бы новая власть продолжала и дальше бояться народа. Дабы всё таки не пришлось переплюнуть через любовь к своему родному городу, к своим друзьям и отправляться на запад.
Цитата: Pumka1074
Ну тут ты сам всё сказал. Мне, моей семье, моим близким и друзьям Крым тоже ни к чему. Разве что летом как-нибудь приехать отдохнуть, заметь - ЗАНЕБЕСПЛАТНО.

Ну, про Крым я вспомнил лишь из-за того, что если это всё что требуется от Украины, то пусть отходит. Лишь бы в другие области перестали отправлять "туристов" и устраивать смену флага над ОДА.
Leo777, Скажу лишь одно. За всю новую историю я вижу лишь только 2х клоунов, пиарящихся через заявления в интернете. Ярош и Билый. И вот чуйка есть что Билый - или умалишенный человек, или просто провокатор.
Давай вспомним что раньше говорил Ляшко. Да и сейчас он порой веселит публику. Но что он сделал из того что он пообещал? Клоуны есть везде и народ их за это и любит, что веселят их своим дебилизмом. В России есть Жирик, у нас был Ляшко, теперь к нему присоединился Билый. Лично я не боюсь этих мифических рассказов о захвате ими оружия на военных базах. Тем более агрессии к рядовым, русскоговорящим жителям. Не раз проходил и гулял там, где собиралась наша ультра, не раз бывали там и "мясные" москвичи. И что? Никто не трогал и не издевался над другими людьми. Не спорю, порой с такими людьми надо уметь правильно себя вести, а не увидев их за сотню метров кричать "бЕндеровцы п***сы, понаехали Г**ны, П**те на*** к себе в схроны". В принципе людям, которые так же не являются бандеровцами, слышать это не очень приятно. Та и мало кому будет такое приятно слушать. Но что поделать. Если ты начнешь перед голодным львом бегать и бить по носу, предполагаю ему так же не понравится твоё поведение и он не станет тебя игнорировать.

13: 6 марта 2014 22:38
 
AlekseyM93,

...тот неловкий момент, когда хотел выразить свою точку зрения на происходящее,
а тут уже все твои мысли забуквены)))

****************************************************************
...Януковичу, дал бы Героя Украины, за 23 год, только он так сильно сплотил нас как НАРОД, как НАЦИЮ!!!

...была б моя воля Крым отдал бы с огромнейшим удовольствием в хорошие руки,
но там же тоже есть много здравых, нормальных людей...

*************************************************************
...а вообще то, в этой все ситуации, больше всего порадовал мой младший пионЭр, но фразы его не буду высвечивать, а то скажите, что я дитя своего зазомбировал бЕндеровством, но я понял, что с таким будущим поколением,
у нс все будет за....сь, хорошо...

*************************************************************


Добавлено в 22:41:04:
да, и ис40, а кто минусует то, жители Харькова, Одессы, Николаева, Кировограда, Донецка, Херсона?????????????????????????????????????????????????????????????????????
?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
кто эти люди, которые знают, как у нас на сам деле??????????????????????????????????????????????????????????????????????????
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

14: 6 марта 2014 23:34
 
Цитата: AlekseyM93
И я на полном серьезе планировал перебираться жить туда, где мой ребенок нужен был государству и с ним бы считались. Где была бы хорошая медицина и достойное, не продажное образование.


Такие мысли посещают всё чаще и крепнут (патриоты, не кидайте тапками, я и сама родину люблю)...Увы, пока не могу сказать, что это у нас...или у вас....

15: 7 марта 2014 00:30
 
Долго молчал, но таки скажу.
Вопрос даже сейчас не в том кто за кого и кто что хочет.
Посему удержу свое мнение при себе.

Вопрос в том ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ.
И скажем возьмем самый благополучный вариант, по мнению новой власти Украины: Все устаканилось, никто не откололся, евроинтеграция и полный шарзан.
Это будет так:
1. Денег дадут кусочками, чтобы покрывать проценты по долгу и развивать общество. Типа небольшой обзор сее означает что долг будет не сокращаться а расти, засчет новых заимствований.
2. На модернизацию производств денег не дадут, и мало того заставят прекратить субсидирование.
3. Армию (ну если совсем будет шарзан) модернизируют, а заодно заточат для отражения агрессии России.
4. Контроль трубы в европу установят жесткий не дай что.

Если что ПОЧИТАЙТЕ украина не первая и наверно не последняя кому все это предлагают и с кем уже сделали.

А последствия будут просты, примеров немерянно, пройдитесь по бывшему соцлагерю:

1. Окончательная погибель машиностроения, потеря конроля над горнодобывающей промышленностью, разорение сельского хозяйства которое не сможет конкурировать с европой.
2. Снижение количество населения из-за массовой эмиграции и в перспективе демографические проблемы.
3. Катастрофическое снижение товарооборота со странами ТС, из-за ввода заградительных пошлин (простите но другого пути у нас уже не будет).

Ну и как самый фиговый вариант, превращение из друга в вероятного противника с перенацеливанием ракет по точкам дислокации войск НАТО и его стратегическим объектам на территории Украины.

ПыСы.
Это сугубо мое мнение, но мне кажется что на западе об этом варианте просто мечтают.
Вам решать что вероятнее и делать свой выбор.

16: 7 марта 2014 01:11
 
...а так хотелось просто сидя на против друг друга семечки щёлкать, беседовать о том, о сем...
.....просто, без советов, угроз, наставлений, нравоучений, просто, по дружески, а не "по братски"


...


17: 7 марта 2014 01:15
 
kewa70,
Так дык я только ЗА!
Только боюсь что при нонешном развитии ситуации сее будет ой как нескоро. cray

18: 7 марта 2014 03:13
 
Посмотрите мультик " Три богатыря на дальних берегах" Ситуация в Украине - один в один.




Колыван и баба яга притворившись европейцами втираются в доверие к боярам


С помощью волшебных зайцев из ларца баба яга пришла к власти


В розыск объявлен злодей князь, сбежавший из терема


Казна пуста


Колыван и Баба Яга устанавливают европейские порядки в стране.


Новое правительство выпускает Указ : Всем сдавать ложки и вилки)


По указанию нового князя сносят памятники прошлого


Местный люд противица новому правлению

19: 7 марта 2014 03:16
 
Цитата: Mici
Только боюсь что при нонешном развитии ситуации сее будет ой как нескоро

мда, согласен на все 100,...спецом посмотрел ваши новости на ТВЦ...25 часов по моему....4то сказать
-ОГО..., у нас и власть не легитимная, и отдавать Крым фашистам нельзя, и пропаганда "Единой страны" на нашем телевидение вызывает ироничную ухмылку у ведущего и депутат вашей Думы и...и...и...
...я теперь однозначно, за референдум в Крыму, пусть народ определится, ибо зачем нам своя "Палестина", захотят люди жить в лучшей стране, будь ласка. а я-фашист уж с сыновьями-фашистами, женой-фашисткой, мамой-фашисткой, друзьями-фашистами будем доживать свой век в этой пустыне придатка Европы...

не поминайте лихом
, было приятно Вас всех слюновыделять, теперь буду готовить только свой любимый суп из воды и соли...

***********************************************************************************************************
немножК0 ответов, на Ваши вопросы

http://otar.livejournal.com/1083579.html

20: 7 марта 2014 03:25
 
А вот со статьей не согласна: как можно писать, что нам все равно. Через одного, а то и чаще, у каждого россиянина на Украине живут друзья или родственники.

21: 7 марта 2014 03:43
 
алексей м 93 ты вероятно непонял очём я сказал.Про Белого я сказал в том смысле не что он клоун, а почему ему можно как мирному митингувальныку ходить по стране свободно с оружием.Кеве отпишу так-раньше до бедлама в стране я и так ходил спокойно семечки плюхал,а сейчас боязно плюхать вдруг не с тем,вдруг нетуда,вдруг не то плюхаю.А насчет про детей, светлое будущее и т.д. образование,медицину и работу-можно подумать вас (т.е.нас)там в европе кто-то ждёт.подкатите губень.а у нас такого небудет -хоть 10 революций.вроде как одна уже была в 2004 и что?жить лучше, помоему, что до неё, что после- нестали.хотя вроде участники теже и были.вот вопрос на засыпку.почему непоказывают дома тягныбока,яценюка,турчинова,юлин?или они все вместе в общежитии живут.просто ситуацию повернули таким боком чтобы мы даже об этом и незадумывались.для меня все они(кто пришёл к власти "законным" путём) просто бестыжие твари а неклоуны.а клоуны сыграли свою партию неплохо.но скоро я думаю новая ,хорошая власть возьмётся и за этих артистов,зачем им у себя под боком змеев пригревать!

22: 7 марта 2014 21:22
 
До оккупации Крыма - любил Россию, уважал Путина как президента и мужика. После оккупации - люблю Россию, не уважаю Путина как мужика и пока надеюсь, что как у президента хватит ума уйти из Украины чтобы не было крови на руках

23: 7 марта 2014 22:32
 
Арабелла


Для вас сударыня, в предверии 8 марта, хочу поздравить Вас с наступающим праздником. Желаю Вам мира и добра.



Сегодня подарил жене букет молодых желтых тюльпанов, ей понравилось, а мне понравилось, что ей понравилось.

Сегодня женщины Херсона поехали в Севастополь кормить заблокированных вооруженными людьми, сильно вооруженными людьми, Украинских солдат и моряков.

Ненависти нет.


Есть непонимание, сильное непонимание.
Я родился в Херсоне, с четырех до шестнадцати лет жил на Камчатке, с потом в Железногорске, потом в Иркутске. и только в 1998 всей семьей вернулись в Херсон. У меня друзья в России. У меня родственники, по обоим линиям,в России.
Какая ненависть?
Просто Кремлевские вояки заставили меня задуматься, что делать когда начнут стрелять?
Убивать?
Что делать? стрелять в ответ?
Я если убьют, или стану инвалидом? а если я убью?
Я же понимаю, что там под маской пацан 18-22 лет. Чей то сын, брат, возможно муж и отец.
Но черт побери, он воин не нашей страны и находится в чужой стране с оружием. Может сейчас в России так принято, ходить по городу с автоматом? Давно у вас не был. Не знаю.

А вот для меня - это шок. Для очень и очень многих - это шок!

Представьте себе это и не осуждайте.

24: 7 марта 2014 23:08
 
вердер Я нехочу тебя обидеть но ты кажется невкуре что у нас есть кадры которые тоже себе позволяют ходить с автоматом где хотят и ещё говорят властям попробуйте заберите.на что те молчат и даже пикнуть боятся.боятся надо больше таких "своих" чем типа окупантов.они(окупанты) знают зачем пришли и поверь ты им ненужен-100%,и твоя семья тоже.так что получается что у нас принято ходить с оружием.и вообще твои рассуждения настолько восторженно наивные что я просто тупо фигею.у тебя одна точка зрения как у майдановцев а другие все неправильные.и шо за прикол насчёт женьщин.они что грудью поехали кормить.или ещё хавчик с собой прихватили.а что на этот счёт интересно их мужья сказали.а если и поехали то это проплаченные люди.ты бы поехал за свой счёт кормить солдат.в принципе я понял-ты наверно за юлю голосовать будеш?это не вопрос -это так риторика.кремлёвские вояки-ха заставили его задуматся,а майдановские так мимо прошли (три месяца)в смысле вояки ,тебя незаставили задуматся-пропагандист ты!

25: 7 марта 2014 23:15
 
вердер, Благодарю за поздравления.

Судя по кадрам из Киева ходить по улицам с автоматами стало привычкой у определенных слоев населения, так же это оказалось прекрасным доводом чтобы демокаратично занять места в правительстве и начать урезать пенсии и з.п. бюджетникам. И обнаружив, что есть несогласные, которые так же взяли в руки оружие чтобы защитить себя от этих "мирных" демонстрантов, страна впала в шок... Почему поднимается вопрос только о РФ? А что несогласные Крымчане, Севастопольцы и многие другие граждане Украины уже не имеют право голоса о том хотят ли они любой ценой попасть в Евро союз,отдав последнее? Они не вооружены? А может они хотят, о ужас, выборов на которых им никто не будет угрожать оружием и хватать за грудки? Ведь кто сейчас поверит, что если победит не угодный "мирным" майдановцах президент, его тут же не отправят куда подальше. Беря в руки оружие и с плясками свергая правительство, следовало ожидать, что на каждую силу найдется и другая сила.

В смерти 100 украинцев (только по официальной статистике) виновны люди организовавшие майдан и не важно на чьей стороне они были, это люди которых уже убили, но вас почему-то это не испугало и не возмутило. Вы не в шоке...! А задумались лишь тогда когда непосредственно Вашей шкуре стало что-то грозить. И никто не расследует их гибель и нет постов, картинок и демотиваторов, кричащих о недопустимости подобного варварства. Где требование расследовать КАЖДУЮ смерть?! Других вопросов не возникает? У ваших стариков отнимают хлеб сокращая копеечные пенсии, где пост? Но продолжайте визжать об РФ, ведь это единственная Ваша проблема.

26: 7 марта 2014 23:21
 
Арабелла-красавица,так им.хоть кто-то здравомыслящий на развлекательном сайте.дай я тебя расцелую! с праздником дамы всех(и русских и украинских и вообще всех). newsmile45

27: 7 марта 2014 23:57
 
Дорогие, любимые, теплые пушистые женщины девушки! Поздравляю вас с 8 марта! Желаю добра и мира!

Юмор.

СРЕДСТВО ОТ БЕссОНИЦИ и вообще плохого
настроения.
Читать на ночь. Перечитывать пока не подействует.


Все будет хорошо. Войны не будет. Никто не хочет в кого- то стрелять. Мы же братский народ, да что там - родня. Президент и министр обороны сказали, что в Крыму нет российских войск.
Мы мирная нация. Единственная нация которая несет знамя Народной власти.
Всполошились - страшно? А мы такие. Красная армия Всех сильней. Америка выёживается - не страшно, Евросоюз угрожает - ха ха. Из самита исключили - фигня, не сильно и хотелось. Доллар подорожал и чо? они у меня есть? олигархи обеднеют и пусть, меня не коснется.
Зато мы поможем братскому народу. Пусть они сопротивляются - они просто не понимают, пройдет время и полюбят и спасибо скажут.
Войны не будет. Все хорошо.
А будут выеживаться, бендеровцы недоделанные - мы им газ, раз и прикрутим. Какая война, у нас ядерное оружие, кто там что вякать будет. Ракету пустим, и капец той Америке.
Война у них.
Мы такую олимпиаду забабахали -всем нос утерли. Ну да, ну воровали и чо?
" У нас этого гуталина - завались."
Все будет нормально! У нас лучший президент. Он их всех раком поставит, западенцы мля, хотели нас заставить балакаты на их телячей мОве. Дулю вам! Вот придем и сами их заставим, а то русский забыли - вспомнят. И тех кто много базарил к ногтю припрем. Война у них, придумали тоже. Чем вам при союзе не жилось? Идиоты. Вон Югославия развалилась, до сих пор в Россию хотят, а поздно, тогда нужно было думать. Да какая война вообще? Чушь какая- то. Путин не стал бы так поступать, если б не был уверен, что все получится.
Ну чо? Абамка, подь сюды, дотрынделся?
Вот так мы их. Весь мир против нас - было. Мы привычные. Переживем и это.
Поздно уже. Завтра на работу. Спать пора. Вояки мать их. На кого вы тянете, на Россию?

Спят усталые игрушки, книжки спят
...придумали тоже...
Одеяла и подушки ждут ребят
...нацизм не пройдет...
Даже сказка спать ложится
Чтобы ночью нам присниться
...Путин с нами....
Глазки закрывай, Баю- бай...


Офицеров Сергей Геннадьевич
37 лет
Украина
Херсон

28: 8 марта 2014 00:14
 
Leo777

Мне сильно кажется,

Если соответствующие органы Российской федерации скажут, что ваш близкий человек - Американский шпион и знаете вы его с детства только потому, что ГосДеп США не пожалел средств и выращивает уже третье поколение, сильно, засекреченных агентов.
Еще дед вашего близкого человека. продался, америкосам, когда те в берлине стояли, и что самое главное он и сына так воспитал и тот продолжил антиРоссийскую деятельность. Так что теперь мы имеем ТРИ поколения диверсантов.
Но благодаря событиям в Украине, по проявленной ими активность, спецслужбам удалось напасть не след.
Ведутся следственные действия.

что Вы поверите спецслужбам.

29: 8 марта 2014 01:17
 
вердер что -то я несильно понял смысл реплики.я просто имею своё мнение на счёт происходящего.причём тут спецслужбы россии если я живу в украине.мне более страшны наши бездействующие спецслужбы.куда они смотрят если у них под носом организовали "пятый сектор",который воплотил планы америки по приближению к границам россии.и попрошу заметить я не русофоб.просто я понимаю смысл происходящего в украине таким образом.америке нужна власть которой можно манипулировать вот они и привели наверх "законным путём" новую дибильную власть, которая сразу начала просить денежку хотя в кредитах обвиняли власть януковича.ану-ка прокоментируй только в тему,а не про космические корабли которые бороздят просторы вселенной. newsmile08

30: 8 марта 2014 01:56
 
Арабелла, newsmile31

31: 8 марта 2014 11:19
 
newsmile37
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...