Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74645. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Фантастические крылья BUGATTI (22 фото)

15 января 2015 в 00:01Авто мотоby funticТеги: bugatti крылья |
8
рейтинг
0
коммент.

Вряд ли найдется человек, который хоть раз не слышал о автомобильной марке BUGATTI.

Авто и мото приколы. Фантастические крылья BUGATTI (22 фото)

Bugatti Automobiles S.A.S. (кратко: Bugatti — «Буга́тти») — французская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей класса люкс под маркой Bugatti. Штаб-квартира — фамильное поместье Шато Сэн-Жан (фр. Château Saint Jean) — и производство находятся в эльзасском городе Мольсайме. В настоящее время компания входит в состав немецкого концерна Volkswagen AG.
Основал фирму в 1909 году Этторе Бугатти (1881—1947 г.г.)

Для многих бренд BUGATTI неразрывно ассоциируется с автомобилестроением.

Авто и мото приколы. Фантастические крылья BUGATTI (22 фото)

Однако мало кто знает, что в 30-е годы фирма BUGATTI пробовала себя и на другом поприще. А именно в сфере авиации. Взгляните на иллюстрацию ниже.

Авто и мото приколы. Фантастические крылья BUGATTI (22 фото)

Этот необычный самолет больше похожий на крылатую ракету – детище BUGATTI. Этот аппарат и сегодня изумляет своей необычностью. Самое необычное то, что разработан он был 75 лет назад (!!!). По тем временам его новаторский дизайн был просто ошеломляющим. Итак, обратимся к истории создания этого шедевра.

Начало

В 1938 году дизайнер автомобилей Этторе Бугатти и инженер Луи ле Монж приступили к строительству гоночного поршневого самолета, способного летать со скоростью до 880 км/ч. Проект был приурочен к участию в гонке 1939 Deutsch de la Meurthe Cup Race. Изобретатели собирались превзойти Me.209, причём проделать это на половине его мощности.

Авто и мото приколы. Фантастические крылья BUGATTI (22 фото)

Мольсайм (фр. Molsheim) — город во Франции, административный центр округа Мольсайм, в регионе Эльзас, департамент Нижний Рейн. С 1871 по 1918 год город был частью Эльзас-Лотарингии и Германской империи.
Именно здесь открыл своё предприятие Этторе Бугатти, эмигрировав из Италии и став лояльным гражданином Франции (в настоящее время компания входит в состав немецкого концерна Audi AG, который является подразделением Volkswagen Group).
Когда Первая мировая война ворвалась в Европу, Bugatti разрабатывал авиационные двигатели по схеме L-8 мощностью 250 л.с., и удвоенные (U-16), 450 л.с., для французского правительства. Двигатель был настолько впечатляющим, что US Bolling Commission из США приобретает лицензию за $ 100.000, для производства на мощностях Dusenberg Motor Co. Производство было запланировано в количестве двух-пяти тысяч, но тут вмешался конец войны, и были построены лишь около 40 экземпляров. Для адаптации масляной системы был нанят Чарльз Б. Кинг, и двигатель поэтому стал известен как King-Bugatti.

Работа над гоночным прототипом истребителя

В 1938 году был основан отдел авиационного проектирования, размещавшийся на парижской улице де Дебаркардере (de Debarcadere). Конструкторы приступили сразу к разработке высокоскоростного истребителя. В случае успеха можно было рассчитывать на приличные военные заказы. Однако, начать решили с гоночного самолёта, тем более, что итальянцы поставили себе целью выиграть престижный Кубок Германии.

Авто и мото приколы. Фантастические крылья BUGATTI (22 фото)

Авто и мото приколы. Фантастические крылья BUGATTI (22 фото)

Интерес Бугатти к самолёту рос вместе с его нелюбовью к немцам. Добившись после Первой мировой больших успехов в автомобильной отрасли, он решил посостязаться с немцами в Coupe Deutsch. Это были гонки самолетов, эквивалентные автогонкам гонкам Thompson Trophy, которые проводили в Соединенных Штатах. С желанием побить немцев, для проектирования планера Бугатти был нанят успешный авиатор Луи Д. де Монж.

Авто и мото приколы. Фантастические крылья BUGATTI (22 фото)

Первоначально предполагалась концепция одномоторного самолета, и уже затем, вознамерившись побить мировой рекорд скорости, проект изменили, чтобы вместить уже два легендарных автомобильных двигателя Bugatti 50B. Авторы рассчитали, что с ними самолет достигнет скорости от 500 до 550 миль в час (809-890 км в час).

Авто и мото приколы. Фантастические крылья BUGATTI (22 фото)

В 1939 году мировой рекорд скорости, 756 км/ч, принадлежал немецкому Messerschmitt Me.209, построенному в 1937 году, что использовалось правительством Германии в пропагандистских целях — представляя его как ME109R, но истребитель Люфтваффе Me.109 сильно отличался от Me.209, хотя и имел двигатель Daimler Benz, называемый самым быстрым в мире.
Поэтому Этторе Бугатти и Луи ле Монж решили превзойти Me.209, выступив в гораздо более лёгком весе, применив более продвинутые аэродинамические решения, и используя только половину его мощности.
Строительство самолета было организовано на втором этаже мебельной фабрики в Париже. Французское правительство было извещено о передовой конструкции, и фирма Bugatti получила контракт на истребитель, которому было присвоено обозначение модели 110P, на основе гоночной модели 100P. В 1938-1939 годах, пока строительство модели 100 было в разгаре, росла угроза войны. Самолет для участия в гонке должен был быть завершён к сентябрю 1939 года. Увы! Срок соблюден не был, и красивая синяя птица до сегодняшнего дня так и не поднялась в воздух!

Конструкция

Внешне самолёт напоминал, пожалуй, немецкий экспериментальный Heinkel He-178. Но если тот был реактивным, то итальянская машина сохранила силовую установку с поршневыми двигателями и тянущими воздушными винтами.

Авто и мото приколы. Фантастические крылья BUGATTI (22 фото)

Материалом служило в основном дерево: пресованные слои бальзы, и лиственные породы. Применялась проклейка тканью.
Кабина пилота находилась в носовой части удлиненного сигарообразного фюзеляжа, обладавшего большой площадью остекления (его разработкой занимался Луи ле Монж).
Первоначально был предусмотрен один двигатель мощностью 450 л.с., 8-цилиндровый, с компрессором, полученный из автомобильного. Перед тем, как устройство было готово, Этторе Бугатти решил, что он побъёт мировой рекорд скорости, сотавлявший ещё тогда 709,19 км/ч. Для этого корпус был удлинён, чтобы разместить ещё один двигатель.
Передний двигатель, с одним коротким валом, размещается вплотную к правому борту. Задний двигатель устанавливался по левому борту и мощность от него передается через два сочлененных вала. В носовой части находится редуктор, посредством которого мощность от двигателей передается на винты.

Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.
Страница 1 из 3 | Следующая страница

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Авто приколы (30 фото)ВАЗ 2103 с коробкой «автомат» (…60 лет "Старушке": история леге…Авто приколы (31 фото)Пять секретов Т-50 (6 фото)
Теги: bugatti крылья | Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...