Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74646. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Стенли Маер и его автомобиль работающий на воде

29 октября 2014 в 00:15Авто мотоby funticТеги: стенли маер автомобиль вода |
6
рейтинг
21
коммент.

Адепты свободных энергий часто упоминают имя Стенли Маера в контексте мученика, посвятившего себя великой идее облагодетельствовать человечество бесплатным топливом, и поплатившегося за это жизнью. На счёт последнего — это факт, Стенли Маера уже давно нет в живых, а по первому вопросу мы пройдёмся подробней в данной статье.

В девяностых о Стенли Маере было много публикаций в СМИ, сначала его пиарили как гениального изобретателя автомобиля работающего на воде, статьи сопровождали фотографии переделанного Маером багги. Затем писали о судебных тяжбах с инвесторами, и выставляли его в образе шарлатана. Стенли Маер не был не тем не другим, принципиально нового он ничего не изобрёл, по сути его устройство является усовершенствованным электролизером воды, в котором вместо пластин используются трубки. Однако Стенли упорно отказывался его так называть, видимо чисто из маркетинговых соображений. Во всех патентах, документации и в прессе он называет своё изобретение исключительно как — Водяной топливный элемент Стенли Маера.
Тем не менее конструкция его устройства имеет ряд плюсов в сравнении со стандартными электролизерами.

Авто и мото приколы. Стенли Маер и его автомобиль работающий на воде

Дело в том что для работы стандартного электролизера в котором используются пластины в роли электродов, требуется достаточно высокое напряжение, так же электролизеры с конструкцией Петра Деревяшко в процессе работы серьёзно греются. В то время как устройству Стентли Маера достаточно тока в 0.5 ампер, и оно практически не греется:



По утверждению автора, электроды в форме трубок, в процессе работы начинают резонировать на частоте воды, что приводит к увеличению КПД, и снижению потребления энергии, необходимой для поддержания реакции.

Видео о Стенли Маере с переводом на русский, от адептов свободных энергий:



Стенли Маер вовсе не был коммунистом, коим выставляют его адепты, и желал извлечь максимально возможную прибыль из своего изобретения. На это указывает его параноидальное поведение, завеса секретности под которой он держал все технические подробности своих патентов, а так же то количество времени и сил что он тратил на их получение.

Область применения электролизеров ограничена оборудованием для резки и пайки металлов, Стенли понимал что больших денег на этом не сделать, и попытался адаптировать свое устройство для автотранспорта. И ему это удалось, багги что он собрал у себя в гараже ездила только на воде, со слов Стенли — по его расчётам чтобы проехать расстояние в 4500 км, от Лос Анджелеса до Нью Йорка, машине требовалось 83 литра воды.

Телевизионный репортаж того времени:



Интервью где Стенли Маер рассказывает об этом проекте:



Этот маркетинговый ход сделал Стенли Маера знаменитым, о нём заговорили, к нему потянулись инвесторы, для большинства из которых техническая сторона вопроса казалась тёмным лесом. Стенли, оставаясь жадным капиталистическим параноиком, требовал предоплаты за раскрытие любых технических подробностей, продолжая искать наиболее выгодные предложения. Устройство ещё не приблизилось к серийному производству, а Стенли уже во всю толкал лицензии дилеров распределяя места под солнцем в его не существующей энергетической империи. Такая маниакальная любовь к баблу сыграла с Маером злую шутку, двое дилеров купивших лицензии у Стенли, обратились к компетентным специалистам за разъяснениями, а те судя по всему не вникая в суть инновации, совершенно точно определили в устройстве обычный электролизер с изменённой формой электродов. Дилеры обратились в суд объявив Стенли Маера в мошенничестве, и выиграли дело, в качестве эксперта был привлечён Майкл Лотон, британский профессор электротехники, который убедил судей в том что принципы работы устройства противоречит науке и законам физики.

Изобретатель вернул предпринимателям их вложения, но большая часть потенциальных инвесторов от него отвернулась. СМИ со смаком цитировали выступление Майкла Лотона в суде, в научных изданиях появились изобличающие Маера публикации от других экспертов, в частности Филип Болл посвятил Маеру несколько статей в академических изданиях, в которых также обвинял его во лжи.

На этом чёрная полоса Стенли Маера не закончилась, 20 марта 1998 года Маер ужинал в ресторане с двумя инвесторами из Бельгии, после ужина Маер выбежал из ресторана с криками — они меня отравили, и через некоторое время скончался. Действительно ли Маер был отравлен или нет, точно сказать сложно, Маер был параноиком, вскрытие же показало что изобретатель страдал избыточным кровяным давлением, и умер от аневризма мозга. Однако поскольку уже в те времена, спец средства позволяли замаскировать убийство, под какую нибудь болезнь, сто процентной уверенности в том что он умер естественной смертью нет. Адепты уверенны что Маер Был убит.

Позиция адептов по этому вопросу:



После скандала, и смерти Маера все его патенты канули в забвение вместе с ним, и на годы остались не востребованными. Оплачивать продление лицензий по патентам родственники Маера отказались, и в 2007 году все патенты Маера стали бесплатными и общедоступными, до сих пор ни один серьёзный производитель не проявил к ним интереса. Даже китайские предприниматели обошли их своим вниманием. Хотя энтузиасты из индии производят водяные топливные элементы Маера в штучных количествах, а готовый и рабочий прототип можно заказать на сайте hydroxygarage.com всё это копеечный любительский уровень, и не подходит под определение серийного производства.
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Источник новости © http://kritikan.org/technology/20/stenli-maer-i-ego-vodyanoy-toplivnyy-element.html


Похожие новости
Велосипед, складывающийся до ра…Авто приколы (32 фото)«Загрузка – поворот – тяга», ил…Авто приколы (29 фото)Аэрография в честь Дня Победы (…
Теги: стенли маер автомобиль вода | Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 29 октября 2014 02:08
 
Похоже он забывал всем говорить что кроме воды для езды необходимо электричество.

2: 29 октября 2014 02:47
 
newsmile09

3: 29 октября 2014 03:41
 
Он украл идею у Теслы? newsmile48

4: 29 октября 2014 08:11
 
Мне интересно, как он дальше поступал с выделенным водородом. Концерны-гиганты нехило тратятся на эту тему, БМВ, слышал, пробует жечь водород непосредственно в цилиндрах, другие используют его в электрических топливных элементах. Это всё большие исследовательские коллективы и затраты космические, а тут одиночка. Надо будет погуглить подробности.

5: 29 октября 2014 11:01
 
Подумываю, не начать ли изобретать свой собственный автомобиль на воде с блекджеком и дамами... с одной стороны подкупает доверие публики к подобным вещам. С другой - как-то не впечатляет судьба предшественников. Углеводородная мафия не дремлет - Дэниэл Дингел - осужден на 20 лет, Тушара Приямал Эдиризинге - арестован, Патрик Келли - на 5 лет и выплата 400 тыс. $ а Стэнли Мейер - отравлен. Опасное это дело.

P.S. Можно ещё отопление предлагать - в три раза меньше платить за электричество без СМС и регистрации.

6: 29 октября 2014 11:36
 
Аневризм? Хе, очень характерно для употребляющих возбуждающие препараты, типа "винта" (не цепляемся к названию, господа)...
Патенты? В некоторых странах (не показываем пальцем) можно запатентовать аж идею, не подкрепленную даже теоретическими изысканиями, не то, что испытаниями... Так что..

7: 29 октября 2014 12:26
 
давно пора. А то заезжаешь на заправку и плакать хочется.

8: 29 октября 2014 12:53
 
хочу такой, и не дорого, желательно (губоскаток не предлагать)

9: 29 октября 2014 13:44
 
Пока законы позволяют существовать нефтяным и газовым олигархам, неважно в какой стране, внедрение альтернативных источников энергии никому не светит. А пока правительства этих стран жадны до бабла олигархов, или сами являются таковыми, изменение законов нам не грозит, увы. Дальше энтузиастов-одиночек дело не пойдет, даже если в техническом смысле все отлично.

10: 29 октября 2014 18:49
 
JustForFun, ты знаешь хоть какой-то альтернативный источник энергии в котором для того чтоб проехать 100 км потребуется меньше затрат труда чем при езде не бензине из нефти? Нет? Тогда ты вряд ли захочешь пользоваться чем-то другим, и олигархи тут не при чём. Уверяю тебя - если появится такой источник - олигархи захватят его первым. Даже если они не смогут получить монополию, они смогут создать структуру которая будет экономически доминировать за счёт сервисов и прочего. Сравни обороты бабушек на рынке и супермаректов :-)

Добавлено в 19:08:36:
Ну а кто хочет ехать на халяву - тому сюда. https://

Езда - жесть, но на то она и халява :)

11: 29 октября 2014 19:33
 
mvas78, даже сейчас, электромобили вполне конкурируют с обычными автомобилями на ДВС, причем, по многим параметрам их превосходят. Если бы не сопротивление нефтяников, их распространение было бы намного шире, а значит, и технология была бы еще более развита, т.к. была бы большая заинтересованность производителей.

12: 29 октября 2014 21:02
 
JustForFun, узкое место электромобилей - батареи.

13: 29 октября 2014 23:38
 
Цитата: JustForFun
Дальше энтузиастов-одиночек дело не пойдет


14: 30 октября 2014 01:37
 
Имея электричество, тратить его на электролиз воды..... Потом на полученном газе ехать. А не проще сразу крутить колёса эл. моторами?
Правда тут отпадает момент с развешиванием лапши "О торсионных полях" "повышающих КПД".
Цитата: JustForFun
Пока законы позволяют существовать нефтяным и газовым олигархам, неважно в какой стране, внедрение альтернативных источников энергии никому не светит.

Цитата: mvas78
если появится такой источник - олигархи захватят его первым.

Рокфеллеры открестились от нефти
27.10.2014 «ГОЛОС УКРАИНЫ»
Наследники семьи Рокфеллеров намерены продать нефтегазовые активы и вложить средства в экологически чистую энергию. Это заявление представителей семьи, заработавшей состояние именно на нефти, звучит тревожно....

И ещё:
крупнейшие нефтегазовые компании начали активно внедряться в разработку технологий альтернативной энергетики.
Произошло даже изменение терминологии: нефтегазовые компании начали называть себя энергетическими, они стали горизонтально интегрированными, то есть, охватывают все сектора энергетического рынка…

Если это правда, значит где то что то назревает.
Ну Россия выйдет с минимальными потерями. Переход ведь не будет одномоментным. И девяностые как то пережили.

15: 30 октября 2014 16:20
 
Цитата: CtulhU
Имея электричество, тратить его на электролиз воды..... Потом на полученном газе ехать. А не проще сразу крутить колёса эл. моторами?
Правда тут отпадает момент с развешиванием лапши "О торсионных полях" "повышающих КПД".

Для этого в автомобилях есть аккумулятор и генератор. А как я понял из видео там и меньшей энергии хватит для выделения газа.


Добавлено в 16:29:17:
Цитата: CtulhU
Рокфеллеры открестились от нефти
27.10.2014 «ГОЛОС УКРАИНЫ»
Наследники семьи Рокфеллеров намерены продать нефтегазовые активы и вложить средства в экологически чистую энергию. Это заявление представителей семьи, заработавшей состояние именно на нефти, звучит тревожно....
И ещё:
крупнейшие нефтегазовые компании начали активно внедряться в разработку технологий альтернативной энергетики.
Произошло даже изменение терминологии: нефтегазовые компании начали называть себя энергетическими, они стали горизонтально интегрированными, то есть, охватывают все сектора энергетического рынка…
Если это правда, значит где то что то назревает.
Ну Россия выйдет с минимальными потерями. Переход ведь не будет одномоментным. И девяностые как то пережили.

Активно внедрятся они стали давно. Еще при Буше началось госфинансирование программ альтернативного топлива, в частности спирта. Но в америке это реально, потому что очень развито сельское хозяйство и спирт у них является отходным производством. А вот в России сельское хозяйство в попе, и рубль очень сильно зависит от цены на нефть. И если уж перейдут на альтернативное топливо то вряд ли потери будут минимальны.

16: 30 октября 2014 19:11
 
rus8388,
Для этого в автомобилях есть аккумулятор и генератор. А как я понял из видео там и меньшей энергии хватит для выделения газа.


Я так понимаю вы тоже верите в изобретение вечного двигателя, который даёт и работу и тепло только за счёт "ноу-хау" Стенли Майера? :-) Ну всё. Планета может спать спокойно. Да что там планета! Пора создавать космолёт с автономным, не зависящим ни от солнца ни от ядерной энергии источником энергии и отправлять первых астронавтов к дальним берегам )))

17: 30 октября 2014 20:12
 
Цитата: rus8388
Для этого в автомобилях есть аккумулятор и генератор. А как я понял из видео там и меньшей энергии хватит для выделения газа.

Акумулятор в классической схеме нужен для пуска мотора. Иначе крути рукоятку. Генератор- для возмещения аккумулятору потраченной энергии.
В видио могут говорить что угодно. А в природе для электорлиза воды нужно немного больше энергии чем выделилось при её синтезе. Потери знаете ли. На нагрев, на трение и тп.
А по тому все подобные проекты " Как вам ни чего не делая иметь по миллиону баксов ежедневно". разводилово.

18: 30 октября 2014 23:00
 
CtulhU,
ну я размышлял с одной стороны "а вдруг это работает", ведь гибридные двигатели тоже совсем недавно считались фантастикой. Точно понять схему работы мне моего технического образования не хватает)))

Добавлено в 23:07:24:
mvas78,
Хорошая шутеечка) только в чем юмор? В том что на водороде нет двигателя? полазь в инете, у терминатора(Шварцнегера) Хамер есть эксклюзивный на водороде. В том что невозможно с малыми затратами энергии вывести водород из воды? но ведь первые паровые двигатели тоже были огромные и с минимальным КПД. Как и компьютеры когда то. Это первые шаги.

19: 30 октября 2014 23:51
 
Цитата: rus8388
ведь первые паровые двигатели тоже были огромные и с минимальным КПД.

Я как теплотехник скажу Не может паровой котёл иметь большое КПД.Не получится ни как. Ведь котёл надо питать водой. Значит насос качающий эту воду преодолевает давление пара в котле. На это уходит часть энергии.
Так вот, соотношение площади питающей трубы к площади трубы выдающей пар, и есть КПД в первом приближении. Т.Е. идеальное. Дальше мы можем считать только потери.
Самые современные пар(скажем)генераторы- ядерные реакторы до 40% кажется так и не доползли.
Компы неудачное сравнение. Более чем. Первые процессоры имели если миллион транзисторов. Современные имеют сотни милллионов. По сравнению с пиростом в железе, производительность столь сильно не вырастает. Увы.

20: 31 октября 2014 00:45
 
rus8388,
Хорошая шутеечка) только в чем юмор? В том что на водороде нет двигателя? полазь в инете, у терминатора(Шварцнегера) Хамер есть эксклюзивный на водороде. В том что невозможно с малыми затратами энергии вывести водород из воды? но ведь первые паровые двигатели тоже были огромные и с минимальным КПД. Как и компьютеры когда то. Это первые шаги.


Нету юмора. Я ж не спорю с тем что есть авто на водороде, так как водород вполне себе законный горючий газ. Но не может автомобиль автономно получать водород используя собственный генератор, так как это вечный двигатель первого рода. Это сродни рогу изобилия для всего человечества, так как не надо больше вести трубопроводы, возить уголь, добывать уран, строить солнечные панели, ветрогенераторы. Ведь куда проще, ставим чудо-газогенератор Стенли Майера который даёт нам газ, газ сжигаем в двигателе (или в турбине - кому как нравится), двигатель крутит генератор и даёт нам электричество которое мы берем чуть-чуть себе для электролиза - остальное отпускаем на сторону. Выхлоп после сгорания водорода мы пускаем в теплообменник и получаем конденсированную воду которую опять направляем в электролиз. Всё. Новая эра. Ставим такую установку на космическю платформу и отправляем в полёт Первую Космическую Колонию. Мы её строим на межпланетной орбите, а потом, используя полученную от чудо-генератора Стенли Майера энергию отправляем в межзвездное пространство или обживать дальние планеты солнечной системы.

Добавлено в 00:46:39:
CtulhU, а я думал что это я теплотехник. Чудные вещи вы говорите :-)

21: 2 ноября 2014 09:50
 
newsmile19
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...