Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74647. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Как делают авиадвигатели (59 фото)

22 мая 2015 в 00:01Интересноеby funticТеги: авиадвигатели производство |
9
рейтинг
5
коммент.

ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» — крупнейший разработчик и производитель авиационных двигателей в России . Здесь работают более 20 тысяч человек. УМПО входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации.

Основными видами деятельности предприятия являются разработка, производство, сервисное обслуживание и ремонт турбореактивных авиационных двигателей, производство и ремонт узлов вертолетной техники, выпуск оборудования для нефтегазовой промышленности.

УМПО серийно выпускает турбореактивные двигатели АЛ-41Ф-1С для самолетов Су-35С, двигатели АЛ-31Ф и АЛ-31ФП для семейств Су-27 и Су-30, отдельные узлы для вертолетов «Ка» и «Ми», газотурбинные приводы АЛ-31СТ для газоперекачивающих станций ОАО «Газпром».

Под руководством объединения ведется разработка перспективного двигателя для истребителя пятого поколения ПАК ФА (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, Т-50). УМПО участвует в кооперации по производству двигателя ПД-14 для новейшего российского пассажирского самолёта МС-21, в программе производства вертолётных двигателей ВК-2500, в реконфигурации производства двигателей типа РД для самолётов МиГ.

1. Сварка в обитаемой камере «Атмосфера-24»

Интереснейшим этапом производства двигателя является аргонодуговая сварка наиболее ответственных узлов в обитаемой камере, обеспечивающая полную герметичность и аккуратность сварного шва. Специально для УМПО ленинградским институтом «Прометей» в 1981 году создан один из крупнейших в России участок сварки, состоящий из двух установок «Атмосфера-24».

Интересное. Как делают авиадвигатели (59 фото)

2. По санитарным нормам рабочий может проводить в камере не более 4,5 часов в день. С утра — проверка костюмов, медицинский контроль, и только после этого можно приступать к сварке.

Интересное. Как делают авиадвигатели (59 фото)

3. Сварщики отправляются в «Атмосферу-24» в легких космических скафандрах. Через первые двери шлюза они проходят в камеру, им прикрепляют шланги с воздухом, закрывают двери и подают внутрь камеры аргон. После того, как он вытеснит воздух, сварщики открывают вторую дверь, заходят в камеру и начинают работать.

Интересное. Как делают авиадвигатели (59 фото)

4. В безокислительной среде чистого аргона начинается сварка конструкций из титана.

Интересное. Как делают авиадвигатели (59 фото)

5. Контролируемый состав примесей в аргоне позволяет получить качественные швы и повысить усталостную прочность сварных конструкций, обеспечивает возможность подварки в самых труднодоступных местах за счет применения сварочных горелок без использования защитного сопла.

Интересное. Как делают авиадвигатели (59 фото)

6. В полном облачении сварщик, действительно, похож на космонавта. Чтобы получить допуск к работе в обитаемой камере, рабочие проходят курс обучения, вначале они в полной экипировке тренируются на воздухе. Обычно двух недель достаточно, чтобы понять, годится человек для такой работы или нет — нагрузки выдерживает далеко не каждый.

Интересное. Как делают авиадвигатели (59 фото)

7. Всегда на связи со сварщиками — специалист, следящий за происходящим с пульта управления.

Интересное. Как делают авиадвигатели (59 фото)

8. Оператор управляет сварочным током, следит за системой газоанализа и общим состоянием камеры и работника.

Интересное. Как делают авиадвигатели (59 фото)

9. Ни один другой способ ручной сварки не даёт такого результата, как сварка в обитаемой камере. Качество шва говорит само за себя.

Интересное. Как делают авиадвигатели (59 фото)

10. Электронно-лучевая сварка.

Электронно-лучевая сварка в вакууме — полностью автоматизированный процесс. В УМПО он осуществляется на установках Ebokam. Одновременно сваривается два-три шва, причём с минимальным уровнем деформации и изменением геометрии детали.

Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.
Страница 1 из 6 | Следующая страница

Нравится пост? Жми:


Источник новости © http://gelio.livejournal.com/207342.html


Похожие новости
Фильмы, которые заставляют заду…Мобильный пожарный желоб (6 фот…Цитаты Сергея Капицы (21 фото)Цитаты Эрнеста ХемингуэяПричины начать жить вместе (10 …
Теги: авиадвигатели производство | Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 22 мая 2015 01:12
 
newsmile22

2: 22 мая 2015 05:48
 
newsmile10

3: 22 мая 2015 10:53
 
Такое предприятие есть и в Москве. Завод "Салют" называется. Если кто-то бывал на Б.Семеновской ул. видел подобные сооружения:

4: 22 мая 2015 14:16
 
zlojelf, сиськи у сборщиц ))))

5: 28 мая 2015 12:57
 
Как же Пымакки, все это смотрел? Скучно на ватников то смотреть
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...