Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74647. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

10
рейтинг
7
коммент.

Это "Ка-52", грозный боевой вертолет, известный также как "Аллигатор". Возможно, вы неплохо разбираетесь в военной технике и знаете об этой махине достаточно, чтобы понимать её крутизну. Если же нет — давайте исправим эту досадную оплошность. Тем более что в этом году на службу ВМФ России встанет аж 32 "Аллигатора".

Первый полет «Аллигатора» состоялся еще в 1997-м, только тогда в небо поднялся прототип мощного вертолета. Далее последовали годы доработок и усовершенствования агрегата. В своем нынешнем обличии эта машина способна поражать бронированную и небронированную технику, живую силу и воздушные цели на поле боя.

Блоги. Ночной кошмар НАТО

Летом 2008-го в небо поднялся первый Ка-52 из опытной партии, а уже осенью того же славного 2008-го началось серийное производство вертолета.

Ка-52 «Аллигатор» представляет собой дальнейшее развитие модели вертолёта Ка-50 «Чёрная акула». При создании вертолёта было использовано до 85% узлов и агрегатов Ка-50, что не только упрощает организацию его серийного производства, но и облегчает его освоение лётными частями. «Аллигатор» вооружен 1 × 30-мм пушкой 2А42, боезапас которой — 460 снарядов; управляемыми ракетами «воздух-земля»: 4 х 6 ПТУР «Вихрь»-1 или Штурм-ВУ с лазерной системой наведения, Игла-В — 2 х 2 шт.

КА-52 способен вести бой даже ночью, может выполнять задачи в любых погодных условиях и поражать цели на расстоянии до 10 км. По словам специалистов, всего дюжина таких вертолётов способна противостоять наступлению целой армии. Являясь единственным в России катапультируемым вертолетом, КА-52 — единственный во всем мире ударный вертолёт, построенный по соосной системе, т.е. у него нет винта на хвосте, но зато сразу два основных.

Блоги. Ночной кошмар НАТО

"Ка-52" снабжен современным комплексом интеллектуальной обработки видеоинформации в оптико-электронной обзорной и прицельной системе, который разработал для вертолета концерн КРЭТ. Кроме того, «Радиоэлектронные технологии» поставляют для Ка-52 лазерно-лучевую систему наведения управляемого оружия и систему обработки видеоизображений семейства «Охотник», используемую для наведения ракет. Благодаря этим системам вертолет способен оперативно обнаруживать и сопровождать одновременно две цели, осуществляя наведение с высокой точностью ракет классов «Атака» и «Вихрь».

Блоги. Ночной кошмар НАТО

Кстати, КРЭТ сейчас готовит системы и для другого пропеллерного агрегата — перспективного скоростного вертолета. Система была представлена на выставке HeliRussia 2014:



Несколько лет назад стало известно, что «Ка-52» будет служить и флоту – специалисты приступили к созданию флотовой версии «Аллигатора».

Блоги. Ночной кошмар НАТО

И если буквально недавно началось производство первых опытных образцов модификации Ка-52К (корабельная версия Ка-52) для оснащения универсального корабля-вертолетоносца «Мистраль», то 8 апреля 2014 года министерство обороны России подписало контракт на поставку 32 палубных вертолетов Ка-52К. И новые вертолеты войдут в состав авиагрупп двух строящихся во Франции для ВМФ России вертолетоносных десантных кораблей-доков.

Блоги. Ночной кошмар НАТО

В компьютерных играх на Аллигаторе можно "полетать" в таких играх как Enemy Engaged Comanche vs Hokum, Team Alligator, ARMA 2, Fair Strike.

Кабина пилотов Ка-52 отличается от Ка-50. Изогнутое боковое остекленение пилотской кабины Ка-52 выдерживает попадания пуль калибра 12,7-мм, дополнительная защита обеспечивается за счет накладных боковых броневых плит. Дополнительная защита обеспечивается размещением пилотов бок о бок, тем самым они закрывают друг друга от осколков снарядов и ракет, летящих сбоку.

«Лётчика судят бок о бок, а не друг за другом, как принято во всём мире. Плюсов в такой посадке сразу несколько: во-первых, лётчикам проще общаться, а, во-вторых, не нужно дублировать аппаратуру для каждого пилота отдельно». (с) Этот звучащий жестоко принцип является детищем генерального конструктора С. Михеева. Такой подход повышает вероятность того, что хотя бы один член экипажа выживет при подрыве вражеского боеприпаса сбоку вертолета. При традиционном расположении пилотовриск для них значительно выше.

В классификации НАТО КА-50 и КА-52 получили наименование HOKUM-A и HOKUM-B. Hokum значит уловка, трюк, обман – очевидный намёк на главные козыри ударного вертолёта 21 века. Скрытность, манёвренность, неуловимость. Этими качествами КА-52 обладает в полной мере.

Вообще, мне немного жаль, что такие крутые машины сейчас не в фокусе у подрастающего поколения. И, наверное, в детстве я бы сгорел от радости, получив в подарок масштабную модельку такого вот "Аллигатора".
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Настоящий геймерКотейке не понравилось что его …Украинское положениеПозорище ГосдепаЛеденец на ночь. Рок на Копи.
Теги: военная техника вертолеты helirussia ка-52 технологии | Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 3 июня 2014 20:08
 
статья не точна - "Аллигатор" не только ударный вертолёт,основное его предназначение - командирская машина, призванная решать задачи средствами поражения группы вертолётов КА-50. Затем - тренировочный вертолёт для обучения пилотов КА-50 ибо двухместный.И наконец пилотажные свойства КА-52 несколько хуже чем у "Чёрной Акулы" .

2: 4 июня 2014 10:20
 
давно уже пора делать беспилотники с 3Д дистанционным управлением

3: 4 июня 2014 13:51
 
2 Maximov-7: Так в чем же дело - делайте, раз давно уже пора. Надеюсь, получится). Да, и для ВМФ Ка-50 не будет, так что у Ка-52 основная роль как раз будет ударной. И до него на флоте был (и есть) ударник - Ка-29 (по "понятиям" - десантно-штурмовой), правда вот с защитой экипажа у него совсем никак. А главная проблема адаптации сухопутного Ка-52 к "Мистралям" - втулка несущего винта. По высоте простой Ка-52 в мистралевский ангар не проходит. Втулку перешаманили по габаритам (не очень это просто, втулка очень сложный агрегат, а у камовцев из-за соосной схемы - вдвойне) ну и заодно лопасти складывающимися сделали. Ну и там по мелочи - узлы для швартовки на палубе, и т.д.

4: 4 июня 2014 15:39
 
boom_bah, а вы что, работу предлагаете или ручку (клавиатуру) расписываете? если работу, то рассмотрю варианты, а если просто по3,14**еть, то займитесь делом (защиту для экипажа придумайте или решите проблему адаптации к "Мистралям" и т.д.)

5: 7 июня 2014 20:05
 
Если бы всё это бабло, идущее на бессмысленную мировую военную машину, направили в правильное русло после ошибок Первой Мировой, то не было бы ни всяких там совков, ни прочей херни, а уже как минимум поколение-два могло родиться, скажем, на Луне, если не на Марсе. Самолёты, танки, верушки и войны должны быть в видеоиграх, книгах и кино, но всё это должно быть выброшено из реальности, распилено на металлолом и утилизировано во благо человечества. А иначе видеоигры, фильмы и книги вроде "Безумного Макса", "Голодных игр" и Wasteland с Fallout, придут в нашу реальность, возможно даже текущее поколение это застанет.

6: 7 июня 2014 20:44
 
Varyag_Ericsson, newsmile22

Добавлено в 20:45:00:
хотя не, скорее newsmile41

7: 30 июня 2014 20:25
 
newsmile28
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...