Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74838. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Почему дети СССР были другими? (4 фото)

5 марта 2015 в 00:12Прошлоеby funticТеги: ссср дети |
31
рейтинг
103
коммент.

Как сказал известный французский писатель Антуан де Сент-Экзюпери – все мы родом из детства.

Прошлое. Почему дети СССР были другими? (4 фото)

Вот только детство у тех, кто был ребенком до начала девяностых и после, разное. И разное настолько, что порой удивляешься, как нам «динозаврам прошлого» удалось дожить до настоящего.

В наше время в машинах не было ремней и подушек безопасности, и это никого возмущало, даже гаишников.

Наши комнаты, кровати и игрушки не окрашивались специальными экологически чистыми красителями. Лекарственные препараты не закрывались секретными крышками. Стальные двери не оборудовались кодовыми замками, а запертые шкафы стояли только на мебельных фабриках.

Никому не приходило в голову, что воду из-под крана пить нельзя. Мы не надевали защитный шлем перед тем, как сесть на велосипед. Мы своими руками из досок и подшипников, найденных на свалке, мастерили подручные средства передвижения и не подозревали, что тормоз — это составная часть конструкции любого из них.

Прошлое. Почему дети СССР были другими? (4 фото)

Мы гуляли столько, сколько нам хотелось. Уходили рано утром в школу, а возвращались из нее далеко за полночь. Родители могли только догадываться, где мы шатаемся. Мобильники не существовали.

Только представьте себе – мы ломали кости, резали руки, теряли зубы. Дрались, как черти, но ни кто не судился друг с другом. За свои ошибки мы отвечали сами! Мы не обращали внимание на синяки, шишки и ссадины. Мужчины не плачут! И мы не плакали.

Ели мы все подряд: пирожные, мороженое, конфеты, сало с хлебом и не толстели! Атомный реактор внутри нашего организма не позволял нам долго оставаться без движения, мы все были капитанами дальнего плавания, генералами армий и выдающимися игроками в футбол. Мы не боялись пить из чужой бутылки, дожевывать чужую жвачку, есть из одной тарелки с другом. Наш природный иммунитет был мощнее современных фармацевтических средств.

Игровые приставки, компьютеры, сотовые телефоны, видеопроигрыватели – всего этого в наше время просто не существовало. Мы собирались шумной гурьбой у ближайшего телеприемника, что бы посмотреть любимое «Ну погоди!»

Зато мы умели дружить и дорожить друзьями. Мы собирались вместе, чтобы просто поболтать, жгли костры за гаражами, походы в ближайший лес были обыденным делом. И все это мы делали сами, без спроса, без ведома родителей, педагогов и милиции! Мы заряжали самопалы спичечными головками, строили шалаши на деревьях, ныряли в воду с тарзанок! Мы шли и записывались в спортивные секции и судомодельные кружки. Не все из нас стали великими спортсменами, но жизнь научила нас бороться, побеждать, терпеть поражения и разочарования. Мы становились сильнее и ответственнее.

Прошлое. Почему дети СССР были другими? (4 фото)

А как мы учились? Пятибалльная система оценок! Для «особо одаренных» — второй год обучения в одном классе. Пятерки в дневнике при практическом знании предмета на 3. Как же нам удалось запомнить столько стихов, полюбить Чехова, Булгакова, Достоевского? Почему же мы пишем без ошибок? Как нам удается, спустя 30 лет после обучения, помогать внукам решать арифметические задачи?

Наверное мы все это можем потому, что делали все по-настоящему: дружили, дрались, влюблялись и враждовали. Мы не прятались за своих «крутых» родственников. Не откупались от армии и милиции. Отвечать за содеянное было делом чести и собственной совести. И наши родители практически не вмешивались в наши дела.

Нас презрительно называют «совками», забывая, что именно «совки» создали одно из мощнейших в мире государств! Что именно «совки», до сих пор, готовы рисковать и здоровьем и жизнью за благополучие своей Родины!

Прошлое. Почему дети СССР были другими? (4 фото)

И пусть мы не научились зарабатывать «бабло» и нам абсолютно наплевать на «западные ценности», зато мы способны понять главное – миром правит добро, любовь и совестливость.

Поздравляю всех тех, кто относит себя к поколениям рожденных в СССР. Нам повело, западные политтехнологи не успели отобрать у нас чувство собственного достоинства, подменив его вечной жвачкой виртуальных масс-медиа.
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Детский лагерь (16 фото)Жуткие факты из прошлого (10 фо…День рождения тагильского трамв…25 редких исторических фотограф…Трофейная военная техника Красн…
Теги: ссср дети | Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 5 марта 2015 01:54
 
Зато .....
у нас было детство

2: 5 марта 2015 01:58
 
Эх,разбередил душу,пойду напьюсь! russian

3: 5 марта 2015 02:43
 
hi

4: 5 марта 2015 06:45
 
всё так, самое главное - нас научили думать и самостоятельно принимать решения

5: 5 марта 2015 07:13
 

6: 5 марта 2015 09:50
 
Огромный плюс!!!
И пусть сколько угодно "продвинутые не-ватники" вопят про советскую пропаганду, но это было и моё детство тоже. Поэтому newsmile28 newsmile28 newsmile28 newsmile28 newsmile28. А на их мнение - насрать.

7: 5 марта 2015 11:02
 
Было дело... Эхххх...

8: 5 марта 2015 13:29
 
Цитата: JustForFun
А на их мнение - насрать.

Насрать, насрать, насрать, на граните высеку, в бронзе отолью, на небе напишу - насраааааать! Ну, уле, сразу видно: действительно, насрать человеку, об этом он мне в каждом комментарии заявляет)))

Добавлено в 14:32:38:
Цитата: Maximov-7
самое главное - нас научили думать и самостоятельно принимать решения

Спасибо, друг, поржал. Учили свято верить ильичам и ненавидеть США. Самостоятельное мышление не одобрялось, за самостоятельные поступки сажали. Думать самостоятельно вы с тех славных времён вы так и не научились. Что пахан скажет - всё истинная правда.

9: 5 марта 2015 14:04
 
Пымакки, да у вас баттхерт начался, господин политолог newsmile26. В каждой теме мне ответил, даже в тех, в которых я его в глаза не видел. dance2 Пофиг, что я его тут за местного дурачка держу. fool

10: 5 марта 2015 14:12
 
Цитата: Пымакки
Спасибо, друг, поржал. Учили свято верить ильичам и ненавидеть США.

не повезло тебе, у меня была хорошая школа и хорошие учителя, которые умели ставить вопросы и помогали искать различные варианты ответов.

Цитата: Пымакки
Самостоятельное мышление не одобрялось, за самостоятельные поступки сажали.

тут вообще брякнул не думая. за какой самостоятельный поступок тебя сажали?

Цитата: Пымакки
Думать самостоятельно вы с тех славных времён вы так и не научились. Что пахан скажет - всё истинная правда.

это вообще без комментариев

похоже, ты либо дурак, либо балабол

11: 5 марта 2015 14:22
 
Но,Пымакки, дорогой мой - сейчас детки свято верят в бога Мамону и поклоняются айфону. Это позитивней,да? Вот девочко такое, по дороге в школу, попыталась ограбить магазин, потому как айфон поломался. Ну в голове не укладывается. Меня не воспитывали патриоткой, родители беспартийные были, и учителя не нажимали на идеологию.
ed007, каких книг и какой информации вам не хватало в СССР?

12: 5 марта 2015 14:24
 
Цитата: ed007
Это как в фильме Окно в Париж - он мечтал о Родине, пока там не оказался! Так и СССР. Не уверен, что кто то из комментирующих захотел бы там сейчас поселиться, многие моменты вызывают негатив. Для меня это прежде всего отсутствие доступа к информации и книгам.

помню, где-то в 2004 году был мой первый выезд в Норвегию... помню с каким удовольствием вернулся домой... очевидно, что все западные комментаторы мыслят категориями совковых времен...
в 2006 году был в рабочей командировке в Хьюстоне. на стойке администратора в гостинице, услышав русскую речь, подошла эмигрантка из бывшего союза и с ожидаемым вдохновением спросила "ну как вам здесь, нравится?", откровенно говоря, мне было жалко на неё смотреть. одета много хуже меня, жирная, лоснящаяся и однозначно не понимающая, что люди в бывшем СССР уже давно забыли о противостоянии с Америкой и во многом живут более счастливой и полной жизнью, чем во времена "железного занавеса". Из Хьюстона я уехал с большим удовольствием...
Понимаю и знаю одно, нет лучше места, чем здесь и времени, чем сейчас

13: 5 марта 2015 14:28
 
Цитата: Maximov-7
за какой самостоятельный поступок тебя сажали?

Походу, его на самом деле сажали за «самостоятельное мышление». lol2 Помню статью почти на эту же тему «Пионеры (15 фото)», там вообще комменты достойные lol2, есть смысл освежить память. kleva Особенно, коммент политолога под №21:

Цитата: Пымакки
...Ага, дисбат. Замполита послал.

Вот он и скалит зубы теперь в каждом посте. newsmile06

14: 5 марта 2015 15:10
 
Это как в фильме Окно в Париж - он мечтал о Родине, пока там не оказался! Так и СССР. Не уверен, что кто то из комментирующих захотел бы там сейчас поселиться, многие моменты вызывают негатив. Для меня это прежде всего отсутствие доступа к информации и книгам.

15: 5 марта 2015 15:43
 
Автор виртуозно перепрыгнул с описания счастливого детства на заевшую пластинку отрицания "западных ценностей", это нельзя не признать. И мгновенно включает совкового ватника, называя "добром, любовью и справедливостью" всё то человеконенавистническое говно, которое ему льют в уши кремлёвские пропагандоны.
Немцы в 1930-х годах тоже плакали по утраченной империи, и верили в светлое будущее, строили его всеми силами. Но с одним изъяном - строили своё счастье на чужом горе. Им фюрер (тогда ещё не кремлёвский, а баварский) сказал, что для счастья нужно найти врага, которого надо ненавидеть. Правда, враги после обнаружения стали очень быстро заканчиваться, и пришлось обнаруживать всё новых и новых... Напомнить, чем закончился сей увлекательный процесс?

16: 5 марта 2015 15:51
 


кстати седня 05.03.1953

17: 5 марта 2015 16:02
 
cartman730, чем-чем закончилось - 9 мая совсем скоро...

18: 5 марта 2015 16:11
 
Цитата: cartman730
всё то человеконенавистническое говно, которое ему льют в уши кремлёвские пропагандоны

Если всё, что не совпадает с мнением западных пропагандонов, называть «человеконенавистническое говно», а западное мнение считать белым и пушистым по определению, то какая-либо аргументация становится бессмысленной. Вдобавок, если кто-то безапелляционно настаивает на таком толковании, то его антагонист имеет полное право так же упереться рогами и настаивать на обратном. А значит, стороны не смогут договориться даже в принципе, потому что не хотят слышать оппонента. О чём я много раз уже говорил.

19: 5 марта 2015 16:25
 
свой же народ и страну в которой рос, у которого жили и может живут еще родители, дети..... сравнивать с фашистами..........вот это маразм...... это просто пик западтеребоньканьявочкоцелования........ у человека наверно на флаг СШП фасолинка поднимается )))))))))))))


фууууу блеать............

20: 5 марта 2015 17:00
 
Это прошлое для многих людей. И каждый может видеть в нем хорошее или плохое. Меня, например, не угнетает отсутствие в моем детстве компьютера или мобильника. Или то, что я не мог прочитать во вконтактике о новейших "открытиях" "британских ученых", заговоре мясопроизводящих компаний да и корпораций вообще, вреде прививок и прочих срывах покровов. Теперь у нас открытая информация? Нет, у нас тонны информационного мусора...
Я ходил в спортивную секцию, занимался в кружке моделирования. И при этом и занятия, и материалы для творчества были бесплатны. Мы делали из подручных материалов игрушки. И играли с палками в войнушку, а не гоняли в контру по сетке. У нас было воображение... Были идеалы и мечты, которые, естественно, видоизменились с возрастом, но, я думаю, у большинства не свелись к одной лишь жажде благополучия (а то и чисто денег). Что сейчас ответит ребенок на вопрос,кем он хочет стать? Явно не солдатом или водителем грузовика. И не космонавтом.
Да, сейчас мы живем материально, да и в правовом смысле, наверное, лучше и свободнее. Хотя, не факт. В Союзе, кмк, была реальная стабильность. Сад-школа-армия-институт-работа-пенсия-дача с разными вариациями. Но было понятно, как пройдет жизнь, если все будет идти по принятому сценарию. Сейчас возможностей больше, намного. Но и шансов облажаться тоже. Это не хорошо и не плохо. Это просто для каждого свое...

21: 5 марта 2015 17:23
 
newsmile19

22: 5 марта 2015 18:44
 
JustForFun, даже не пытайтесь меня обидеть - не получится. Я ведь вас тоже держу за клоуна для своего увеселения, забавно наблюдать за причудливыми извивами вашей мысли, насаженной на крючок правды, образно выражаясь. Отвечал вам и буду отвечать, до тех пор, пока вы мне будете отвечать, по своей инициативе я от этого удовольствия не откажусь )))) Отвечаю всем:
Цитата: Maximov-7
за какой самостоятельный поступок тебя сажали?
Меня, слава богу, не сажали, но диссидентов сидело много. Начиная от Солженицина (так и вижу ваши кривые физиономии при упоминании этого имени))), заканчивая... Ох, как их много-то... Синявский, Даниэль, Сахаров, Джемилев и т.д. список длинный. В армии пригрозили правда, дисбатом, обозвали антисоветчиком (заслуженно), травить, славабогу, не травили, да и инстинкт самосохранения работал.
Цитата: Maximov-7
это вообще без комментариев
ясен пень, тебе и возразить-то нечего))))
praimeri, хрен редьки не слаще)))
Цитата: Maximov-7
в 2006 году был в рабочей командировке в Хьюстоне

Меня такие люди всегда потрясали. Ладно, живёшь там где ты живёшь, слушаешь, развесив уши, телевизор, ничего не видел, ничего не знаешь. Мыслишь, как приказали. Но вот занесла судьба в нормальную страну... Это каким же надо быть... заскорузлым, чтобы общаться с приветливыми людьми и про себя скрипеть зубами от ненависти? JustForFun, съел вас тот голубой? Надкусил? Домогался? Дело у вас было до его предпочтений? Мне это не понять никогда, вот эту лютую злобу к тем, кто живёт по-своему, а не по вашему.
Цитата: skandero
Сад-школа-армия-институт-работа-пенсия-дача с разными вариациями.
Для меня это шконка-миска-пахан-вертухай-сука-вышка-авторитет с разными вариациями. Мне не нужна такая стабильность и такой ценой.

23: 5 марта 2015 19:04
 
Цитата: Пымакки
Для меня это шконка-миска-пахан-вертухай-сука-вышка-авторитет с разными вариациями.

Классический случай - использование ассоциаций из собственного чувственного опыта. Иначе - другие лишь зеркало вас.

24: 5 марта 2015 19:07
 
Вот были дети другими. А потом выросли. ИМ сказали Обогащайтесь! И ринулись страну продавать и растаскивать по разным там эстониям да украинам. Некоторые не прекратили до сих пор.
Цитата: Пымакки
Я ведь вас тоже держу за клоуна для своего увеселения, забавно наблюдать...
Прэлесно, просто пэлестно. Экий забавничек. Наш приибалтийский публицист уже забыл, как это бывает обидно(только вчерась обижался)- несправедливые намёки, оскорбления.
Вчерашний европеец сегодня в лучших совковых традициях готов хамить, разжигать, и тому подобное.
Или это сегодня на нике другой дежурный?

25: 5 марта 2015 19:09
 
Цитата: Пымакки
JustForFun, даже не пытайтесь меня обидеть - не получится.

Уже получилось, и не только у меня, а у всех. И всегда будет получаться. Иначе бы такие портянки не строчил, причём всем. Даже Джемилева вспомнил, неужели вместе в дисбате сидели? Или нет, он же всё по тюрьмам, как и Солженицын. И Сахарова, изгоя.

Цитата: Пымакки
Для меня это шконка-миска-пахан-вертухай-сука-вышка-авторитет с разными вариациями.

Дисбат забыл перечислить, но видно, что со шконками хорошо знаком. Да, не любили таких в СССР. И в России не любят.

Цитата: Пымакки
Но вот занесла судьба в нормальную страну...
Цитата: Пымакки
JustForFun, съел вас тот голубой? Надкусил? Домогался? Дело у вас было до его предпочтений?

Ух, как он хозяев и их гомосеков защищает, которым я высказал, что о них думаю вслух (а не только подумал, как это сделал Maximov-7). Любо-дорого поглядеть... И кстати, нет, не съел и даже не домогался. Просто презираю гомосеков и не собираюсь это скрывать, тем более, когда нахожусь в "оплоте демократии". Свобода слова, разве не ваша главная ценность?

Добавлено в 20:11:45:
Цитата: CtulhU
Вчерашний европеец сегодня в лучших совковых традициях готов хамить, разжигать, и тому подобное.

Так не в совковых же! В лучших традициях Шарли...

26: 5 марта 2015 19:35
 
JustForFun, CtulhU, ну его - в баню...., а мы останемся советскими детьми до....до самого конца winked2 .

27: 5 марта 2015 19:48
 
Цитата: JustForFun
Так не в совковых же! В лучших традициях Шарли...

Шарлитанскую голубизну перс воспринимает как комплимент.
Конечно, из всех осколков СССР Эстония наиболее демократическая и правовая страна. НО! Димы заслуги в этом нет. Обычный "колбасный" эмигрант. Потрудился выучить язык, тоже велика заслуга. Я вот знаю 3,5 и ничего.

28: 5 марта 2015 20:24
 
До людей на планете ништяк было.

29: 5 марта 2015 21:36
 
Ну и срач вы тут развели! А я по сей день воду из под крана пью! fool

30: 5 марта 2015 21:43
 
Цитата: CtulhU
несправедливые намёки, оскорбления.

отразил просто ваше собственное лицо:
Цитата: JustForFun
Пофиг, что я его тут за местного дурачка держу.

Всего-то делов. ))))
Цитата: JustForFun
Иначе бы такие портянки не строчил, причём всем

да нравится мне с вами играть, вы такие смешные. Некрасиво с моей стороны. каюсь.

Цитата: JustForFun
Просто презираю гомосеков и не собираюсь это скрывать, тем более, когда нахожусь в "оплоте демократии"

Да, это не возбраняется. В уме. Вам просто повезло, что вас не выперли с волчьим билетом, правильно бы, кстати, сделали. Гитлеровцы, кстати, тоже презирали гомосеков, славян и евреев, и не собирались это скрывать. 9 мая скоро, может сделаете выводы.
Цитата: praimeri
мы останемся советскими детьми до....до самого конца

жаль,praimeri, вам повзрослеть бы и поумнеть.
Цитата: CtulhU
Конечно, из всех осколков СССР Эстония наиболее демократическая и правовая страна.
Ну да. Как бы в Эстонию слинять мои родители догадались, ибо в любые времена отличались здравым умом. Что можно забыть в Молдавии, если ты не молдаван - непонятно ))))
Цитата: CtulhU
Я вот знаю 3,5 и ничего
Я вижу, что ничего ))))

31: 5 марта 2015 21:44
 
Друзья!!!! а знаете в чем прикол? Вот я - человек родился в ссср, вырос в 90-е, прошел войну в СКР (да-да и такое было)!!! и вот знаете, если рассудить спокойно то - ну блеать ничуть Пымакки не задивает меня, да пусть хоть что говорит)))) я так давно смотрю за всем этим, что в один прекрасный момент мне стало просто плевать)))))))))) ну чем они нас заманят - педараасией????? демакратией????? свободой слова и просто свободой???????МЫ не такие как они, а они ни как не поймут, идиоты!!!!!!)))))) дк нет там такого!!!!! в один прекрасный момен я понял одно вот прям сейчас (как бы громко не звучало), какие бы коменты небыли я на даннном сайте разверну такую антипроп шоб этиже проп захлебнулись...... еще раз обращаюсь к модераторам и прошу прощения (оскарблин из правокаторов никого не буду), но с этого дня я буду действовать им на самое больное и давить на все от россии до испании и сшп всем, что есть в сети..... этот сайт не для тролей, но если они хотят получить говна они его получат....... прошу прощения у всех пользователей, но меня это ЗаЕбА....лллл.....ООООО!!!!!!!!!!!!! троли должны получить свое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

32: 5 марта 2015 21:48
 
KEKC84, mir

33: 5 марта 2015 21:52
 
Ну, дура я деревенская, ога.....Пымакки, ну повзрослели вы,поумнели - а ведете себя как шпана сопливая - знанием фени хвастаетесь, да говном кидаетесь. Есть у людей идеалы, нечто такое, что удерживает их на плаву. И кто вы такой, чтобы смеяться над этим? Адекватных аргументов от вас маловато. Веселиться от того что вы приличных людей до бранных слов доводите,подло - "не пытайтесь меня обидеть...", да тут не обидеть....а как бы вам сказать - летает вот муха,жужжит,жужжит, на нос садится, по колбасе топчется....так вот я ее обижать не буду,а газетой прихлопну.

34: 5 марта 2015 22:01
 
KEKC84, mir

35: 5 марта 2015 22:02
 
KEKC84, mir ,но миленький,зачем же столько экспрессии? оно того не стоит.

36: 5 марта 2015 22:22
 
Цитата: praimeri
идеалы

praimeri, я такой старый, что помню, как газета "Комсомольская правда" в далёких 80-х играла в обличительной статье словами "Идеалы - идолы". Морок это. Затмение разума. Мы - одной крови. Запад и Россия. И выстоять нам - только вместе.

37: 5 марта 2015 22:31
 
Цитата: Пымакки
Мы - одной крови. Запад и Россия. И выстоять нам - только вместе.

ваши б слова да в уши..... но нет!!!!! все равно РФ во всем виновата!!!!!!!

38: 5 марта 2015 22:55
 
KEKC84, не будем искать виноватых. Нам бы выжить, белой расе. Нас всё меньше. Объективно.

39: 5 марта 2015 23:23
 
KEKC84 , ты умница!!! newsmile01

40: 6 марта 2015 01:36
 
не буду показывать пальцем...))) но кто-то явно получат деньги от Госдепа...))))

да... было ясное, чудесное советское детство...))) лихие, отмороженные 90-е, унылые 2000-е, и наше непонятное настоящее...

или просто период "перераспределения капитала"... работать будешь много, получать меньше, что бы кто-то еще больше разбогател...)))

41: 6 марта 2015 01:41
 
newsmile19

42: 6 марта 2015 05:55
 
Цитата: KEKC84
но если они хотят получить говна они его получат

Полностью поддержу. Мы пытались договориться много раз и сделать развлекательный сайт без политики – можете почитать историю моих комментов. Но не получилось. Всё время только и слышим гадости про Россию и то, что они – самые умные, а мы – фашисты, зомби, ватники и ваще...

Так вот, если это будет против политики сайта – модераторы забанят, навязываться не буду. Но пока мою страну и меня будут оскорблин на сайте моей же страны – буду отвечать десятикратно. Начинал не я, поэтому считаю себя правым.

Цитата: Пымакки
Цитата: JustForFun
Просто презираю гомосеков и не собираюсь это скрывать, тем более, когда нахожусь в "оплоте демократии"

Да, это не возбраняется. В уме. Вам просто повезло, что вас не выперли с волчьим билетом, правильно бы, кстати, сделали. Гитлеровцы, кстати, тоже презирали гомосеков, славян и евреев, и не собирались это скрывать. 9 мая скоро, может сделаете выводы.

1. Так вот, хрен тебе, в уме. Свобода слова, а не мысли. Ваша же ценность. Шарли – можно, а сраного гомосека нельзя назвать сраным гомосеком? Вашим же лицемерием и двойными стандартами буду вас давить и на сайтах и в реале.
2. Я сам выпру кого угодно с волчьим билетом. Кстати, хохлов давно выпер со всех предприятий, в которых достаточно моих акций для такого действия. За прогулы. Важно не то, как выходят на работу, а то, как в табеле смены ставят. И так будет и впредь. Давить и на сайтах и в реале.
3. 9 мая будем праздновать, уважая память тех, кто давил коричневое говно по всей гейропе. И выводы давно сделаны – уважаемые деды недодавили, мы можем закончить. И напомним, какая страна выиграла войну с фашизмом. Давить и на сайтах и в реале (это теперь рефрен такой).

Цитата: Пымакки
Нам бы выжить, белой расе. Нас всё меньше.

Кавказцы, арабы – тоже белая раса. И значительно более порядочные люди, чем гейропейцы. Белая раса выживет, не ссы.

43: 6 марта 2015 07:40
 
Цитата: rhanandre
но кто-то явно получат деньги от Госдепа...))))

Я по прежнему жду доказательств этих обличительных слов. Один обличитель слился, но смена подоспела.
Цитата: JustForFun
Начинал не я, поэтому считаю себя правым.

Цитата: JustForFun
Огромный плюс!!!
И пусть сколько угодно "продвинутые не-ватники" вопят про советскую пропаганду, но это было и моё детство тоже. Поэтому . А на их мнение - насрать.

Сегодня запостили упражнения для тренировки памяти
Цитата: JustForFun
арабы – тоже белая раса. И значительно более порядочные люди, чем гейропейцы
newsmile06 Ну, Омар Хайам, без малого 1000 лет назад. Он последний был порядочный.
На остальное лень отвечать, поток предрассудков, штампов, злости, нетерпимости.
Цитата: JustForFun
Давить и на сайтах
Ну, наша милая беседа продолжится, только давайте делать это корректно, без оскорблений, "ватников" и "гейропы" или, если хотите, в личке, это будет не менее интересно, но без модеров

44: 6 марта 2015 10:05
 
Невозможно поставить точный диагноз некоторым пациентам, но на лицо прогрессивно развивающаяся русофобия, на фоне давней душевной травмы, подмены ценностей, отсутствия либо искажения информации в период глобальной "информационной войны".
ПыСы. Россия всегда была магнитом для маньяков и извращенцев, стоящих у руля маленьких, но "грозных империй" проповедующих различные идеологии. Это вполне логично, потому как невозможно править миром пока есть Россия и мы, зачастую ленивые и до поры безразличные, на первый взгляд, но бесконечно преданные своей земле люди.
Мы только на «первый взгляд» ленивые и безразличные, мы просто не показываем свои эмоции всем подряд, наши эмоции только для близких нам людей.
newsmile01 newsmile24 drinks mir russian newsmile33 newsmile07

45: 6 марта 2015 10:57
 
Цитата: Пымакки
Я по прежнему жду доказательств этих обличительных слов.

А доказательств не будет. Потому как что-то доказывать можно до посинения, и кто не хочет – никогда не признает. И потому, что от обвинителей России во всех грехах никогда никаких доказательств не было. Только голословные обвинения, никакого конструктива. Теперь будете получать то же самое.

Уточню: я имею в виду на всех сайтах и в реале, а не по причине действий пары-тройки иностранных пользователей на одном этом сайте. И ещё уточню: цель не в том, чтобы что-то доказать иностранцам. А в том, чтобы создать нужное отношение наших граждан к иностранцам. А что самое подлое, или красивое, как посмотреть – руками самих иностранцев. Например, распространить все эти созданные хохлами ролики с известной «песней» про Путина или «анекдотами» про Россию. Какое отношение к авторам они вызовут, все понимают? А я тут и ни при чём, не я же эти ролики создавал, значит не я и провокатор, а все материалы открыто лежат на ютубе. Сказка, да и только! Мои действия идеально законны, а отношение к врагам будет – лучше им самим добровольно удавиться...

Цитата: Пымакки
если хотите, в личке

И в личку мне писать иностранным троллям не надо, буду удалять не читая. Моя аудитория – не тролли, а читатели. И цель – убедить их, а не троллей.

46: 6 марта 2015 12:01
 
ed007, никем я тут не управляю. Но наблюдать интересно.

47: 6 марта 2015 12:51
 
Как же хорошо научились управлять людьми дипломированные психологи. Хотя ничего удивительного в этом нет - если инженеры технари создают ускорители атомных частиц и изучают вероятности бозонов, то почему бу инженерам от гумманитариев не взять общество под полный контроль? Единственный противовес этому, хотя и слабенький, есть институт демократии. При её полном отсутствии имеем то, что имеем.
Пымакки - не тратьте своё время впустую.

48: 6 марта 2015 13:49
 
ed007, крайне интересно наблюдать, когда люди тщатся обелить необелимое и защитить незащитимое. Они выдают потоки пропаганды крайне низкого качества, но не понимают, что пронять она может только им подобных и кто "сам обманываться рад". Разрушить эту ветхую защиту можно одним точным словом, то ж они и зляццо. Ты посмотри, сколько "чернил" изводит тот, кому "насрать"))))
Они сами нападают на меня, когда я напишу что-либо идущее вразрез с их ценностями, как будто я обязан восторгаться всем тем, чем восторгаются они. Тоталитарное мышление. Советский Союз никуда не делся, он туточки, что у нас, что, тем более, у них

49: 6 марта 2015 14:48
 
И опять все скатилось в неконструктивный срач.
Я, например, не идеализировал союз, но свести все к шконке-миске-вертухаю не смог. Пост вообще не о пропаганде, идеологии или государственному строю. Он о нашем прошлом.
Кмк, нельзя бездумно хаять то время. Чего не было тогда такого, что есть сейчас? Ну, кроме относительной финансовой и материальной свободы, да и то не у всех. Свобода слова и самовыражения? Ну да, теперь можно безбоязненно устраивать акции всяким арт-группам, не боясь уголовного преследования. Можно писать чушь в интернетах, а еще лучше, основать, к примеру, платную школу экстрасенов. Можно поливать говном то, что дорого предыдущим поколениям - например, кричать, что лучше бы нас германия завоевала...
Знаете что? Все разговоры про "деспотичный совок и гнилой режим" напоминают мне крики "феминисток" (именно в кавычках). Как ликовали в девяностые, когда только рухнул ссср! Свобода, демократия! Замечательно. Наконец-то у нас есть куча прав и возможностей. Но про обязанности все как-то позабыли. Довершило все дырявое новое законодательство и разрушение исполнительной власти.
Если бы сейчас вернулась система, позволяющая эффективно контролировать обязанности граждан, мы получили бы дикий вой избалованных и эгоистичных "демократов".
А главное, мы потеряли хоть какую-то идеологию и общие для всех граждан принципы.
Чего-то сумбурно вышло все изложить...

50: 6 марта 2015 18:03
 
skandero, да это даже не срач. Пришли люди для которых чужая история - это повод поковыряться в ранах и понадрывать животики над чужими ошибками. Убогие жеж,что с них взять. Где мы с вами видим идеалы - у них идолы, где дисциплина - там несамостоятельность мышления. Это такие мальчики Каи, что уж у них в глазу - льдинка, соринка,бревно...неважно,но они портят настроение,конечно. И вот подобные посты и комментарии расставляют все на свои места, показывают у кого какие ценности.
ПыСы. Я таки думаю - была травма, здоровые люди как Пымакки не рассуждают.

51: 6 марта 2015 18:37
 
praimeri, я был бы чрезвычайно рад, если бы для меня это была бы чужая история. Но увы, она моя. Травма была. Несвободой. Не могу я так как вы - любить свою цепь и миску, мне бегать надо. Вот она и разница между нами.

52: 6 марта 2015 18:47
 
Ну несвобода несвободе рознь. В какой части вы сейчас свободны? Что заставляет вас бегать? У вас миску отобрали? Почитав ваши комментарии, можно делать вывод что с ощущением свободы у вас что-то не то. Притчу про монаха и женщину знаете?

53: 6 марта 2015 19:37
 
praimeri, в какой части я сейчас свободен? Я делаю, что хочу, я думаю, что хочу, слушаю, что хочу, читаю, что хочу, еду, куда хочу, работаю, с кем хочу, а хочу - работаю один или не работаю вовсе. Никто меня не заставляет любить родину, я её и не люблю, не за что. Она мне ничего не сделала хорошего, ни старая, ни новая. Я веду себя нормально и общаюсь с людьми вежливо, они со мной так же. Я посылаю в баню всех, кто хочет промыть мои мозги. Я ни копейки никому не должен. Бегать мне по жизни очень нравится. Что со мной не так? Я хочу чего-то нереального или запредельного?
Только включи любой ваш телеканал - я должен ненавидеть хохлов, пиндосов, гейропу, грузин, поляков, хрен кого пойми ещё, любить Каддафи, Путина, Чавеса, Фиделя, Сталина, должен, должен, должен. Иначе ты не "свой". Какое преимущество даёт мне статус "своего"? Что я должен буду поехать в Донбасс убивать людей, которые мне ничего не сделали? Спасибо, не надо. Вам нравится - вольному воля.

54: 6 марта 2015 19:49
 
Ну таки все замечательно. Никто вам не должен и вы никому. Но что-то же вам мешает оставаться в стороне, не делать едких замечаний по поводу советской и постсоветской действительности, подкусывать по поводу несамостоятельности мышления?

55: 6 марта 2015 19:57
 
Мне вот всё лепят Обаму. Я не люблю Обаму. За что я должен любить Обаму? Что он мне сделал? Эти примитивные люди думают, что если не за Путина, тогда точно за Обаму, они не могут представить даже, что можно быть "ни за кого", что у человека должен быть хозяйчик или божок. Нету их у меня.
Я люблю свою жену, но не могу понять, почему я должен ненавидеть голубых. Они мне ничего не сделали плохого. Гейпарады не одобряю, но разгонять их не пойду. Гомофобы мне безразличны, пока держатся в рамках Закона. Я против ненависти. И я против несвободы, главенства идеологии (была бы ещё идеология, а то так...) Следы главенства идеологии видны повсюду, где был Великий Могучий. Израненная земля, поломанные судьбы.

Добавлено в 21:01:06:
Цитата: praimeri
Но что-то же вам мешает оставаться в стороне, не делать едких замечаний по поводу советской и постсоветской действительности, подкусывать по поводу несамостоятельности мышления

Да не покусываю я. Я выражаю своё отношение к истории. Для чего был выложен этот пост? Для чего в посте комментарии? Бросаются как раз на меня, я отвечаю.

56: 6 марта 2015 20:15
 
KEKC84, mir
Цитата: Пымакки
Да не покусываю я.
нет конечно, при одном воспоминании о Советском Союзе у тебя пукан просто взрывается lol2 даже боюсь представить, что с тобой в детстве было, чтоб такую реакцию вызвать... newsmile51

57: 6 марта 2015 20:18
 
Цитата: praimeri
...не делать едких замечаний по поводу советской и постсоветской действительности...

Так если бы едких и/или умных, то цены бы им не было. А когда тупых и шаблонных: «совок – плохо, запад – хорошо, все вы – зомби, а Путин – ваш пахан»... newsmile06
Например, демократия у них лучшее устройство общества – это чтобы необразованные и убогие тоже могли управлять государством. Хорошо, что на самом деле демократии у них нет, а голосование на выборах – обычный концерт для долбодятлов, верующих в бога демократии, как и у нас, естественно. Иначе бы люмпены всех стран навыбирали себе на жопу... yeeeah

58: 6 марта 2015 20:26
 
Где вы увидели навязывание любви-нелюбви? Оставьте, любезнейший, вы все равно не годитесь в борцы со злом. Не любите, да и хрен с ними. В данной истории про детство - попытка помнить и использовать лучшее, что в нас есть. Наши беды,наше горе,наш позор - он никуда не денется. Но жить-то надо позитивом. От того, что мы постоянно будем посыпать голову пеплом - башка будет грязная а толку чуть.
Вы понимаете силу слова, у вас есть своеобразное умение его использовать.
Тогда почему отношение к истории такое однобокое? Вы наверно были бы рады, если бы вся наша компания пела бы по-вашему - да, уроды мы с промытыми мозгами,нас тьмы и тьмы, а?

Добавлено в 21:31:04:
JustForFun, Veles72, facepalm

59: 6 марта 2015 21:03
 
Цитата: praimeri
Вы наверно были бы рады, если бы вся наша компания пела бы по-вашему

Упаси господь. Я хочу, чтобы вы пели, как поёте, но при этом не затыкали рот мне, да ещё так агрессивно.JustForFun даже не читает того, что я пишу, знай долдонит своё. Ну, пусть. Мы же развлекаемся здесь, тут же не линия фронта, если ему так нравится, то почему бы и нет )))) Вообще градус накала беседы взят им, я бы с удовольствием пообщался с кем поспокойнее))))

60: 6 марта 2015 21:24
 
Цитата: Пымакки
Несвободой.

61: 6 марта 2015 21:30
 
Ну вы же подхватили и пообещали отлить...вроде в бронзе,хотя прямого обращения к вам не было. Сентенция про свято верить и отсутствие самостоятельности мышления - тоже ваша.И - о, самое жуткое heat - тюремный жаргон. Не провокация разве, не? Сначала давите на чувствительные места, а потом недовольны собеседником.
JustForFun,кстати, интереснейший человек.

62: 6 марта 2015 21:59
 
Цитата: praimeri
JustForFun,кстати, интереснейший человек.

Согласен, был, пока не показал дно. Аргументы он на данный момент исчерпал и пошёл по кругу. Всё жду новой интересной мысли от него (и, кстати, от всех), да что-то зациклились на пионерском детстве, голубых, дерьмократии и госдепе. Всё слышано по многу раз уже. Ну, за деньги из госдепа мне ещё раз скажите, давненько не было.
Умные люди уже давно сторонятся нашей беседы, нужно последовать их примеру, пожалуй, чёто ничего нового. Интерес потихоньку затухает. Интересно беседовать с людьми, которым есть, что сказать, а не с теми, кто тычет в лицо своими ценностями.

63: 6 марта 2015 22:09
 
Да,конечно.
Другие- просто зеркало нас.
Будьте здоровы.

64: 6 марта 2015 22:13
 
praimeri, и вам всего наилучшего.

65: 7 марта 2015 10:27
 
Цитата: Пымакки
отразил просто ваше собственное лицо:

Такое оно диванное воинство, не помнит что врал пол часа назад.
Из жизни военов
Здравствуйте уважаемый Петро Олексійович, дорогой наш Президент!
Пишет вам жена бойца Информационных Войск Украины Дмытрия Пымакичука
Уже скоро месяц, как мой муж сражается на информационных фронтах.
Воюет смело, шальным файлам не кланяется и уже награждён именной жовто-блакитной флешкой.
Но в последнее время с мужем стали происходить странные вещи, видимо, в результате какой-то контузии, полученной им в боях.
Так, недавно, когда я позвала его: «Дымытро, иди обедать», он обернулся, ответил: «Я не Дымытро, ты ошиблась, солдатка…» и вновь прильнул к монитору.
Я оторопела и сказала, что ему нужно иногда отдыхать от компьютера, на что он ответил, что никакого компьютера у него нет и никогда не было, и что сейчас он вообще гуляет в парке с собакой, а меня видит в первый раз.
Тут я совсем испугалась, так как никакой собаки у нас нет.
Я решила позвонить подруге и посоветоваться, так как её супруг тоже служит в Информационных войсках, в чине системного сотника.
Не успела я поздороваться, как подруга зарыдала в трубку и сообщила, что батальон её мужа уже неделю, как находится в котле на каком-то ьском сайте.
Их там зажали со всех сторон и жестоко троллят и ржут, отчего её муж уже неделю стонет и плачет у компа, ничего не ест, страшно исхудал и стал сильно пахнуть, так как ватники не дают им даже сходить в туалет. Командование их бросило, свободные аккаунты у них кончились, а многие бойцы уже не в состоянии сражаться, оттого, что стёрли кончики пальцев до кости.
А тут ещё на днях отбомбили их тяжёлой реактивной информацией о курсе гривны, отчего от разрывов шаблонов не совместимых с жизнью полегло очень много хлопцев.
Тут я поняла, что мои проблемы в сравнении с проблемами подруги сущая ерунда и повесила трубку.
Но вчера мне стало особенно тревожно. Утром мы пили чай и наш пятилетний сын спросил, почему на столе нет его любимых пирожных?
И тут муж закричал, что на столе полно всяких пирожных, тортов и пирогов.
Ребёнок заплакал и сказал, что ничего не видит.
Муж вскочил, обозвал его проплаченным кремлёвским ботом, отрезал ножом кусок от невидимого торта, повредив скатерть, потом запихнул невидимый кусок в рот, надел балаклаву и ушёл к компьютеру строевым шагом.
Решила написать вам, уважаемый Петро Олексійович, так как у меня вопрос — когда в Информационных войсках будет проведена ротация для лечения и отдыха личного состава?
И ещё один вопрос – будет ли скидка на электроэнергию для солдат Информационных войск? А то нам пришла квитанция за свет, и я дважды сбивалась, подсчитывая количество цифр в итоговой сумме.
Хотя супруг уже и заявил мне, что я вру, что жить стало лучше, жить стало веселее, и что коммуналка на Украине была и будет бесплатной, так как Украина является крупнейшим производителем электроэнергии не только в мире, но и во всей Солнечной системе.
С уважением, Оксана Пымакичук.

Героя диванных войск Слава!

66: 7 марта 2015 10:48
 
Цитата: Пымакки
Всё жду новой интересной мысли от него (и, кстати, от всех), да что-то зациклились на пионерском детстве, голубых, дерьмократии и госдепе. Всё слышано по многу раз уже.

Баш на баш, как говорят:

1. А от тебя есть новая интересная мысль?
2. А разве никто здесь не зациклился на ватниках, шконках, гопниках и фюрере? И это не слышно по многу раз уже?
3. И самое главное – тебе кто-то здесь обязан выдавать новые интересные мысли? Тем более, специально для развлечения заграничных троллей? Не слишком ли вы все переоцениваете свою важность?

Цитата: Пымакки
Умные люди уже давно сторонятся нашей беседы, нужно последовать их примеру, пожалуй, чёто ничего нового. Интерес потихоньку затухает.

Вот и посторонись, последуй своему же совету. Слабо? Интереса давно уже нет, вот только мне страну свою защищать надо. У меня она по крайней мере есть, в отличие от:
Цитата: Пымакки
Никто меня не заставляет любить родину, я её и не люблю, не за что. Она мне ничего не сделала хорошего, ни старая, ни новая.


Цитата: Пымакки
Интересно беседовать с людьми, которым есть, что сказать, а не с теми, кто тычет в лицо своими ценностями.

А вот это абсолютная истина. Нефиг тыкать нам в лицо своей дерьмократией, либерастией, гомосятиной и Шарли.

Вообще, некоторые считают, что тебя вылечит либо игнор, либо госпитализация в дурку. Вот игнор не очень хорошо, чтобы ты свободно распространял здесь своё дерьмо? Нафиг надо. И ещё есть такое правило – некоторым «оппонентам» проще один раз у@бать, чем сотню раз объяснять. В Интернете такие «оппоненты» чувствуют себя в безопасности, до поры до времени. Но вдруг завтра территория Эстонии станет частью России?

67: 7 марта 2015 13:19
 
JustForFun, mir

68: 7 марта 2015 17:42
 
Вот только пугать меня не надо: я вас не боюсь. Я прекращаю этот спор - это пошла уже чистая патология, смысл давно утрачен. Бывайте здоровы.

69: 7 марта 2015 17:45
 
Цитата: Пымакки
Я прекращаю этот спор - это пошла уже чистая патология, смысл давно утрачен. Бывайте здоровы.

Ты не понял. С тобой никто не спорил, тебя нахрен послали. Тоже не болей.

70: 7 марта 2015 18:13
 
Цитата: JustForFun
тебя нахрен послали.

Ну от, как жить-то тяперяча. Только понимашь кусман мяса уложил в шлюмку, по краюшку хреновиной полил... Мда, и как вилкой то тыкать да ножиком резати?! Вдрух в моей хреновине Пымакки, приютился, пораню-же, и упс, статья...
Сабак ты серый JustForFun, girl_cra

71: 7 марта 2015 19:33
 
Цитата: Пымакки
пугать меня не надо: я вас

А как дышал: Вы меня веселите, когда я, такой весь из себя, с очередным набросом.

72: 7 марта 2015 20:30
 
Цитата: CtulhU
А как дышал: Вы меня веселите

Было действительно весело, когда я считал, что беседую просто с милыми, но недалёкими людьми, но когда на меня пахнуло нездоровьем - тут уже нужен профессиональный подход, а я не медик))) вы только вчитайтесь:
Цитата: VikFedorov
Ну от, как жить-то тяперяча. Только понимашь кусман мяса уложил в шлюмку, по краюшку хреновиной полил... Мда, и как вилкой то тыкать да ножиком резати?! Вдрух в моей хреновине Пымакки, приютился, пораню-же, и упс, статья...
Сабак ты серый JustForFun

Вот против этого у меня и доводов нет))) Убил, убил))))

Чего нет, того нет.

73: 7 марта 2015 20:47
 
Пымакки,
Ой спасибо за фото!!! И мнение о нашем быте!!! Тяперяча мы своими глазами узрили шо есть прозападная прапоганда! kleva
Поищи в своих СМИ, точно должно быть фото как мы лаптями пустые щи из лебеды хлебаем!!! newsmile06 newsmile06 newsmile06
P.S. И енти люди ещё говорят шо мы в России все лживы и врем всем и вся!!! lol2 lol2 lol2

Добавлено в 22:19:05:
Неудержался сделал скриншот, показывать всем буду!!! newsmile06 newsmile06 newsmile06 newsmile06



Мобыть кому и сгодится, даж на Западе...... kleva

74: 7 марта 2015 21:22
 
Цитата: Пымакки
я считал, что беседую просто с милыми, но недалёкими людьми

Как интересно! Но, не надо судить по себе(это я про недалёкость)
высшее образование знаете ли во первой учит работать с первоисточниками и классиками.
Так сударь, понимаю что милых людей проще троллить, но питичку звали обломинго по всей харе.
Фото твоё только ленифый не постил.... ССЫЛЬ Правда странно? для доказательства пустоты полок везде и всюду совать один и тот же снимок.

75: 7 марта 2015 21:22
 
Цитата: Пымакки
я вас не боюсь.

Тяперяча бойся!!! Своих lol2

Добавлено в 22:37:58:
Цитата: CtulhU
высшее образование

Какое высшее?! girl_haha
Комменты недавние читай newsmile08 "Такое возможно только в России" с каким восторгом и придыханием говорит о человеке с высшим образованием. Вывод делай сам newsmile06

76: 7 марта 2015 21:49
 
Пымакки,
Фотка из времен СССР дата в районе 70-х годов. В натуре убили! girl_haha
В этом вы все! Притянуть фигню, указать как нам жить, и обвинить. Дальше не буду говорить ибо сее непечатное.

77: 7 марта 2015 21:49
 
Цитата: CtulhU
высшее образование знаете ли

Ну да, ну да )))) Выдать такой поток шизы - для этого вуз нужен. Ну или диплом в подземном переходе купить ))))

78: 7 марта 2015 22:40
 
Цитата: Пымакки
диплом в подземном переходе купить

Увы мне. Живу не в эстонии. Нет в моём городе подземных переходов в которых продают дипломы и европейские ценности.
Вот ВУЗ есть, а переходов нет.

79: 8 марта 2015 03:16
 
История... Ее пишут Победители... Мы уже несколько раз писали новые главы... Честно победив всех тех кто хотел вычеркнуть нас и нашу Родину из нее... А все эти мелкие попытки очернить ее всего лишь мелкие попытки... И почему то знаю что если на то пойдет... Мы снова победим...))) и будет еще строки, написанные кровью...

80: 8 марта 2015 09:20
 


VikFedorov, Там в скриншоте,Тонкая красная строчка, но он не поймёт...

81: 8 марта 2015 09:27
 
Цитата: JustForFun
Кавказцы, арабы – тоже белая раса.

newsmile09

82: 8 марта 2015 09:41
 
dana, )))))))
Ну вообще да))))))Вспоминаем анатомию, рас всего три:европеоидная, негроидная, монголоидная)))))))

83: 8 марта 2015 09:57
 
Ни че се тут устроили..... а я вот на выходные отвлекся..... даже голову не хочу забивать.... отдыхать то же нужно.... нате вам, тоже отвлекитесь.... мо ж хоть посмеетесь!!!!

84: 8 марта 2015 10:03
 
Дея, ну нет) современная наука во многом ошибается. во мнооогом, что мы считаем, весьма ошибочно, фундаментальным. Кавказцы - потомки хазар, остатки Хазарского Каганата, они недруги нам исторически.

85: 8 марта 2015 12:10
 
dana,Лен,ты щас теплое с мягким путаешь,политика это одно,а вот зооантропои прочая логия-совершенно иначе. Мухомор конечно ядовит, но один ляд гриб)

Добавлено в 13:10:29:
dana, Хазары-европеоиды)

86: 8 марта 2015 12:17
 
Цитата: VikFedorov
Пымакки,
Ой спасибо за фото!!!
Цитата: Mici
Пымакки,
Фотка из времен СССР дата в районе 70-х годов. В натуре убили!

Совсем не хотел возвращаться в эту тему, но просто любопытство включилось, не могу понять одного. Объясните мне, пациент на самом деле решил потроллить нас этой фоткой? newsmile09 Он в самом деле думает, что это изображение пустых полок соответствует действительности и будет нам обидно? Или для чего он её запостил? Никакого скрытого подтекста в моих вопросах нет, я на самом деле не понимаю, зачем??? newsmile51 Просто, если он в это верит и думает, что нам это будет обидно, то он ещё глупее, чем я думал. fool kleva suicide0

87: 8 марта 2015 12:47
 
Цитата: Mici
Фотка из времен СССР дата в районе 70-х годов.

Да ты шо?!!!
В 70-х цветного фото в СССР не було, на прилавках лежала токма Ч/Б пленка "Свема-65" да проявитель с закрепителем в пакетиках из оберточной бумаги ))), коя в огромных бухтах стояла в продуктовых магазинах из-за невостребованости (продухтов-то небуло как-бэ)
Э-э-э!!! Плин кидаю идею научной работы!!! "Почему в СССР входящему в состав мировых лидеров по производству бумаги и картона, туалетная бумага была в дефиците", Ответ на фото Пымакки, )))))) Из оберточной хоть пакетиков всяких можно было наделать, а от шо с туалетной из за невостребованности делать.... Все витрины и прилавки в рулончиках пирамидками, и.....:
"Их бин инайстраниц, ошен балшой застранец эйтот рюский" newsmile06 newsmile06 newsmile06

Добавлено в 13:55:46:
Россияне!!! Запасайтесь туалетной бумагой!!! По мнению западных аналитиков (пустые прилавки) она очень скоро станет осободефицитной!!!
О маразма накатал! lol2 lol2 lol2

88: 8 марта 2015 13:28
 
Цитата: VikFedorov
Россияне!!! Запасайтесь туалетной бумагой!!! По мнению западных аналитиков (пустые прилавки) она очень скоро станет осободефицитной!!!

Через несколько часов будем читать это на западных аналитических сайтах! Так вот откуда, оказывается, западная пропаганда свои идеи черпает!!! lol2 lol2 lol2

89: 8 марта 2015 13:36
 
Цитата: JustForFun
Так вот откуда, оказывается, западная пропаганда свои идеи черпает!!!

newsmile29

Добавлено в 14:38:25:
dana, Дея,
Девочки не сортись. Все человеки Армяне - факт! newsmile08

90: 8 марта 2015 20:37
 
<img itemprop='image' src='http://copypast.ru/uploads/posts/1425749396_51.jpg' alt='' title='' class='img' />
Хм... На фотке богатый ассортимент свежайшего ничего, причем явно первого сорта, произведено в modersmile05 , всем достоверно известно, что они на производстве ничего давно специализируются. Чо не так то?

91: 8 марта 2015 23:10
 
Цитата: Пымакки
Вот против этого у меня и доводов нет))) Убил, убил))))

Цитата: Пымакки
Чего нет, того нет.

JustForFun, уже и не надеюсь, что понял. Фотка иллюстрирует слово "нет". А политическо-экономический контекст вы уж сами углядели. Сами углядели, сами повозмущались, сами опровергли, сами обрадовались)))) Самообслуживание))))
Цитата: JustForFun
Он в самом деле думает, что это изображение пустых полок соответствует действительности и будет нам обидно?

Вам не обидно, мне не обидно, всё норм, так чего же вы пеной брызжете и прям джихад мне объявили, прям с угрозами?))) Прямо ему не интересно, но он всё равно будет за мной хвостом ходить и "родину защищать". Пляяяя.. , детский сад... Уймитесь уже, не трогаю я вас))))

92: 9 марта 2015 01:03
 
Вот это ДА! Пымакки, Вы продолжаете спорить с зомбяками! Они не понимают главного, их "царёк" приближает мир к ядерной катастрофе, нас к сожалению, это тоже зацепит. Ведь общеизвестно: если в обществе идея войны приветствуется, то эта война неизбежна, реальное состояние техники в России таково, что большая часть ракет не взлетит, а те, что взлетят - промажут. Но сразу после попытки старта будет ответка. Причем не будет драки на кулачках или один на один. Советую почитать то же метро2033 и задуматься, за кого голосовать, что говорить и кого слушать.

93: 9 марта 2015 01:15
 
Пля, тут уже вся истония собралась...

94: 9 марта 2015 07:44
 
ed007,
А шо у вас там уже стеллу из титана изготовили "Нас убил Путин!" шоль?
Как вы все задолбали... мобыть точно ТЫЦ!!! делать пора?!

Правила сайта »

95: 9 марта 2015 09:53
 
Цитата: VikFedorov
Как вы все задолбали... мобыть точно ТЫЦ!!! делать пора?!

Решайте уже, кому на сайте даны соответствующие права. Хотелось бы видеть сайт именно развлекательным, для приятного общения, для чего он изначально и создавался. Но пока идет сплошной поток оскорблений в адрес людей и страны (иллюстрация ниже), всё равно будет ругань, потому что не для всех «моя хата с краю», не все в нашей стране равнодушны ко лжи, оскорблениям и голословным обвинениям «во всём виноваты русские вообще и Путин в частности». И главное, в чём «во всём»? В том, что не захотели подчиняться чуждой нам идеологии и вообще подчиняться? Другого «всего» просто не существует.

А вот обещанная иллюстрация лжи, оскорблений и обвинений:
Цитата: ed007
Вот это ДА! Пымакки, Вы продолжаете спорить с зомбяками! Они не понимают главного, их "царёк" приближает мир к ядерной катастрофе, нас к сожалению, это тоже зацепит. Ведь общеизвестно: если в обществе идея войны приветствуется, то эта война неизбежна, реальное состояние техники в России таково, что большая часть ракет не взлетит, а те, что взлетят - промажут. Но сразу после попытки старта будет ответка. Причем не будет драки на кулачках или один на один. Советую почитать то же метро2033 и задуматься, за кого голосовать, что говорить и кого слушать.

96: 9 марта 2015 12:06
 
Да-да, предлагаю ликвидировать Just... по причине допущенных им лживых высказываний, угроз и оскорблений в комментах.

97: 9 марта 2015 19:39
 
Плин только заметел отмазку суточного срока, сутки с лишком думал ))))

98: 10 марта 2015 20:23
 
Кстати а чего такое Шарли? Чего то я выпал из темы

99: 10 марта 2015 20:43
 
Цитата: Dinalt
а чего такое Шарли? Чего то я выпал из темы

Мерзопакостные якобы карикатуристы. Поводом для юмора у них были к примеру теракты в Москве(все). Дошутимшись про пророка приняли ислам. По какому поводу и был на западе дикий пиар и соболезнования покойным.

100: 10 марта 2015 22:45
 
Цитата: CtulhU
Мерзопакостные якобы карикатуристы. Поводом для юмора у них были к примеру теракты в Москве(все). Дошутимшись про пророка приняли ислам. По какому поводу и был на западе дикий пиар и соболезнования покойным.


А можно хотя бы ссыль? Потому что ничего не понял
« Назад   1 2   Дальше »
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...