Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 85761. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Интересные факты о Сталине

16 декабря 2014 в 00:03Интересноеby funticТеги: факты сталин |
17
рейтинг
56
коммент.

Интересное. Интересные факты о Сталине

► Планировал и организовывал в 1906-1907 гг. ограбления банков Закавказья.
► Восемь раз был арестован, был в ссылках, совершил четыре побега.
► Обвинялся в сотрудничестве с царской охранкой, что до сих пор не подтверждено документально.
► Терпеть не мог сексуальных сцен в кино – это приводило его в бешенство.
► Любил петь во время застолий русские народные песни.
► Обожал читать – в квартире, в кабинете, на даче были огромные библиотеки, в основном книги по истории, философии, марксизму, экономике.
► Ненавидел атеистическую литературу, называл ее “антирелигиозной макулатурой”.

Интересное. Интересные факты о Сталине

► Владел грузинским, русским, древнегреческим языками, а также хорошо знал церковнославянский язык еще с семинарии. По утверждению некоторых исследователей знал английский и немецкий языки, пометки, оставляемые им в книгах были на венгерском и французском языках. Понимал армянский и осетинский языки. Троцкий же утверждал в одном из интервью, что “Сталин не знает ни иностранных языков, ни иностранной жизни.” ► Писал документы, письма, другие бумаги чрезвычайно грамотно, что отмечалось многими свидетелями.
► Из-за детской травмы руки был в 1916 году признан негодным для службы в армии.
► Пил только вина “Цинандали” и “Телиани”. Иногда пил коньяк, водку не пил совсем.
► Сталин очень любил шутить в повседневной жизни. Любил рисовать.
► Большинство парков отдыха в СССР были построены по инициативе Сталина.
► Не поддержал знаменитые “Апрельские тезисы” Ленина (в частности его идею о преобразовании буржуазно-демократической революции в революцию социалистическую), однако довольно быстро поменял свое мнение и поддержал Ильича по вопросам о земле, войне и социалистической революции.

Интересное. Интересные факты о Сталине

► Именно Сталин был уполномочен вести переговоры о сдаче знаменитого особняка Кшесинской, а также переговоры с солдатами и матросами Петропавловской крепости.
► За первые 10 лет пребывания в верхушке партии Сталин три раза просил об отставке. Правда зачастую эти просьбы были очередной проверкой товарищей.
► “Не важно, как проголосовали, важно, как подсчитали”. Это – фраза Сталина, сказанная им на выборах генсека партии в 1934 году.
► На параде Победы 1945 года раненного пса-миноискателя Джульбарса по приказу Сталина несли по Красной площади на его шинели.
► В ходе войны Сталина 12 раз представляли к званию генерала, но Сталин каждый раз отменял представление.
► Список подарков, подаренных ему на 70-летний юбилей, публиковался в газетах с декабря 1949 года по март 1953.
► Дважды признан американским журналом “Times” человеком года. В первый раз 1 января 1940 года за то, что он “заключил с Гитлером пакт о ненападении и начал советско-финскую войну, в результате чего поменял баланс сил на мировой политической арене”. В январе 1943 года назван тем же журналом “человеком года” повторно.
► В день смерти Сталина в Израиле был объявлен национальный траур.
► До 2004 года был почетным гражданином Будапешта, до 2007 года – города Кошице (Словакия) и до сих пор является почетным гражданином чешского города Ческе Будеевице.
► В бывших республиках СССР и в России до сих пор существует более тридцати улиц, названных в честь Сталина.©

Интересное. Интересные факты о Сталине
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Новогодние лайфхаки (21 фото)Новогоднее путешествие по город…Шутки и розыгрыши в космосе (11…Скоростной электропоезд "Аллегр…Тест драйв VIP-купе (42 фото)
Теги: факты сталин | Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...

1: 16 декабря 2014 01:57
 
Леонид Броневой:
"...Вы только внимание обратите: сколько о зверствах в сталинских лагерях известно, о баржах, которые вместе с инакомыслящими затапливали, о расстрелах прямо на рабочих местах, о миллионах сирот — детей врагов народа, а поди ж ты, находятся те, кто Волгоград вновь хотят Сталинградом назвать или на митинги компартии выходят, которую Ельцин лишь потому, что водка помешала, не запретил, и кричат: «Ста-лин! Ста-лин!». Дураки, вы хоть знаете, что кричите? Я страшную вещь скажу: даже Гитлер и то лучше Сталина! Да-да, и хотя Гитлера я ненавижу, уважаю на полграмма больше, потому что он хотя бы своих, немцев, почти не трогал, а этот косил всех подряд: и осетин, и грузин, и русских, и украинцев... Как чувствовал, что спустя десятилетия отыщется такой, как Зюганов, способный многомиллионному народу доказывать, что Сталин дороже и ценнее Пушкина, потому что сделал больше..."""

полное интервью:
https://&list=UUCcprrrcbdaj14kYPjcbj9w#t=111

2: 16 декабря 2014 01:59
 
жду... newsmile19

3: 16 декабря 2014 08:35
 
rokokost, и к чему это? У каждого свое мнение... а вот известным людям стоит его вообще держать при себе и думать, что говоришь... Гитлера он уважает блеать...

4: 16 декабря 2014 09:03
 
если столько людей сажали, то кто тогда писал доносы?

5: 16 декабря 2014 10:12
 
KEKC84, если Вас история ничему не учит, то мои попытки будут тщетны. Но я попробую.
Напоминание о неизбежных последствиях конформизма и социальной апатии должно быть повсевместными, иначе из Вас может вырасти очередное поколение стертых в лагерную пыль ГУЛага и, дай Бог, что среди них оказался хоть один человек, кто предупредит следующее поколение об опасности забывания этого ужаса, как это делает Броневой, делал Солженицын, молчал Королев.

Вы тот психотип, которому тяжело понять "к чему это", до тех пор, пока Вас не коснутся репрессии, которые, как раковая опухоль, распространяются от тех, кто Сталиным восхищается. Брать пример с человека, уничтожившим больше людей (своего народа!!), чем посланник ада - Гитлер и постить об этой мерзости "интерестности"...? Недопустимо и должно быть наказуемо, ровно как немцы наказывают за последователей Гитлера.

Вы всерьез считаете, что если есть репрессии против известных людей, то им нельзя об этом говорить? Вопрос риторический, если что. Леонид Сергеевич вырос в ссылке. Сейчас ему 85 лет, а он сохраняет ясность ума и мышления лучше... многих. Он носитель истории, участник событий, у него надо питаться мудростью, а не у зомби-ТВ, зомби-постингов.

6: 16 декабря 2014 12:00
 
Александр Орлов
ТАЙНАЯ ИСТОРИЯ СТАЛИНСКИХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ.

http://krotov.info/lib_sec/15_o/rl/ov.htm

Вот вам факты. Причем от свидетелей

7: 16 декабря 2014 12:04
 
какл опять несет ацкую хрень

8: 16 декабря 2014 12:34
 
Цитата: rokokost
Вы тот психотип, которому тяжело понять "к чему это"
вы случаем ничего не перепутали? Я вообще то имел ввиду то, что опять начинается сра, разговор не о чем. И вы же здесь сейчас пытаетесь убедить меня и наверное др., в плохом Сталине, при этом я да же попытки не сделал его защитить... но с вашей стороны начался понос убеждений в мою сторону и что я не компетентен в вопросах.
Так же о
Цитата: rokokost
Леонид Сергеевич вырос в ссылке.
ну конечно, как человек выросший в ссылке будет отзываться о том времени. Найдите хоть одно гос-во в котором все будут всем довольны... среди всех репрессированных вы ставите в пример Броневого потому что он родился в Киеве я так полагаю....
Цитата: rokokost
Сейчас ему 85 лет, а он сохраняет ясность ума и мышления лучше... многих.
сильно сомневаюсь в этом...
Цитата: rokokost
Он носитель истории, участник событий, у него надо питаться мудростью, а не у зомби-ТВ, зомби-постингов.
- это вы мне говорите? newsmile06 я вас умоляю... лучше б вообще молчали...

Цитата: Dinalt
Александр Орлов
ТАЙНАЯ ИСТОРИЯ СТАЛИНСКИХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ.

http://krotov.info/lib_sec/15_o/rl/ov.htm

Вот вам факты. Причем от свидетелей


<img itemprop='image' src='http://i.livelib.ru/boocover/1000115030/l/a21e/Aleksandr_Orlov__Tajnaya_istoriya_stalinskih_prestuplenij.jpg' alt='' title='' class='img' />

Читаем на обложке "...комиссара НКВД ..... тайно оставшегося в США с семьей" тот же Сноуден того времени... тож не особо бы доверял.... поносить из-за бугра проще, да еще и денег отвалят... сколько таких писак уже было, есть и будет.
Вообщем с данными постами лучше - прочитал "+" или "-" остальное лишнее, в нынешней ситуации никого ни в чем не переубедить

9: 16 декабря 2014 13:27
 
Цитата: KEKC84
Я вообще то имел ввиду то, что опять начинается сра, разговор не о чем.


Вы лукавите. Я объявил свою позицию по отношению, пожалуй, к худшему из людей в нашей с Вами истории.
Чтобы Вы не подумали про себя, тут Вы спросили:

Цитата: KEKC84
rokokost, и к чему это?



Цитата: KEKC84
я вас умоляю... лучше б вообще молчали...


Не нужно меня умолять, будьте достойным, аргументированным собеседником.
Молчать о преступлениях - это бездействие, уголовно наказуемое (см. Уголовный Кодекс РФ).

Я процитировал Броневого потому что он один из немногих живых свидетелей и относительно недавно высказал мнение по поводу Сталина. Если Вы предвзято относитесь к великому русскому актеру, рожденному в Киеве, то советую перечитать (прочитать) нобелевского лаурета, подлинного русского, рожденного не в Украине, прозаика и публициста Александра Солженицына.

Цитата: KEKC84
тож не особо бы доверял.... поносить из-за бугра проще


Кто жил внутри СССР (Солженицын, Броневой и т.д.), кто сохранил жизнь за рубежом - не подходят. Третьего не дано. Неопределенная позиция, предвзятое отношение к критике.

В связи с необозначенной Вашей позицией, хотелось бы услышать от Вас четкий ответ на вопрос: "считаете ли Вы Сталина преступником, человеком, недостойным для подражания?" Не достойным публикации "интересностей", на развлекательном ресурсе.
ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ!! Не как личности, а как политического деятеля. Факты в целом рассматриваются в политическом поле!

10: 16 декабря 2014 13:38
 
rokokost, пост называется "интересные факты", перестаньте градус поднимать, прогуляйтесь лучше на майдан.

11: 16 декабря 2014 13:53
 
Хроноходок, если черта лысого назвать святым, он не станет добрее. Я лишь против упоминания фактов об ужасном политике под благородным соусом "интересности".
Спасибо за совет, прогуляюсь. Там памятник, как напоминание, чтоб не допустить очередного Сталина к власти.

12: 16 декабря 2014 14:15
 
на майдан, говорят, снова покрышки подтянули, пора скакать newsmile73

13: 16 декабря 2014 14:52
 
rokokost, newsmile06 УЖАС!!! Мля у меня слов нет просто! Живот от смеха уже болит! newsmile06
rokokost, и к чему это?
к чему в смысле размещать опять высказывания какого-то одного человека, он за всех вас видать решает!!! раз у самого мыслей нет никаких, то другим в рот смотрите newsmile06
Цитата: rokokost
Молчать о преступлениях - это бездействие, уголовно наказуемое (см. Уголовный Кодекс РФ).
))))))))))))))) вы там вообще уже с ума посходили, ну сходите в прокуратуру и напишите заявление, пусть заводят дело в отношении Иосифа
Цитата: rokokost
Александра Солженицына.
ага сейчас, человека ранее поносящего СССР и устои родины и народа, эт вы с трибуны в слух читайте...

Цитата: rokokost
В связи с необозначенной Вашей позицией, хотелось бы услышать от Вас четкий ответ
я что вам должен что ли? я в спор не собираюсь вступать и чего то утверждать. Хотите мою позицию - небыло бы у руля И.В. в то время была б третья мировая, т.к. только благодаря тому что его очковали ваши нынешние правители она и не началась. переубеждать меня не нужно, т.к. тщетно!!!
Цитата: rokokost
Я лишь против упоминания фактов об ужасном политике под благородным соусом "интересности".
здесь плевать против чего вы там, вы еще новые правила к сайту напишите. Сталин, Ленин, Петр 1, Александр 3, Екатерина 2 и др. не под запретом как Гитлер, так что можно писать, читать.... Это наша история и чихать нравится вам посты о ней или нет.
вы лучше своей занимайтесь.....

14: 16 декабря 2014 16:27
 
KEKC84,
Ваша позиция ясна. Факты не приводите, опустились до провокационных домыслов в отношении меня. Ваше неуважение к собеседнику с низменными нелитературными оборотами, а также Ваше высказывание "переубеждать меня не нужно, т.к. тщетно" противоречит принципам древнейшей мудрости, один из которых посмею Вам напомнить: "в споре рождается истина".
Отмечу, что я Вас не трогал, написал комментарий первый. Вы меня спросили, а не я Вас. Ежели не желаете проявлять свою нелогичную позицию, выпячивать себя с неугодной стороны - перестаньте спрашивать о чем-либо. При отсутствии ко мне вопросов, общение предлагаю прекратить.

Не дурите сами себя,
Учитесь, читайте,
И чужому научайтесь,
И своего не цурайтесь.
Т. Г. Шевченко

P.S. Солженицын был реабилитирован верховным судом СССР, его труды признаны при СССР и в современной России. Его читает с трибуны элита России, в т.ч. Путин. Проявляйте уважение хотя бы к мертвым.

15: 16 декабря 2014 17:20
 
Мда... А у меня бабушка часто говорила "Сталина на вас нет!" Дедушкину поговорку повторяла с которым в 30-х в Карлаг переехали...

16: 16 декабря 2014 17:44
 
Сталин прийде - порядок навиде cheat

17: 16 декабря 2014 17:45
 
rokokost, ну наконец-то успокоился! Не провоцируйте и никто слова не скажет...

18: 16 декабря 2014 17:46
 
Цитата: Nebelig
снова покрышки подтянули


я бы зимние на 15 взял newsmile19

19: 16 декабря 2014 18:01
 
Цитата: BapBap
я бы зимние на 15 взял

Вясной за зимними надоть было, а щазм токма летняя подтаскиватся... Сязон! Утилизизация!!! newsmile06

20: 16 декабря 2014 18:02
 
Цитата: VikFedorov
Вясной за зимними надоть было


ок,подожду

21: 16 декабря 2014 19:13
 
Хе, не надо на развлекательном сайте такое постить, вот и не будет срача.
rokokost, вы надеялись найти здесь агументированных собеседников? Вам моего примера мало? )))) Одно слово было у вас очень верное: "конформизм", сейчас его массово путают с "патриотизмом".

22: 16 декабря 2014 20:03
 
Пымакки, rokokost,

23: 16 декабря 2014 20:58
 
Пымакки, спасибо. Никогда не был приспособленцем, оставим этот удел бесхребетным. При этом я толерантен, мне плевать на имбецилическую безграмотность псевдопатриотов. Моя цель - дать неопределившимся людям второе мнение, отличное от навязываемого тоталитарным режимом, касательно данного поста - "интересности по типу: 12 раз представляли к званию генерала, 10 раз отказывался от власти и т.п. "

Добавлено в 22:02:14:
KEKC84, нет чем заняться в очереди за долларом, снова начинаете беспредметный троллинг?

24: 16 декабря 2014 21:16
 
От было время, своих бесят завывающих во политическом екстазе "Во славу великому Пу!" отсель отвадили. Дык набежали бесята бусурманские зеньки якобы нам растворяющие, да свои ведения навязывающие. newsmile06
И от интересно то, ни одним разом не видел их пересекающимися меж собой в баталиях.
Мобыть из одной сатонинской казны свои серебряники получают? Ась?
Да шо там говорить бесы они бесы и есть, у чертей в подпасках ходют.

Добавлено в 22:22:57:
О! Оно даж не в ответе мне совет KEKCу84, дает об вступлении в очерядь за серебряниками!
KEKC84, Не оскорамись! newsmile06

25: 16 декабря 2014 21:48
 
Цитата: rokokost
При этом я толерантен
эво как вы о себе возомнили, толерантность вообще то подразумевает не соваться в образ жизни, веру, мысли и мнения других со своими советами соблюдая нейтралитет, но вы тут же говорите

Цитата: rokokost
Моя цель


И кстати
Цитата: rokokost
Моя цель - дать неопределившимся людям второе мнение, отличное от навязываемого тоталитарным режимом, касательно данного поста
ак то вас просит вообще об этом, или вы засланный казачек, что пытаетесь в свою веру людей обратить... Аааа, претендуете на звание учителя года наверное newsmile06
Цитата: rokokost
KEKC84, нет чем заняться в очереди за долларом, снова начинаете беспредметный троллинг?
зарубежное дерьмо не приобретаю, поддерживаю отечественного производителя.
Цитата: rokokost
общение предлагаю прекратить.

Шо ж тогда сами возобновили?)))) Не спится в очереди за талонами на зарубежные бананы?
Пы.сы. тролил, тролю и буду тролить таких как вы и высмеивать. Свою веру и мнение держите при себе, мы к вам не лезем с советами и попытками поменять мировозрение вот и к нам не надо лезть. Профессор блин!))) newsmile06

Добавлено в 23:16:03:
rokokost, ну что профессор, нервы сдали? Минус мне воткнул, newsmile06 что собственно было вполне предсказуемо, нервы надо лечить и укреплять молочком)))) newsmile06 был бы я рядом ножик бы наверное мне воткнул)))

26: 16 декабря 2014 22:18
 
KEKC84, поскольку с первого раза до Вас не доходит, повторю: не хотите ответа - не обращайтесь ко мне. Дублирую:

==================
KEKC84,
Ваша позиция ясна. Факты не приводите, опустились до провокационных домыслов в отношении меня. Ваше неуважение к собеседнику с низменными нелитературными оборотами, а также Ваше высказывание "переубеждать меня не нужно, т.к. тщетно" противоречит принципам древнейшей мудрости, один из которых посмею Вам напомнить: "в споре рождается истина".
Отмечу, что я Вас не трогал, написал комментарий первый. Вы меня спросили, а не я Вас. Ежели не желаете проявлять свою нелогичную позицию, выпячивать себя с неугодной стороны - перестаньте спрашивать о чем-либо. При отсутствии ко мне вопросов, общение предлагаю прекратить.

Не дурите сами себя,
Учитесь, читайте,
И чужому научайтесь,
И своего не цурайтесь.
Т. Г. Шевченко

P.S. Солженицын был реабилитирован верховным судом СССР, его труды признаны при СССР и в современной России. Его читает с трибуны элита России, в т.ч. Путин. Проявляйте уважение хотя бы к мертвым.
==================

Если Вы не имеете по теме поста комментариев, попробуйте разнообразить свою жизнь более интересными вещами, чем попытки высмеять чужие мысли, унизить нобелевского лауреата.
Какое мнение у меня и что мне комментировать решать не Вам, Вы, на поверку, оказались неаргументированным троллем.

Я, как культурный человек, стараюсь отвечать на обращение ко мне. Не сомневаюсь, что Вы попытаетесь оставить за собой последнее слово, - на здоровье. Но воздержитесь от упоминания моего Ника - и Вы не получите ответ.

27: 16 декабря 2014 22:29
 
Цитата: rokokost
Я, как культурный человек,
(С)

Цитата: rokokost
Проявляйте уважение хотя бы к мертвым.
(С)

Цитата: rokokost
кто Сталиным восхищается. Брать пример с человека, уничтожившим больше людей (своего народа!!), чем посланник ада - Гитлер и постить об этой мерзости "интерестности"...?
(С)

Вы батенька уж определитесь! Хам али кулюторный, newsmile06 neshali

28: 16 декабря 2014 22:31
 
Цитата: rokokost
Но воздержитесь от упоминания моего Ника - и Вы не получите ответ.

rokokost, rokokost, rokokost, rokokost, rokokost,

Теперь я представляю вас таким newsmile06


то ж повторю
Свою веру и мнение держите при себе, мы к вам не лезем с советами и попытками поменять мировозрение вот и к нам не надо лезть

А то что нобелевский лауреат... пфффф, тут одного то ж сделали человеком мира)))))))

29: 16 декабря 2014 22:43
 
Цитата: KEKC84
Теперь я представляю вас таким

Как скучна Ваша жизнь, если вместо девушек Вы представляете меня.


KEKC84, поскольку со ВТОРОГО раза до Вас не доходит, повторю еще:
==================
KEKC84,
Ваша позиция ясна. Факты не приводите, опустились до провокационных домыслов в отношении меня. Ваше неуважение к собеседнику с низменными нелитературными оборотами, а также Ваше высказывание "переубеждать меня не нужно, т.к. тщетно" противоречит принципам древнейшей мудрости, один из которых посмею Вам напомнить: "в споре рождается истина".
Отмечу, что я Вас не трогал, написал комментарий первый. Вы меня спросили, а не я Вас. Ежели не желаете проявлять свою нелогичную позицию, выпячивать себя с неугодной стороны - перестаньте спрашивать о чем-либо. При отсутствии ко мне вопросов, общение предлагаю прекратить.

Не дурите сами себя,
Учитесь, читайте,
И чужому научайтесь,
И своего не цурайтесь.
Т. Г. Шевченко

P.S. Солженицын был реабилитирован верховным судом СССР, его труды признаны при СССР и в современной России. Его читает с трибуны элита России, в т.ч. Путин. Проявляйте уважение хотя бы к мертвым.
==================

Если Вы не имеете по теме поста комментариев, попробуйте разнообразить свою жизнь более интересными вещами, чем попытки высмеять чужие мысли, унизить нобелевского лауреата...

30: 16 декабря 2014 22:46
 
rokokostа,
ЗАКЛИНИЛО!!! newsmile06 newsmile06 newsmile06

Добавлено в 23:48:57:
Она как на своей цитате пиарится: "Сказанул ажно самому любо!!! newsmile35 " newsmile06 lol2

31: 16 декабря 2014 22:53
 
VikFedorov, по теме поста есть комментарии или так, изучаете книгу "троллинг для чайников"?

32: 16 декабря 2014 23:06
 
Цитата: rokokost
изучаете книгу "троллинг для чайников"?

А енто шо спамим? neshali

Цитата: rokokost
VikFedorov, по теме поста есть комментарии

От по теме, шото нигде в теме ни узрел не о Броневом , ни о Солженицыне...
А от о высказываниях о мертвом..., и последующем призывом об уважении к мертвым, в коментах узрел...
Не могет кулюторный благоразумный муж глаголить двулично...
А посему енто похоже на речь парубка бесяцкого, за печанушку подкинутую в пылюку придорожную...
Вчитывайся в свои коменты осознавая их, перед тем как пытаться поучать ими других fool

33: 16 декабря 2014 23:32
 
VikFedorov, уровень троллинга оценил, делаете успехи.

С анализом, синтезом, индукцией и другими методами научного познания слабовато, поэтому даю цепочку взаимосвязей:
Пост о Сталине, высказывания Броневого о Сталине, живого человека, носителя истории. Солженицын, к сожалению мертв, но тоже носитель истории о Сталине, общепризнанный прозаик описавший жизнь навязанную Сталиным, память о нем (Солженицыне), неуслышанная просьба относиться с уважением о мертвом великом русском литераторе.

Остался открытым вопрос: по теме поста есть комментарии?

P.S. Соблюдайте культуру в своих домыслах о собеседнике.

34: 16 декабря 2014 23:52
 
Цитата: rokokost
Пост о Сталине, высказывания Броневого о Сталине, живого человека, носителя истории.

А шо Броневой-то? Ну пасодили папку ёного, апосля разгона НЭПа..., мущество отняли...
От щазм как думаш скольких пересажать можно, да в Сибирь сосны валить отправить??? Коль взяться? Нукась загибай перста.
Цитата: rokokost
Соблюдайте культуру в своих домыслах о собеседнике.

А хде мои домыслы??? newsmile51
Домысел - вывод, полученный на основе умозаключения, интуиции, а не на основе фактов
Енто шоль?
А посему енто похоже на речь парубка бесяцкого, за печанушку подкинутую в пылюку придорожную...

Дык енто предположение...
Предположение - предварительное суждение, догадка о чём-либо
Они жа даж не синонимы! newsmile06
Льстите вы мне батенька, в интуиции меня обвиняя, али точно - домысел? newsmile06

35: 17 декабря 2014 00:17
 
Цитата: rokokost
память о нем (Солженицыне), неуслышанная просьба относиться с уважением о мертвом великом русском литераторе.

Щазм спросил у младшого сына (филолог по образованию) о произведениях Солженицына, получил ответ.
"Жанр: Дневники Зека"......

36: 17 декабря 2014 00:19
 
VikFedorov, отлично, Вы имеете потенциал! Вы начали строить логические цепочки. Некоторые усилия тщетны, но прогресс очевиден!

Отмечу правильность заданного вопроса: "От щазм как думаш скольких пересажать можно, да в Сибирь сосны валить отправить??? Коль взяться?". Смею Вас заверить, что загибать пальцы и иметь факты свидетельствующие о вине - вещи несоизмеримо разные, не смейте подражать Сталину, ибо кто-то посмеет загнуть палец, отметив Вас врагом народа.

Увы, прогрессируя в области методов научного познания вы несколько потеряли в грамматике. Постарайтесь не портить наш с вами язык, это только недоброжелателям на руку.

И тренируйтесь, тренируйтесь! Теперь постарайтесь все же ответить на вопрос: по теме поста есть комментарии? Не ссылаясь на чьи-то комментарии, только лишь показать свою позицию и аргументировать ее по теме.

Добавлено в 01:25:34:
Цитата: VikFedorov
Щазм спросил у младшого сына (филолог по образованию) о произведениях Солженицына, получил ответ.
"Жанр: Дневники Зека"......


Отлично! Это уже позиция! Жаль, что пришлось воспользоваться подсказкой сына.
И я с Вашим сыном почти согласен о жанре. Но что плохого в дневниках? Не позволите же Вы высмеять хирурга, что пишет о внутренних органах? Посмеете ли предположить, что не побывавший в ссылке человек более достойно Вас убедит в своем рассказе о тягостях быть репрессированным?

37: 17 декабря 2014 00:40
 
Цитата: rokokost
ибо кто-то посмеет загнуть палец, отметив Вас врагом народа.

Дык дальше Сибири не пошлют. А я и так в ней. newsmile06
Цитата: rokokost
Увы, прогрессируя в области методов научного познания вы несколько потеряли в грамматике.

А шо теперяча мне на местном наречии типа распространенного зеся изречения "Патуда-пасюда" неможно разговаривать cray
Цитата: rokokost
только лишь показать свою позицию и аргументировать ее по теме.

А шо моя позиция...
Знавал я массу людей, живших при Сталине ужо не ребятишками (у многих моих сверстников отцы со с фронту пришедшие были), работать даж с такими привелось и от што странно не слыхивал я столько грязи сколь щазм льют...
Повторяю даж от деда с бабкой и двух тёток (старших сестер моей мамы) переехавших в Карлаг...
А ты пытаешься утверждать и поучать шо:

Цитата: rokokost
уничтожившим больше людей (своего народа!!), чем посланник ада - Гитлер и постить об этой мерзости


и

Цитата: rokokost
Посмеете ли предположить, что не побывавший в ссылке человек более достойно Вас убедит в своем рассказе о тягостях быть репрессированным?


И от последнее слово-то сказанное о мертвом человеке в цитате повыше, как расценивать? Как факт интуиции???.... facepalm

Добавлено в 01:46:33:
Цитата: rokokost
Жаль, что пришлось воспользоваться подсказкой сына.

Дык не имею интереса к мемуарам зека... newsmile06
Али предлагаешь почитать малявы Деда Хасана (тож произведения) newsmile06

38: 17 декабря 2014 00:55
 
VikFedorov,
принято. При такой аргументации могу понять и Вас, и вашу позицию. Спасибо. Но литературную речь стОит хранить, а то дойдем так до того, что переехав из села в село перестанем друг друга понимать, аки итальянцы.

39: 17 декабря 2014 01:05
 
Цитата: rokokost
Но литературную речь стОит хранить, а то дойдем так до того, что переехав из села в село перестанем друг друга понимать, аки итальянцы.

Тюху на тебя! newsmile06 У нас в окрестных сёлах усе так разговаривают, а село от села у нас на писят верст друг ат дружки... до городу то и того больше, ажно пясот... kleva

Добавлено в 02:09:55:
От Киев-град на тыщи верст от меня, а понимашь ведь мое толкование!!! winked2
Не етальянцы ведь часом. newsmile06

Добавлено в 02:19:09:
Ах да исче, не люблю к себе обращения на Вы...
При обращении на ты дистанция сокращается... (жана психолог расталдычивала)

40: 17 декабря 2014 02:08
 
Эх разошлись!
Рубка по полной!
И самое смешное что никто, никого, никак, не переубедит.
Запасаюсь попкорном и слежу дальше.

ПыСы пара банок под столом спрятаны, так что .....

41: 17 декабря 2014 03:06
 
В 1839 г. Шевченко Т.Г. пишет брату:

... Москалі чужі люди,
Тяжко з ними жити
Немає з ким поплакати,
Ні поговорити.

cray

42: 17 декабря 2014 10:41
 
Кстати, поскольку 21 декабря – день рождения Иосифа Виссарионовича (по официальным данным), предлагаю это отметить! Несмотря на отдельные спорные вопросы по поводу перебора с репрессиями, руководство этого человека вывело страну из разрухи первой мировой и гражданской войн и привело к победе в Великой Отечественной. И если бы не репрессии к врагам в 30х годах, с этой победой могли бы быть проблемы. Как бы ни спорили враги всего советского, эти факты фиг сотрёшь!

Примечание: некоторые историки указывают другую дату – 18 декабря, поэтому, отмечать можно начинать заранее.

Примечание 2: в сраче участвовать не намерен, пишите, что хотите. Просто указал на упущенный факт.

43: 17 декабря 2014 11:25
 
VikFedorov, сделал подборку слов из комментариев:
писят
усе
жана
патуда
шоль
мущество
щазм
шо - а это вообще плагиат с украинского newsmile06 , аккуратно, тут за такие высказывания в лучшем случае свидомитом обзывают newsmile06

А вот товарищ Сталин бы тебя не понял...
Есть словарь Даля, Ожегова. Нет таких слов в русском языке, даже в глубоком Заполярье. Есть местные диалекты, мне по душе Карелия и их говор, где мама=матка, и звучит это уместно, как картавость в Одессе, придает то послевкусие, что вспоминаешь после отпуска. И в тоже время это диалекты, на которые повлияла финно-угорская языковая группа или языкового субстрата идиша, если говорить про Одессу. Давайте отделять мух от котлет.
Предполагаю, что стилистика Достоевского Вам будет наиболее близка. Ее можно взять за основу, быть может сын посоветует что-то лучше, он тоже филолог. Уважающий себя русский человек, по моему мнению, обязан чтить свою культуру, важной частью которой является язык.
Прошу обратить внимание, что наш диалог, что мы ведем при соблюдении элементарных правил приличия, сделал одного из местных активистов, ранее проявлявшего имбецильность, вполне даже обнадеживающего собеседника, он даже процитировал поэта.
Исходя из вышеизложенного, предлагаю, держать достойный уровень культуры речи для себя и, попутно, благотворно своим примером влиять на окружающих.

Вернуться к обращению на "ты" поддерживаю по ранее оговоренным причинам.

VikFedorov, не для тебя, для справки больного, который идет на поправку (отметьте симптомы что были и вычеркивайте):
имбецильность -https://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%EC%E1%E5%F6%E8%EB%FC%ED%EE%F1%F2%FC

44: 17 декабря 2014 12:13
 
шло время...............newsmile19

45: 17 декабря 2014 12:21
 
Цитата: Mici
ПыСы пара банок под столом спрятаны, так что .....

та налива.мне уже можно newsmile19 newsmile20

46: 17 декабря 2014 12:23
 
еще ктонить сомневается что у 99.9% каклов проблемы с головой? newsmile19

47: 17 декабря 2014 12:27
 
Ооооо, с добрым утром профессор! newsmile06


Я смотрю продолжается попытки просвещения ничего не понимающего люда)))

48: 17 декабря 2014 14:23
 
Цитата: KEKC84
Я смотрю продолжается попытки просвещения ничего не понимающего люда)))

Неа! Он походу очень тщательно в вики покопался, а куда без неё коль своя тыковка не варит ( прим. Большие паузы в диалогах) и части говоров, т.е. русский диалект осваивает!!! Да чушь несет. По его мнению очень красивую newsmile06
Да и уму разуму сейчас учить начнет о культуре, человеколюбии, Харе-Кришна, Кришна-Харе...
rokokost,
Думал это твое патологическое занудство, ан нет батенька, это явная паранойя в очень запущенной форме... scare2

49: 17 декабря 2014 14:25
 
Цитата: KEKC84
Я смотрю продолжается попытки просвещения ничего не понимающего люда)))

Я смотрю, великий просветитель тебе минусы в ауре разбодяжил. kleva
Сегодня у меня плюсомёт сломался, Дане в теме про Сахарова плюсанул, в следующий раз тебе минус компенсирую. Ибо это надо отметить. drinks

50: 17 декабря 2014 14:45
 
Цитата: JustForFun
Я смотрю, великий просветитель тебе минусы в ауре разбодяжил.

Ага)))) разнервничался чет вчера)))) kleva
Цитата: VikFedorov
Неа! Он походу очень тщательно в вики покопался, а куда без неё коль своя тыковка не варит ( прим. Большие паузы в диалогах) и части говоров, т.е. русский диалект осваивает!!!
вчера историк, сегодня лингвист, завтра инженер и физик-ядерщик))))) многогранен очень....

51: 17 декабря 2014 15:25
 
Цитата: Дея
та налива.мне уже можно

Чаво! Чаво! Наливать?
Шо усё? Молочко чо, тю-тю? Малого горбушкой потчуешь в воде моченой?
Гы прынцесса первый Новый Год за два года проведет как усе люди! newsmile05 Party2

Добавлено в 16:41:36:
Цитата: Mici
ПыСы пара банок под столом спрятаны, так что .....

Ты енто, банки то не запоганивай шибко, (шепотом) Лягуху на их приманивать бум winked
Глядишь и свершится мячта давняя, отведать лягухиных ножек... winked

52: 17 декабря 2014 18:07
 
Цитата: VikFedorov
прынцесса первый Новый Год за два года проведет как усе люди!
newsmile29

53: 17 декабря 2014 18:28
 
VikFedorov,
и снова вернулись в начало, жаль.
Вновь копирую пройденный материал:
"факты не приводите, опустились до провокационных домыслов в отношении меня. Ваше неуважение к собеседнику с низменными нелитературными оборотами..."
Обратите внимание, как сразу ты тлетворно повлиял на человека, ранее проявившего положительную динамику, у него вновь обострение.

Если тебя смущает, что я тщательно копаюсь в энциклопедиях, то меня - что ты (вы, читающие) НЕ копаетесь.
Уму-разуму я не учу. Не научишь, если есть внутреннее сопротивление. Спроси у супруги-психолога, внутреннюю мотивацию внешним фактором не простимулируешь. Но, поскольку тема многими не оставлена, значит есть интерес, а значит шанс.

Но интересно другое. Вот не кажется ли тебе странным, что я, по-вашему общему мнению (читай - коллективному клеванию), "свидомит-укр-...-вставить попытку от конструктива перейти на личности" прошу пользоваться умом-разумом и общаться культурно, тренировать литературную русскую речь, гордиться великим русским актером, почитать мертвых, нести моральную ответственность за прошлые поколения, учиться новому у сына-филолога и жены-психолога, хранить великую русскую культуру? Многие тут упорно не хотят быть носителями русской культуры.
Быть может это не меня надо называть свидомитом, а кого-нибудь из вас? (Тут должен быть смайлик сарказма - лень искать подобие).

PS Тут пишут "интересности"? Чтоб быть в теме напишу еще один интересный факт:
-Депортации при Сталине нанесли колоссальный ущерб СССР, её экономике, культуре, традициям народов.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Сталин,_Иосиф_Виссарионович#.D0.94.D0.B5.D0.BF.D0.BE.D1.80.D1.82.D0.B0.D1.86.D0.B8.D0.B8_.D0.BD.D0.B0.D1.80.D0.BE.D0.B4.D0.BE.D0.B2

54: 17 декабря 2014 19:10
 
Цитата: rokokost
Леонид Броневой:
"...Вы только внимание обратите: сколько о зверствах в сталинских лагерях известно

Силён! Ну подумай, кто ты вместе с Б. и кто Сталин...

55: 17 декабря 2014 19:21
 
rokokost,
Про Иосифа Виссарионовича я давно высказался, что непонятно?
Желаете меня в свою веру обратить? Ты хоть коменты-то перечитай свои, а потом свою последнюю тираду.
Хотя из последнего;
Твои фразы
Цитата: rokokost
Уму-разуму я не учу.

и тут же, оп!
Цитата: rokokost
прошу пользоваться умом-разумом и общаться культурно, тренировать литературную русскую речь, гордиться великим русским актером, почитать мертвых, нести моральную ответственность за прошлые поколения, учиться новому у сына-филолога и жены-психолога, хранить великую русскую культуру?

Что это??? Наставления? Синоним в вике своей поищи!
Наглая двуличность!!!
Елейной речью ложь выстланная...

К сведенью, викой не интересуюсь нахожу более достойные ресурсы, а сваленному кем попало в одну кучу веры нет...
Кстати и к твоим опусам это относится так же...
Я все сказал!
Одна лишь просьба, коль требуешь уважение к себе будь вежлив к другим.

НЕ ГОВОРИ ЧТО ИМ ДЕЛАТЬ И НЕ УСЛЫШИШЬ КУДА ТЕБЯ ПОШЛЮТ.

56: 20 декабря 2014 12:30
 
личность...
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...