Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74649. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Как живется девушке-дальнобойщику (6 фото + видео)

5 мая 2015 в 00:05Интересноеby funticТеги: девушк-дальнобойщик |
4
рейтинг
14
коммент.

Анна Обухова работает в транспортной компании "Семьсот дорог" и реально водит Volvo FM400 уже более года, а общий стаж дальнобойной жизни у нее более двух лет. За это время она успела поездить на грузовиках Scania и DAF. Однако при личной встрече вы никогда не подумаете, что она водит тяжелые грузовики. Привычный образ "дальнобойщика в растянутых трениках и шлепках" никак не монтируется с молодой, интеллигентной леди за рулем 40-тонного автопоезда.

– Анна, Вы молодая, привлекательная женщина, мать двоих детей… Вас можно представить в офисе, за компьютером, на кафедре… У вас два высших образования… Как получилось, что Вы стали дальнобойщицей?

– Всё началось несколько лет назад, я тогда действительно работала в университете и в один из моментов вдруг поняла, что моей зарплаты не хватает на жизнь. Тогда я пошла "таксовать" и, сев за руль, вдруг осознала, что это моё, что именно этого мне и не хватало всю жизнь. Хотя по-прежнему чего-то не хватало. Потом была работа на ГАЗели, и тогда я почувствовала, что хочу водить грузовик.

Интересное. Как живется девушке-дальнобойщику (6 фото + видео)

Я прекрасно понимала, что наличие категории Е в правах еще ничего не значит, и начала свой путь к профессии. Сначала был троллейбус, после него я прекрасно знала, что меня возьмут на автобус, после автобуса была Scania "одиночка" и уже после этого автопоезда.

– Но почему именно тяжелые грузовики?

– Это же такая красота! Такая мощь! Это ни с чем нельзя сравнить. Когда ведешь автопоезд, всё остальное отходит на второй-третий план. Это моя жизнь, отними у меня это, и не останется ничего. Мне кажется, что я всегда здесь была и всегда куда-то ехала. При нашей работе машина становится даже не вторым, а именно первым домом. Только ты и дорога. Мне постоянно надо куда-то ехать, менять пейзаж за окном.

– Сейчас часто можно услышать, что дальнобойщик – это тяжелый и неблагодарный труд и говорят это суровые мужики… И вдруг хрупкая женщина…

– Да, я часто слышу и в разговорах, и по рации жалобы на нашу профессию. Мне просто жаль этих людей – они не ту дорогу выбрали. Если работаешь только из-за денег, то лучше просто уйти – толку все равно не будет. Платят нам не так уж и много, эту профессию надо любить и жить в ней. Да, бывают всякие сложности и с логистикой, и с грузами, и просто тяжелые ситуации на дорогах. Но это неизбежные издержки, которые есть в любой профессии.

Интересное. Как живется девушке-дальнобойщику (6 фото + видео)

– Ну возьмем банальную ситуацию – замена колеса. Колесо грузовика в сборе весит более семидесяти килограммов. Вам приходилось менять колеса?

– Разумеется, приходилось, но здесь я в выигрышном положении. Мужчины, как правило, стараются помочь. Но я меняла колеса и самостоятельно. У меня есть электрический гайковерт, так называемая мясорубка, и ручная лебедка, так что справляюсь. (Смеется.) Кстати, мужчины у меня частенько инструмент просят.

– Анна, а Вы помните свой первый рейс? Как это было?

– Я тогда работала в небольшой частной транспортной компании на "одиночке" и всё время нудила: "Ну дайте мне фуру…". И вот так случилось, что в рейсе водитель "загулял", а машина груженая. И тогда мой начальник сказал: "Ну что, хотела? Поехали". И мы поехали.

По дороге он меня пускал за руль и убедился в том, что вроде как у меня получается. Доехали до места, забрали вторую фуру и пошли на Москву двумя машинами. Так доехали от Новосибирска до Москвы, а вот разгружаться надо было в разных местах, и вот эти четыре с половиной часа самостоятельного пути по кольцевой, подачи на разгрузку, а потом и завершения рейса я никогда не забуду.

– А как пришли в "Семьсот дорог"?

– Очень просто: увидела объявление и подала заявление. Понятно, что ко мне отнеслись с недоверием. Но я прошла теоретический тест, потом выехали на объездную, прокатилась туда-сюда, сдала задним ходом… Вроде всё могу, всё умею. Ну и руководство компании решило рискнуть. С тех пор и работаю, уже почти год.

– Но Вы, наверное, работаете на коротком плече? Или всё-таки полноценный "дальний бой"?

– Нет, я работаю наравне со всеми. Я осознанно выбирала профессию, и мои близкие меня понимают.

Интересное. Как живется девушке-дальнобойщику (6 фото + видео)

– Расскажите о том, на каких направлениях работаете? Какой самый дальний маршрут? В чем его особенности?

– Мы работаем на восточном направлении – всё, что от Москвы на Восток. Самый дальний рейс был из Москвы в Читу – 6 300 км. На обратном пути попался сборный груз в разные города… В результате я почти три месяца не была дома.

Если говорить об особенностях, то чем дальше от Москвы на Восток, тем люди человечнее. Так, в Подмосковье можно полдня простоять "с поднятой рукой", и никто не тормознет. А за Уралом стоит встать на полчаса чайку попить, как сразу несколько машин останавливаются и спрашивают, не случилось ли чего, не нужна ли помощь.

– Как к Вам относятся другие водители?

– К женщине за рулем фуры мужики относятся по-разному. Все делятся на три приблизительно равные группы. Треть – резко отрицательно, вторая треть – положительно и третья – индифферентно.

У меня был забавный случай. Это было между Якутском и Улан-Уде. Я встала на стоянку вечером и, в силу того, что незнакомая стоянка и груз достаточно ценный, чтобы никто не смог открыть двери прицепа, решила встать задом вплотную к грузовику, который уже припарковался. И уже поставив машину, пошла к тому водителю узнавать, во сколько он уезжает, чтобы немножечко подстроиться под него потому, что получилось, что я перекрыла ему все выезды. Мужик не поверил, что это я его "подперла". Говорит: "Если ты водитель, то я балерина". Утром, когда я отъезжала, пришлось ему признать, что он балерина.

Интересное. Как живется девушке-дальнобойщику (6 фото + видео)

– Какие Вам машины больше нравятся? Какие у Вас с ними взаимоотношения?

– Я долго колебалась между DAF и Volvo, но сейчас, после прошедшей зимы, после того, что мы с моей "девочкой" пережили, я могу сказать однозначно: только Volvo. У нее нет имени, но я всегда с ней разговариваю, спрашиваю, поглаживаю по рулю, и она меня понимает, чувствует мою заботу и отвечает тем же.

Что касается взаимоотношений с машинами, то они тоже бывают очень разными. Начнем с того, что они различаются. Вот будут две машины в одинаковой комплектации и одинакового цвета, даже из одной партии, но про одну однозначно скажешь, что это "мальчик", а про вторую, что – "девочка", и относиться к ним надо по-разному.

– Анна, как Вы планируете свой рабочий график?

– Я вообще не планирую свой график. Просто еду, пока не появляется ощущение, что надо встать и отдохнуть. Обычно за день прохожу от семисот до тысячи километров. И больше всего внимания отнимает не дорожная обстановка и не километраж, а экономичное вождение. Часть внимания всегда на тахометре, чтобы не вывалиться из "зеленой зоны".

Я больше люблю машины с "механикой", люблю, чтобы всё было под контролем. "Автомат" – это, конечно, хорошо, но не мое. Да и топлива с ним тратится больше. И потом с "автоматом" расслабляешься, а "механика" постоянно держит в тонусе.

– Есть ли у Вас хобби? Какую музыку слушаете в дороге?

– Музыка в дороге всегда зависит от настроения, это может быть и хард-рок, и классика, и барды… Но никогда не слушаю попсу. Что же касается хобби, то на втором месте после вождения фуры у меня чтение. У меня в планшет залито несколько электронных библиотек – постоянно читаю на стоянках.

Все мои близкие знают мою страсть к чтению, и недавно дочь мне подарила на день рождения любимую книгу Ремарка. Это было очень приятно – держать в руках настоящую бумажную книгу любимого писателя и знать, что дочь меня понимает.

Я даже шучу, что когда пойду на пенсию, то стану библиотекарем. Но пока есть силы, я работу менять не собираюсь и с Божьей помощью буду ездить.

Интересное. Как живется девушке-дальнобойщику (6 фото + видео)

Интересное. Как живется девушке-дальнобойщику (6 фото + видео)

Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Источник новости © http://www.kolesa.ru/article/netipichnyj-sluchaj-kak-zhivetsja-devushkedalnobojschiku-2015-04-29


Похожие новости
Рецепты идеального шашлыка (6 ф…Поговорим о соли, и ее видах (8…Люди, озвучивающие известных ак…Девушки в обтягивающих платьях …Лайфхаки с инструментами (17 фо…
Теги: девушк-дальнобойщик | Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 5 мая 2015 01:03
 
Вообще то вольво - мальчик, и ниипёт - символ железа и маскулинности на самом видном месте



з.ы. Послушал бы я ее восторги по поводу профессии, води она, например Камаз.

2: 5 мая 2015 01:52
 
Есть женщины в русских селеньях
С спокойною важностью лиц,
С красивою силой в движеньях,
С походкой, со взглядом цариц... newsmile43

3: 5 мая 2015 04:42
 
нрм, у недогейропейцев типа пшеков или приебалтосов, дальнобой почти как космонавт - элита

4: 5 мая 2015 06:21
 
Цитата: Nebelig
недогейропейцев типа пшеков или приебалтосов, дальнобой почти как космонавт - элита

Чивоооо? newsmile06 Собачья работа, которую бросают при первой возможности. Зарплатка очень зависит от работодателя, а уж гемор - это стабильно.

5: 5 мая 2015 09:01
 
Круто, но самое тяжелое в работе дальнобойщика - это не колесо поменять, а отбиваться от желающих поживиться ментов и бандитов, особенно ближе к Дальнему Востоку. Ну и вообще добиваться своего от заказчиков и грузополучателей.

6: 5 мая 2015 11:08
 
Как живется девушке-дальнобойщику
нерегулярно lol2

7: 5 мая 2015 13:45
 
ну что же, жить захочешь... а дальше всем известно...
вполне достойный труд, пусть даже совсем не лёгкий... но, всё же, честный.

8: 5 мая 2015 16:59
 
Цитата: Alter
отбиваться от желающих поживиться ментов и бандитов

Ещё ездют тахографы контролируют, нарушение режима - штраф, от которого данный рейс теряет экономический смысл, а где попало не остановишься, а спецстоянки может не быть ближайшие 700 км... У вас может этого и нет, в гейропе лютуют.

9: 5 мая 2015 19:34
 
Цитата: Пымакки
в гейропе лютуют.

Ехал как то я попутно с дальнобойщиком. Гоняют фуры на Турцию. тахограф и жпс встроенные. Очень чётко соблюдал правила и скорость держал не выше 88км. Говорит привычка. В Европе при разрешённых 90 фиксация радаром 90 - уже нарушение. Мол ты же не можешь так точно выдерживать всё время, значит моментами превышаешь, и значит - нарушил. А ещё тьма дорог с более низким режимом. На вопрос о скоростных автобанах только махнул рукой.
А если там так же жёстко контролируют нагрузку на ось, то вот и секрет стойкого асфальта.

10: 5 мая 2015 20:11
 
Пымакки,
У нас на трассе "Тюмень - Ханты-Мансийск" як на самолетах летают. Наш бригадный УАЗ обходят будто он на месте стоит. А катаемся мы часто, обслуживаемый участок ВЛ 130 км. на Юг и 100 на Север, (енто по асфальтированной дороге, а не по трассе ВЛ)

11: 5 мая 2015 21:43
 
а реально такой камаз сделают как на картинке?

12: 5 мая 2015 21:47
 
Хорошая попытка, Вольво, но я тебя уже купил !

13: 5 мая 2015 23:36
 
Цитата: CtulhU
В Европе при разрешённых 90 фиксация радаром 90 - уже нарушение.

Мож для фур так, а для легковых не так уж. У нас понатыкано камер замера скорости, так если едешь 95 - ничего не будет, особо наглых вылавливают с заметным превышением, и таких мнооого...

14: 6 мая 2015 01:05
 
razv, 4 лимона и он твой
http://autompv.ru/new-auto/327-kamaz-5490.html
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...