Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74655. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Что Ирина Алферова думает о геях

7 июля 2015 в 00:09Интересноеby funticТеги: Алферовой однополых Ирины актрисы известной |
22
рейтинг
36
коммент.

Мнение известной советской и российской актрисы Ирины Алферовой о геях и однополых браках.

Интересное. Что Ирина Алферова думает о геях

Интересное. Что Ирина Алферова думает о геях
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Как заполучить идеальный пресс …Бесплатные автозаправки Tesla (…Простые истины (20 фото)10 советов как можно использова…Факты о шампуне (10 фото)
Теги: Алферовой однополых Ирины актрисы известной | Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 7 июля 2015 01:33
 
Умница! clapping

2: 7 июля 2015 02:15
 
Всегда любил и уважал эту актрису! hi

3: 7 июля 2015 08:06
 
Бред. Уже половина населения была-бы педрилами.

4: 7 июля 2015 08:41
 
...нужно всячески поддерживать выбор европейцев и американцев...

5: 7 июля 2015 08:43
 
Полнейший бред. Ну и что, что актриса, что теперь, авторитетное мнение касаемо геев? У нас геев боятся также, как в средние века ведьм. Никто подлинно не доказал какой-то вред от них, но все на всякий случай боятся, и всеобщая истерия основанная на необразованности и темноте народных масс, если честно, уже просто задолбала. Интересно, что ж я все еще не гей, хотя приходилось одно время общаться с геями. По мнению этой, безусловно, уважаемой актрисы, нетрадиционная ориентация передается воздушно-капельным путем, а еще вернее, это злое колдунство.

6: 7 июля 2015 09:29
 
Бред, я тоже отрицательно отношусь, но это не медицинская проблема, а проблема разврата людей, чем "болеют" и геи и натуралы обоих полов. В таком случае надо "лечить" от бл***ва, раз уж говорить о медицинской проблеме. Кстати самой актрисе не помешали бы тоже процедуры.
Она в примере подняла проблему не гейства актеров, а их продажности за славу.

7: 7 июля 2015 10:45
 
Deffoon, rus8388, Andrey44 - В чём собственно бред? В том, что среда влияет на человека? Все правильно говорит Алферова. Геи, лесби - это НЕНОРМАЛЬНО, это мутация, болезнь, если хотите... Причем её носители ведут себя довольно агрессивно, всячески выпячивая свою девиантность и навязывая это окружающим. Я бы тоже не хотел, чтоб мой сын попал в такую компанию. Распущенность разлагает морально человека. И да, всё это направленно на сокращение человечества, ибо нет потомства у однополых браков.

8: 7 июля 2015 11:31
 
slavud, тогда надо и интерент запретить.

9: 7 июля 2015 11:47
 
Посты про педиков вызывают шквал комментариев, каждому есть что сказать))) Мои пять копеек:
За пропаганду "гей это нормально" - садить на кол. Самое то для них, имхо)

10: 7 июля 2015 12:51
 
тьфу,гомосеки bad

11: 7 июля 2015 13:52
 
Цитата: Maximov-7
...нужно всячески поддерживать выбор европейцев и американцев...

полностью поддерживаю! mir даже более того, я за запрет размножения в пиндосии в принципе и за свободу от детей там же! yeeeah

12: 7 июля 2015 14:08
 
Цитата: igemon
Посты про педиков вызывают шквал комментариев, каждому есть что сказать))) Мои пять копеек:
За пропаганду "гей это нормально" - садить на кол. Самое то для них, имхо)


mir drinks

13: 7 июля 2015 14:15
 
Цитата: slavud
Deffoon, rus8388, Andrey44 - В чём собственно бред? В том, что среда влияет на человека? Все правильно говорит Алферова. Геи, лесби - это НЕНОРМАЛЬНО, это мутация, болезнь, если хотите... Причем её носители ведут себя довольно агрессивно, всячески выпячивая свою девиантность и навязывая это окружающим. Я бы тоже не хотел, чтоб мой сын попал в такую компанию. Распущенность разлагает морально человека. И да, всё это направленно на сокращение человечества, ибо нет потомства у однополых браков.

Это надо разбирать по цитатам.

Геи - это ненормально. А что нормально? Если природа их сделала такими, наверное, природе и решать, что нормально, а что нет. Нормальность определяется большиством, а большинство - не означает объективности.

Что ж.. если вы считаете, что геи - это мутация и болезнь, то, наверное, не очень логично решать эту проблему запретами, правильно? Давайте запретим инвалидность, например.

Следующее: носители ведут себя агрессивно... а у нас и не только носители себя ведут агрессивно. Чего стоит, например, посты абсолютного гетеросексуала о том, что геев надо на кол сажать... почему вас это не возмущает?

Распущенность разлагает человека. - бесспорно, только вот распущенность не зависит от вашей сексуальной ориентации... Сколько у нас, например, гетеросексуальных семей-алкашей, которые выбрасывают своих детей на холодную улицу, чтобы те не мешали пить... И знаете, эти алкаши даже не геи, а такое творят! Но алкаши хотя бы сами себя до такого довели - вот где распущенность.

14: 7 июля 2015 14:18
 
Цитата: Veles72
полностью поддерживаю! даже более того, я за запрет размножения в пиндосии в принципе и за свободу от детей там же!


15: 7 июля 2015 14:22
 
"И да, всё это направленно на сокращение человечества, ибо нет потомства у однополых браков"

Вот тут вы абсолютно правы. Есть даже теория вообще-то, что это один из способов матушки-природы регулировать рождаемость... Во все времена геи существовали, но их было не так много.
Сейчас и народу стало многовато вообще-то... Так что и геев, наверное, поприбавилось.

Добавлено в 15:23:12:
Гадство, куда предыдущий "разоблачительный" текст делся? ))

16: 7 июля 2015 14:23
 
Цитата: Deffoon
Чего стоит, например, посты абсолютного гетеросексуала о том, что геев надо на кол сажать... почему вас это не возмущает?

Если это камень в мой огород, то вы меня задели) Я писал, что не ущербных педиков и лесбииек на кол сажать(пусть жалятся себе, их дело), а именно пропагандистов, вопящих о "нормальности" и "природности" этого явления, и что это не страшно, и не пагубно, вы только попробуйте, все великие и талантливые были педики, и т.д. Это как с наркоманами. Пуска ширяются, это уже необратимо. Но за подсад на иглу (пенис) - расстрел. Без компромиссов)

17: 7 июля 2015 14:30
 
тогда заново.
Цитата: slavud
Deffoon, rus8388, Andrey44 - В чём собственно бред? В том, что среда влияет на человека? Все правильно говорит Алферова. Геи, лесби - это НЕНОРМАЛЬНО, это мутация, болезнь, если хотите... Причем её носители ведут себя довольно агрессивно, всячески выпячивая свою девиантность и навязывая это окружающим. Я бы тоже не хотел, чтоб мой сын попал в такую компанию. Распущенность разлагает морально человека. И да, всё это направленно на сокращение человечества, ибо нет потомства у однополых браков.

Ненормальность - что есть ненормальность, что есть нормальность? Обычно субъективно это решается толпой, большинством, объективно решается - матушкой-природой.

"Геи - это болезнь и мутация". Почему же вы пытаетесь лечить болезнь запретами? Или хотя бы поддерживаете эти запреты? Извините, но вновь аналогия: от ведьменства в свое время тоже лечили окунанием в ледяную воду... говорят, помогало... даже вывели многих.... Но давайте запретим тогда инвалидность? Лил грипп?

Насчет агрессии и девиантности... А я агрессию везде замечаю, и среди геев, и среди не геев.. Как вам например, предложение товарища про то, что геев надо сажать на кол? Это агрессивно? Это девиантно? Он при этом гей?

Распущенность разлагает, полностью согласен, только вот взаимосвязи не улавливаю между степенью распущенности и сексуальной ориентацией. Распущенные могут быть как те, так и другие. Просто на других как-то "приятнее" смотреть, других, а не себя интереснее обвинять... Сколько у нас алкашей (по собственному желанию) живут в полнейшей моральной распущенности... они тоже геи? Уверен, что большинство из них - не геи

Добавлено в 15:32:16:
куда-то пропадают посты... "всё это направленно на сокращение человечества, ибо нет потомства у однополых браков." С этим согласен. Матушка-природа, есть такая теория, так регулирует рождаемость. Сами понимаете, что людей на земле стало многовато, так что и геев должно прибавиться

18: 7 июля 2015 14:39
 
Цитата: Deffoon
Сколько у нас алкашей (по собственному желанию) живут в полнейшей моральной распущенности

Кстати, навели, есть песня такая, "Менты хуже пид...ов", Захар Май, кажется исполняет) Там похожая мысль, что есть проблемы намного глобальнее, но всё наше внимание переключают "геями", а мы как фраера, ведёмся на эту шнягу. Да, спору нет, наше общество нездорово, и глубоко поражено, метастазы вряд ли остановить. Но... Лично я не хочу, что бы к общему деградированию добавилось "педик это норм" :-)

19: 7 июля 2015 15:08
 

Deffoon, как вас это задело... Вы не из этих? Или просто сочувствуете?
Ваш "разоблачительный" пост, это псевдофилософское словоблудие чистой воды...
Спорить с вами бесполезно, наши мнения диаметрально противоположны.
Пытаться меня убедить в обратном - трата вашего времени.
Вы поддерживаете педиков - живите с этим. Мне на них плевать, но только до того момента, как они начинают лезть в мою жизнь используя все средства масс медиа и пресс пропаганды - утверждая, что это нормально, это всё матушка природа, тем самым пропагандируя свой образ жизни, а якобы "борьба за права", это лишь прикрытие...
Пы.Сы. Про алкоголиков и нариков никто же не кричит, что это нормально - наоборот, общество по мере возможности, борется с ними и пропагандирует здоровый образ жизни. А инвалидов не надо трогать и приплетать их сюда. К инвалидам у нормальных людей и отношение нормальное.
А кричать, что общество больно в целом... - возможно, это и так. Мы все становимся жестокими и черствыми, можно конечно подумать, что это эффект переселения планеты, но и педики тут не помогут.

20: 7 июля 2015 16:07
 
Вот, на днях пример. На выходе из магазина стоит девушка-волонтёр и собирает деньги для больных детей. Понятно дело, рассказывает выходящим кому и на что помочь. Выходит "молодая мать", с ребёнком лет пяти и мужем, и сначала начинает перекривлять волонтёра нечленораздельным беканьем, а уходя громко говорит "вот словесный понос у человека" (про волонтёра). Муж молчит, но явно ей пара ещё та. У меня вопрос - кто спасёт ребёнка этой матери?

А на счёт социальной опасности геев. Алфёрова что-то путает, мешает всё в одну кучу, геи, педофилы. Ей всё едино. Почему тогда насильников, маньяков убийц сюда не вспомнить?

21: 7 июля 2015 20:02
 
newsmile01 newsmile04 xyxgun

22: 7 июля 2015 22:56
 
Геи, пендосы, гейропа и т.д. и т.п. Главное что у нас все хорошо ! Оптимизм и плевки желчью пополам с ненавистью в их адрес. Спите спокойно, жители Багдада. Как у Довлатова "... а за геморрой у вас не сажают ?". Ненавидеть "энтих" гораздо лучше, чем задавать вопросы власти о пенсиях, ворах, уровне жизни.

23: 8 июля 2015 10:30
 
Псевдофилософия... Никакой Псевдофилософии. Конечно,это очень умно - обозвать геем и дураком собеседника, намекнуть, что это не ваш уровень - общаться с таким дураком. По мне, так вам просто нечего сказать. Потому что кроме эмоций ничего нет. Что касается меня, если бы я был геем, я бы этого не скрывал, но я не гей. Но сочувстаующий. Причём сочувствую не только геям. Вы не понимаете, что нас всех гнобят? Рождают в нас чувство неполноценности, потому что такими проще управлять.ген, курящих, белоленточники, едроботы, экстремисты... На каждого найдётся то, за что можно его ненавидеть. Если бы речь шла о курящих, например, я был бы не менее эмоционален. Меня бесит то, как люди не чувствуют, что ими манипулируют... Разделяй и властвуй. Потому тема шире, чем просто геи

24: 8 июля 2015 13:14
 
Deffoon -...Конечно,это очень умно - обозвать геем и дураком собеседника, намекнуть, что это не ваш уровень - общаться с таким дураком. По мне, так вам просто нечего сказать...
Вас никто не называл ни геем ни дураком - просто поинтересовался, не принимайте близко... Мне стало интересно почему вы так их защищаете.
Про псевдофилософию - ну это именно то чем вы тут занимаетесь. Пост про геев и отношение к ним уважаемой российской актрисы - вы же сюда уже приплели всё, что только можно - все пороки человеческие... Вы не согласны с её мнением, я не согласен с вашим - всё. Спорить тут бессмысленно, не потому что сказать нечего(как раз наоборот), а потому что, кроме пустого траты времени, это ни к чему не приведет - каждый останется при своем.
Вы и правду считаете, что человечество в своей массе может прожить без "управляющего гена"?! Ха-ха... Вам это конечно не нравится,(как, впрочем, и мне), но это надо принять как данность (данность этого мироустройства) - уж в США с управлением массами все в порядке, в России, можно сказать, анархия. Человек интеллектуально развитый, конечно может ощущать некоторую "свободу от общества и его канонов", но лишь в определенной степени, а если брать массу человечества в целом - то полная свобода, это утопие. Так что можете упиваться собственной "свободой", ощущая себя на голову выше массы.
И да - пост про геев, а курящих, пьющих, трах-ся, (в общественных местах) я так же не люблю, как и геев...
А вам удачи.

25: 8 июля 2015 21:55
 
Ирина подумала.... И у геев очередной раз бомбит. Второй день.

26: 8 июля 2015 22:26
 
facepalm

27: 8 июля 2015 23:21
 
Цитата: CtulhU
Ирина подумала.... И у геев очередной раз бомбит. Второй день.

Предлагаю вам написать научный труд "почему евреев травить нельзя, а геев можно". Может в Кремле оценят, может даже на гранты подсадят.

28: 8 июля 2015 23:43
 
Цитата: mvas78
"почему евреев травить нельзя, а геев можно".

Сильно бомбит?( участливо)

29: 9 июля 2015 00:18
 
CtulhU, есть вам больше сказать нечего, то мне в общем-то тоже.

30: 9 июля 2015 01:19
 
mvas78,

31: 9 июля 2015 14:32
 
ну хорошо хоть не про Украину ...........

32: 9 июля 2015 14:59
 
trapezund, +1 newsmile24 mir

33: 9 июля 2015 17:28
 

34: 11 июля 2015 20:24
 
Цитата: trapezund
ну хорошо хоть не про Украину ..


newsmile01

35: 4 марта 2016 00:35
 
Так много написали, я добавила в избранное, правда, на днях перечитаю. Поражаюсь за ранее, что подобная тема вызывает столько откликов.

36: 22 апреля 2016 14:31
 
Гамасекав в топку! Без вариантов!
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...