Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74649. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Причины по которым хочется вернуть 70-е (15 фото)

13 апреля 2015 в 00:14Прошлоеby funticТеги: которые факты привлекательное чтото далее |
29
рейтинг
37
коммент.

Советские 70-е годы многие вспоминают с ностальгией, хотя это время трудно назвать идеальным для жизнь советских людей. Однако есть в том времени что-то привлекательное и факты, которые ждут вас далее, объяснят, почему многим так хочет вернутся в те времена.

Прошлое. Причины по которым хочется вернуть 70-е (15 фото)

Прошлое. Причины по которым хочется вернуть 70-е (15 фото)

Прошлое. Причины по которым хочется вернуть 70-е (15 фото)

Прошлое. Причины по которым хочется вернуть 70-е (15 фото)

Прошлое. Причины по которым хочется вернуть 70-е (15 фото)

Прошлое. Причины по которым хочется вернуть 70-е (15 фото)

Прошлое. Причины по которым хочется вернуть 70-е (15 фото)

Прошлое. Причины по которым хочется вернуть 70-е (15 фото)

Прошлое. Причины по которым хочется вернуть 70-е (15 фото)

Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.
Страница 1 из 2 | Следующая страница

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Учебники наших школьных времен …Где начинали работать богатейши…Как раньше защищали книги от кр…Беляны - уникальное деревянное …Защитники Отечества (43 фото)
Теги: которые факты привлекательное чтото далее | Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 13 апреля 2015 00:49
 
всё по делу

Добавлено в 02:08:21:
Много чего не любил в советские времена, три составные части, история КПСС, Марксистко-Ленинская философия, научный коммунизм. Кто в институте учился - знает. Непонятные дяди и тёти (во главе с Сусловым) которые знали что я должен читать, слушать, петь, носить и пр. А со всеми положениями поста согласен полностью. Сегодня чем лечиться - дешевле сдохнуть, не говоря уже об образовании и уверенности в завтрашнем дне. am

Добавлено в 02:13:58:
Дефецит "всего" на излёте совка организовали Гайдар с Чубайсом. Иначе откуда взялись товары на следующий день просле отпуска цен? Тьфу на них три раза

2: 13 апреля 2015 01:42
 
После двух первых "фактов" читать прекратил, ибо бред, рассчитанный на дебилов, вероятнее всего, тех, которые в совке не жили. Или жили, но сейчас уже успели впасть в ностальгический маразм
Да-да, любой молодой человек мог поступить в МГИМО (особенно еврей-не комсомолец), образование было "лучшим", ибо было безальтернативным (и нагло врало - особенно на уроках литературы, географии и истории), а медицина и вовсе была халявной по самые помидоры, ибо, как мудро говорили современники: Лечиться даром - лечиться даром.
Каждый подобный пост - ещё одно подтверждение мысли Владимира Пастухова (доктор политических наук, научный сотрудник Сент-Энтони колледжа Оксфордского университета): "Россия прячется в прошлом от настоящего, потому что боится будущего."

http://www.bbc.co.uk/russian/blogs/2015/01/150113_blog_pastoukhov_back_to_soviet_disco

3: 13 апреля 2015 02:24
 
Ну вот,сейчас опять побоище начнётся,международного масштаба! uzi xyxgun bo newsmile33

4: 13 апреля 2015 04:09
 
"2 сорта колбасы из натурального мяса???!!!"

В столицах это действительно было -- 2 сорта колбасы. Не у нас - не самом маленьком городе Беларуси. А "натуральную" докторскую отказывались есть даже дворовые кошки.

5: 13 апреля 2015 05:26
 
moppel, mir

Добавлено в 06:42:31:
От о том шо на прилавках лежало токма 2 Сорта колбасы, бряхня! girl_cra
Считаем:
1. Варёная.
2. Копчёная.
3. Сырокопчёная (лежала до скукуживания newsmile06 дорого!)
4. Ливерная.
5. Кровяная.
6. Колбасные изделия (сосиски, сардельки)
И не в Столице. г. Караганда 70-е.
Цитата: pendos
А "натуральную" докторскую отказывались есть даже дворовые кошки.

А от тут года попутаны. Енто 90-е, и поныне... lol2

6: 13 апреля 2015 06:48
 
Да это просто вброс омна в вентилятор, шоб мы не скучали, поэтому тут ложь 90%, даже лень по пунктам опровергать. Так всё было хорошо, славно, мило, бесплатно, уверенно в завтрешнем дне и всё такое, потом мыши на крупу озлились и поддержали не ГКЧП, который хотел всё это вернуть, а Ельцына. Совок к 90-м полностью себя исчерпал экономически и идеологически, у врунов заплелись языки и народ устал от дефицита абсолютно всего. 70-е? Да, их можно назвать "золотым веком", по контрасту со сталинской антиутопией и последующим временем, когда проели всё до конца (да пораздарили гориллам, которые сказали, что они "за нас" по всему миру). Но манна с неба не падала. Я был ребёнком в 70-е, но беспамятством не страдаю, помню хорошо, как жили родители, как им всё доставалось, помню эти "два сорта колбасы" и прочие "блага", от которых они бежали в прибалтику, где "гайки" были закручены чуть слабее и народ подружелюбнее.
И спасибо moppelю, он постарше и напомнил мне то, чего я коснулся самым краем, а он застал по полной: марксистско-ленинскую "философию" и "научный" коммунизм - тяжёлый горячечный бред дяденек сусловых

7: 13 апреля 2015 08:32
 
Вброс то он вброс... Рассчитан на две категории.
1. Те кто тогда не жил, или был молод и толком не помнит.
2. Те кто накушамшись свежей пропаганды делают стойку чуя врагов....
У меня же осталось от тех времён вспоминание жили бедно но жили
Теперь проклятый совок разрушен, идеологические враги получили передышку и ресурсы. Благодаря чему придвинулись на пару стран ближе к сибирской кладовочке.
А мы, те "кого хватит кормить" остались на перефирии и выживаем как можем.
А так конечно ни о чём. Ни жильё ни медицина ни образование бесплатными небыли. Как ни как а по "наукам" образование получил. За всё расплачивались Общественные фонды. А по тому и получали из этих фондов по разному.
Россиянам выделяли скажем 29 кг мин удобрений на гектар, а прибалтам 139....А по чему? Делалась витрина для запада. За остальные позиции не скажу, в инете всё можно найти.

8: 13 апреля 2015 08:43
 
Однако ж ездили каждый год, а то и 2 раза в год на море моя бабушка с дедом и с матерью? Ездили. Другой дед купил себе мотоцикл с коляской и уехали они с бабушкой в отпуск за свой счет на год - всю страну объехали. И ничего с ними не случилось, кстати. И мать в инсте отучилась, и отцу травмированый в мотоспорте позвоночник бесплатно вылечили, и квартир надавали. И никто из них не принадлежал к какой нибудь привилегированной прослойке общества. Деды - шофер и токарь, бабушка - гайки на заводе красила в гальванцеху, другая шапки делала. СЕЙЧАС ТАКОЕ МОГЛО БЫ БЫТЬ?!

9: 13 апреля 2015 10:16
 
Слегка однобоко. Не могу не признать правдивость некоторых утверждений, но какой ценой все это давалось?

Насчет образования скажу, что и сейчас при должном упорстве деревенский школьник без блата может получить хорошее образование, чему знаю несколько примеров.

Бесплатной медицины сейчас нет. Начисления в фонды с заработной платы видели когда-нибудь? На эти деньги можно было бы вполне нормально лечиться, пусть и не в Швейцарии.

10: 13 апреля 2015 11:31
 
В те времена люди что то могущие вполне неплохо жили. Ценилось реальное умение. Я лично делал телевизоры и имел своего автомеханика, врача, двух работников торговли и летал летом в Крым отдыхать. А научный коммунизм это как иностранный язык, который надо было выучить и потом иногда на нем говорить. Теперь же рулят "бизнесмены" и прочие гуманитарии. Технари низведены до уровня уборщиц.

11: 13 апреля 2015 12:24
 
Minigun, mir

12: 13 апреля 2015 12:49
 
Цитата: ed007
Я лично делал телевизоры и имел своего автомеханика....

Я знаю людей которые в ТЕ времена имели свои цеха...Ремонтные мастерские. Бизнес связывавший поставки икры из Магадана в Польшу. А вот в перестройку не смогли легализоваться и поразорялись. А вот кто был ни чем, в основном партапарат, вдруг стали собственниками и капиталистами.


13: 13 апреля 2015 13:37
 
Цитата: Пымакки
70-е? Да, их можно назвать "золотым веком", по контрасту со сталинской антиутопией и последующим временем, когда проели всё до конца (да пораздарили гориллам, которые сказали, что они "за нас" по всему миру). Но манна с неба не падала. Я был ребёнком в 70-е, но беспамятством не страдаю, помню хорошо, как жили родители, как им всё доставалось, помню эти "два сорта колбасы" и прочие "блага", от которых они бежали в прибалтику, где "гайки" были закручены чуть слабее и народ подружелюбнее.
И спасибо moppelю, он постарше и напомнил мне то, чего я коснулся самым краем, а он застал по полной: марксистско-ленинскую "философию" и "научный" коммунизм - тяжёлый горячечный бред дяденек сусловых


Пымакки, хоть и категоричен ты в большинстве случаев, из-за чего настраиваешь многих против себя, но здесь с тобой соглашусь. Тоже помню 70-е. Если бы не продуктовая помощь бабушек-дедушек, у которых натуральное хозяйство в деревне было, да не дача, на которой родители с нами пахали по выходным, не знаю, как бы мы жили. Хотя - ДА, родители получили "двушку" бесплатно, как молодые специалисты. Площадью 24 кв. м. (!), в которой мы и жили вчетвером до моего 18-летия, пока отец не стал прилично зарабатывать и не решил самостоятельно вопрос об увеличении жилплощади. Историю КПСС помню - самый бесполезный предмет в институте, за высказывание о котором получила пару на экзамене (пришлось пересдавать, чтобы не вылететь). О санаториях даже не мечтали - чужих к распределению халявного отдыха у нас в городе не допускали (спасибо бабушке-дедушке, которые жили недалеко от Азовского моря).


Цитата: Minigun
Однако ж ездили каждый год, а то и 2 раза в год на море моя бабушка с дедом и с матерью? Ездили. Другой дед купил себе мотоцикл с коляской и уехали они с бабушкой в отпуск за свой счет на год - всю страну объехали. И ничего с ними не случилось, кстати. И мать в инсте отучилась, и отцу травмированый в мотоспорте позвоночник бесплатно вылечили, и квартир надавали. И никто из них не принадлежал к какой нибудь привилегированной прослойке общества. Деды - шофер и токарь, бабушка - гайки на заводе красила в гальванцеху, другая шапки делала. СЕЙЧАС ТАКОЕ МОГЛО БЫ БЫТЬ?!

Сань, тут с тобой вынуждена не согласиться. Не всем давали и не все могли. Провинция видела всего этого процентов 10 только. Для неширокого круга.

Хотя вспоминаю те времена не без ностальгии. Все как-то добрее, что ли, были. Или в юности на всё другими глазами смотришь....

14: 13 апреля 2015 14:58
 
Pumka1074, Я не хочу сказать что при коммунистах золотой век был. Я хочу сказать что сейчас стало гораздо хуже. Представить что целый регион оставят без электричек (единственного вида транспорта) просто не возможно. Образование - ниже плинтуса. За то рай для идеального потребителя, фуагра, джинсы... Всё для вас, за ваши деньги. Ради денег дети престарелых родителей из дома выгоняют. Когда-то за такое с вами разговаривать не стали бы. Просто бывшие дорвавшись до ресурсов показали себя в овсей коммунистической красе. Кукурузнк Хрущёв хотел Академию наук разогнать - испугался. И где мы сейчас? Где Академия? И не надо ля-ля о том что там старичьё на лаврах почивало. Немного сумбурно получилось, если кого обидел - извините.

15: 13 апреля 2015 15:06
 
нрм

16: 13 апреля 2015 16:32
 
Цитата: ed007
В те времена люди что то могущие вполне неплохо жили. Ценилось реальное умение. Я лично делал телевизоры и имел своего автомеханика

Эт правда. Но существовала и опасность для специалиста: они спивались на раз. помимо денег в ходу была "жидкая валюта" (кстати, подорожания спиртного специалистов не касалась, как стоила какая-то работа, допустим, два пузыря, так и стоила)))) Тут пишут, мол, раньше лучше было, теперь совсем плохо. Да, я спорить не буду, в разных регионах по разному, где-то и совсем плохо. Но про себя скажу - я в выигрыше. Да, тяжело, да, денег мало, но нет больше тошнотворной обязаловки, принудиловки и вранья. Работодатель не скрывает, что хочет нажиться на твоём труде и я стараюсь сделать так, чтобы он "умылся", всё по чесноку. Раньше же орали "всё для блага человека", токо житуха была - не приведи Господь, вспоминаю как страшный сон.

17: 13 апреля 2015 17:46
 
Цитата: Пымакки
Да, я спорить не буду, в разных регионах по разному

Вы независимость получили с приданным от советского союза, как распорядились - ваше дело. Вы считаете что хорошо. Процветание вам в руки! Но я то говорю о России, которая уже превратилась в Верхнюю Вольту с атомной бомбой. Мы превратились в необразованный сырьевой придаток. Сколько светлых голов уплыло на запад. Никогда не забуду как во времена перестройки зашёл на наш рынок и увидел профессора, доктора наук, из нашего института, торгующую курями. Перестройка, путь в светлое будущее!

18: 13 апреля 2015 17:51
 
Minigun, средняя зарплата токаря у нас в городке - от 40 до 100 тыр, средняя зарплата манагера - 15-30 тыр. Тур в Италию,например, 30-35 тыс. Ну и возможности, сами понимаете, есть.
Ребенок мой за практику двухнедельную заработал на заводе больше, чем я за месяц.
Вот подобная суперпозитивная инфа - это крайность, также как и супернегативные новости 90х. Видимо, это отличительная черта российской действительности. И глупо хотеть возвращения к пройденным этапам, можно только пользоваться накопленным опытом, выносить в будущее нечто полезное для дальнейшего развития.

Добавлено в 18:55:37:
Да, и не надо забывать, что многие нынешние функционеры партии и правительства - из 70х, примерные комсомольцы и партийные работники. Как люди, взращенные на столь благодатной почве, могут так гадить - не представляю даже.

19: 13 апреля 2015 17:56
 
Господа! Я помню, это были золотые года! Мы, девчонки и мальчишки - жители Магадана, каждое лето ездили в пионерский лагерь за сущие копейки под Киев, под Донецк, и в Крым! Я помню Донецк, помню как нас возили на экскурсию в Краснодон! Помню дубовые рощи и сады с необыкновенно ароматной вишней! Каждый год родители, поместив меня с братом в пионерский лагерь, уезжали по путевке в санаторий! Мама у меня врач! Она сравнивает медицину сейчас и тогда! А ведь человек по сути своей не поменялся со времен Гиппократа! Те же ноги и те же руки и т.д., но фармакология ушла далеко вперед, и лекарства и лечение, очень дорогое! К примеру я сейчас не могу позволить себе съездить в санаторий, помогаю сыну, потому как сын платит ипотеку, а сноха в декретном отпуске сидит с моим внуком! Он живет в Алма-Ате, а там очень дорогое жилье! И сын получал платное высшее образование в университете! А я получала образование в КазГУ на прикладной математике абсолютно бесплатно, при этом получала повышенную стипендию, съездила в годы учебы в Софийский университет и в Лейпциг! Есть что вспомнить!!

20: 13 апреля 2015 19:16
 
indira_s_2007, не спорю, на кого-то и в совке ништяки лились тугим потоком. Наша всеобщая ошибка, в т.ч. и меня, в том, что мы обобщаем. А ведь условия жизни у нас у всех были очень разные. Таковыми они и остались.
Но я не понимаю и никогда не пойму товарищей, живших в нищете, голодавших, сосланных в Сибирь, репрессированных, отсидевших ни за что, вынесших на своих плечах войну и послевоенную разруху, и, блядь, СЛАВЯЩИХ этот строй!!! Тут налицо повреждение головного мозга пропагандой, крайняя несамостоятельность мышления и социальный инфантилизм. Перемолот талантливейший народ, жалко до слёз.

21: 13 апреля 2015 19:48
 
Очень хороший и правильный пост. Спасибо.

22: 13 апреля 2015 20:02
 
- Нет, ты посмотри: в хоккее всем надрали задницу, в науке - прём вперёд, только дым коромыслом стоит, в космосе лидеры! Ну и где там твои америкосы! Ну, молодцы, ну, даём всем прикурить!
- Опять советскую кинохронику крутишь?

23: 13 апреля 2015 20:08
 
CtulhU, во-во ))))

24: 13 апреля 2015 21:52
 
я тогда под стол пешком ходил и мне норм было

25: 13 апреля 2015 21:55
 
В жопу ваш совок. Сколько можно на него фапать уже?

26: 14 апреля 2015 00:25
 
СССР был ненавистен Западу только по одной причине... Его нельзя было купить... Капитализм это власть денег... Советский строй был чем-то иным... Инопланетным!))) советские люди это пришельцы из будущего...
Но... Люди предали свою Родину и Присягу...))) и стали хапать... до сих пор хапают))) так и не подавятся... Су@и...)))

[b]Ursus-Umka[b] раньше я по хорошему завидовал Украине... Теперь же вижу до чего доводит жадность и западнопоклонство... Как обкуренные ублюдки превратили ваше государство в Африканскую резервацию...

27: 14 апреля 2015 07:21
 
Цитата: rhanandre
Его нельзя было купить...

Его нельзя было купить?! Покупался задешево, за жвачки и безделушки. Где-то была даже рекомендация отправляющимся в командировку в СССР - брать с собой пару чемоданов жвачек, ручек, стеклянных бус - у папуасов мельчайший вопрос без этого не решить было.
А хапать - это наша славная привычка именно с тех времён: "хватай сейчас, потому что потом не будет"

28: 14 апреля 2015 08:28
 
Пымакки, Да уж. Простой народ воспитывали в духе строительства светлого будущего. А функционеры продавали всё что только могли.
Начать перечисление можно с "Бриллиантов для диктатуры пролетариата", а закончить знаменитой "сделкой века". Когда договорились продать на запад газ в обмен на трубы для прокачки этого газа.....
А жвачки, помню помню. Дед привозил из Румынии. А обратно ехало постельное бельё, фарфор, радио и электро....

29: 14 апреля 2015 11:03
 
CtulhU, mir

30: 14 апреля 2015 20:45
 
Мое детство прошло в очередях за хлебом. Поэтому я как-то не ностальгирую по тем временам ))

31: 15 апреля 2015 02:09
 
Пымакки вот из-за таких все и случилось))) хотя если такое произошло значит все так и должно быть... ведь только все потеряв человек действительно начинает ценить жизнь...)))

32: 15 апреля 2015 17:01
 
rhanandre, извините, не соглашусь. Я полностью потерял совок, и не то чтобы жалею о нём - я жалею, что он был в моей жизни.

33: 31 марта 2016 16:06
 
Это, как его, я промолчу, ладно?

34: 7 сентября 2016 09:04
 
Ладно, забыли написать что все жили в сто метровых квартирах, каждый год ездили на море и жрали красную икру вёдрами! И работали в НИИ СрамСтройСбытХренПроэкт, и в белых халатах ходили. А так то да, и ещё на рубль можно было жить месяц! О каг! VikFedorov, В Челябинске со жратвой ваще пичалька была, мы в Кустанай ездили, в Курган и в Свердловск! А если лень ехать было, то в кооператор ходили, или на рынок! Но с деньгами было не очень!

35: 7 сентября 2016 10:05
 
Цитата: Пэвер 1
А если лень ехать было, то в кооператор ходили, или на рынок! Но с деньгами было не очень!

Причины по которым хочется вернуть 70-е (15 фото)

КООПЕРАТИВЫ в 70-е??? newsmile52 Окстись!!! newsmile06 newsmile06 newsmile06

Добавлено в 11:22:13:
Пэвер 1,
К стати напомни, сколько годков тебе было в году эдак 80-м, шо так хорошо помнишь што в 70-е в СССР було. newsmile53

36: 7 сентября 2016 12:39
 
Цитата: sakura_kun
Мое детство прошло в очередях за хлебом.

Жуть какая!!! lol2 lol2 lol2

37: 7 сентября 2016 15:41
 
Цитата: Ятрышник
Жуть какая!!!

Угу.
Один в 60-70-е всё свое детство в очереди за хлебушком простоял, другой в тоже время по всему СССР за жрачкой проездил, facepalm большенький ужо поди был, в лом в тодышних "очередях на кассу в кооперативах" стоять было. newsmile06 newsmile06 newsmile06
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...