Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74656. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Интересное о СССР и родине (12 фото)

30 апреля 2014 в 00:14Прошлоеby funticТеги: ссср родина интерес |
39
рейтинг
59
коммент.

Родину не всегда легко любить целиком. Но есть вещи, при виде которых гордо и умиленно дрогнет сердце самого законченного космополита. Потому что они такие родные, такие наши, каких ни у кого больше нет. И больно думать о том, что шесть с лишним миллиардов несчастных братьев наших по разуму совершенно лишены доступа к таким естественным, простым и прекрасным вещам, как…

Пионербол

Этот упрощенные под хилые детские тельца вариант волейбола появился в 30-х годах. Пусть данные вид советского детского спорта развивал в основном лишь хватательную функцию организма, зато он был потрясающе демократичен. Играть в пионербол могли буквально все: мальчики, девочки, толстые, дистрофики, умственно отсталые и очкарики. В пионерболе не появлялось звезд, потому что играть хорошо в него было нельзя (можно было играть очень плохо, но это ужа другая история). До сих пор российские дети в турецких и испанских отелях изумляют персонал, играя в свою загадочную игру.

Прошлое. Интересное о СССР и родине (12 фото)

Доверительные турникеты

Вот где они зарыты, корни национальной психологии. Во всем мире турникетами в метро и на вокзалах изначально закрыты и лишь при просовывании в надлежающую прорезь билета или монеты разъезжаются в разные стороны. Если дорога закрыта – стой, открыта – иди. И только у нас турникеты работают по принципу хищных растений. Они таятся во тьме железных ящиков, создавая у тебя иллюзию полной свободы и безопасности. Но при любой попытке незаконного проникновения их челюсти смыкаются на теле нарушителя – в районе самых уязвимых мест. Да, мы не любим простых, открытых путей. Мы им с детства не доверяем.

Прошлое. Интересное о СССР и родине (12 фото)

Вареная сгущенка

Карамелизированное концентрированное молоко живет и в зарубежных супермаркетах – в отделах всяческих ингредиентов для кондитерских изделий. Но а вкус, вид и запах это все же совсем не то, что наша родная сгущенка, которую ты сам три часа варил в кастрюльке, а потом отскребал от стен и потолка, после того как слегка отвлекся на просмотр финального матча Кубка Европы.

Портянки

«Портянки были, есть и будут! – сообщил как-то в интервью прессе начальник Тыла Вооруженных сил генерал армии Владимир Исаков. – Потому что синтетика для ног вредная, особенно когда 30 километров пробежать в кирзовых сапогах надо. А не синтетические плотные носки нужно каждому солдату по мерке шить, либо они будут кукожиться и ноги до кровавых мозолей складками набивать. Пробовала российская армия носки, пробовала, не в каменном веке живем. Так вот, эксперименты закончились фиаско. Это всякие морпехи американские, которые на вертолетах да джипах передвигаться норовят, те могут позволить себе носками баловаться». Таково мнение армейского руководства. Зато уж один полезный навык из армии каждый из нас принести может. На девушек, например, умение мгновенно сделать себе носки из двух носовых платков производит неизгладимое впечатление.

Присаживание на дорожку

Наше древнее национальное суеверие гласит, что если все члены шумной семьи перед отъездом сядут и помолчат минутку, то поездка будет удачной. Хотя бы потому, что именно в этот сакральный момент они могут мистическим образом осознать, что паспорта остались на диване, билеты – в ванной, а на ребенке вместо варежек надеты коньки.


Стучание по дереву

Как известно, вокруг каждого человека полным-полно ушастых злых духов, которые заняты тем, что разрушают все мечты. Как только услышат, что кто-то там хочет лошадь повыгоднее купить или дочь удачно замуж выдать, то сразу несутся со всех лап цены задирать, девку портить – лишь бы напакостить. Поэтому во всех странах разумные люди, сдуру высказав какое-нибудь свое желание вслух, тут же стучали по дереву: дерево чертей отпугивает, это еще друиды понимали. Но теперь этот полезный навык прочие нации подутратили. А мы стучали и стучать будем!

Банный веник

Прошлое. Интересное о СССР и родине (12 фото)

Больше похожий на инструмент истязания, чем наслаждения, этот пучок веток с засохшими листиками является куда более оригинальным символом нашей страны, чем французский балет, китайский кокошник или, к примеру, черная икра, которую вовсю экспортируют всякие Ираны и Канады. Бани есть у многих народов. Веник есть только у нас.

Березовый сок

Вроде и березы много где растут, а вот почему-то больше никто не подумал о том, как вкусен и полезен березовый сок. Может, тут все дело в каком-нибудь гене, только нам позволяющем почувствовать едва уловимый привкус сладковатой фанеры, который так прекрасен в детстве?

Да и взрослому человеку березовый сок совершенно необходим, когда к нему в гости приезжает иностранец. Тогда можно купить банку этого сока и заставить гостя как следует опробовать наш национальный напиток, с тихим удовольствием наблюдая за выражением его лица в этот момент.

Прошлое. Интересное о СССР и родине (12 фото)

Квас

Прошлое. Интересное о СССР и родине (12 фото)

Пусть сикеру, прародителя кваса, придумали в Междуречье – сегодня ни в Египте, ни в Иране кваса днем с огнем не найдешь, как и в любой другой стране мира. Только у нас. А тех негодяев, которые в последние годы повадились продавать газированные напитки «на основе кваса», нужно просто топить в тазиках с их продукцией.


Семечки

Как мы ухитрились ввести в ранг древней национальной традиции поедание семян подсолнуха, который завезли к нам лет двести назад, — загадка. Тем не менее растение это так впиталось в нашу культуру, что даже натасканные историки нет-нет да и ошибутся. Например, в книге писателя Бориса Акунина «Алтын-Толобас» мы можем обнаружить девчонку-нищенку, которая лузгает семечки, не смущаясь тем, что в описанном 1682 году этот экзотический цветок только-только начали разводить продвинутые садоводы Голландии и Франции.

Прошлое. Интересное о СССР и родине (12 фото)

Звательный падеж

Когда-то он был у многих латинских народов, но потом полностью выродился. А мы бережно его сохранили. Правда, чуть-чуть видоизменив. Если раньше при обращении к человеку мы расширяли слово дополнительной «е» в конце («княже», «человече»), то в современном русском языке звательная форма – это, наоборот, сокращение в последней гласной: «Зин, а Зин», «Послушай, Пашк», «Лех, а, Лех!».


Старый новый год

Европа перешла от юлианского к григорианскому календарю в конце XVI века, а Россия – лишь в начале двадцатого. Однако православная церковь категорически отказалась участвовать в этом безобразии. Ничего особенного тут не было (в конце концов, все ветки православия празднуют Рождество 7 января), но у нас-то произошла еще и атеистическая революция, которая выкинула Рождество на свалку истории и самым главным праздником года сделала не его, а болтающийся по соседству Новый год, прицепив к нему все бывшие рождественские атрибуты типа елки, горящих звезд и даров волхвов. В результате в памяти народной получилась мешанина наподобие салата оливье и мы стали обладателями невиданного богатства – аж трех праздничных недель, начинающихся католическим Рождеством и завершающихся слегка печальным праздником Старым Новым годом, само название которого – из разряда вещей невозможных, однако существующих.


Адрес наоборот

Что важнее – личность или государство? Индивидуальность или общество? Единица или система? Пока философы бьются над решение этих глобальных вопросов, их давно решила российская почта. Только у нас адрес начинается со страны, потом идут город, улица, дом и, наконец, то сочетание букв, которое ты привык считать своими персональными позывными. От общего, так сказать, к частности. Во всех остальных странах ты сперва уведомляешь почтовые службы, что тебе нужен Джон Смит, и лишь потом указываешь координаты того места, где Джон Смит обычно обретается. А зато у нас почтальоном работать проще!

Активированный уголь

Уголь обладает абсорбирующим свойством и заодно понижает кислотность окружающей среды – то, что доктор прописал. Так что лечатся «от желудка» им повсюду. Но ханженски настроенные доктора и фармацевты зарубежья всячески маскируют исходную составляющую, засовывая в уголь всякие добавки и подвергая его различным метаморфозам (в жизни не догадаешься, из чего сделана эта белая пилюля или розовая капсулка). И только в России честные продавцы расфасовывают в аптечные упаковки чернющие, самого устрашающего вида таблетки, пачкающие рот и пальцы. Зато помогает!

Крашение пасхальных яиц луком

Прошлое. Интересное о СССР и родине (12 фото)

Конечно, это все от бедности. Русский крестьянин обычно не имел достаточных средств для золотой фольги и медовых красок, так что беднота разукрашивала яйца тем, что было под рукой – луковыми шелупашками. Иногда еще яйца нитками обматывали, чтобы веселенький узорчик получился. Но зато как следует вываренное луковом растворе яйцо получалось куда вкуснее обычного, особенно если скорлупа чуть-чуть треснула.


Подстаканники

Во времена, когда стекло стоило до безобразия дорого, подстаканники были растространены повсеместно – как броня и опора для неустойчивого дорогостоящего стакана. Когда же стекло стало стоить смешное количество пенсов и пфеннингов, подстаканники попрощались с человечеством, сели на корабль и отплыли с прекрасными песнями в сказочную страну. Так произошло повсюду, кроме одной большой-пребольшой страны. Людям там приходилось очень долго ездить в поездах. А в дороге, как известно, очень хочется чаю, тем более что в стране, о которой мы говорим, чаепитие стало национальной традицией. И вот тут-то оказалось, что без подстаканника в трясущемся поезде не обойтись: неприятно, когда тебя кипятком ошпарят. Все так привыкли, что чай нужно пить из стаканов с подстаканниками, что и в домах стали сервировать этот напиток точно так же.

Гречка

Прошлое. Интересное о СССР и родине (12 фото)

Хотя корень «греч» заставляет заподозрить в этой каше греческую шпионку, она самая что ни на есть наша. Древние свидетельства употребления гречки человеком в пищу найдены только в одном месте, на Алтае. Там окаменелых зерен гречки в захоронениях и на стоянках полным-полно. Видимо, именно с Алтая гречка распостранилась по Азии – правда, без особого успеха. Только японцы и китайцы частично сохранили ее в рационе, добавляя растертую гречиху в муку, а большинство народов никогда ее толком не ели. Диетологи полагают: тут все дело в том, что к гречке надо привыкать с малолетства, иначе взрослый человек, впервые пробуя гречневую кашу, будут чувствовать горечь и химический привкус. Так что, кроме нас, ее никто толком не ест и есть не умеет. Хотя гречку продают в Европе и США во всяких магазинах «биологической» пищи, но без слез на эти пакетики смотреть нельзя. Гречка в них непрожаренная: зеленая, дробленая и ни на что не годная.

Двери, открывающиеся внутрь

Легенда о том, что в СССР двери квартир открываются внутрь, чтобы КГБ было удобнее выбивать их при аресте – лишь легенда. Двери кэгэбэшникам открывали сами – тихо и обреченно. А их расположение – обычная для северных регионов вещь. Там, где за ночь снега на пару метров на крыльцо наваливает, очень быстро понимаешь, как надо навешивать двери, если намерен выбраться из дома до наступления зимы.

Рассол

Прошлое. Интересное о СССР и родине (12 фото)

Маринада – хоть залейся. Простого огуречного рассола ты не найдешь нигде и никогда. Только у нас. Непонятно, почему еще не налажен экспорт, не мчатся цистерны, не проложены рассолопроводы. Можно подумать, мы одни такие пьющие. Или не нашлось еще готового рискнуть печенью Прометея, который украл бы у нас эту тайну и отдал страдающему от похмелья человечеству?


8 марта и 23 февраля

Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.
Страница 1 из 2 | Следующая страница

Нравится пост? Жми:


Источник новости © http://masterok.livejournal.com/1832793.html


Похожие новости
Ленинградский зоопарк во время …Героический поступок советских …Самые известные мечи в истории …Чернобыльская катастрофа глазам…Смешные комментарии из социальн…
Теги: ссср родина интерес | Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 30 апреля 2014 02:43
 
WhiteVoi Эаааааххххх... русская душа!

2: 30 апреля 2014 05:36
 
за сарказм автору дубиной по маковке!

зы. портянки. не сама знаю, со слов супруга. он , когда узнал, что носки хотят ввести в армии - у виска покрутил. портянка, это не только "носок", но и перевязочный материал, в случае ранения, намокнет один конец, легко поменяешь местами сухой верх, на мокрый низ, при умелом накручивании - не собьётся и на марше кровавых мозолей не сделает. ну и в производстве дёшевы. руки долой от портянок!

3: 30 апреля 2014 08:27
 
угу и как всегда Россия -родина слонов...

4: 30 апреля 2014 12:52
 
Цитата: dana
руки долой от портянок!

Согласен. Кто не знает темы, тот пускай помалкивает! Лучше портянок могут быть только портянки.

5: 30 апреля 2014 13:15
 
едят только в России, что неудивительно. Чтобы они могли попасть на стол любого гражданина страны, этой стране надо иметь много тысяч квадратных километров тайги. А промышленным способом кедровые орехи не вырастишь. Либо продавать их придется по цене совершенно непристойной: уж слишком много места требуется кедру, чтобы разродиться спустя пятьдесят лет первым десятком скромных шишек. Правда, сейчас мы экспортируем кедровые орехи, но за рубежом не торопятся массово их закупать: больно непривычен этот экзотический плод для тамошних покупателей.


эээээ....как-бы и у нас не торопятся покупать...ибо стоят как икра....потому далеко не любой житель нашей страны может попробовать...

6: 30 апреля 2014 20:09
 
Поманили поностальгировать - чем? - вонючей портянкой. Премного благодарен. Нравится - носите сами, а также лапти, опорки - оно своё, родное... Раны ей

Добавлено в 20:12:05:
Раны ей перевязывать - надо ещё додуматься (!) Ну да, в старину раны и землицей присыпали - самое оно. Ни носков, ни бинтов не надо, всё это за ненадобностью начальство может с лёгкой душой украсть. Россияне, вы в своём репертуаре ))))

7: 30 апреля 2014 20:47
 
Пойду обмажусь зеленкой

8: 30 апреля 2014 21:16
 
На девушек, например, умение мгновенно сделать себе носки из двух носовых платков производит неизгладимое впечатление.
lol2 lol2 lol2
Цитата: Pumka1074
эээээ....как-бы и у нас не торопятся покупать...ибо стоят как икра....потому далеко не любой житель нашей страны может попробовать...

я в прошлом году впервые попробовала - редкостная гадость и что в них нашли?

а вот сока березового, как в детстве нет, больше, сейчас гадость сладенькая продается.

Цитата: Пымакки
Поманили поностальгировать - чем? -

чем ностальгировать? все это до сих пор в ходу.

9: 30 апреля 2014 23:04
 
Ну и моё скромное "за" насчёт портянок. Кто возражает, просто не в теме, даже если это министр обороны. Портянка имеет две неразделимые составляющие - собственные несомненные достоинства и реалии российской армии. Их нельзя рассматривать отдельно.

10: 1 мая 2014 02:11
 
Цитата: Пымакки
Поманили поностальгировать - чем? - вонючей портянкой. Премного благодарен. Нравится - носите сами, а также лапти, опорки - оно своё, родное... Раны ей


Собственно спорить не буду, так как спорить бесполезно. Но должен заметить, что портянка у нас, сирых, в армии - не прихоть. Носили и носки, и портянки (лично тоже носил). И сейчас в армии Российской выбор имеется, и носки тоже, кстати имеются))), но... если вы не знаете, что такое марш-бросок километров так на 25-ть с полной выкладкой (кстати, тоже приходилось бегать), то вам не будет понятно, что такое стирать в кровь ноги... и тут уж носки показывают себя не с лучшей стороны, ибо банально не выдерживают нагрузок - рвутся, да и ноги не жалеют. Можно и портянками ласты свои натереть, но тут уж важно умение их мотать, так сказать. Так что огульно хаять что-либо, чего не видели в глаза, по меньшей мере, глупо, не так ли? За сим откланиваюсь. Вы уж извиняйте, барин, коли чего не так ляпнул, мы не королевских (см. европейских) кровей... ;) russian

11: 1 мая 2014 10:34
 
Всем защитникам портянок: друзья! Если не секрет - с кем воевать-то собрались? Против кого марш-броски бегать? Песня такая есть, "хотят ли русские войны?" Если нет, то откуда такая трепетная любовь к армии, марш-броскам, оружию (ну это понятно, инстинкты), и даже к портянкам, казармам и сухпайкам? В далёких 80-х я отслужил срочную, нанюхался портянок (обмотаю в положенные секунды до сих пор) и сделал для себя вывод: нужно жить в мире. Вы же, пройдя то же самое, сделали вывод: портянки - вещь. Я тут общаюсь в интернете с патриотами, они доказывают мне, что русские - самая мирная, дружелюбная и культурная нация, но быстро срываются на мат и обещают убить. На копипейсте народ всё больше зрелый и интеллигентный, обращаюсь с вопросом, где тут "собака зарыта"?
И отдельно: милые женщины! Мужскую ностальгию по армии можно понять: тоска по молодости, мужской дружбе и всё такое, но в вас то откуда столько кровожадности и милитаризма? Не считаю это нормальным, извините.

12: 1 мая 2014 13:19
 
Цитата: Пымакки
Всем защитникам портянок: друзья! Если не секрет - с кем воевать-то собрались? Против кого марш-броски бегать?


Портянки - часть армейского нательного "носибельного" белья, не более того. И у этой части имеются неоспоримые (свои) преимущества. Эти достоинства и обсуждались тут в равной степени с другими вещами, традициями и обычаями бывшего СССР. Судя по предыдущему комментарию, мы с вами где-то ровесники. Тогда к чему вам, взрослому человеку, обострять дискуссию и заострять внимание на двух отрезах материи в тот момент, когда в одной из стран-соседей неспокойно? ПРИ ЧЕМ ТУТ ВОЙНА ВООБЩЕ? А "ностальжи"... почему бы нет? ))) Живите с миром, кто же против? Не нравятся вам портянки - это все поняли, но не стоит так экспрессивно выражать свое мнение. ;)

p.s. Стесняюсь спросить. А чем вас девушки "копипаста" задели, за какое такое место? Тем, что не глупы и умеют выражать свое, отличное от других, мнение? Так в Европе это является нормой, не так ли? В данной теме как бы не нашел ничего криминального в комментариях. Поиск черной кошки в темной комнате? ))))

13: 1 мая 2014 13:56
 
Vi_cool, в данной теме девушки задели эту болезненную тему совсем немного, но хватило для того, чтобы вспомнить их высказывания о недавних событиях в братской соседней стране. Просто всплеск патриотизма частенько оборачивется партией "груза 200" и женщины не могут этого не понимать, поэтому я в непонятках.
При чём тут война вообще? А армия и война никак не связаны? Людям из соседних стран, что, приятно смотреть на военные манёвры, подьём милитаризма и военные настроения не только в верхах, среди элиты, а и среди простых российских людей? У нас тут реально тратятся нехилые деньги на оборону в ущерб социальным программам, я, мягко говоря, от этого не в восторге. Вы как бы тоже реально заплатите понижением уровня жизни даже в том случае, если до"горячей" войны дело не дойдёт. А если уж дойдёт... Упаси Бог.
Дело-то не в портянке как таковой. Не оказаться бы нам в окопах среди проволочных загражений, минных полей и развешанных на просушку сверхудобных портянок. Может ну её, эту войну? Почему я с вами говорю на эту тему, так это исключительно потому, что если население России будет против войны - никакой войны не будет.

14: 1 мая 2014 16:07
 
Пымакки
Могу говорить лишь за себя, так как себя знаю, а чужие мысли - потемки. Меня волнуют в основном события, связанные с моей семьей и интересами оной. Что касается войны, то ею не грежу и о ней не думаю. Своих забот хватает. Истерия по поводу войны раздувается на Западе, а не у нас. Это вы в Европе должны быть в первую очередь обеспокоены тем, что ваша территория милитаризируется на основании непонятно чего (хотя, думаю, понятно чего). На территории Российской Федерации нет иностранных войск. И доктрина обороны основана исключительно на обороне, а не на атаке. Чтобы это понять, достаточно проанализировать состав вооружения, поступающего в армию РФ. И в бюджете это давно просчитали. Ухудшение же общего финансового положения в стране напрямую связано с санкциями, которые вводят США и их подручные. А это уже война. Война экономическая, развязанная не Россией. И конфликт у соседей спровоцирован так же не Россией. Так в чем вина РФ? В том, что она отстаивает свои геополитические и экономические интересы? Странно это не понимать. Время изменилось. Глобальных войн не будет. Наступила эра войн олигархических. А это будет пострашнее прямых столкновений отдельных стран, так как страдать будут уже не миллионы, а миллиарды населения планеты. И чтобы не провоцировать и не давать повода подобному поведению кучки богатых, простому человеку стоит демонстрировать свою гражданскую позицию и отстаивать свои права, но в рамках цивилизации, а не революционного движения масс. Тактика маленьких шагов. Сегодня добился, чтобы управляющая компания заменила лампочки в подъезде, завтра, чтобы благоустроили пустырь... и т.д. Да и самому тоже не мешало бы приложить усилия. Вот только таким образом можно сделать из планеты Земля комфортную среду обитания для всех без исключения. И стоит научиться слушать друг друга, наконец, а не откапывать топор войны при первой же возможности, пугая соседей "томагавком" и привлекая "друзей" из-за океана на свою землю, чтобы они кого-то там защищали. Вы только представьте себе такую ситуацию... Россия предоставляет западные территории для размещения на границе... китайских и индийских вооруженных сил... для защиты своих интересов )))) Хм... а у соседа... у соседа тоже может оказаться топор, и топор побольше.... а то и что похлеще. Кстати, военные из США в Европе давно уже присутствуют, а российских войск и пресловутых комплексов "Искандер" пока что нет, так кто делает первые шаги к конфронтации, Россия? (ИМХО)

ВСЕМ МИРА И РАЗУМА!!!

15: 1 мая 2014 16:23
 
насчет женщин скажу так.они себя считают умнее музчин!то что мозг у нас с ними работает по разному,то это фигня.каждый должен делать своё.т.е то что у него получается лучше.поясню для непонявших.баба -готовить,стирать,детей воспитывать.мужик-зарабатывать,приносить пищу и любить жену и семью.вот и весь секрет,как по мне.ну а насчет того ,что после поста в коментах россияне стали одеяло на себя тянуть то прочитайте сначала название поста!тут про всех,а не только про россию!квас, рассол,баня-есть везде.

16: 1 мая 2014 18:26
 
Цитата: Пымакки
вспомнить их высказывания о недавних событиях в братской соседней стране

А события конечно чудовые.


Добавлено в 19:51:36:
Цитата: Leo777
насчет женщин скажу так.они себя считают умнее музчин!

Они и в самом деле умнее (по тому и скрывают, и очень хорошо). Ещё ни одна женщина не вышла замуж по тому что у её избранника красивые ноги.

17: 1 мая 2014 20:19
 
CtulhU, страшный секрет открою - есть такие женщины (это про красивые мужские ноги). Я, например. Вышла замуж из евгенических соображений.Мужу моему лет уже так прилично, а сложен как 25-летний мальчик, и ножки у него красивые, чисто по-мужски.
А если по теме, то у каждой хохотушки свои покатушки. В смысле у каждой страны свои, присущие только ей особенности.Мы с вами кузнечиков и прочую хитиновую чушь не едим, тарелку в губе не носим - это наш культурный горизонт.Эквиваленты лекарств от всего наверняка тоже найдутся.На мой взгляд, русская культура уникальна своей способностью поглощать пришлые и навязанные культурные особенности, переделывать их под себя и объявлять исконно русским явлением. Как пельмени, например. Или христианство.
А дяденьке Пымакки рекомендую обратить внимание на Израиль, например. Там мой знакомый старшую дочку вот в армию проводил. Вот где милитаризация, а вы говорите.

18: 1 мая 2014 20:45
 
praimeri, Не думаю что эстетика ножек была решающим фактором. Просто оно приложилось к прочему. А вот то что мужики видят в основном Сиськи- Попки не секрет.
Забавное с Баша: У меня знакомый- полковник спецназа. Строит на службе подчинённых. А дома его строит жена. И он счастлив.

19: 1 мая 2014 21:04
 
Цитата: Пымакки
если население России будет против войны


айда воевать!

20: 1 мая 2014 23:00
 
Цитата: Leo777
каждый должен делать своё.т.е то что у него получается лучше.поясню для непонявших.баба -готовить,стирать,детей воспитывать.мужик-зарабатывать,приносить пищу и любить жену и семью.

утопиями балуемся?


есть у меня подозрение, что заявляющие подобное выглядят примерно так...


потому что мужчина, у которого есть женщина, знает, что она и работает, зарабатывает и готовит, и за детьми смотрит и еще до хрена всего делает.

Иногда прям подмывает на лозунги: "Женщина то же человек" у которого есть мечты и желание оставить после себя что-то, реализовать свои таланты, узнать мир, познакомиться с интересными людьми, стать личностью.

Хотя конечно женщины разные бывают.

21: 1 мая 2014 23:07
 
Цитата: CtulhU
А вот то что мужики видят в основном Сиськи- Попки не секрет

ваще неприлично ржу на этом месте. Я б тоды в жизни взамуж не вышла

Добавлено в 23:13:52:
Арабелла,

22: 1 мая 2014 23:21
 
CtulhU, есть еще один момент. В этой стране мужчина еще обращает внимание на ум женщины, на то что она говорит и когда говорит, а если к уму еще и сиськи с попой приличные прилагаются - ну тогда точно женится.(или это все же не чисто российское явление и наш случай уникален? newsmile21 )

23: 1 мая 2014 23:33
 
Дея, newsmile28 newsmile14




kleva

24: 1 мая 2014 23:48
 
Vii_cool, вот не страшит меня Путин и другие злые дядьки, не боюсь. Страшат меня простые российские мужчины и женщины, вопящие "урррряяя, Крым наш!" Злодеи предсказуемы, а безумцы - нет, а вы именно безумцы. Вас, что, не пускали в Крым, когда он был украинским? Что лично вы получили от аннексии Крыма? Радость, безусловно, искренняя, но тем то она и страшна. Любую территорию в мире можно захватить с такой радостью, если вам позволят, конечно, а если не позволят - начнутся вещи, страшнее которых нет. Вы не привлекали насвою территорию военных из других стран, но ведь и НАТО не захватывало чужой земли. Нас, прибалтийскую мелочь, не отстоять своими силами, поэтому пиндосы у нас. Что вас движет засылать на восток Украины своих военных? Какие ваши интересы? И ваши ли они, а не путинской клики?
С Украиной вы народы-братья, и не важно по большому счёту, что между вами происходит, важна тенденция и прецедент. А они очень тревожны.

25: 2 мая 2014 00:07
 
Цитата: Пымакки
важна тенденция и прецедент. А они очень тревожны.


26: 2 мая 2014 00:50
 
Цитата: Пымакки
1. Что лично вы получили от аннексии Крыма? ...но ведь и НАТО не захватывало чужой земли. Нас, прибалтийскую мелочь, не отстоять своими силами, поэтому пиндосы у нас. Что вас движет засылать на восток Украины своих военных? Какие ваши интересы? И ваши ли они, а не путинской клики?


Я привык апеллировать к фактами. А они таковы, что на сегодняшний день и руководство Украины, и руководство США признали, что российских военных нет и не было на территории незалежной. Теперь говорят (кричат, трезвонят... и т.д., и т.п.) о том, что граждане юго-востока поддались на российскую пропаганду )))) Что-то это мне сильно напоминает. Кажется, 2008 год, олимпиада... Южная Осетия. Тогда тоже кричали, что Россия виновата, теперь тихо, не афишируя, признали обратное. Относительно Крыма. Вы на карту посмотрите и представьте там флот США... вот вам и ответ. Карибский кризис помните? Вы говорите, что не хотите войны, что Россия захватила Крым. Ага... без единственного выстрела )))) И последнее, НАТО не захватывало чужих земель. Вам нужны юридические документы или фактические итоги? Пожалуйста, на выбор. И то, и другое: Югославия, Ирак, Сирия, Афганистан... и т.д.
Чего же старушка Европа молчала, когда суверенную страну (Югославию) в самом ее центре рвали на части? Или закон для одних - не является законом для других? Нужно быть последовательными. Я не защищаю Путина и не являюсь его ярым поклонником (не сотвори себе кумира)... просто стоит иногда реально смотреть на вещи, желательно с разных сторон, чего вам и желаю.

А про собственные интересы уже написал выше. Повторю еще раз. Это моя семья.

p.s. Вы сами сказали, что страны Балтийского региона малы. А теперь подумайте немножко. Если бы эти страны так нужны были России, их (вас) отпустили бы с миром из СССР? ))))) Никакое НАТО бы не помогло, будьте уверены. Россия сильно изменилась и продолжает меняться. Не верите - приезжайте и посмотрите сами. Не все пока получается, но стремление к лучшему есть. Но ей не нравится, когда садятся на шею и начинают диктовать условия. Это, в конце концов, никому не нравится. Только Прибалтика мала, и выступать против США не смеет. Потому мы и вы - это две большие разницы.

27: 2 мая 2014 01:17
 
Портянки - великое изобретение человечества !! Только наши (без армии) охотники, рыболовы, геологи, туристы, грибники, жители таёжных районов, знают, что без портянок им не обойтись !

28: 2 мая 2014 03:01
 
Я совершенно не согласен с автором и откровенно говоря меня просто бесят попытки сделать из Нашего прошлого - каррикатуру для американского русофобского шоу.

Завязывай писать слова "Родина" с маленькой буквы.
Если это не твоя Родина, тогда чё пишешь статьи о "чужом для тебя но таком родном"

Про турникеты ваще ересь. Жетон кинул - спокойно иди. Нет жетона - получил по ногам. В следующий раз ОБЯЗАТЕЛЬНО кинет жетон и пройдет.
А психология что всё должно быть перекрыто - я промолчу но автора на заметку.

29: 2 мая 2014 09:38
 
Vi_cool, вы не против продолжения нашей беседы? Тогда я продолжу. Против - дайте знать, я не буду писать.
США и Россия схожи в том, что они реализуют своё право сильного. Вот это основной "стержень" их политики, остальное же всё - словесная шелуха. США лезет, куда его не просят, пытается всюду навести свои порядки, привести к власти своих людей и тратит на это бешеные деньги. Ровно то же, чем занята сейчас и Россия. Я не знаю, зачем им обеим это надо, этим деньгам нашлось бы гораздо лучшее применение. Самоутвержаются, что ли? Что несёт миру экспансия США? Власть денег, западную модель экономики, верховенство закона, "бездуховность" в виде свобод всяческим меньшинствам, доходя частенько до абсурда, и РАЗВИТИЕ. А что несёт миру Россия? ОИ... "Сколково"... Отработанные до автоматизма механизмы "распила", беззаконие, продажность судов, блеск столиц и разруху провинции, "вертикаль власти" и, в конечном итоге, тоталитаризм. Развитие? В чём оно заключается? Извините, первая модель общества мне больше по вкусу.
Россия сильно изменилась и продолжает меняться. Я вижу это. Уж и первомайские демонстрации проходят, понесли портреты вождей. Очень велика вероятность того, что на подходе и другие "прелести" в виде очередей и дефицита, при милитаризации экономики от этого не уйти. Вы примерно моего возраста и, так же как и я, помните жизнь в СССР, если она вам по вкусу, тогда ваша точка зрения понятна. Для меня же возврат в прошлое - это наихудшее, что может со мной произойти.
В чём я вас полностью поддерживаю, так это в ориентированности на семью. У меня всё так же. Готовлю детей к мирной жизни в обществе, в котором надо из себя что-то представлять, чтобы не прожить свою жизнь на социалке. Они, скорее всего, уедут из Эстонии, и я их в этом поддержу: в Эстонии слишком много совка. Настолько много, что удивительно, как Эстония и Россия оказались, образно говоря, по разные стороны баррикад, "у нас" и "у вас" примерно всё то же. Включая слабоумие власти, коррупцию и нищающее население.

30: 2 мая 2014 10:41
 
Цитата: Дея
ваще неприлично ржу на этом месте. Я б тоды в жизни взамуж не вышла

Букавы " В основном" были не замечены. Я на своей женился благодаря её характеру...Или это она меня выбрала? Но её стальная воля- то чего лично мне не хватало. 25 ый год совместной жизни и ни один из нас не сожалеет.

Пымакки,Я Вас лично всегда уважал, но скатываться до прямого цитирования методички...... "" в виде очередей и дефицита, при милитаризации экономики от этого не уйти"" Прекрасно ведь все понимают что рынок подразумевает вместо дефицита товаров и услуг дефицит денег. В штатах очень даже милитаризирвана экономика,НО. Пугать их дефицитом не будут. Их пугают "Великой депресией2 " Кто что пережил. Что до совковости, менталитет быстро не изменить. Вот в Украине

ЦИТАТА:
Что такое совок? Слава КПСС? Спасибо великому Владимиру Ленину и продолжателю его дела Леониду Брежневу? Разве на Украине что-то изменилось?

Торжественная линейка продолжается. В руках присутствующих жовто-блакитные флажки, предусмотрительно розданные современным комсоргом школы. В моей голове крутятся кадры Первомайской демонстрации, счастливые лица советских людей. Слово берёт народный депутат. Учиться, учиться, ещё раз учиться украинскому патриотизму. Ничего нового. Выступления одного ответственного работника перемежается музыкальными номерами. Украина. Едина. Любима. И так по кругу. Выходят вышколенные детки и читают стихи Тараса Шевченко, либо свои стихи, но уже посвящённые Тарасу Шевченко. В глазах присутствующих восторг. Мне грустно. Вспоминаю дедушку Ленина и отца всех народов Сталина. Ленин-партия-комсомол. Слава товарищу Сталину - вождю мирового пролетариата. Так было. Так есть. Ну кто-то же должен быть «вечно живым в наших сердцах и озарять путь к светлому будущему»?!

Второй час детей и родителей маринуют любовью к Украине. Второй раз звучит Гимн Украины. Из патриотических чувств и в воспитательных целях. «Дорогая Елена Сергеевна»,- перекрикивая динамик, обращаюсь я к ней,- «а вы представьте, что звучит Гимн Советского Союза, вам не тошно?» Педагог отбивается, лопочет о том, что нет никакой связи. Действительно, связи почти нет. За такое чрезмерное усердие, советские обкомовские работники местным массовикам-затейникам поотбивали бы руки. Чувство меры ведь должно быть? А кто из нынешних знает, что такое чувство меры?

Митинг закончен. Заходим в школу. Ничего не изменилось. Только там, где раньше стоял Владимир Ильич Ленин, стоит вездесущий Тарас Григорьевич Шевченко. На том месте, где висела цитата из решений XXVI съезда КПСС, красуется цитата из Великого Кобзаря. Дети не остаются в стороне от партийно-воспитательной работы. У меня грустная улыбка. Педагог не понимает. Стенгазета с вырезанными фото памятников со всей Киевщины. Шевченко, Шевченко, Шевченко и ещё десяток бронзовых, гранитных, бетонных Шевченко. Как всё знакомо! Опять прошу педагога провести эксперимент и прошу представить вместо Кобзаря Вождя мирового пролетариата. Представила. В глазах ужас. Она начинает понимать, в чём проблема. Впрочем, признать очевидную пошлость пропагандистского листка она не может. По её мнению, сравнение с Лениным неуместно, он был плохим, а Шевченко - хорошим. Да разве дело в том, кто плохой или хороший? Вопрос в подходе.....
Сергей Лунёв

31: 2 мая 2014 11:00
 
CtulhU, да я вас и сейчас уважаю, почему это все должны думать так же, как и я? В каждой системе свои "прелести", кто ж спорит. Каждый выбирает то, что лично ему подходит. Но и обменяться мнениями тоже ведь не возбраняется, верно?
Я давно уже читаю ваши комментарии и удивляюсь вам, вы, наверное, самый образованный противник западной системы ценностей, обычно те, кто "запутена", двух слов связать не могут. Про методичку услышал в первый раз.

32: 2 мая 2014 11:49
 
Цитата: Пымакки
Про методичку услышал в первый раз.

Возможно вам не довели:(( а может дошли сами.
Как была в совке компанейщина,так и процветает. Дадут команду- и вся рать ходорковствует изо всех сил. Сказали "Фас!" и орава кидается славить Пусей. Украдёт навальный лес--- и тьма тьмущая блогеров с пеной доказует что он в своём праве, как лучший друг гомосеков, которые имеют права превыше прочих ибо борются с Путлером кровавым.....
Что касаемо "западной системы ценностей" то отнюдь. Я самый ярый их сторонник.
Права человека? Да! И я как человек имел право жить в СССР. Кто меня этого права лишил?
Был какой то референдум, плебесцит?
Кто конкретно решил что "обшенародная" собственность должна стать "Частной"?
За какие собственно заслуги некие люди в одну секунду обзавелись миллиардами?
В Западном мире нуворишей не пускают в приёмную. И происхождение капиталов декларируют. И росли там они веками....
И способностью нагло не заплатить налоги(Ходор) там не гордятся, увы.
И ни один либерал свою страну не хает.

33: 2 мая 2014 12:27
 
CtulhU, вот совершенно с вами согласен. В 90-х нам обещали построить капитализм, капитализма не получилось, вышло то, что вышло. "Задним умом" понимаю, что иначе и быть не могло, действительно, в пять минут не переделать то, что называется затасканным словом "менталитет". Так получается, когда озверевший от дружбы народов и всеобщего равенства народ вырывается на свободу. Я сейчас не буду мазать кого-то чёрной, кого-то белой краской, все одинаково мерзостны.
Очень понравился ваш отрывок про украинский совок, у нас абсолютно то же самое, вплоть до мелочей, ну, может не так темпераментно, как на Украине )))) Дети ходят, естественно, в местную школу, где им втирают о вселенском величии нашего мизерного народца, учу их "фильтровать" информацию, получаемую на уроках истории и знакомлю в меру сил с альтернативной. Нельзя жить с шорами на глазах.

34: 2 мая 2014 13:06
 
Пымакки, CtulhU, убирайте политические дискуссии с главной страницы. создавайте пост в блогах.



к посту:
К веникам и зеленке)







35: 2 мая 2014 13:15
 
Арабелла, ГЫ! Вот этот теперь стоит вместо Ленина в моём городе.

36: 2 мая 2014 13:38
 
Цитата: CtulhU
Арабелла, ГЫ! Вот этот теперь стоит вместо Ленина в моём городе.

это Вы к чему? Ассоциация на фото женщин из бани? Но я конечно рада, что
теперь стоит
girl_haha

37: 2 мая 2014 14:58
 
Цитата: Арабелла
Ассоциация на фото женщин из бани

Тупо прошёл по ссылке:(((

38: 2 мая 2014 16:44
 
Пымакки

Голые цифра бюджетных расходов на оборону в различных странах( в млрд. $): США - 530, Европа - 300, Китай - 114, Россия - 71. Вопрос: "Кто желает войны?"

России не давали развиваться веками, зная, что она имеет громадные запасы сырья и потенциально сильнее. Постоянно втягивали в войны, что происходит и сейчас. МЫ ХОТИМ ОДНОГО: чтобы нас оставили в покое и дали возможность самим построить свое государство. И САМИМ ВЫБИРАТЬ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ. Без подсказок со стороны кого-либо. А порядок мы сами наведем. Разберемся с коррупцией, "распилами" и другими негативными проявлениями эпохи Ельцина. Всему свое время. Просто у нас дурная привычка - выпячивать свои недостатки напоказ. Тем самым даем поводы злопыхателям на Западе для обсуждения и насмешек, а внутри страны для обструкции. Хотя, может это совсем не недостатки, а наоборот. Ведь смеясь на собой и, попутно, исправляя собственные недостатки, человек становится сильнее и лучше, очищая собственную душу...

p.s. Возврат к прошлому невозможен. Да и желания нет. Но использовать опыт, чтобы не повторять ошибок в будущем, это то, что необходимо делать постоянно.

39: 2 мая 2014 17:07
 
Vi_cool, удачи вам! Как говорится, блажен верующий... В данный момент вас втягивает в войну, видимо, Украина, не даёт развиваться ))))) Как же всё-таки по-разному мы с вами смотрим на мир.

40: 2 мая 2014 17:11
 
Цитата: Арабелла
CtulhU, убирайте политические дискуссии с главной страницы. создавайте пост в блогах.
Таких хитрых только и видали:(((. Сделал такой пост. Хоть успела увидеть? Суслика? А его уже нет.

41: 2 мая 2014 17:28
 
Цитата: CtulhU
Сделал такой пост. Хоть успела увидеть? Суслика? А его уже нет.

ндя... срач на главной их видимо устраивает...

42: 2 мая 2014 20:21
 
Народ выбирайте что лучше:

1, удалять комменты
2. Закрывать посты
3. Банить пользователей
4. Включить мозги и перестать тянуть политику везде где не попадя.

Закрыть пост мне 10 секунд, пользователя 15. А оно ва надо?

Модератор: Mici

43: 2 мая 2014 21:29
 
Да Бог с вами, Mici, мирно побеседовали, никто никого ни единого раза не оскорбил даже. Ну, политика, часть нашей жизни. Всего-то.

Добавлено в 21:33:17:
А ещё, Mici, раз вы модератор, большая просьба к вам: мне тут ни за что пару тысяч комментариев в статус подкинули, у меня стоко нет, клянусь )))) И ещё: можно мне вместо "активиста" вернуть звание "живёт здесь"? У меня против активистов предубеждение ещё со времён комсомольской молодости ))) Заранее спасибо!

44: 2 мая 2014 21:44
 
Цитата: Mici
Народ выбирайте что лучше:

1, удалять комменты
2. Закрывать посты
3. Банить пользователей
4. Включить мозги и перестать тянуть политику везде где не попадя.



раз 4. не срабатывает.
пусть будет 1. - Раньше действовало.

45: 2 мая 2014 21:56
 
Пымакки,

К сожалению, это глобальный статус и он связан только с колличеством комментов.
Посмотрите на это с другой стороны, активист это тот кто принимает активное участие жизни сообщества, как его назвать иначе?

46: 3 мая 2014 04:47
 
Цитата: Пымакки
удачи вам! Как говорится, блажен верующий... В данный момент вас втягивает в войну, видимо, Украина, не даёт развиваться ))))) Как же всё-таки по-разному мы с вами смотрим на мир.

Мир богат и интересен своим разнообразием. Удачи и вам так же. Да что же Украина то покоя не дает? Особенно не дает покоя вам, наверное, "правый сектор", который сжег живьем граждан своей страны в Одессе. Прямо таки человечный подход, неправда ли? Жалею, что вступил в полемику с вами и только подлил масла в огонь. Всех тут, на "Копи", и так уже достала политика и жесткая конфронтация, меня лично точно. Но вас, видимо, еще нет...

47: 3 мая 2014 09:28
 
Мы с вами в разных информационных пространствах, Vi_cool, это объясняет всё. Политика меня не достала. Вас, судя по вашим комментариям - тоже )))) Сейчас, в данный момент, происходит почти точное повторение 1939 года, приближается с жутким звуком большая молотилка и самое глупое, что можно сделать - перед её ножами спрятать голову в песок. О беседе с вами не жалею, предпочёл бы, чтобы "по ту сторону фронта" как бы поняли наши мотивы, но нет - так нет. Извините.

48: 3 мая 2014 10:46
 
Цитата: Пымакки
Сейчас, в данный момент, происходит почти точное повторение 1939 года

Абсолютно точное повторение. И снова "эстонские бравые парни" на стороне "добра" )))) Адиос!

49: 3 мая 2014 11:07
 
Цитата: Mici
4. Включить мозги А оно надо?

Наверно.

Цитата: Пымакки
Мы с вами в разных информационных пространствах. Политика меня не достала. Сейчас, в данный момент, происходит почти точное повторение 1939 года,

Пространство, если оно информационное- одно. Пропагандонских много.
Политика....интересно это Вы бескорыстно, или за маленькую денежку? тогда поделитесь адресом спонсоров. я тоже хочу подзаработать.....Как тот Одессит, могу копать- могу не копать.
Сейчас происходит повторение 1914 года. задача- втянуть Россию в войну.
39ый не подходит--- Все участники- страны с одной идеологией- рыночной. А рынки в среде империалистов принято периодически делить.
Да, я не вижу разницы между Обмой и Путиным. Оба они слуги капитала. И у каждого свой хозяин. Вот хозяева и меряются. Делят рынок.

50: 3 мая 2014 16:59
 
За денежку, CtulhU, разве могут противники Путина что-либо делать бескорыстно? Майдан ведь тоже весь за деньги госдепа, Болотная площадь вся куплена, вообще, если кто-то где-то недоволен, скажи "госдеп" - ни за что не ошибёшься ))))

51: 3 мая 2014 21:11
 
Цитата: Пымакки
скажи "госдеп"



у нас госдеп асфальт спер!

52: 3 мая 2014 21:39
 
Цитата: Пымакки
разве могут противники Путина что-либо делать бескорыстно?

Вот скрин из блога Л Кагана

Для него сгоревшие люди- праздник....Скажешь регулярно поливает свою страну грязем за бесплатно?

53: 3 мая 2014 22:42
 
Цитата: Пымакки
? Майдан ведь тоже весь за деньги госдепа, Болотная площадь вся куплена, вообще, если кто-то где-то недоволен, скажи

я правильно понимаю, что людей за счет Путина жгут?Танками мирное население тож он давит?

54: 4 мая 2014 00:39
 
Хотел было закончить обмен мнениями, но, смотрю, меня тут к ответу за одесские события призывают. Дея, вы хотите сказать, что это на деньги запада всё произошло? Платили, типа, за каждого сожжённого? Лодку старательно раскачивали, и, наконец, раскачали, теперь уже и без посторонней помощи всё понеслось. Но и раскачивалось для того, чтобы ввести войска на Украину, очень удивлюсь если их не введут. Очень неаккуратно, да в принцыпе, и не нужно. Полгода-год такой экономической ситуации, и Украина сама бы упала в ваши руки, как перезрелое яблоко. Если цель была действительно Украина, а не что-то другое.

55: 4 мая 2014 10:42
 
Цитата: Пымакки
Хотел было закончить обмен мнениями...хотите сказать, что это на деньги запада всё произошло? Платили, типа, за каждого сожжённого? .

Т.Е. оставить последнее слово за собой...Да началось всё на деньги запада. Россию устраивал статус- кво. Украина в долгах и на крючке, власть у воров, и это свои воры. А вот западу кровь из носу нужны базы под боком у русских. А по тому





56: 4 мая 2014 11:18
 
CtulhU, "свои воры"- точнейшее и ключевое определение русского менталитета. Это как вселенская ось т.н. "русского мира", вокруг которого он вертится. Это моё последнее сообщение. Оставляю последнее слово за вами, мне к моей точке зрения нечего добавить и она вам известна.

57: 4 мая 2014 12:55
 
Цитата: Пымакки
"свои воры"- точнейшее и ключевое определение русского менталитета.

Вот Вы и попались!

Это — сукин сын, но это наш сукин сын

Отзыв о никарагуанском диктаторе Анастасио Сомосе (старшем), который принадлежит, как указывают некоторые американские авторы-мемуаристы, 32-му президенту США (1933—1945) Франклину Делано Рузвельту (1882—1945).

http://www.bibliotekar.ru/encSlov/25/23.htm

К слову:
Во Вконтакте удалено уже более 500 анкет "правосеков" Одессы. Малолетние свидомые подонки прячутся, удаляют следы. Но бесполезно - базы данных уже собраны, с адресами, с контактами, с фотографиями.


Одесса нехорошо молчит в очередях, на улицах, в квартирах. Одесса зла. Одесса знает, где ложь. Одесса в понедельник будет хоронить ребят. Одесса после похорон захочет крови желто-синих нацистов.

Одессу предали. Обманули и предали очень серьёзных людей. Эти люди не прощают такого - они не прощают кидков и угрозы своему бизнесу. Киев предал их.

Прошлой ночью первый "правосек" уже отправился к бандере. Серьёзные люди зашли к нему в дом и перерезали глотку на виду у родных. Милиция оформила как бытовуху. Никто расследовать не будет. Милиционеры - они тоже дети Одессы. Им больно за Маму, они не простят сожжённых ребят
http://www.imperiya.by/news.html?id=134458

58: 4 мая 2014 22:09
 
Седня спилкувался под пивасом с бендеровцами. Обоссал им двор и наблевал на куст. Я цуко подонок(

59: 4 мая 2014 23:03
 
Цитата: Nebelig
и наблевал на куст.



ты почто куст испортил? newsmile33
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...