Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74650. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Новый трамвай RUSSIA. Успех или провал?

12 июля 2014 в 15:39Блогиby zanudkaТеги: Трамвай. русский Успех Провал |
31
рейтинг
14
коммент.

Чтобы неподготовленный читатель разобрался в канонах современного трамваестроения разъясню несколько моментов (предупреждаю сразу – будет много фотографий и схем Alstom, не сочтите за рекламу – просто их у меня много).
Компоновка низкопольного модульного трамвая Alstom.

Блоги.   RUSSIA.   ?. . , ,


Большинство современных городских трамваев низкопольные (высота пола от уровня земли колеблется в диапазоне 20 – 35 см, что позволяет удобно заходить в трамвай со слегка поднятой «платформы» остановки. Внутри трамвая конструкторы стараются обойтись без ступеней, особенно в центральном проходе. Для этого используют специальные тележки, колеса в которых либо не связаны друг с другом общим валом, либо колеса имеют достаточно малый диаметр и вал соответственно проходит низко. Таким образом, в районе центрального прохода пол остается «низким», а непосредственно над колесами на подиуме устанавливают пассажирские кресла. Если в районе тележек все же приходится приподнять пол – используют пандусы.

Блоги.   RUSSIA.   ?. . , ,
Блоги.   RUSSIA.   ?. . , ,


Современные трамваи строятся по модульному принципу. Их длина и даже ширина может меняться в зависимости от эксплуатационных условий. Каркас кузова выполняют из сваренных стальных или алюминиевых профилей, снаружи кузов отделываю металлом или композитными панелями. Производство оптимизируют – поперечное сечение кузова на всем его протяжении не изменяется, таким образом, все заготовки – двери, окна, стойки кузова и панели имеют одну и туже форму и кривизну, что значительно сокращает производственные издержки.

Блоги.   RUSSIA.   ?. . , ,
Блоги.   RUSSIA.   ?. . , ,


Поскольку трамваи из-за унификации становятся «сосисками разной длины» (привет Крису Бэнглу), основными методами индивидуализации становятся уникальные для каждого города модули кабины машиниста («головы») и суперграфика боковой поверхности кузова.

Блоги.   RUSSIA.   ?. . , ,


Теперь вернемся непосредственно к объекту нашего дизайн-исследования. Первое что бросается в глаза – как раз кабина машиниста. Обратный наклон лобового стекла по задумке авторов может улучшить обзор для машиниста. В профиль трамвай напоминает ледокол, нос которого должен подминать под себя и раскалывать льдины – непростительная ошибка проектирования для городского транспорта!

Блоги.   RUSSIA.   ?. . , ,


Любой объект: человек, мотоциклист, легковой автомобиль в случае ДТП будет подмят под многотонную махину. В железнодорожной технике, а также у магистральных грузовиков принят стандарт, подразумевающий установку так называемого противоподкатного бруса – низко расположенной балки, не позволяющей объектам оказаться раздавленным под кабиной. У R1 все как будто сделано с обратной целью!

Блоги.   RUSSIA.   ?. . , ,


Теперь подумаем, что произойдет с самим трамваем при головном столкновении. Рассмотрим несколько примеров из реальной жизни. На этом слайде один трамвай столкнулся с другим. Результат – бампер «под замену, возможны скрытые повреждения».

Блоги.   RUSSIA.   ?. . , ,


R1 в аналогичной ситуации произведет удар !верхней! кромкой лобового стекла – результат – стекло в дребезги, каркас кабины под замену! В отсутствии бампера и бокового легкосъемного «пояса безопасности» у R1 любое, даже незначительное столкновение будет приводить к повреждению каркаса кабины и замене всех ее стекол (не секрет, что для стекол наилучшим разрушающем действием является удар в торец).
Результат небольшого столкновения. Поврежден только легкозаменяемый бампер, машину не затянуло под трамвай.

Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.
Страница 1 из 3 | Следующая страница

Нравится пост? Жми:


Источник новости © http://nevolia.net/showthread.php?t=2209


Похожие новости
ДЕмотиваторы, порция 95Очень позитивный мужикЛайкра сводит с умаПрелисти общественного транспор…Из соцсетей...
Теги: Трамвай. русский Успех Провал | Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 12 июля 2014 16:18
 
браво браво - прекрасный пост! newsmile13

2: 12 июля 2014 18:16
 
как я далёк от трамваестроения.

3: 12 июля 2014 18:30
 
Совершенно мои впечатления, только более пространно изложенные, чем у меня в комментарии к предыдущему посту об этом трамвае. Даже употреблено то же слово, "ледокол". Кабина - полный ппц, салон - полагаюсь на автора, сам-то я там не был. Видно, что "не фонтан". Клон суперкара "Marussia".

4: 12 июля 2014 20:37
 
ну вот и не плохой трамвай - именно потому что заставляет обсуждать его конструкцию, кто к примеру будет обсуждать чешские машины прошлого века , которые у нас не все ещё развалились)) Концепт есть - а далее , я думаю , светлые головы учтут "пожелания трудящихся")))

5: 12 июля 2014 20:43
 
Проект в России рождается, потом на Западе воплощается, в Россию возвращается, опошляется и погибаетв муках.. )))
Какой, к "бениной маме", скоростной трамвай?? Дороги сначала бы сделать по-человечески.. Не скоростные автобаны, а те, самые простые, по которым ездить нужно.
Я ехал из Минска в Москву - под Можайском два колпака с колес улетели.. )) А местные меня еще и успокаивают-поддерживают: "... колеса-то на месте сами? ну и радуйся!!".. ))

6: 12 июля 2014 22:28
 
В Твери сейчас тоже начали строить трамваи. Будет ли на них спрос - время покажет...

7: 13 июля 2014 16:28
 
Насчет дорог согласен, я с начала года на служебной уже полный комплект поменял, кончал диски.

8: 13 июля 2014 17:02
 
Автор, задаю вопрос: - а у вас в параллельной вселенной трамваи с какой скоростью едут по городу? судя по началу поста как минимум со скоростью электрички. остальной бред даже не стал читать.

9: 14 июля 2014 00:06
 
newsmile19 давай еще чонить про звездолеты

10: 14 июля 2014 00:59
 
Ради такого потрясного дизайна я бы простил этому трамваю вообще все грехи.

11: 14 июля 2014 10:34
 
всё по делу

12: 14 июля 2014 16:07
 
проект нуждается в доработке
ПС - после сборки доработать напильником

13: 14 июля 2014 16:25
 
Цитата: PIASTR
ПС - после сборки доработать напильником

после поклейки обоев и ковра все придет в норму)

14: 14 июля 2014 16:28
 
Цитата: Arabella
после поклейки обоев и ковра все придет в норму)

ну а как без этого
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...