Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 75338. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Реактивный Поезд (15 фото)

21 сентября 2015 в 00:10Прошлоеby funticТеги: вагона вагон испытаний скорость построен |
23
рейтинг
9
коммент.

В 1970 году на Калининском вагоностроительном заводе был построен экспериментальный реактивный поезд — скоростной вагон-лаборатория (СВЛ). Стоит отметить, что в Советском Союзе использованию реактивных авиадвигателей на транспорте придавали большое значение.

Прошлое. Реактивный Поезд (15 фото)

Кузов высокоскоростного вагона был построен на основе моторного головного вагона ЭР22, у которого поставлены головной и хвостовой обтекатели, а подвагонное оборудование и ходовая часть закрыты с обеих сторон съемными фальшбортами.

Причём кабина, лобовая и задняя стенки ЭР22 сохранены, обтекатели являются лишь «насадками». Забавно, что в результате машинист смотрит на путь через два стекла: кабины и обтекателя.

Прошлое. Реактивный Поезд (15 фото)

Форма обтекателей является разработкой МГУ и имеет коэффициент лобового сопротивления 0,252. Модель вагона продувалась в аэродинамической трубе ЦАГИ.

Прошлое. Реактивный Поезд (15 фото)

Собственно говоря, КВЗ планировал постройку сверхскоростного реактивного поезда «Русская Тройка» именно с этими обтекателями. Для уменьшения воздушного сопротивления при движении на высоких скоростях съёмным обтекателем закрывается и автосцепка СА-3.

Прошлое. Реактивный Поезд (15 фото)

Головной вагон ЭР22-67 был специально построен Рижским вагоностроительным заводом для СВЛ — то есть чертежи были обычные, но особое внимание уделено качеству изготовления. Изначально СВЛ был окрашен в цвета ЭР22: кремово-жёлтый верх и красный низ. Длина вагона с обтекателями 28 м.

Вагон имеет необычные для головного вагона двухосные тележки конструкции Калининского вагоностроительного завода и ВНИИВ с пневматическими рессорами центрального подвешивания. Такие тележки ранее подкатывались под прицепные вагоны электропоездов ЭР22.

Прошлое. Реактивный Поезд (15 фото)

Вагон оборудован дисковыми тормозами с пневматическим и электропневматическим управлением. Имеются песочницы для увеличения сцепления колес с рельсами при торможении. На крыше вагона в головной его части на специальном пилоне установлены два авиационных турбореактивных двигателя самолета ЯК-40, которые и создают необходимую силу тяги для движения вагона. Вес двух двигателей менее 1т. Максимальная сила тяги их 3000 кгс.

Прошлое. Реактивный Поезд (15 фото)

В кабине машиниста установлен авиационный пульт управления двигателями, а также обычные приборы управления тормозами и песочницами. В кузове вагона смонтировали дизель-генератор. От генератора получают питание электродвигатель компрессора, осветительные приборы, цепи управления и электропечи. Вагон в экипированном состоянии весил 59.4 т, в том числе запас топлива (керосина) 7.2 т.

Прошлое. Реактивный Поезд (15 фото)

В 1971 г. экспериментальный вагон проходил испытания на линии Голутвин — Озёры Московской дороги, где была достигнута скорость 187 км/ч. Затем в начале 1972 г. вагон совершал поездки на участке Новомосковск — Днепродзержинск Приднепровской железной дороги, где постепенно увеличивалась максимальная скорость (160, 180, 200 км/ч).

Прошлое. Реактивный Поезд (15 фото)

Итогом испытаний была скорость движения 249 км/ч.

Необходимо отметить, что целью испытаний не являлось установление рекорда скорости. Испытания проводились для исследования взаимодействий в системе «колесо-рельс», для будущих скоростных поездов. Для испытаний лучше всего подходил вагон «который едет сам», не отталкиваясь колёсами от рельсов. Прицепить вагон к локомотиву не было возможности, т. к. в 1970 году в СССР ещё не было локомотивов способных длительное время держать скорость более 230 км/ч. Железнодорожный путь, также не позволял развивать скорости более 250 км/ч.

Прошлое. Реактивный Поезд (15 фото)

После завершения испытаний СВЛ был брошен на задворках Калининского вагоностроительного завода у ст. Дорошиха. Там он и находится по сей день…

Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.
Страница 1 из 2 | Следующая страница

Нравится пост? Жми:


Источник новости © http://supercoolpics.com/reaktivnyj-poezd-sdelano-v-sssr/


Похожие новости
Смертельный дуэт (10 фото)Как жилось в Советском Союзе (4…20 лет с момента выхода фильма …Самые сексуальные модели 90-х (…Цитаты Федора Достоевского
Теги: вагона вагон испытаний скорость построен | Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 21 сентября 2015 02:59
 
круто, ябпрокатился

2: 21 сентября 2015 05:28
 
а кто в вагоне стёкла побил?

3: 21 сентября 2015 08:16
 
Даа, а ведь можно было и не заказывать "Сапсан" в Сименсе!

4: 21 сентября 2015 10:18
 
Всё прокакали.

5: 21 сентября 2015 10:49
 
Цитата: zlojelf
а кто в вагоне стёкла побил?

Злые нелюди)))

6: 21 сентября 2015 20:29
 
скока он топлива жрет?

7: 21 сентября 2015 21:41
 
cray

8: 21 сентября 2015 21:41
 
КВЗ планировал постройку сверхскоростного реактивного поезда «Русская Тройка» именно с этими обтекателями.

Тройка мчится, тройка скачет,
Вьётся пыль из-под копыт,
Колокольчик звонко плачет
То хохочет, то звенит. (с) girl_haha

9: 21 сентября 2015 22:43
 
а вот интересно, крыша сильно грелась?
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...