Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74649. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Нужно ли прогревать двигатель зимой (5 фото)

28 января 2016 в 00:05Обсудим?by funticТеги: двигатель просто более прогревания автомобиля |
4
рейтинг
20
коммент.

Простейший, казалось бы, вопрос — стоит ли прогревать двигатель автомобиля зимой — каждый год вызывает многочисленные споры. Эта хитрость, актуальная для жителей стран с более холодным климатом, уже давно заботит не только «зеленых», но и серьезных ученых: прогревая двигатель, один водитель наносит непоправимый вред окружающему миру — это уже не говоря о непомерно дорогом топливе, которое просто расходуется в пустую.

Обсуждения. Нужно ли прогревать двигатель зимой (5 фото)

Городские легенды

На самом деле, машины старше 1980 года в прогревании нуждаются, поскольку работают на карбюраторе. Без прогрева он не набирал необходимую температуру и двигатель просто глохнул. Инжекторы эту проблему решили: здесь стоят специальные датчики, которые контролируют смесь воздуха и бензина и сами регулируют нужную температуру.

Обсуждения. Нужно ли прогревать двигатель зимой (5 фото)

Оптимальный режим

Вообще-то, двигатели современного автомобиля вовсе не требуют никакого прогревания. Просто запустите мотор, подождите минуту и плавно трогайтесь, не пытаясь выжать акселератор до самой защиты.

Обсуждения. Нужно ли прогревать двигатель зимой (5 фото)

Эффективный прогрев

Подумайте сами, что может происходить с двигателем, который заставляют работать на холостом ходу в пониженной температуре. Уже при -15 силовой агрегат не прогревается, а подвергается лишней нагрузке. Система вентиляции картера просто перемерзает — а это уже чревато серьезными повреждениями мотора. Эффективнее всего будет прогреть его уже во время движения.

Обсуждения. Нужно ли прогревать двигатель зимой (5 фото)

Ценное топливо

Еще один значительный минус прогревания — значительный расход топлива. Десяти минут холостого прогревания на морозе автомобилю хватает, чтобы использовать более полулитра бензина. Вы вообще цены видели на заправках?

Обсуждения. Нужно ли прогревать двигатель зимой (5 фото)

Логичный вывод

Итак, мы выяснили, что современный автомобиль в длительном прогреве не нуждается. Но не стоит и рвать сразу с места в карьер: подождите одну минуту — и можете ехать. Главное, не делать резких ускорений. Замерзший двигатель такого не перенесет, отомстив разрушениями канавок, где крепятся поршневые кольца.
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Источник новости © http://dnpmag.com/2016/01/26/stoit-li-progrevat-dvigatel-zimoj/


Похожие новости
Секреты мессенджеровСекреты ВайбераКак проучить мастера кривой пар…Секреты вождения (10 фото + тек…Подборка демотиваторов (30 фото…
Теги: двигатель просто более прогревания автомобиля | Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 28 января 2016 05:11
 
Система вентиляции картера
это где?

2: 28 января 2016 08:24
 
Не верьте этому гавну! Авто производители разводят нас на бабло! Т.к. износ холодного двигателя, гораздо выше чем прогретого! Всегда прогревайте движок! Соответственно это ремонт, запчасти и т.д. и т.п.! Заливайте хорошее фирменное масло!(купить, и распознать сложно, но надо уметь) Вовремя меняйте фильтра! Не заправляйтесь на левых заправках! Если чё, у мя личный опыт, 22 года за рулём. сменил 13 автомобилей! Не аварии, пробег, и от дешевого к дорогому! Всегда прогревайте движок! Летом 1-2 минуты, зимой минимум 3-5!

3: 28 января 2016 12:15
 
во вторую мировую Роммель даже в Африке требовал, чтобы танки движки прогревали. В результате части под его командованием имели меньше поломок двигателей

4: 28 января 2016 16:04
 
Похоже у автора под капотом керамический ДВС спрятан. newsmile06
Давным-давно в 70-х былого века сообщение об том было, шо япошки керамический движок сваяли с огромным КПД (шибко много энергии на тепло в улицу уходит у обычных ДВС). Только до сих пор не слыхивал о производстве таковых. Как была железяка, так и осталась со своими физическими свойствами сжиматься-расширятся
Так шо пока, как в ПТУ учили - прогрев до +40-50 на холостом (не зависимо Зима-Лето), а уж апосля не спеша ехаем. yeeeah

5: 28 января 2016 17:12
 
Пэвер 1, Minigun, VikFedorov, mir. Пост состряпан по многочисленным просьбам работников автосервисов! fuck

6: 28 января 2016 17:30
 
Цитата: Сизый Нос
Пэвер 1, Minigun, VikFedorov, . Пост состряпан по многочисленным просьбам работников автосервисов!

mir

7: 28 января 2016 19:21
 
Спонсор показа - официальные авто-сервисы России

8: 28 января 2016 20:22
 
Очевидно автор из тёплых стран где -15 критическое значение. А на самом деле холодное масло по тонким каналам не поднимается в верхнюю часть двигателя и кроме сорванных вкладышей (такое тоже бывает) возможно потребуется замена распредвала и т.д. и т.п. В итоге: плюсов в прогревании гораздо больше не смотря на стоимость топлива.

9: 28 января 2016 20:53
 
F_3,
Такое возможно если заливаешь в поддон масло МС-20 facepalm
По сути прогрев требуется для достижения "теплового режима" - выборки всех тепловых "рабочих" зазоров в деталях. В поршневых кольцах, поршня и цилиндра, коленчатого вала и вкладышах, бобышках поршня и пальца и т.д.

Добавлено в 22:01:07:
Кстати давление холодного масла в магистрали намного выше чем прогретого.

10: 29 января 2016 07:38
 
да конечно надо прогревать, зачем повышать износ двигателя.

Добавлено в 08:38:31:
ибо вранье

11: 29 января 2016 17:10
 
DOC020,
Елементы поршня - днище поршня, юбка, бабышки и канавки для компрессионных и маслосьемных колец. Но кольца там не крепятся, они тундым ставятся. newsmile06

Добавлено в 18:11:18:
Упс!! Опять Машина Времени сработала! kleva lol2

12: 29 января 2016 17:18
 
Разрушение канавок - это круто!
Может перегородок?

13: 29 января 2016 20:23
 
Я предпочитал всегда дать немного прогреться а потом на малых оборотах и небольшой нагрузке прогреваться до рабочей температуры. Проблем с движками не наблюдал.

14: 29 января 2016 20:58
 
VikFedorov, я не дополнял, ты меня поддержал или зачморил?
Между трёх колец есть перегородки, именно они и разрушаются, а разрушить канавку - это сильно.

15: 29 января 2016 21:22
 
Цитата: DOC020
VikFedorov, я не дополнял, ты меня поддержал или зачморил?
Неа не зачморил winked2
Енто я делаю токма с хамами facepalm
Цитата: DOC020
Между трёх колец есть перегородки, именно они и разрушаются, а разрушить канавку - это сильно.

Механическое разрушение так называемых перегородок (перемычек) токма на двухтактных двигателях наблюдал (грубая халатность или неведенье при сборке). Есть еще прогорание, но енто от других причин случается. А канавки на холодном нагруженом двигателе тупо коксуются, что тоже не есть хорошо.

16: 29 января 2016 23:01
 
ну как бы и не эрегируйте член перед сексом ))))))))

17: 29 января 2016 23:23
 
А я периодически меняю поршня именно по этой причине ( особенно на моторах 21083).
Ну а закоксовывание колец мало зависит от прогретости двигателя, скорее от масла типа Лукойл и т.д.

18: 29 января 2016 23:53
 
Цитата: DOC020
А я периодически меняю поршня именно по этой причине ( особенно на моторах 21083).

Ну если лить бензинку бяку, али плюнуть на регулировку угла опережения зажигания, то думаю от детонации крошить будет что непрогретый, что прогретый.
Коксуются в основном от работы под нагрузкой при недогреве (почему, смотреть мой комент №8), а некачественное масло вторая причина. А обе причины вкупе, полный трындец.

19: 30 января 2016 02:18
 
VikFedorov думаю, что мы тут всем уже поднадоели, а спорить можно ещё очень долго. Извини, но в некоторых вопросах ты не совсем прав. Если есть желание, пиши в личку, я обязательно отвечу. Правда, не знаю когда, ибо с андроида мне не зайти в полную версию, а мобильная уж очень сильно кастрирована (или я криворукий)

20: 30 января 2016 11:17
 
Спор, порой рождает истину!
Ну да ладно не прав так не прав. Просто на досуге попробуй найти для себя ответ;
Почему при установке нельзя допускать нахождение замков компрессионных колец напротив бабышек поршня и посередине опорных поверхностей поршня? На дизели правда у ентих поверхностей нет, потому там нельзя чтобы напротив форсунки замки оказались, особенно верхнего кольца. Думаю именно в тех зонах поломки перемычек тебе встречаются. (Со стороны торцов пальца, процентов 95 искра шибко поздно рано вжик, в других местах или бензин кака, или опять-же зажигание ) winked2
Поршень после завершения такта сжатия (искра тр-рец на свече должна была сделать, а её нетути) от ВМТ вниз тын-дын-тын, хотя и давит на кольцо сверху сжатый воздух, оно всеж приподымаются в канавке (на горячую приличный зазор появляется) если долго "вспышки" нет , наконец искра тр-рец, газы фых, кольцо по перемычке дреньц. Шибко ранее зажигание для поршня и кривошипно-шатунного механизма тоже не Айс, там уже "и-и-и-иех провернулось" происходит А по оси пальца и днищу напротив опорных поверхностей самая высокая нагрузка...

Добавлено в 12:47:59:
Тоже самое с бензинкой бякой, должен уже полный пых быть, а оно только начинает пых делать.
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...