Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74647. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

«Собачье сердце» – другой взгляд: фильм итальянца Латтуада (12 фото + видео)

3 февраля 2015 в 00:04Интересноеby funticТеги: собака сердце взгляд |
2
рейтинг
39
коммент.

Первым «Собачье сердце» экранизировал итальянский режиссёр Латтуада в 1976 году. В его картине по сравнению с советским фильмом Бортко всё наоборот: профессор Преображенский и Борменталь – представители нарождающегося фашизма, Шариков – добрая трагическая фигура.

Интересное. «Собачье сердце» – другой взгляд: фильм итальянца Латтуада (12 фото + видео)

Повесть «Собачье сердце» была написана Михаилом Булгаковым в 1925 году. Её должны были напечатать в альманахе «Недра», но соратник Ленина, член Политбюро Лев Каменев её запретил, начертав отрицательную резолюцию: «Это острый памфлет на современность. Печатать ни в коем случае нельзя». И впервые повесть была опубликована в 1968 году за границей — в ФРГ и Англии.

Первая экранизация тоже была за рубежом: режиссер Альберто Латтуада поставил итальяно-немецкую картину «Собачье сердце» (итал. «Cuore di cane», нем. «Warum bellt Herr Bobikow?» — «Почему лает господин Бобиков?») в 1976 году. Италия в 1970-е была вообще в числе лидеров по экранизации произведений Булгакова, открыв его западному миру.В 1972 году ими была снята картина « Мастер и Маргарита» (Il Maestro e Margherita), в 1976-м – упомянутое «Собачье сердце», в 1977 году – «Роковые яйца» (Le uova fatali).

Режиссёр Альберто Латтуада к моменту начала съёмок «Собачьего сердца» был 62-летним классиком итальянского неореализма. В молодости он был приверженцем левого крыла фашистской партии, после окончания Второй мировой начал постепенно приходить к марксизму, став к началу 1970-х умеренным новым левым. Именно поэтому, как объяснял сам режиссёр, ему так важно было снять это произведение Булгакова, так как в нём он увидел становление европейского фашизма. К слову, это был уже четвёртый фильм Латтуада по российской классике: в 1952 году он снял «Шинель», в 1958-м «Бурю» — по «Капитанской дочке», в 1962 году – «Степь».

Интересное. «Собачье сердце» – другой взгляд: фильм итальянца Латтуада (12 фото + видео)

Пёс Шарик

«Собачье сердце» снималось в Югославии, в Белграде. Роль профессора Преображенского сыграл известный шведский актёр Макс фон Сюдов. Латтуада было важно подчеркнуть интеллигентство профессора, и на его фоне показать, что именно интеллигенция причастна к появлению Шариковых — опьянённых сверхидеями винтиков что коммунизма, что фашизма.
(Шариков в фильме назван Бобиковым, но мы по привычке будем далее его называть Шариковым).

В советской экранизации «Собачьего сердца» режиссёра Бортко (1988 год) профессор Преображенский и его ассистент показаны как жертвы социалистической системы. У Латтуада они, наоборот, творцы сверхидеи, из которой позже вырос германский нацизм (и в меньшей мере итальянский фашизм и ультракапитализм США) – евгеники, с помощью которой можно было улучшать «породу» людей. Также обоих персонажей отличает лютый социал-дарвинизм.

Интересное. «Собачье сердце» – другой взгляд: фильм итальянца Латтуада (12 фото + видео)

Слева – Швондер, в халате – профессор Преображенский

У Латтуада профессор Преображенский не только протофашист, но и злой гений и беспринципный тип. Последняя оценка базировалась на том, что в советском фильме Бортко упускалось: профессор коррупционер – он пытается дать взятку Швондеру, решает свои личные дела с помощью сильных мира сего (блата). Это ещё и до крайней степени гедонист и алчный человек: мало того, что он помешан на деньгах, он ещё носит платиновые коронки и ест чёрную икру ложками в присутствии прислуги – показывая тем самым социальную пропасть между собой и ними.
У профессора Преображенского в итальянском фильме руки в прямом смысле в крови. На этом специально акцентировано внимание, крупный план окровавленных перчаток показан долго и натуралистично. Кроме одержимости евгеническими идеями, режиссёр показывает историю, как забаву пресыщенного садиста-одиночки. Также крупный план показывает и социальную нетерпимость профессора – он сжигает в печке неугодные книги (переписку Энгельса с Каутским). Несколькими годами позже то же самое будут делать немецкие нацисты.

Интересное. «Собачье сердце» – другой взгляд: фильм итальянца Латтуада (12 фото + видео)

Борменталь

Шариков же показан как благородный дикарь (даже внешне – в отличие от советского узколобого, обезьяноподобного Шарикова). Его поступки часто дикие, но всегда беззлобны, естественны. Все его реальные беды от того, что он живёт среди злобной, извращенческой буржуазии, и перенимает её гнилые предрассудки вопреки воспитательной работе Швондера. Последний показан фанатичным коммунистом, бессребреником и тоже в чём-то трагической фигурой, зажатой и вышестоящей перерождающейся бюрократией (опекающей Преображенского), и ненавидящей его буржуазией. Важная детеаль – Латтуада отошёл от показа Швондера как карикатурного еврея, каким он нарочито был описан в книге Булгакова.
Шариков в фильме Латтуада, будучи по интеллектуальному развитию ещё подростком (а режиссёр неоднократно подчёркивает биологический возраст персонажа – в отличие от советского фильма, где Шариков выглядит лет на 35-40), ищет большой и чистой любви, но никак не находит её. На вечеринке у профессора пролетариат не позволяет ему переспать с юной Наташей (эту эпизодическую роль сыграла известная порнозвезда Чичолина), а попытка начать жить с машинисткой Васнецовой пресекается Преображенским. Причём показано, что профессор сам занимается сексуальной эксплуатацией: в фильме есть сцена, как служанка Зина трёт спину голому Преображенскому в ванной, и всячески намекается на длящиеся уже долгое время между ними сексуальные отношения «с принуждением за счёт положения хозяина».

Интересное. «Собачье сердце» – другой взгляд: фильм итальянца Латтуада (12 фото + видео)

Профессор Преображенский и Зина

Шариков искренне влюблён в Зину. В фильме Латтуада есть сцена, когда Шариков по-собачьи целует и лижет ноги спящей Зине, не решаясь разбудить её. Но Зина в отношении него сама выступает как хозяйка, копируя отношение к ней настоящего хозяина, Преображенского. Тем не менее, постепенно сердце Зины тает, в ней пробуждается классовое сознание, и она видит в Шарикове не просто человека, а такой же объект эксплуатации, как она сама.
Шариков в числе своих ценностей называет триаду «Электричество – Правосудие – Искусство». Постепенно все пролетарии «калабухова дома», кроме Зины это Дарья Петровна и швейцар, начинают симпатизировать Шарикову.

Интересное. «Собачье сердце» – другой взгляд: фильм итальянца Латтуада (12 фото + видео)

Шариков лижет ноги спящей Зине

Преображенский же остаётся в одиночестве. Его перестаёт понимать даже его верный ученик Борменталь, который в фильме изображён бездарностью и подхалимом. Он подлизывается к профессору из карьерных соображений.
В конце концов, чтобы не потерять своё влияние на прислугу и чтобы Шариков его не разоблачил, профессор переделывает его обратно в пса. Профессор проводит операцию именно в тот момент, когда Зина полюбила Шарикова. Фильм заканчивается сценой с плачущей Зиной и собакой, размышляющей «мы ещё посмотрим, кто кого».

Интересное. «Собачье сердце» – другой взгляд: фильм итальянца Латтуада (12 фото + видео)

Интересное. «Собачье сердце» – другой взгляд: фильм итальянца Латтуада (12 фото + видео)

Интересное. «Собачье сердце» – другой взгляд: фильм итальянца Латтуада (12 фото + видео)

Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.
Страница 1 из 2 | Следующая страница

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
150 лет русской водкеЕму удалось получить материальн…Лучшие книги прошлого века (13 …Упражнения для здоровья вашей с…Уникальный город Уиттиер (10 фо…
Теги: собака сердце взгляд | Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 3 февраля 2015 02:49
 
Ересь. Сжечь.

2: 3 февраля 2015 07:48
 
Граждане итало-германцы, мы к вам и вот по какому вопросу...
Сукины дети!

3: 3 февраля 2015 08:42
 
А мне альтернативный взгляд вполне интересен. В том числе, причины, почему произведение было понято именно так. Если бы их ещё раскрыли подробнее, было бы совсем хорошо. Всё равно +1 за информацию.

4: 3 февраля 2015 09:04
 
Цитата: JustForFun
Всё равно +1 за информацию

mir
Но, как уже много раз говорилось, нашу классику за бугром не особо понимают....

5: 3 февраля 2015 09:31
 
Перегов...ли всю идею...

6: 3 февраля 2015 09:35
 
newsmile48

7: 3 февраля 2015 11:50
 
В Италии традиционно сильны левые настроения. И социальный страх перед фашизмом. Режиссер, видимо, использовал "Собачье сердце" как инструмент для выражения своих социальных ощущений, а не как предмет экранизации. Думается, с этической и творческой точки зрения такой подход вполне оправдан, так как определяется творческой свободой.

Из сего делаем вывод, что "не понимают" и "Пегов...ли всю идею" (кстати, а что за слово с точками? Моего словарного запаса для решения такого ребуса не хватает) к обсуждаемому фильму не вполне относимо.

JustForFun, +1

8: 3 февраля 2015 11:59
 
Цитата: Eulenspiegel
что "не понимают" и "Пегов...ли всю идею" (кстати, а что за слово с точками? Моего словарного запаса для решения такого ребуса не хватает) к обсуждаемому фильму не вполне относимо.

Я исправила.
Цитата: Eulenspiegel
использовал "Собачье сердце" как инструмент для выражения своих социальных ощущений, а не как предмет экранизации. Думается, с этической и творческой точки зрения такой подход вполне оправдан,

А мне жалко произведение, исковерканное этим "свободолюбцем выражения".

9: 3 февраля 2015 12:36
 


10: 3 февраля 2015 12:39
 
Pumka1074, в данном случае произведение не исковеркано, а использовано в качестве инструмента. Даже точнее, фона. Грубо говоря, режиссер создал свое произведение, а не перерабатывал (коверкал) исходное. Плохое оно или нет - надо смотреть.

Возьмем для примера Уорхола, с его-то банками супа, Монро и Мао.

11: 3 февраля 2015 12:54
 
Цитата: Eulenspiegel
Возьмем для примера Уорхола, с его-то банками супа, Монро и Мао.

Что, по вашему, переделал Уорхол? Его-то произведения были сами по себе первоисточниками, а не переработкой по своему разумению уже кем-то ранее созданных.

Цитата: Eulenspiegel
режиссер создал свое произведение, а не перерабатывал (коверкал) исходное.


Это всё равно как написать неудачную копию с картины Леонардо "Мона ЛИза", а потом сказать, что это не руки из ж...пы, а просто своё оригинальное произведение. А совсем не "Мона Лиза".

12: 3 февраля 2015 13:16
 
Цитата: Pumka1074
Это всё равно как написать неудачную копию

да не копия это, а самостоятельное произведение. Было бы странно думать, что режиссер сделал такое "Собачье сердце" под другим названием потому лишь, что невнимательно прочел первоисточник или не так его понял. Фильм снят во время подъема левого политического фланга ("жаркая осень", "Красные бригады" - все из того времени), отчего становится ясным социокультурное обоснование фильма.

Посмотрим на Уорхола: самостоятельное произведение или исковерканный фотопортрет Че?


В цепочке "Эзоп - Лафонтен - Крылов" что считать произведением искусства, а что - исковерканным оригиналом?

13: 3 февраля 2015 13:31
 
Цитата: Eulenspiegel
Посмотрим на Уорхола: самостоятельное произведение или исковерканный фотопортрет Че?

По вашему, что живопись, что фотография - без разницы???? Лишь бы "красивенько"? А рисование с фотографии или рисование с чужого произведения - одно и то же?


Цитата: Eulenspiegel
Было бы странно думать, что режиссер сделал такое "Собачье сердце" под другим названием потому лишь, что невнимательно прочел первоисточник или не так его понял. Фильм снят во время подъема левого политического фланга ("жаркая осень", "Красные бригады" - все из того времени), отчего становится ясным социокультурное обоснование фильма.

Не буду с Вами спорить, выше высказала уже свое мнение. Хочется Вам ЭТО смотреть, никто не против.


Добавлено в 14:39:19:
Цитата: Eulenspiegel
В цепочке "Эзоп - Лафонтен - Крылов" что считать произведением искусства, а что - исковерканным оригиналом?

А разве кто-то из них менял, кроме изложения, саму суть произведения? Или у них герои вели себя и думали по-разному? Может, мораль басни у всех была разная?

14: 3 февраля 2015 13:43
 
Цитата: Pumka1074
По вашему, что живопись, что фотография - без разницы???? Лишь бы "красивенько"? А рисование с фотографии или рисование с чужого произведения - одно и то же?


Живопись и фотография - без разницы, именно так. Абсолютно равноценные виды изобразительного искусства. Если вообще можно говорить в данном случае о какой-то относительной ценности. Лишь бы присутствовало творческое осмысление действительности, выраженное в художественных образах.

Рисование с фотографии и с чужого произведения (посмотрим на шелкографию Уорхола выше) не одно и то же, так как предполагает (в случае, опять же, с Уорхолом) творческое осмысление. Избитый пример: картина, изображающая театральное представление.

Ну не знаю.. давайте вспомним "Дон Жуан" Пушкина. Исковерканное произведение, поделка "рук из жопы"? А что возьмем за первоисточник?

Добавлено в 15:02:12:
Цитата: Pumka1074
А разве кто-то из них менял, кроме изложения, саму суть произведения? Или у них герои вели себя и думали по-разному? Может, мораль басни у всех была разная?


ну допустим, согласен. Первое, что пришло в голову. А Дон Жуан? У Байрона один, у Молиньо другой.. Собор у Гауди - самостоятельное произведение или исковерканная пламенеющая готика?

15: 3 февраля 2015 14:11
 
Eulenspiegel, интересные мысли, +1.

Народ, собственно из-за чего срач устроили? Наш фильм тоже не полностью соответствует книге. И не только этот. Раз уж тут другие примеры пошли, сразу подумал про «Солярис» Тарковского. Лем написал космическую фантастику, Тарковский снял на её основе личную драму, в результате Лем и Тарковский поругались, и Лем назвал Тарковского дураком (пруфлинк). kleva Тоже устроили знатный срач. А зачем?

16: 3 февраля 2015 14:15
 
Цитата: Eulenspiegel
Ну не знаю.. давайте вспомним "Дон Жуан" Пушкина. Исковерканное произведение, поделка "рук из жопы"? А что возьмем за первоисточник?

Хотите меня убедить в том, что у Латтуда совершенно самостоятельное, независимое от первоисточника (М. Булгакова имеется в виду), произведение??? Почему же тогда сам Латтуда назвал фильм экранизацией "Собачьего сердца"?

Вот (из Википеди):«Соба́чье се́рдце» (итал. «Cuore di cane», нем. «Warum bellt Herr Bobikow?» — «Почему лает господин Бобиков?») — совместный итальянско-немецкий фильм 1976 года режиссёра Альбертo Латтуада. Первая экранизация одноимённой повести Михаила Булгакова (изданной De Donato).

Если это самостоятельное произведение, то при чем здесь ссылки на первоисточник? Вы-то сами читали "Собачье сердце"? Что от его героев и действующих лиц у Латтуада осталось, кроме имен? Слишком далеко от оригинала его интерпретация ушла...
И вообще, почему у Латтуада "Собачье сердце", а не "Остров доктора Моро" или "Франкенштейн" какой-нибудь? Интерпретировал бы их и создавал бы на их базе самостоятельное произведение.

Добавлено в 15:22:20:
Цитата: Eulenspiegel
Живопись и фотография - без разницы, именно так. Абсолютно равноценные виды изобразительного искусства.


Для большинства людей наверное так. Фотография это передача действительности, а живопись это еще и выражение настроения и чувств художника, его внутреннего мира. Фотографии можно тиражировать, а живописное полотно может писаться месяцами и даже годами. При наличии продвинутой техники, красивые фотографии можно научить делать любого, а вот стать вторым Рафаэлем, Моне или Шагалом невозможно.

Добавлено в 15:24:00:
Цитата: JustForFun
Народ, собственно из-за чего срач устроили?

Это не срач))) А дискуссия kleva

17: 3 февраля 2015 14:24
 
..........в это время остальные пользователи copypasta........

18: 3 февраля 2015 14:29
 
Цитата: KEKC84
.....в это время остальные пользователи copypasta......

В кои веки затеяла конструктивную беседу, и вот тебе.... newsmile52

19: 3 февраля 2015 14:29
 
Цитата: Pumka1074
Что от его героев и действующих лиц у Латтуада осталось, кроме имен? Слишком далеко от оригинала его интерпретация ушла...

Коли уж не осталось ничего, кроме имен, не подтверждает ли это мою точку зрения? О самостоятельной художественной ценности произведения?

Цитата: Pumka1074
И вообще, почему у Латтуада "Собачье сердце", а не "Остров доктора Моро" или "Франкенштейн" какой-нибудь? Интерпретировал бы их и создавал бы на их базе самостоятельное произведение.

Не пойму аргумента, к какому он тезису? Принцип относимости доказательства нарушен IMHO, коллега.


Добавлено в 15:38:50:
JustForFun, и точно, Солярис. Их аж три фильма по одной книжке. Хотя пример "Пикник на обочине" - "Сталкер" был бы точнее.



20: 3 февраля 2015 14:40
 

Цитата: Eulenspiegel
Цитата: Pumka1074
И вообще, почему у Латтуада "Собачье сердце", а не "Остров доктора Моро" или "Франкенштейн" какой-нибудь? Интерпретировал бы их и создавал бы на их базе самостоятельное произведение.
Не пойму аргумента, к какому он тезису?


А что, обязательно ваш текст на тезисы разбирать? Свои мысли нельзя, да? Я к тому, что "Собачье сердце" Булгакова по своему костяку напоминает "Остров доктора Моро" и "Франкенштейна" тоже. Ученый создает совершенно новое жизнеспособное (ные) существо (а), которое (ые) приносят разруху и беду своему создателю и окружающим людям. По-моему, мысль просматривается, а? Однако у Булгакова хватило таланта и фантазии создать совершенно своё произведение, со своим сюжетом и своими героями (в том числе и именами героев).
Чего не скажешь о Латтуада.

Цитата: Eulenspiegel
Принцип относимости доказательства нарушен IMHO, коллега.

Теперь Вам ход моих мыслей понятен, коллега?)

21: 3 февраля 2015 14:47
 
Цитата: Pumka1074
Для большинства людей наверное так. Фотография это передача действительности, а живопись это еще и выражение настроения и чувств художника, его внутреннего мира. Фотографии можно тиражировать, а живописное полотно может писаться месяцами и даже годами. При наличии продвинутой техники, красивые фотографии можно научить делать любого, а вот стать вторым Рафаэлем, Моне или Шагалом невозможно.


Ну это вопрос техники, а не искусства. Не считать же художником умелого токаря?

Добавлено в 15:48:44:
Цитата: Pumka1074
Это не срач))) А дискуссия


Сейчас докатимся до "Черного квадрата", начнется срач yeeeah

22: 3 февраля 2015 14:50
 
Цитата: Eulenspiegel
Ну это вопрос техники, а не искусства.


Всегда думала, что это вопрос наличия или отсутствия таланта. Ан нет, техники оказывается.

23: 3 февраля 2015 14:51
 
Графика - вид изобразительного искусства. Технически иллюстрации Дали к "Дон Кихоту" не сильно отличаются от детского рисунка.

24: 3 февраля 2015 14:53
 
Цитата: Eulenspiegel
ейчас докатимся до "Черного квадрата", начнется срач

Уленшпигель, и не мечтай) Малевича обсуждать не буду, к числу моих любимчиков он не относится. Если о желаешь, то где-то на копи уже обсуждения "Черного квадрата" были)

Пысы. Кстати, "Легенда о Тиле" один из любимых фильмов)

25: 3 февраля 2015 14:53
 
Pumka1074, сейчас "рисовать похоже" любого научат в соответствующих учебных учреждениях. Не будем забывать о творческом осмыслении как об одном из главных критериев искусства.

26: 3 февраля 2015 14:56
 
Цитата: Eulenspiegel
Технически иллюстрации Дали к "Дон Кихоту" не сильно отличаются от детского рисунка.

Однако Дали гений, а все его копиисты и рисующие похоже - нет.
Цитата: Eulenspiegel
сейчас "рисовать похоже" любого научат в соответствующих учебных учреждениях.

Рисовать похоже - да, а художником станет, хорошо, если 1 из 1000. И здесь говорится не о профессии, если что)

27: 3 февраля 2015 14:57
 
Цитата: Pumka1074
Уленшпигель, и не мечтай

ни один спор об искусстве не обходится без Черного квадрата)))

Я полез было искать определение искусства.. Да мне ж работать надо!!! Караул!!

28: 3 февраля 2015 15:01
 
Цитата: Pumka1074
В кои веки затеяла конструктивную беседу, и вот тебе....

я б с удовольствием подискутировал, но в данном случаи не сильно разбираюсь.... ну не кинокритик я recourse так шо лучше буду лицезреть....
пы.сы. в современном искусстве по-моему вообще не обязательно уметь рисовать.... всяк идиоты и сами тебе рейтинг поднимут и гением назовут..... newsmile06

29: 3 февраля 2015 15:06
 
Цитата: Eulenspiegel
Я полез было искать определение искусства.. Да мне ж работать надо!!! Караул!!

Мне тоже)))

Цитата: KEKC84
в современном искусстве по-моему вообще не обязательно уметь рисовать.... всяк идиоты и сами тебе рейтинг поднимут и гением назовут.....

Вот тут ты в точку newsmile31

30: 3 февраля 2015 15:12
 
Цитата: KEKC84
в современном искусстве по-моему вообще не обязательно уметь рисовать.... всяк идиоты и сами тебе рейтинг поднимут и гением назовут

Собственно, была уже тема. Эксперимент с современным искусством (5 фото). И эта же картинка была. Ещё и ролик интересный про картины.

31: 3 февраля 2015 15:15
 
JustForFun, kleva гы, я и забыл про это.....

32: 3 февраля 2015 15:58
 
Борменталь очень похож на этого..как его..Максим Аверин!

33: 3 февраля 2015 16:57
 
Цитата: Pumka1074
Кстати, "Легенда о Тиле" один из любимых фильмов)


а мне по душе больше Уленшпигель не из Костера (по его книжке снят фильм), а из народного творчества))

34: 3 февраля 2015 18:16
 
Цитата: Eulenspiegel
а мне по душе больше Уленшпигель не из Костера (по его книжке снят фильм), а из народного творчества))

Но фильм же замечательный. Фильм-притча. Можно бесконечно смотреть. Располагает к думанью.

И вместо того, чтобы сказать по-фламандски: "Ik ben unlieden spiegel", то есть: "Я ваше зеркало", он произносил коротко: "Ik ben ulen spiegel", как говорят в восточной и западной Фландрии.
Отсюда и произошло его прозвище "Уленшпигель"(с)

Сын мой, никогда не лишай свободы ни человека, ни животное — свобода есть величайшее из всех земных благ. Предоставь каждому греться на солнце, когда ему холодно, и сидеть в тени, когда ему жарко(с)

А когда мы подохнем, они пнут ногой наши трупы и скажут нашим матерям: «Наделайте новых – эти уже не годятся»(с)

На этом свете есть два сорта бездельников: одних всякая работа приводит в бешенство, другие от нее только скулят(с)

В борьбе против народов государи считают своим монаршим долгом объединиться(с)

Он объявляет прощение всем, кто ни в чём не повинен. Остальные будут строго наказаны(с)

Я сын счастливого случая, рождённый им от приятной встречи(с)

- А знаете, что стоит меньше, чем лопнувший пузырь?
- Нет, не знаю, - сказал маркграф.
- Разоблаченная тайна, - ответил Уленшпигель(с)

- Ем я много, сын мой, лгать не стану, - отвечал Ламме, - но только для того, чтобы отогнать черные думы(с)

35: 3 февраля 2015 21:01
 
Pumka1074, а ещё пепел Клааса стучит ему в сердце ))))

36: 3 февраля 2015 21:23
 
Цитата: Пымакки
Pumka1074, а ещё пепел Клааса стучит ему в сердце )))

Ага, помню эту фразу) И еще нравится :

-Время течет вокруг нас как вода вокруг камня. И так будет покуда ты будешь любить меня.
- Я буду любить тебя всегда.
- Значит мы будем вечно молодыми и никогда не умрем. (разговор Неле и Тиля о времени).

newsmile29 я же девочка... романтишшшная)

37: 3 февраля 2015 22:34
 
- Ой, возьму палку, сказала дама.
- Возьми мою, ответил Уленшпигель.

38: 4 февраля 2015 01:19
 
Надо выбрать время и поглядеть

39: 4 февраля 2015 02:38
 
Цитата: Minigun
Ересь. Сжечь.

wink

Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...