Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74650. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Несмотря на тяжелую болезнь, он стал фитнес-моделью (6 фото)

30 апреля 2015 в 00:06Удивительноеby funticТеги: специальный через лекарства аппарат работы |
8
рейтинг
50
коммент.

Знакомитесь, это Бен Маджа (Ben Mudge),он страдает генетическим заболеванием муковисцидоз или кистозный фиброз, но не смотря на свою болезнь он сумел сделать невозможное, он стал фитнес-моделью. С самого рождения парень вынужден был принимать лекарства и дышать через специальный аппарат, а из-за нарушения работы органов дыхания он постоянно отставал в физическом развитии от своих сверстников. Однако в возрасте 20 лет он решил кардинально изменить свою жизнь и, отказавшись от хорошей работы, серьезно увлекся бодибилдингом.

В 20 лет молодой человек работал в киноиндустрии и был помощником директора сериала «Игра престолов». Эта работа не принесла парню того, чего он от нее ожидал и Бен занялся спортом. Сейчас Бену 24 года. За это время он достиг многого. Он построил тело своей мечты и снимается для многих известных журналов, работает персональным тренером и рекламирует спортивное питание, спортивные мероприятия и участвует в различных общественных проектах. Бен говорит, что сейчас весит 82 килограмма, а для людей с такой же болезнью, как у него это очень много. Страдающие муковисцидозом практически не могут набрать массу.

Бен по-прежнему принимает лекарства и дышит через специальный аппарат, но не собирается останавливаться на достигнутом. Его мечта – сняться для бренда Calvin Klein. Своим поступком Бен мотивирует других молодых людей на строительство идеального тела.

Удивительное. Несмотря на тяжелую болезнь, он стал фитнес-моделью (6 фото)

Удивительное. Несмотря на тяжелую болезнь, он стал фитнес-моделью (6 фото)

Удивительное. Несмотря на тяжелую болезнь, он стал фитнес-моделью (6 фото)

Удивительное. Несмотря на тяжелую болезнь, он стал фитнес-моделью (6 фото)

Удивительное. Несмотря на тяжелую болезнь, он стал фитнес-моделью (6 фото)

Удивительное. Несмотря на тяжелую болезнь, он стал фитнес-моделью (6 фото)
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Новая лапа для гуся (12 фото)Картонное кресло своими руками …Школьник три года носит своего …Военные медали и ордена героев …Животные спасшие людей от смерт…
Теги: специальный через лекарства аппарат работы | Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 30 апреля 2015 00:31
 
малаца

2: 30 апреля 2015 05:43
 
он низкорослый видать.

3: 30 апреля 2015 06:59
 
Малаток. Респект социальным службам, у нас в постсовке он бы тихо загнулся без здоровья, без денег и без возможностей.

4: 30 апреля 2015 07:15
 
во Франции мальчик с таким же диагнозом пел , неплохо, кстате. Умер.

5: 30 апреля 2015 07:20
 
всё зависит от содержания черепной коробки

6: 30 апреля 2015 14:32
 
Цитата: Maximov-7
всё зависит от содержания черепной коробки
и воли к жизни hi

7: 30 апреля 2015 23:26
 
Часть комментариев удалена, объявлен конкурс на замещение вакантной банки!
Модератор: Mici

8: 1 мая 2015 11:50
 
Решил вначале узать, а шо цэ ТАКЭ?.
Грустно стало. Болячка генетическая, а значит наследуемая. Поражает весь организм. вылечить невозможно. только купировать препаратами и аппаратами.
И вот что теперь делать с рекламой, а подобные посты именно реклама. Типа вот чел болен, но не здаёться.... А потом кто родит 2х детей с подобным дефектом, ибо да здравствует толерантность! а те два ещё, и ещё. Получится как с даунами которых изначально было пара- тройка братьев. На родин, в Шеции жён не находилось, не было желающих иметь детей- даунов. Уехали в Штаты, на благодатную почву. Теперь человечество содержит пару- тройку миллионов....

9: 1 мая 2015 12:31
 
CtulhU, человеческая общественная мораль не приемлет евгенику...
Все как всегда жареного петуха ждут

10: 1 мая 2015 12:46
 
CtulhU, я предлагал заниматься селекционной работой среди человеков (не помню на каком сайте, мож ждаже и здесь) кричали "фашиииизм!" Ну тебе-то можно, ты на светлой стороне.

11: 1 мая 2015 15:16
 
Цитата: Minigun
человеческая общественная мораль не приемлет евгенику.

Я всего лишь предлагаю не восхищаться ни уродами, ни гомосеками, ни извращенцами и фриками.... А больным место в медучереждениях, а не на рекламе фитнеса.
Нормальному человеку без препаратов и анаболиков рельефа не накачать. А уж больному, и как раз с дыхалкой, тем более.

12: 1 мая 2015 16:13
 
CtulhU, ты предлагаешь не только не восхищаться, но и не размножаться, в чём я с тобой согласен. Насчёт рекламы опасность преувеличена. Имхо.

13: 1 мая 2015 17:16
 
Цитата: dana
во Франции мальчик с таким же диагнозом пел , неплохо, кстате. Умер.

Грегори Лемаршаль звали этого парня.

[img]https://[/img]



Добавлено в 18:19:13:
Те, кто за селекцию и отказ таким людям в нормальной жизни - типа, место им в медучреждении, не зарекайтесь. Ни себе, ни своим детям небось такой участи не пожелали бы. Забыли, что у каждого из нас (и у больных тоже) жизнь ОДНА и выбирать КАК ЕМУ ЖИТЬ, может только он, а не сторонние доброжелатели и судьборешатели.

14: 1 мая 2015 17:51
 
Цитата: Pumka1074
Ни себе, ни своим детям небось такой участи не пожелали бы.

Вот именно. Своим детям такой участи не пожелал бы. И. Зная о генетическом заболевании уж постарался бы не передать в следующие поколения.
Я ведь привёл ссыль. Болячка паршивая, срок жизни 21 -24 года максимум. 24 года на препаратах, и с аппаратами иск. дыхания. Медикам оно конечно интересно - наблюдать за развитием болезни и эксперементировать.
Кстати, все уверены что тяжело и неизлечимо больных содержат в больницах из гуманизма? А не ради экспериментов?

15: 1 мая 2015 18:15
 
Цитата: CtulhU
Зная о генетическом заболевании уж постарался бы не передать в следующие поколения.

А если бы не знал? Ведь о болезни не всегда известно с рождения. Некоторые люди до зрелого возраста доживают, не зная, что больны....Или если бы твой ребенок создал бы семью с больным этой болезнью человеком? Сердцу ведь не прикажешь...Желал бы своим внукам (родным!)жить где-нибудь в резервации???

16: 1 мая 2015 18:33
 
Цитата: Pumka1074
А если бы не знал?

Типа наследственной предрасположености к шизофрении?
Читаем Акутагаву "Сын сумасшедшей".
И таки из опасения заболеть - покончил с собой....
А вышеописанноне заболевание себя проявляет сразу. Человеку банально нечем дышать.

17: 1 мая 2015 18:45
 
Цитата: CtulhU
вышеописанноне заболевание себя проявляет сразу. Человеку банально нечем дышать.

А вот и нет. Не знаешь, не надо утверждать. Во-первых, это заболевание затрагивает не только дыхательную систему и легкие, а все внутренние ограны. Во-вторых, проявляется не всегда в детском возрасте и не всегда в тяжелой форме. Некоторые люди, всю жизнь имея лёгкую форму этого заболевания, узнают о нем уже в пожилом возрасте.

Цитата: CtulhU
Типа наследственной предрасположености к шизофрении?
Читаем Акутагаву "Сын сумасшедшей".

Наследственные заболевания бывают разные - от варикоза до 47-й хромосомы. Прикажешь вести жесткий отбор - одним добро на полноценную жизнь, других в гетто? Ничего не напоминает?

18: 1 мая 2015 20:05
 
муковисцидоз... главное что не modersmile05, остальное не так страшно Модератор: VikFedorov

19: 1 мая 2015 20:08
 
Зная, что я носитель генетических заболеваний, добровольно отказался бы от потомства. На земле и без того много горя, зачем его множить ещё? Пронесло, к счастью, потомство здорово и успешно.

20: 1 мая 2015 20:56
 
Цитата: Пымакки
Зная, что я носитель генетических заболеваний, добровольно отказался бы от потомства.

А если бы не знал? Детей своих потом куда бы дел?А себя бы тоже ликвидировал?

21: 1 мая 2015 22:01
 
Pumka1074, ну я ж говорю, пронесло. Если б знал - завязал бы узлом. Ибо ответственен.

22: 1 мая 2015 22:04
 
Цитата: Pumka1074
А если бы не знал?

Незнание законов не освобождает от.
Во многих фантастических произведениях о будущем потомство можно иметь только после генетической экспертизы, в том числе и на совместимость. В вполне себе кошерных, совковых книгах о светлом, коммунистическом будущем.
В западной фантастике и ещё круче. Там и квоты, и платность, и продажность...
Но вернёмся к вопросам. Ты видимо считаешь что главное это размножение, любой ценой. Как заповедованно "плодитесь и размножайтесь" И по тому то что в вечно голодающей Африке заводят по 5 - 10 детей, это так и надо. Ну ООН там чего подкинет, белые братья не оставят. Хотя и оставляют, самим тоже хочется кушать, и хорошо.
Так вот идея "Узнал слишком поздно" к генетике не относится. И гемофилия, и гиполактазия узнаются практически сразу. Вышеописанная болячка тоже.
А рассматривать уже вообще теоретические случаи, так и рак, и инсульт, и инфаркт тоже генетически предопределены. Увы. Все умрём.
Но умереть прожив большую часть жизни полноценно, или с детства сидеть на сильнодействующих препаратах, есть две большие разницы.
И обрекать своих детей на подобные муки - жестоко.

23: 1 мая 2015 23:00
 

Цитата: CtulhU
Ты видимо считаешь что главное это размножение, любой ценой. Как заповедованно "плодитесь и размножайтесь"

Нет. Просто я считаю, что все мы ЛЮДИ. А нормальному человеку не чужды такие качества как СОПЕРЕЖИВАНИЕ и МИЛОСЕРДИЕ. И жестоко рассуждать здоровым и сильным о том, что полагается делать тем, кому и так не повезло с начала жизни. Они тоже ЛЮДИ, и тоже имеют право жить как все, а не в лечебнице или самоуничтожиться для того, чтобы не портить генофонд человечества, об этом, увы, некоторые комментаторы здесь забыли.
А насчет того, размножаться ему или нет, каждый человек волен решить сам. Кому-то дети не нужны. Что ж, не могу не уважать выбор, хотя сама к чайлдфри не отношусь.


Цитата: CtulhU
Так вот идея "Узнал слишком поздно" к генетике не относится. И гемофилия, и гиполактазия узнаются практически сразу.


Выше кто-то о людях с синдромом Дауна говорил. Так вот, эта болезнь распознается еще на этапе беременности. Однако, бывают и ошибки или халатность врачей. У моего хорошего знакомого около года назад жена родила совершенно нежизнеспособного ребенка с генетической аномалией. Мальчик прожил меньше суток. Прошляпили врачи, когда еще первое УЗИ делали и можно было прервать беременность. Жалко семью, жалко ни в чем не повинного ребенка. А сколько таких детей цепляются за жизнь и живут потом. И любимы родителями не меньше, чем их здоровые сверстники, так как это всё же ДЕТИ. У большинства из нас рука убить кошку-собаку не поднимется, а ты предлагаешь лишать жизни человека.
Единственное, за что бы я подписалась, это за то, чтобы снова была введена смертная казнь для убийц и насильников. Тоже своеобразный отбор, но не по генам, относящимся к физическому здоровью, а по генам скорее из другой, духовной, моральной сферы (ген жестокости). Но это уже к теме поста не относится.

24: 1 мая 2015 23:27
 
Цитата: Pumka1074
СОПЕРЕЖИВАНИЕ и МИЛОСЕРДИЕ.

Мы про разное говорим .
Ты о сопереживании, а я о том что надо бы так сделать чтоб меньше было кому сопереживать.
Вот мы с Пымакки бьёмся до крови по многим вопросам. Но тут спорить и не о чем. Будь я безнадёжно и неизлечимо болен, я не стал бы умножать инферно(читаем Ефремова) и передавать эстафету боли и страдания следующим поколениям.
Уповать на то что моё возможное дитя несмотря на болезнь внезапно окажется гениальнее Энштейна тоже не стал бы.

25: 1 мая 2015 23:42
 
Цитата: CtulhU
Будь я безнадёжно и неизлечимо болен, я не стал бы умножать инферно(читаем Ефремова) и передавать эстафету боли и страдания следующим поколениям.

Ефремова читала. Однако и мы с тобой о разном - хорошо, если человек сделал выбор не производить потомство осознанно, зная, что болен. А если он НЕ ЗНАЛ о болезни (вовремя не распознали, ошибка врача и т.д.), но ребенку больному наследственной болезнью жизнь успел дать???
Да, животные уничтожают нежизнеспособное или больное потомство. Но здесь идет речь о том, что нас как раз и отличает от животных.
Может мы и спорим с тобой потому, что ты мужчина, а я женщина и мать. Если бы мне кто-то сказал, что моего ребенка надо уничтожить, чтобы не

Цитата: CtulhU
умножать инферно(читаем Ефремова) и передавать эстафету боли и страдания следующим поколениям
,

я бы разорвала бы того, кто это сказал, на мелкие клочки.

Возможно поэтому наш спор идет в разных плоскостях.

26: 2 мая 2015 00:02
 
Цитата: CtulhU
Узнал слишком поздно" к генетике не относится.

а вот ху икраткое

у меня есть некий генетический "дефект" о котором знаю всего несколько лет.а мне далеко не шешнацать.

27: 2 мая 2015 01:20
 
Цитата: Дея
а вот ху икраткое

у меня есть

По сию пору жить не мешал?
С детских лет по приютамбольницам не таскали на весьма и весьма дорогостоящие процедуры? Видимо нет, иначе не "" знаю всего несколько лет"".
Значит мы о разном.
Повторюсь. Болячка называется
муковисцидоз или кистозный фиброз, но не смотря на свою болезнь он сумел сделать невозможное, он стал фитнес-моделью. С самого рождения парень вынужден был принимать лекарства и дышать через специальный аппарат,
--- Врагу бы не пожелал.
А по тому разговоры Не знал, не понимал, внезапно выяснилось - не канают. Всё знает и понимает. За то что смог что то сделать - уважуха. Другие банально спиваются или в наркоту.
Цитата: Pumka1074
но ребенку больному наследственной болезнью жизнь успел дать???

Значит уже Этот ребёнок должен подумать - продолжать ли? Это раз. Портить ли наследственность и другого человека? партнёр то может не будет в восторге если "Мы то знали что что то у нас не так, теперь и вы в нашей лодке".

28: 2 мая 2015 01:28
 
Цитата: CtulhU
Этот ребёнок должен подумать - продолжать ли

Что должен? Сделать свою жизнь по возможности нормальной, как парень, о котором речь в посте, или сложить лапы и сдаться?

29: 2 мая 2015 05:44
 
Pumka1074, да никто не ведёт речь об убийстве уже родившихся. Все мы люди, ты права, больные и немощные посланы нам для испытания всего человеческого в нас. Но вот сами больные мучаются, и если чел понимает, что по наследству он передаст только мучения - он откажется от потомства сам. А если болезнь зашла настолько далеко, что не понимает? Что, пусть размножается?
Больным обязательно нужны здоровые для ухода за ними, но если здоровые - чайлдфри, а размножаются больные - что ждёт такое общество?
CtulhU прав - спорить не о чем. И смертная казнь должна быть. Оставить жизнь преступнику - убить его руками новых жертв. Отморозок должен знать, чем всё закончится лично для него.

30: 2 мая 2015 07:45
 
Цитата: Pumka1074
Что должен? Сделать свою жизнь по возможности нормальной, как парень, о котором речь в посте, или сложить лапы и сдаться?

Таки вижу что о разных вещах говорим. Мы, мужчины о том что негоже перекладывать на других, в том числе и потомков. А вы, женщины о том что надо размножаться любой ценой. Видимо это связано с такой особенностью генетики что проявляется болячка на мужиках, а женщины благодаря двойной хромосоме - только носители. По тому и вопрос "Если поздно узнал". Это я поздно вспомнил, то и не вступал бы в спор.

31: 2 мая 2015 09:54
 
Пымакки, CtulhU,
Усе мы, и вы в том числе страдаем очень страшной генетической болячкой mors certissima, и воспроизводя себе подобных, увы, передаем енту болячку, обрекая свое потомство на енту жуткую и неизлечимую болезнь. С хорошим медоборудованием правда можно сделать небольшую отсрочку трындеца по старости, а молодыми скокма нелепо брык, опять-же исче от одной генетической болячки имеющейся у всех человеков?
Так мобыть сразу токма, появился мальчик на свет, чик ножницами и усё и девочкам лишнее повытаскивать? Вот счастье-то будет!!!

32: 2 мая 2015 11:07
 
Цитата: Пымакки
Если б знал - завязал бы узлом. Ибо ответственен

Цитата: CtulhU
мужчины о том что негоже перекладывать на других, в том числе и потомков.


Хорошо, если "ответственен" проявляется не только ДО, но и ПОСЛЕ - когда, не дай бог такой ребеночек уже родился. А то уж слишком часто женщины в одиночестве остаются воспитывать больного ребенка. А мужчины линяют от проблем. Надеюсь, это к вам, ребята, не может относиться.



33: 2 мая 2015 11:48
 
Цитата: CtulhU
По сию пору жить не мешал?С детских лет по приютамбольницам не таскали на весьма и весьма дорогостоящие процедуры? Видимо нет, иначе не "" знаю всего несколько лет"".Значит мы о разном. Повторюсь. Болячка называется

две прогулки до реанимаци и только врачам спасибо считается? хрен знает,откачают в третий раз или нет-никто не спрогнозирует. Кстати,в теории я могу даже не успеть дописать этот пост и ,в лучшем случае,мгновенно склеить ласты. Про "в худшем" даже думать не хочется.Но могу дожить до ста лет без рецидивов. Ни один врач не . Вероятность того,что передала эту дрянь сыну 50%. Мне не нужно было рожать? Кстате,именно роды спровоцирвали второй приступ. А я еще одного рожать планирую.ага. Хотят.опять же,врачи не дают гарантии что смогу пережить вторые роды. Или откачают или нет. 50\50
Но вот закавыка. Здоровой самке человека дадут тот же самый прогноз.Никто никогда не скажет не угадает где когда и у кого произйдет сбой в геноме. Такие вещи происходят вдруг однажды. Да,дауна есть шанс распознать. а остальные сотни отклонений?

34: 2 мая 2015 12:51
 
Pumka1074,
mir
Дея,
Тьху на болячки, думать о них - голова треснет.
Здоровья тебе и семье твоей vishenka vishenka vishenka

35: 2 мая 2015 12:57
 
VikFedorov, так о чем и речь)спасибо

36: 2 мая 2015 15:25
 
В общем, попробовали обобщить необобщаемое - сложна эта проблема, надо в каждом случае индивидуально подходить, что и делается. Удалено по просьбе. Модератор: VikFedorov У нас пробовали стимулировать деньгами рождаемость, нормальных хрен стимулировали, а алканавтам деньги на рождение ребёнка в самый раз, бухать на месяц хватит, ребёнок им и нахрен не нужен, понаплодили дегенератов - будущее страны, валандаются с ними теперь, недоумки.
Цитата: Pumka1074
А то уж слишком часто женщины в одиночестве остаются воспитывать больного ребенка. А мужчины линяют от проблем. Надеюсь, это к вам, ребята, не может относиться.

Бог с вами, милая девушка, что моё - то моё. Но пронесло.

Дея, ты эта, не болей!

37: 2 мая 2015 19:05
 
Пымакки,
Если бы вы встретили беременную женщину, у которой уже 8 детей, а из них трое глухих, двое слепых, один умственно отсталый, а сама женщина больна сифилисом - вы бы посоветовали ей сделать аборт?
Прежде чем ответить на этот вопрос, прочитайте ещё один…

Нужно выбрать нового мирового лидера, и ваш голос - решающий.
Вот информация о 3-х кандидатах:
Кандидат №1: общается с нечистыми на руку политиками, советуется с астрологами, у него две жены, курит без остановки и выпивает 8-10 бокалов мартини в день
Кандидат №2: дважды изгонялся с должности, спит до полудня, баловался опиумом в колледже, выпивает около литра виски каждый вечер.
Кандидат №3: имеет воинские награды, вегетарианец, не курит, пьет изредка пиво и никогда не изменял жене.

Кого из троих вы выберете?

Первый кандидат: Франклин Д. Рузвельт.
Второй кандидат: Уинстон Черчилль.
Третий кандидат: Адольф Гитлер.

И, кстати, насчет аборта: если ваш ответ «да», то вы только-что убили Бетховена

Добавлено в 20:08:04:
Но я с пымаки кой в чем соглашусь. Умственно отсталых,именно с диагнозом,лучше стерилизовать. Они как правило любвеобильны и плодовиты. Но еще раз-я говорю о серьезных отклонениях

38: 2 мая 2015 19:25
 
Цитата: Дея
Но я с пымаки кой в чем соглашусь. Умственно отсталых,именно с диагнозом,лучше стерилизовать.

У многих данный диагноз поставлен в следствии родовых травм, инфекционных заболиваний, несвоевременно принятых реанимационных действий в младенчестве..., тож чикать? Тогда и врачам тож. Пол земного шара чиканых будет ))))

39: 2 мая 2015 19:35
 
VikFedorov, ты меня читал внимательно?
Я не говорю про, к примеру, дцп. Но скажи,если развитие мозга застыло пяти годах,нужно ли этому человеку потомство?

40: 2 мая 2015 20:12
 
Цитата: Дея
Но скажи,если развитие мозга застыло пяти годах,нужно ли этому человеку потомство?

Дык такие в специнтернатах содержатся, ибо не способны к самообслуживанию.
Жена каждый год на ПМПК ребятишек возит в район. Сейчас больше хантов из них. Заставили их хотя бы 9 классов закончить. Комиссия определяет группу. Самая страшная для них группа при которой запрещено выдавать разрешение на оружие и управление транспортными средствами. К чему я энто?, когда на обучение прибыли первые ханты, четыре года тому назад, был первоклассник четырнадцати лет отроду..., и всё обучение им пофигу и технический прогресс туда-же... Им "В Тайгу надо, рыбу ловить надо на охоту ходить надо" и все тут...

41: 2 мая 2015 20:24
 
Вить,ты теплое с мягким щас путаешь. "Нехочу учиться-хочу жениться" это образ жизни а не диагноз. Я говорю о втором. И
Цитата: VikFedorov
такие в специнтернатах содержатся, ибо не способны к самообслуживанию.
не противоречит инстинкту размножения. Я не специалист и не скажу че там за механизмы(это к врачам надо), но половые инстинкты у них не только не атрофированы но и переразвиты частенько. Думаю, не нужно уточнять кто рождается

42: 2 мая 2015 20:40
 
Цитата: Дея
Я не специалист и не скажу че там за механизмы

От и я тож не знаю механизмов сейчас. При союзе был в Караганде поселок Компанейский со спецучереждением, кажись рожениц от туда не увозили ни разу.

43: 2 мая 2015 23:11
 


А взяток у нас точно не берут, отвечаю. Зарплатки у нас небольшие, госслужащие держатся зубами за своё место. Обычно всё это попадает в прессу, шумиха начинается, мелкий чиновник или, скажем, полицейник вылетает с места как пробка на улицу, крупных политиканов отмазывают партайгеноссы, но седых волос у них немало появляется, так как скандал разгорается нехилый и конкурирующие партии ещё долго тычут в нос им эту взятку. Поэтому единичные случаи, сам не сталкивался за 23 года ни разу.

44: 3 мая 2015 00:11
 
Для ознакомления, что писать !!! newsmile08
Федеральный закон от 25 июля 2002 г. N 114-ФЗ
Модератор: VikFedorov

45: 3 мая 2015 07:24
 
Цитата: Дея
Первый кандидат: Франклин Д. Рузвельт.
Второй кандидат: Уинстон Черчилль.
Третий кандидат: Адольф Гитлер.

Я может смешную вещь скажу но ведь это первые двое взрастили третьего.
Да и сами они не лучше. просто историю пишут победители.
Бэтховен, Бог с ним, он свою чашу страданий испил. Какое то потребительское отношение к людям - творцам. Главное что они не смотря создали. А то что мучились всю жизнь воспринимаем как приятно щекочущее наше ЧСВ обстоятельство. Мы то не такие!

46: 3 мая 2015 12:28
 
Цитата: CtulhU
А то что мучились всю жизнь воспринимаем как приятно щекочущее наше ЧСВ обстоятельство. Мы то не такие!
.


а ты водку лично пил?ну чтоб про мучения поведать?
мучаются все,кто больше кто меньше. Та же зубная боль или менструальная тоже,знаете ли не подарок. И че? Человек жил,человек творил. Яду не глотнул.

47: 3 мая 2015 15:27
 
Цитата: Дея
Человек жил,человек творил. Яду не глотнул.

Фитнес моделью не стал

48: 4 мая 2015 11:38
 
Часть комментариев удалено, часть исправлены Модератор: VikFedorov

49: 5 июня 2015 12:22
 
а чо на фотках без аппарата?

50: 5 июня 2015 13:52
 
BapBap, Дык пропил.
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...