Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 81981. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Как мы запускали Instagram — история сооснователя Майка Кригера

14 ноября 2014 в 00:05Прошлоеby funticТеги: instagram создание |
0
рейтинг
1
коммент.

Вас ждет рассказ сооснователя и CTO Instagram, Майка Кригера, об истории создания одного из самых популярных и дорогих мобильных приложений в мире с момента создания прототипа Burbn и по сегодняшний день.

В этом месяце мы отметили четыре года со дня запуска Instagram. В течение дня я вспоминал, что это было за время, и чем мы были четыре года назад:

- 6 утра: Еду на велосипеде сквозь туманное утро в Сан-Франциско в наш коворкинг Dogpatch Labs.
- 7 утра: Урчит живот, мы с Кевином уплетаем бейглы из кафе Crossroads.
- 8 утра: Закончился срок запрета на публикацию — у нас появляются первые пользователи.
- 9 утра: Мы с Кевином паникуем, потому что наш крошечный сервер падает под напором трафика в первый же день.
- 12 дня: Облегчение — нам удалось все наладить. 2 ночи: Все еще не спим. Подписалось 25000 человек.
- 6 утра (снова): Еду на метро домой в Хейт и падаю от изнеможения.

Этот первый день наглядно показал нам то, что ожидало нас в течение первого года. Мы метались между головокружением от успеха (кажется, мы создали то, что нашло отклик у пользователей) и паникой. Мы боялись, что не справимся с растущим интересом пользователей, и наш поезд сойдет с рельс.

Прошлое. Как мы запускали Instagram — история сооснователя Майка Кригера

Люди часто спрашивают меня о том, были ли у нас какие-нибудь предположения об успехе Instagram. Когда вы работаете над стартапом, вам приходится соблюдать некий баланс: нужно быть достаточно сумасшедшими, чтобы верить, что ваша идея станет популярной, но недостаточно сумасшедшими, чтобы не пропустить знаки того, что популярность не приходит. И с тем, и с другим мы боролись весь год, предшествовавший запуску Instagram.

Сначала мы создали приложение, которое называлось Burbn — геолокационная соцсеть, написанная на HTML5. Burbn понравился многим, и у него даже появились особо ярые фанаты, но приложение так и не стало популярным. Все наши попытки объяснить, что же такое мы разрабатываем, обычно натыкались на непонимающие взгляды, поэтому у нас едва набралось 1000 пользователей.

Однако для тех ранних пользователей эта социальная сеть стала новым способом поделиться тем, что происходило в их мире. Многие обновления приложения исходили из инициатив наших друзей, которые постили в Burbn фотографии, предварительно пропустив их через приложения для обработки фотографий, компенсируя таким образом низкое качество светочувствительной матрицы на телефонах вроде iPhone 3G.

Прошлое. Как мы запускали Instagram — история сооснователя Майка Кригера

Прошлое. Как мы запускали Instagram — история сооснователя Майка Кригера

Прошлое. Как мы запускали Instagram — история сооснователя Майка Кригера

В середине июля 2010 года, после встречи с инвесторами, мы с Кевином прогуливались по Эмбаркадеро. Тогда-то мы и пришли к решению. Заперевшись в своем единственном конференц-зале в Dogpatch Labs, мы, наконец, озвучили то, что вертелось у нас на языке вот уже несколько недель: нам надо ограничить продукт, который мы создаем, или мы рискуем провалиться, создавая слишком много всего одновременно.

Пришло время попробовать что-то новое  —  почему бы нам не взять все обновления, касавшиеся обработки фотографий из Burbn, и не оформить их в отдельный продукт?

Наша основная идея заключалась в том, что людям нравится общаться и делиться тем, что с ними происходит в реальном мире с помощью фотозарисовок из их жизни. По прошествии времени, Instagram мог стать банальным  — общение через фотографии универсально. Но продукт определяется серией решений и предположений, и, как в последствии оказалось, наши решения «главное — фотографии» + «публичность по умолчанию» привели к созданию продукта, ставшего невероятно востребованным.

Прошлое. Как мы запускали Instagram — история сооснователя Майка Кригера

Почти всю следующую неделю мы с Кевином провели в кафе Crossroads, в Сан-Франциско, рисуя набросок за наброском, пытаясь представить, как должно выглядеть приложение — пригодились и те драгоценные идеи, которые мы пытались воплотить в Burbn. Было решено сделать фотографии большими и расположить их в центре, ведь это было лучше, чем простые миниатюры.

Комментарии оставлялись прямо под фото, а не были спрятаны за ссылкой, даже несмотря на то, что так мы себе очень усложнили жизнь, ведь пришлось продумывать выполнение прокрутки. Через две недели у нас была готова первая версия, включая первые попытки Кевина создать фильтры. Мы хотели как можно быстрее разобраться, стоит ли развивать этот проект дальше, поэтому мы выбрали сотню тестеров из Burbn и разослали им письма следующего содержания:

Последние 6 недель мы работали над приложением для iPhone, которое дало бы возможность общаться и обмениваться впечатлениями в реальном мире посредством фотографий. Частично мы взяли то, что было сделано в Burbn и вызвало наибольший восторг у пользователей, и сосредоточились на доработке этих опций.

В этом приложении почти нет того, что было бы нереально воплотить в HTML5, но здесь есть и те элементы из приложения HTML5, которые возможно не нужно было переносить. Попытайтесь посмотреть на этот продукт как на «основанный на приложении Burbn».


Когда у вас есть группа из 100 человек, и все они проводят бета-тестирование продукта, вам остается только попытаться оценить успех. В течение двух дней тестирования Instagram (тогда он назывался просто «Codename») фокус-группой мы поняли, что сделали что-то невероятное.

Выходные всегда означали для нас напряженную работу, в те же первые выходные, пока Instagram был в руках тестеров, напряжение, созданное этой маленькой группой людей, превзошло все, с чем мы когда-либо сталкивались в Burbn. Не всем нашим пользователям из Burbn понравилось приложение; некоторые просто ушли, и больше не вернулись. Нам пришлось отказаться от поддержки Android, по крайней мере, на время, что означало, что одна из самых больших групп пользователей Burbn не могла принять участие в тестировании.

Те же, кому это приложение полюбилось, стали с энтузиазмом документировать их повседневную жизнь, и после некоторой отладки приложения и повторного запуска бета-тестирования, мы запустили приложение для всех. В течение недели мы удивлялись тому, как люди пользовались Instagram. В середине первого дня Кевин повернулся ко мне и сказал: «Я не знаю, насколько популярным станет это приложение, но я чувствую, что в нем что-то есть». В первую же неделю зарегистрировалось около 100 000 человек.

Прошлое. Как мы запускали Instagram — история сооснователя Майка Кригера

Спустя пару дней я проснулся в 3 часа утра от настойчивых звонков нашего робота-мониторщика. Сначала мы были удивлены — в три утра все вроде еще спят. Ответ заключался в разнице часовых поясов: Instagram стал распространяться в Японии, и местные пользователи начали публиковать свои фото по пути с работы домой. Естественно, все наши серверы были перегружены. Я не мог прочитать все эти иероглифы в комментариях, но это не значило ровным счётом ничего: я открыл для себя Токио через снимки пользователей. А еще мне очень понравились фото @ umetaturou:

Прошлое. Как мы запускали Instagram — история сооснователя Майка Кригера

Безграничные коммуникации людей — это то, что я больше всего люблю в Instagram. Такие коммуникации видны повсюду: в потрясающих аккаунтах, вроде @ everydayafrica; во встречах 900 инстаграммеров в Джакарте; в странице независимого иллюстратора или фотографа, который таким образом собирает свою аудиторию. Эти путешествия во времени и пространстве есть то, что заводит меня больше всего в том, чем я занят. Мои встречи с семьёй и друзьями в Бразилии и просмотры фотографий туристов. Я нашёл в этом себя.

На исходе того ночного спринта в октябре 2010, мы с Кевином оторвали свои сонные взгляды от компьютеров и заметили фейерверк над парком AT&T: Giants опередила Braves в плэй-офф главной бейсбольной лиги США. А когда мы посмотрели нашу статистику, то отметили, что несколько десятков людей уже пользовались Instagram, чтобы поделиться увидеденным на стадионе. И когда Giants снова победили в плей-офф в этом году, пользователи снова публиковали тысячи фотографий с игры. А я осознал, как много мы добились.

***

Майк Кригер основал Instagram в 2010 году с Кевином Систромом. Оба остались в компании после того, как Facebook купил приложение в 2012 году за $1 млрд. Сейчас Майк работает в компании в качестве CTO.
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Источник новости © http://siliconrus.com/


Похожие новости
25 лет без Стены (10 фото)Москва настоящее и прошлое (10 …20 лет назад (31 фото)10 фраз, которые возвращают нас…История солдата Александра (11 …
Теги: instagram создание | Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...

1: 15 ноября 2014 16:29
 
facepalm butcher казнить их надо публично
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...