Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74656. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Лайфак дня (7 фото)

23 октября 2014 в 00:13Интересноеby funticТеги: лайфхак день |
2
рейтинг
4
коммент.

Отличные советы как справляться с агрессивными людьми

Повседневное общение не всегда оказывается простым — часто это вопрос психологии. Поэтому сегодня мы предлагаем вам перевод статьи профессора Престона Ни, эксперта в области межличностного, профессионального и межкультурного общения.

«Некоторые люди стараются быть выше, отрубая головы другим», — Парамханса Йогананд.

Большинство из нас в какой-то момент нашей жизни сталкиваются с агрессивными, пугающими или контролирующими личностями. Эти индивиды могут входить в наш близкий круг или в профессиональную среду. На первый взгляд они могут показаться властными, требовательными, враждебно настроенными или оскорбляющими. Однако с помощью мудрого подхода и интеллектуального общения вы сможете обратить агрессию в сотрудничество и снисходительность.
Ниже вы найдёте семь ключей к взаимодействию с трудными людьми. Имейте в виду, что это общие правила, и не все подсказки могут подойти конкретно вашей ситуации. Просто используйте то, что вам подходит, и оставьте остальное.

1. Сохраняйте спокойствие и самообладание

Интересное. Лайфак дня (7 фото)

Одна из самых распространённых черт агрессивных, пугающих и контролирующих вас людей — они любят сознательно давить на больное место, тянуть за ниточки и выводить вас из себя. Посредством этого они создают преимущество над вами и эксплуатируют вашу слабость.
Первое общее правило перед лицом трудного человека — сохраняйте спокойствие. Чем меньше вы реагируете на провокации, тем проще вам будет справиться с задачей. Когда вы чувствуете, что расстроены, или от вас кто-то что-то требует, прежде чем сделать то, о чём вы впоследствии будете жалеть, сделайте глубокий вдох и медленно считайте до десяти. Во многих случаях к тому времени, как вы досчитаете, вы восстановите самообладание и найдёте лучший ответ, поэтому сможете не усугубить, а уменьшить проблему. Если вы всё ещё расстроены, когда уже досчитали до десяти, если возможно, возьмите таймаут и вернитесь к проблеме, когда успокоитесь. Если необходимо, используйте фразы «Я вернусь к вам…» или «Дайте мне подумать об этом…», чтобы выиграть время. С помощью поддержания самообладания вы сможете сохранить больше энергии, чтобы справиться с ситуацией.


2. Держите дистанцию и подождите с выбором

Интересное. Лайфак дня (7 фото)

Не все агрессивные и контролирующие люди достойны вашего внимания. Цените своё время и помните, что ваше счастье и хорошее самочувствие тоже важны. Если на карту не поставлено что-то важное, не мучайтесь, пытаясь бороться с негативно настроенным человеком. Если вы имеете дело с сердитым водителем, напористым родственником или властным руководителем, сохраняйте здоровую дистанцию и избегайте взаимодействия с ним, только если вы не обязаны.
Иногда вы можете чувствовать, что вы «застряли» с трудным человеком и «отсюда нет выхода». В этой ситуации повремените с действием. Обсудите ситуацию с друзьями, которым вы доверяете, попросите совета, как вам лучше действовать, при этом в первую очередь учитывайте ваше благополучие и приоритеты. Решение есть всегда, главное уметь видеть его.


3. Обезличивание и упреждение вместо реакции

Интересное. Лайфак дня (7 фото)

Память о характере агрессивных и контролирующих вас людей поможет вам обезличить ситуацию и перехватить инициативу. Один из эффективных способов деперсонализировать ситуацию — на минутку встать на место другого человека. Рассмотрим ситуацию, в которой вы общаетесь с обидчиком и должны закончить фразу «Наверно, нелегко…».

«Мой друг очень агрессивен. Наверно, нелегко выйти из среды, где всех вынуждают соревноваться друг с другом…».
«Мой менеджер очень властный. Наверно, нелегко соответствовать таким высоким надеждам, которые возлагают на неё старшие менеджеры…»
«Мой партнёр так меня контролирует! Наверно, нелегко расти в семье, где тебе всегда говорят, что и как делать…»

Надо отметить, что чуткость не извиняет неприемлемого поведения. Суть в том, чтобы напомнить себе, что люди делают то, что они делают, исходя из своих собственных проблем. Пока мы будем разумными и внимательными, трудное поведение других больше скажет о них, чем о нас. Сокращая персонализацию, мы можем быть менее реакционными, и можно будет перенаправлять энергию на решение задач.


4. Знайте ваши основные права

Интересное. Лайфак дня (7 фото)

Когда вы имеете дело с трудным человеком, важно помнить о своих правах и замечать, если их нарушают.
Пока вы не причиняете вреда другим, вы можете отстаивать себя и защищать свои права. Вот некоторые фундаментальные права человека:

У вас есть право на уважительное отношение;
У вас есть право на выражение своих чувств, мнений и желаний;
У вас есть право устанавливать свои собственные приоритеты;
У вас есть право сказать «нет» чувству вины;
У вас есть право получать то, за что вы платите;
У вас есть право на мнения, отличные от чужих;
У вас есть право на самозащиту от физической, умственной и эмоциональной угрозы;
У вас есть право на счастливую и здоровую жизнь.

Эти основные права представляют и ваши границы.
Конечно, в нашем обществе есть множество людей, которые не уважают эти права. В частности, агрессивные, пугающие и контролирующие индивиды хотят лишить вас ваших прав, чтобы они могли контролировать и использовать вас. Но у вас есть власть и моральный авторитет заявить, что в вашей жизни хозяин — вы сам, а не ваш обидчик.


5. Обратите на них внимание общественности

Интересное. Лайфак дня (7 фото)

Обычная модель поведения неприятных личностей заключается в том, что они привлекают к вам внимание, чтобы заставить вас чувствовать себя некомфортно или неполноценно. Обычно они быстро указывают, что с вами что-то не так или вы делаете что-то не так. И в центре внимания оказывается вопрос «что не так», а не «как решить проблему».
Этот тип взаимодействия часто предназначен для доминирования и манипуляции, а не искренней заботы о проблеме. Если вы реагируете, обороняясь, вы попадаете в ловушку, тем самым давая агрессору больше власти, в то время как он или она безнаказанно придирается к вам. Простой и эффективный способ изменить эту динамику — привлечь внимание других обратно к этому сложному человеку, и проще всего сделать это — задавая вопросы:

Агрессор: «Ваше предложение совсем не похоже на то, что мне нужно от вас».
Ответ: «Дали ли вы чёткое представление о том, что вам нужно от меня?»
Агрессор: «Ты такой тупой».
Ответ: «Если вы продолжите относиться ко мне без должного уважения, я больше не собираюсь с вами разговаривать. Вы хотите этого?»

Задавайте конструктивные и детальные вопросы. Обратив на агрессора внимание, вы можете нейтрализовать его или её чрезмерное влияние на вас.
Второй способ прервать негативное общение — сменить тему разговора. Просто скажите «Кстати говоря…» и перейдите к новому предмету разговора. Когда вы это сделаете, вы сможете контролировать течение беседы и задать более конструктивный тон.


6. В относительно мягких ситуациях покажите своё самообладание с помощью соответствующего юмора

Интересное. Лайфак дня (7 фото)

Юмор — могущественный инструмент общения. Много лет назад я знал коллегу, который был довольно высокомерным и запугивающим. Однажды наша общая коллега спросил его: «Здравствуйте, как ваши дела?» Когда эгоистичный коллега совершенно проигнорировал её приветствие, она не обиделась. Вместо этого она добродушно улыбнулась и пошутила: «Это значит хорошо, хах?» Это высказывание растопило лёд, и они начали дружелюбную беседу. Замечательно.
При правильном использовании юмор может пролить свет на истину, разоружить агрессора и показать, что вы превосходно владеете собой. В моей книге «Как эффективно общаться и справляться с трудными людьми» («How to Communicate Effectively and Handle Difficult People») я объясняю психологическую роль юмора в разрешении конфликтов и предлагаю разные способы использования юмора для уменьшения или устранения нападок.


7. В серьёзных ситуациях укажите на последствия, чтобы склонить к сотрудничеству

Интересное. Лайфак дня (7 фото)

Когда агрессивный, запугивающий или контролирующий вас человек наступает на ваши границы и не принимает ответ «нет», укажите на последствия этого.
Эта способность — один из самых важных навыков, который можно использовать, чтобы «дать отставку» трудному человеку. Если правильно сформулировать, последствие останавливает агрессора и заставляет его или её перейти от унижения к уважению. В моей книге последствия представлены в виде семи различных видов давления, которые можно использовать для положительных изменений.
В заключении, чтобы знать, как справляться с трудными людьми, нужно по-настоящему овладеть искусством общения. Если вы воспользуетесь этими советами, вы испытаете меньше горя, большую уверенность в себе, улучшите отношения и овладеете навыками общения. Вы находитесь на пути к успеху!
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Источник новости © http://www.factroom.ru/facts/60592


Похожие новости
Что происходит с просроченные б…Ваш характер зависят от времен…Мужчины и женщины (14 фото)Необычные фактов о Северной Кор…Факты о породе «бурма» (8 фото)
Теги: лайфхак день | Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 23 октября 2014 14:59
 
За добро платить добром, за зло – злом. Вот и весь лайфхак. А «экспертов», да еще «психологов» читать – только мозг себе парить. Как и в этой статье – много слов и мало смысла.

2: 23 октября 2014 21:22
 
Лучше быть богатым, здоровым и уравновешенным, чем бедным больным психом. Лайфхх.... чаго? Я ещё с неведомым селфи не разобрался.

3: 23 октября 2014 21:31
 
живи быстро, умри молодым

4: 23 октября 2014 23:02
 
*. Заведите домашнее животное- собакена например.

Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...