Копипаст.ру - фото ню, юмор, фото приколы, бесплатные игры, демотиваторы, комиксы, девушка дня Фото приколы   Удивительное   Фото НЮ   Ещё »  

хочу только
эфир   блогород   недельник   лидеры   лучшие   архив   пopно  
Нас уже 74842. 
Подсчет онлайн...
сейчас
+ регистрация / вход

→ В НОВОМ

Федеральные телеканалы умолчали о зверском убийстве ребенка в Москве

2 марта 2016 в 00:08Вынос мозгаby funticТеги: одной Песков привлечь может внимание |
4
рейтинг
32
коммент.

Вчера, когда одной из самых обсуждаемых новостей дня стало зверское убийство 4-летней девочки, федеральные телеканалы предпочли умолчать об этом происшествии. Телеканалы «Первый канал», «Россия-1», РЕН ТВ и НТВ не показали данный сюжет в эфире, однако, на их сайтах были опубликованы текстовые сообщения о произошедшем. По одной из версий, была получена рекомендация не освещать данное событие, так как это может привлечь повышенное внимание к национальному вопросу. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков подобную информацию опроверг. «Это не так. Это сами каналы не стали показывать сумасшедших. Но мы их поддерживаем», - сказал Песков.

Вынос мозга. Федеральные телеканалы умолчали о зверском убийстве ребенка в Москве
Надоело листать страницы? Зарегистрируйтесь и станет удобнее.

Нравится пост? Жми:


Похожие новости
Китаянка нырнула в ледяную воду…В Великобритании произошел на э…Британцу пересадили пальцы ног …Бот выиграл дел на сумму 3 милл…Внешность обманчива (8 фото)
Теги: одной Песков привлечь может внимание | Все фото приколы и картинки »

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ ЗА 20 СЕКУНД
Меньше рекламы, добавление новостей, голосование, подарки...



1: 2 марта 2016 06:43
 
Это просто ужас какой то! Во первых, чем думали родители нанимая в няни непонятно кого! А во вторых вы действие полиции видели? Я в шоке!

2: 2 марта 2016 09:40
 
Кто-то нанимает чурбанов для стройки потому что дешевле результат "фарсовый" (Наша Раша), а кто-то нанимает нянь...

3: 2 марта 2016 11:25
 
Странно. А про распятого карателями мальчика показали все. Но это же не возбуждает никакой вражды, так что можно.

4: 2 марта 2016 11:35
 
Хрень полная. Априори, не существует честных и правильных СМИ. У нас, когда в Одессе пол сотни человек сожгли, по всем каналам показали тоже, совсем иную картину... Да и вообще, ждать правды из зомбоящика, это как пытаться похудеть на диете из McDonald’s

5: 2 марта 2016 11:37
 
все правильно, я бы вообще весь негатив из зомбоящика запретил. Кому надо чернухи, найдут.

6: 2 марта 2016 13:39
 
ИМХО все правильно. С этим должны разбираться специально обученные люди. И вообще я за жесткую цензуру, давно пора чернуху ссаными тряпками гнать.
Да люди умирают . Да, порой очень страшно. Да, постоянно.
Но я не хочу слышать об этом из каждого утюга.Особенно по утрам.

7: 2 марта 2016 14:01
 
Я тож согласен пора цензуру какаю-то в СМИ вносить, а то получается НТВ - мы все умрем, вт3 - нами рулят инопланетяне и колдуны, к ста тудаж и РЕНтв. Но любая цензура лоббирует своё...
Я вот о другом нанимают - получают, как евжопа - мы всем поможем и талерастам и пидоранам и беженцам... а в итоге получают таких же "нянь"

8: 2 марта 2016 14:18
 
Дея, PIASTR, эээ... Вам нужна цензура на освещение событий? Я вас правильно понимаю?

9: 2 марта 2016 15:08
 
mvas78, ну а чо. В тех массмедиа где нет возможности управлять контентом, должна быть цензура ориентированная на позитив.

10: 2 марта 2016 15:54
 
mvas78, совершенно в тапочки.
Да, должны быть какие то каналы освещающие. Но конкретно заточеные. Хочу узнать чепочем?зайду. Нет-увольте.
В любом случае кроме попистеть на кухне оно ни на что не влияет. Только нервы в минус

11: 2 марта 2016 18:27
 
Вопрос в никуда - на сколько бы масмедиа умолчали бы о данном факте, если б такая херня произошла не там где произошла, а где-то: в Турции, Грузии, Сирии, Украине, Прибалтике, Франции и т.д. "Не видим проблему, значит ее не существует".

12: 3 марта 2016 09:12
 
mvas78,
НЕТ
Nebelig,
ДА
Дея,
ВОТ ИМЕННО Есть тв культура, есть детский, есть говноканал...
ВонаЧо,
Даже больше скажу - освещение в СМИ всего того что происходит в "Москвабаде", любые новости, вплоть до того что какая-то бабка не успела на троллейбус в связи с чем на лавочке у ее подъезда было тихо, ЗАДОЛБАЛО! Вся Россия это одна Москва? Новости со всей страны тщательно фильтруются, а вот про Москвабад порой из пальца высосанное лезет весь день с экрана и любой розетки, а вот что -то серьезное....
Тем самым пытаются народ накормить инфогавном чтоб меньше думали

13: 3 марта 2016 10:32
 
ВонаЧо, зачем спрашивать такие вопросы? Ответы давно есть. И, если бы речь шла только про СМИ. Судилище над Савченко даёт полное понимание того, кто правит бал, и кто даёт заказы в СМИ на распятых мальчиков, карательные батальоны и на легитимного Асада и на ух-какие-победы над ИГИЛ в Сирии. Погибших детей в Сирии, конечно, никто не покажет, ведь их убили вполне легитимно. И российские кластерные бомбы в жилых кварталах городов, где ИГИЛом и не пахнет - тоже никто не покажет. Ведь всё высокоточное оружие ушло точно в цель - в скопления бронетехники и бородатых экстремистов, а вовсе не в противников легитимного.

И, ДА, конечно-же НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ. Остаётся просто спрятать неугодные новости, чернуху. Они бутерброд мешают есть по утрам.

14: 3 марта 2016 11:08
 
Цитата: mvas78

И, ДА, конечно-же НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ. Остаётся просто спрятать неугодные новости, чернуху. Они бутерброд мешают есть по утрам.

да, мешают.
Ты знаешь, сколько только по одной Пермской области ЕЖЕМЕСЯЧНО происходит убийств(порой очень жестоких) и прочих издевательств над детьми? Уверена, в других регионах так же. Херли толку об этом орать? ЭТОГО НЕ ДОЛЖНО ПРОИСХОДИТЬ В ПРИНЦИПЕ. И это, повторюсь, работа специально обученных людей. ВОт когда подобные вещи станут единичными исключениями из правил, тогда да-во все колокола. В нынешней ситуации я уже все сказала. И от вашего типа праведного тяфка преступления прекращаться не перестанут.
Хочешь исправить? Ближайшее увд знаешь где, там подскажут где отдел кадров. Нет? Засунь бутерброт в рот и жуй молча

15: 3 марта 2016 11:12
 
https://

16: 3 марта 2016 11:31
 
Дея, об убийствах - действительно орать нет толку. Потому что эти убийства совершаются опустившимися во всех планах людьми. А вот о всей системе, в которой жестокие убийства происходят легко и просто, и даже на новости не тянут? А о фарсе в судах есть смысл говорить? О цирке, с названием СМИ, действующими по принципу "понемного заказного говна - но каждый день"?

А в УВД - увольте. Там нормальные люди не задерживаются. Или втягиваются в круговую поруку. В лучшем случае - служат тихо на низах.

17: 3 марта 2016 11:36
 
ЭТОГО НЕ ДОЛЖНО ПРОИСХОДИТЬ В ПРИНЦИПЕ - само по себе это не рассосется, не зарубцуется и не нивелируется. Только путем лютых массовых пи*дюлей по головам специально обученных людей можно как-то изменить ситуацию. А специально обученные люди на сегодняшний день проявляют полнейшую некомпетентность, в данном случае - битый час неадекватное тело кошмарит центр города, рядом стоят ментовские гоблины и ничего не происходит!
Ближайшее увд знаешь где, там подскажут где отдел кадров - БИНГО! Т.е. мало того что львиная часть уплаченных мною налогов идет на содержание силовых структур, я должен бросать дело своей жизни и вприпрыжку бежать на помощь этим долбухам! Шах и мат здоровой логике))) Хотя с защёчным бутербродом и звукоизоляцией в ушах оно конечно сподручнее. Но тогда не стоит удивляться когда под нашими окнами возможно даже завтра начнут резать, возможно даже нас.

18: 3 марта 2016 11:48
 
ВонаЧо, ну так по российскому ТВ этих картинок с сирийскими детями не показывают... И не только по ТВ. И беспрестанно врут относительно целей бомбардировок. Фашистский The Guardian клевещет на доблестные ВКС, показывая погибших детей и картинки, где валовая часть бомбардировок приходится на Rebel controlled area, а на ISIS controlled area лишь отдельные случаи (и при этом не факт что именно по ISIS). Это как? Куда идти, Дея? Ближайшие адреса вербовки в ВКС дадите? Но, кому это инетересно? Это же мировая закулиса, жидомассоны ZOG и рептилоиды, это всё специально подстроено, чтобы очернить, чтоб развалить, чтоб завладеть чёрной жижей, сочащейся из земли... Хотя весь мир идёт к тому, что этой жижи скоро станет надо всего да ничего.

Добавлено в 13:08:31:
Цитата: ВонаЧо
само по себе это не рассосется

Естественно.
Никогда пастух не распустит стадо.
Никогда сегодняшние служители НЕнарода в судах, ментах, прокурорах, депутатах не соберутся и не не скажут "всем спасибо, до свидания, мы уже наворовались, нам достаточно, и мы уходим, пусть прийдут более достойные". А если даже ВДРУГ так и произойдёт - выяснится что более достойных-то и нет. Точнее, они есть - но они изгои в этой системе.

19: 3 марта 2016 12:27
 
mvas78, А что ты молчишь, что по "нашим правдивым" СМИ не показывают, как доблестная артиллерия лупит по жилым кварталам? Как снаряды попадали в школы, больницы, многоэтажки, рынки... Как штурмовик НУРСами стрелял по городу, в котором ещё и "ополченцев" не было тогда толком. Так печёшься про сирийских детей... О детях восточных регионов, твоей страны, ты не особо беспокоишься? Или из тех, кто одобряет положение дел, и это не дети, а "личинки колорадов"? И про Савченко... ХЗ, кем она тебе приходится, что за неё мазу тянешь. Моё мнение таково, что ВСЕ кто поехал в это "ато" добровольно, воевать со своими же гражданами, уже нужно судить.

20: 3 марта 2016 12:43
 
igemon, да-да, там карательные батальоны. Я же знаю. Настолько карательные, что бабы останавливали карательные танки, которые ехали наматывать русскоязычных на траки. Вы, видимо, не читали главного "героя" этой войны, как он рассказывал, скольких усилий ему стоило раскачать этот маховик войны. Я прекрасно помню и первые обстрелы Славянска, когда по нему каталась неубиваемая "трофейная" НОНА ополченцев с нескончаемым боезапасом. Первые обстрелы - пустыми болванками, листовками. И период до июля 2014 года, когда не было массированных обстрелов городов, шла борьба за контроль за границей- в нем был ключ ко всей ополченской силе. И как в июле 2014 года этот контроль был практически обеспечен. И в июле массово подключились #настамнеты, и стало понятно что Путин будет стоять за "новоросиию" любыми силми, и уже после этого начался треш и угар, так как претензии "новороссов" по территориями были жирными. И я помню как в июле-августе сидел на чемоданах и с заправленным баком. Но, для нас - обошлось. До нас "ополченцы", очень крепко пахнущие прокладками ВС РФ, не добрались, хоть мы и относимся к той самой "новоросии"

Я, заметьтье, ничего не говорю что "ахкакиеплохие русские, стреляют и дети умирают". Я говорю что они врут о целях обстрелов, врут о неприменении кассетных боеприпасов. Врут цинично.

А о том, что на войне погибают мирные жители я в курсе. Спасибо что напомнили.

И, да. Когда в вашем районе начнёт работать артиллерия - то надо брать манатки и уё"ывать, потому что с этого момента ваш район находится в зоне законной военной цели противника, и погибшие мирные жители будут считаться военными жертвами. Есть специальные оповещения.

То же самое касалось здания ОГА в Луганске, по которому отработали НУРСами. Грязно - но правда. Вот лично я считал бы себя последним дебилом, если бы гулял возле здания ОГА, в котором разместилось т.н. "руководство" незаконных вооруженных формирований. А особенно если бы я привёл туда своего ребёнка. Хотя штурм ОГА вообще был очень хреновой идеей. И таких хреновых идей там было ещё очень много. Но в любом случае - ОГА был законной целью.

21: 3 марта 2016 12:57
 
mvas78, Врут - это мягко сказано. Пизд@т все. Но вот беда. Почему то виноват, чаще всего - Путин. А там где не ВВП - то москали, значит. А если не москали - тогда их пособники, и так далее. Кто там прав, а кто виноват, шелестеть смысла нет. Мою страну, путём вооружённого переворота , захватила кучка ублюдков и мразей. Но всё равно, РФ виновата. "Первые обстрелы - пустыми болванками, листовками" - не знаю, что там было с листовками, про такое и не слышал, честно. Может, и было, не важно. Но на 9 мая в Мариуполе, стреляли людей не болванками. И мирный Луганск авиация бомбила не в понарошку. " Путин будет стоять за "новоросиию" любыми силми" - без поддержки, одобрения, и помощи местного населения, он может стоять, сидеть, да хоть попрыгать) Если бы руководство РФ хотело,то уже давно Донбасс был бы под РФ, пример Крыма очень нагляден. Но нам ли, серым, думать о геополитике?
Руку МСК ты видишь везде, а нити через океан, руководящие, замечать неудобно) Мы - страна колония, увы :-)

22: 3 марта 2016 13:05
 
igemon, почему неудобно? Нормльно всё замечаю. Те ублюдки что пришли к власти сейчас - это хоть какое-то движение от того говна, куда мы влезли за 23 года. Мы к 2013 году от олигархии пришли к прямому бандитскому правлению. На сегодня мы вернулись к олигархии с сильным внешним давлением (управлением). Меня это давление устраивает. Меня устраивает что сегодняшние политики между молотом и наковальней, и должны принять какую-то сторону, хотя вся система очень сильно сопровтивляется.

И, да, я в данном случае против МСК только потому, что ТАМ нет ничего того, чего нет у нас, и что я бы хотел видеть у себя. Всё что есть в МСК есть и у нас. И менты-не менты и судьи-не судьи и тушки депутатов. Но на сегодня я верю в то, что этот поезд со скрипом - но движется туда, куда надо.

Тяжело, да, хреново. Тарифы. Но про тарифы я, как энергетик - говорил ещё с 2008 года. Низкие тарифы загоняют нас в жопу. Не бывает "социальных" тарифов. Бывают социальные зарплаты. Нельзя платить за газ меньше, чем мы за него платим на границе, или меньше, чем мы можем его продать. И про это постоянно говорит МВФ - цена должна быть рыночной. Хотя переходный этап, а он может быть и 5 лет - очень асоциален. Особенно страдают незащищенные слои. И субсидии помогают не вполне и не всем. В любом случае - провал в уровне жизни существенный.

А руку ВВП в организации, начале и поддержке войны на Донбассе увидеть совершенно не сложно. Есть достаточно доказательного материала. Но нет никаких дел. И нет даже намёков на дела. Даже в деле Ерофеева и Александрова нет прямого обвинения в сторону РФ. Политика.

Добавлено в 14:14:00:
P.S. А то, что нам уготована участь "колонии", в лучшем случае вроде Сингапура какого-нибудь, Малайзии, Филлипин - только без экзотики - кто в этом виноват? Это не у нас ли вчистую отсутствует актуальная на 2016 год интеллектуальная собственность на средства производства, современные производственные мощности, нормальное гражданское общество? Кто в этом виноват? США, или англичанка нагадила в 1917 году? Или Ленин, который вёз в поезде немецкие деньги на "революцию"?

23: 3 марта 2016 13:52
 
mvas78, Вот тут у нас с тобой мнения и расходятся)
"хоть какое-то движение от того говна, куда мы влезли за 23 года" - Это движение, в ту же сторону, ещё глубже, только с максимальным ускорением.
"На сегодня мы вернулись к олигархии с сильным внешним давлением (управлением)" Вернулись?)) А что то поменялось?) Или, может, новые люди появились? Ах, нет, всё те же, что всю жизнь барыжили страной. А давления внешнего нет, я уверен. Есть полное управление. Тебя устраивает, что ни один человек у власти, не способен принимать самостоятельные решения, а всё по согласованию и указке?)
"Всё что есть в МСК есть и у нас. И менты-не менты и судьи-не судьи и тушки депутатов. " - вот тут очень сильно заблуждаешься. Ты думаешь, что в США и ЕС нет безпредела, кумовства, и чернухи? Там все копы честные, чиновники не врут и не воруют, а судьи беспристрастны? Ан-нет!) Такое дерьмо, фактически, по всему миру, только в разной степени. Но объективно, нельзя сказать наверняка, где безобразия в системе большие творятся. А по многим законам, социалке, и очень многим компонентам, мы безнадёжно отстали от РФ. Но тут не жёлчью брызгать нужно, а догонять, и в перспективе обгонять, но это уже из ряда фантастики)
"Нельзя платить за газ меньше, чем мы за него платим на границе" Калькулятор есть?) $146,47 цена для Украины за 1000 метров кубических(из открытых источников). А для населения, на сегодняшний день, $0,27 за 1 куб (из расчётки). Т.е. покупают оптом за 146,47, в розницу продают за 270. Адекватно, да?)) А, ещё с апреля месяца опять поднимают тариф нам, так что всё путём. И про отбирать жильё за долги по квартплате, тоже норм... Я не жалуюсь, у меня всё хорошо, насколько это может быть в нашем гадюшнике. Но людей давно завели за грань нищенства. Сейчас начинается выживание. Слишком много нас, наверно(
"А руку ВВП в организации, начале и поддержке войны на Донбассе увидеть совершенно не сложно." - согласен, не по всем пунктам, но да. Но и немногим труднее найти там ещё пакиши заокеанские. Или когда мск копошиться - руки прочь, а когда вашингтон - милости просим, распоряжайтесь?)
"Кто в этом виноват?" - дык, мы сами и виноваты. САМИ. Не кто то нас обманул/подвёл/обокрал. Сами. Допрыгались, в прямом смысле слова. С 1991 пилили и продавали ВСЁ. Потому что "моя хата с краю", и "заграница нам поможет")

24: 3 марта 2016 14:11
 
igemon, цифра в $146,47 существует только на бумажке. Постоянно идёт торг, в зависимости от уровня сговорчивости Украины цены растут или падают. Но цена в 146,47 была только в прогнозах по новостям. От газпрома таких предложеий не поступало. Прочите детально, откуда взялась такая цифра:
Як повідомляють російські державні ЗМІ, ця цифра випливає з розрахунку надходжень у федеральний бюджет доходів від митних зборів, який був внесений до Держдуми РФ разом з проектом бюджету на наступний рік.

Т.е. посчитана кем-то на салфетке исходя из расчитанных налоговых поступлений. На этом обсуждение этой цифры можно закрыть. Более реальная цифра - 200-220 у.е. на границе (т.е. в т.ч. без НДС, которым облагается весь импорт. О том что НДС идёт в бюджет и является базой для социальных выплат надо рассказывать?). А о том, что газ ещё надо транспортировать? Вот и получается экономически обоснованная цифра в 270.

На 1 квартал 2016 года цена газа для Украины составляет 212,3 доллара за 1000 м3, калькулятор есть? 212,3 * 1,2 = 254,76 + транспорт. Не забывай что кроме газа по 7,188 есть газ п 3,6. Кстати, до этого цена была выше. Цену снизили когда мы реально перестали закупать газ из РФ.

25: 3 марта 2016 14:44
 
mvas78, А где мы его закупаем, простите?))) И откуда он появляется "там"?))))) И да, по вашему 270 обосновано. Дупустим. Тогда как обоснуете подъём в половину, с апреля месяца? 270+135 = 405. Это снова объяснят ндс, мвф, и прочей хнёй для слабоумных. О, и так можно фактически по всему. За цены на отопление, вообще лучше умолчать) Всё в этой стране делается, для сокращения населения. И ничего, что бы хоть как то это остановить. А "реверсный газ", которым кормят слушателя, это тот же самый газ из РФ, который не доходит до страны посредника (т.е. те, у кого мы покупаем газ + их комиссионные), а отбирается из той же трубы на украине. Были бы варианты покупать газ не у газпрома, вы думаете, что практически вся европа, продолжала бы сидеть на этой игле?))

26: 3 марта 2016 16:15
 
igemon, отвечаю по всем пунктам быстро.
1) Никакого повышения экономически-обоснованного тарифа не планируется. Предлагают повысить стоимость "социального" объема газа, который сейчас стоит 50% от полной стоимости, т.е. повысить с 3,6 до 5,5 грн. При этом полный тариф предлагают снизить процентов на 10, т.е. где-то до 6,5 грн/м3
2) Цены на отопление - лучше действительно о них не говорить, так как сегодня на них тариф ниже экономически обоснованного. Газ теплосетям для формирования отопительного тарифа для населения продаётся по цене около 4000 грн за 1000 м3. По этой причине отопление частного дома сегодня выходит дороже, чем оплата за тепло в квартирах.
3) Открою вам секрет полишинеля - потому этот газ и называется "реверсным".
4) Европа так крепко сидит на российской газовой игле, что доля российского газа в европейском потреблеинии составляет аж 30%

Стоит отметить, что Европа, которая остается основным экспортным направлением «Газпрома», не дает российской компании наращивать свою долю на своем рынке. Доля нашего газа в энергобалансе Старого Света составляет около 30%. В Брюсселе считают, что такая серьезная зависимость от одного поставщика идет в разрез с энергобезопасностью Евросоюза. Поэтому «Газпрому» не позволили пустить на полную мощность уже построенный газопровод «Северный поток» и не дали воплотить в жизнь новый экспортный маршрут «Южный поток».

http://www.mk.ru/economics/2015/08/06/evrope-ne-nuzhen-rossiyskiy-gaz.html

Меня терзают смутные сомнения по поводу источника ваших знаний. Вы их по "патриотическим" пабликам собираете? Потому что такой махровый набор клише - это ещё поискать надо.

27: 3 марта 2016 16:53
 
mvas78, Вот и в одной стране живём, но как в разных мирах) Источник моих знаний - исключительно наблюдения, и опыт. Можете задавить меня "знанием" процентов, тарифов, законов, и прочей хнёй. Очковтирательство. "экономически обоснованно" - часто упоминаете про обоснования эти. Что же, это хорошая штука. Но ещё лучше, первостепенней, это СОЦИАЛЬНАЯ обоснованность. Молодому специалисту, без опыта работы и уникальных навыков, невозможно выжить на мин. зарплату, когда размер оплаты ком. услуг, зачастую превышает эту ЗП. И про "субсидии" можете не парить. Дают копейки, и то не всем, и не сразу. Пенсионеры, инвалиды, многодетные и малообеспеченные - миллионы людей поставили за грань вымирания. Остатки промышленности, что были, рушатся. Всё идёт под откос, держава живёт в долг, своего ничего нет, полностью внешнее управление, люди мрут как мухи, гр. война, нищета... Но это всё набор клише, и этого нет. У нас радужные перспективы безвизвого режима. Как только, так и сразу. Той Украины, в который мы жили раньше, и которой я давал присягу, уже нет, и не будет, на нашей памяти. И чем раньше это дойдёт до каждого, тем в меньшей жопени окажется страна. И плевать я хотел на МСК и Вашингтон, у них своя возня, на которую мы повлиять ну никак. Вся мерзость, вся гниль, все метастазы пущены из Киева. Это - причина. Всё остальное - следствие.

28: 3 марта 2016 17:16
 
igemon, чисто по человечески я согласен. В выводах - нет. Мы 10 лет сосали газовую сиську. С 90-х годов нас с запада пичкали всякими программами TACIS, в которых было всё про термомодернизацию, про снижение потребления ресурсов в промышленности. Там были основные "домашние задания", которые надо было сделать. Но за "тучные годы", когда рынок металла рос и мы были на подъеме мы даже не утеплили коммунальную собственность. Я уже молчу про жилой фонд. И вот от сиськи нас отлучили. Теперь мы расплачиваемся. Смысл кого-то обвинять отсутствует, так как пока газ стоил копейки - никто бы и гривны не вложил в мероприятие, которое окупится за 20-30 лет. И ключ к решению вопросов вовсе не в каких-то там правильных "социальных" законах или низких тарифах. Ключ - в реанимации (или, точнее, воссоздании) гражданского общества. Порошенко - тот-же Янукович. И такие Януковичи есть везде, в любой стране, и они есть и в правительствах. Просто они существуют и действуют в тех рамках, в которые навязаны обществом. Моральные принципы, общественная реакция на определенные факты. Попался на горяченьком - лучше уйти самому. Хоть как-то сохранить лицо. У нас ПОКА этого нет. Но я верю что будет.

Добавлено в 18:29:53:
А насчет рушашейся промышленности - вы просто не заметили. Она обрушилась уже давано. АвтоЗАЗ надо снести, и построить там завод производящий СОВРЕМЕННЫЕ автомобили, даже если собственник там будет француз. И экспортная выручка за произведенные в Украине товары многократно превысит то, что давал хоть и "свой", но давно никому не нужный АвтоЗАЗ. Да, я понимаю что обидно. Да, понимаю что хочется быть Францией а не Малайзией. Вот вам примеры: производство автоэлектрики (проводка, провода зажигания) на современном заводе для мировых автомобильных брендов дало Украине $873 млн. выручки. При том, что вся машиностроительная отрасль дала всего $4028 млн. Т.е. только одно производство, которое сегодня востребованно дало 22% выручки. Провода, ты понимаешь? Мы проводов экспортировали на сумму больше, чем самолётов и турбореактивных двигателей. Чтоб было понятней - 873 млн - это стоимость десятка пассажирских лайнеров.

Вот ещё пример: http://www.jabil.com/locations/Uzhgorhod.html - вот завод который тихо и без лишнего шума изготавливает и продаёт современную высокотехнологичную электронику огромными объемами. Рассказать куда налоги идут?

А пытаться реанимировать то, что было не надо ещё в 1991 году - смысл? Металлургия - это не уровень технологий для 2016 года. Как и сельское хозяйство.

Я не к тому что не надо с/х, металлургия, свои турбореактивные двигатели. Нужны. Но сами мы не вытянем. Нет смысла гнаться. Мы не догоним. Надо уже это понять и успокоиться. Нам нужны доноры технологий (а они, конечно, не дают их просто так). Как в 20-х годах американцы индустриализировали СССР, например.

29: 5 марта 2016 05:51
 

30: 6 марта 2016 00:01
 
Если кто-то сомневается в распространении среди либерастов особенных методичек, то вот ссылка на прошлогоднюю. И такие методички по "правильному" освещению создаются к любому более менее значимому событию.

31: 7 марта 2016 12:25
 
ОПЯТЬ ШАЛИМ ??? Ух я тебя! modersmile04 Модератор: VikFedorov


Комментарий удаленМодератор: VikFedorov

Хотя мне на бан хватит и того, что я уже написал.

Это оставлено, осознано шёл!!! Бамц !!! Отдохни!
Читаем ПРАВИЛА.
4-й БАМЦ! Он будет жуткий самый! ТРИ УЖЕ ИМЕЮТСЯ... Модератор: VikFedorov

32: 19 марта 2016 15:14
 
Родители погибшей девочки ищут свою собачку Люсю.
Жёлтая пресса- журналистские утки
Информация
Вы не можете оставлять комментарии к данной новости.

Загрузка. Пожалуйста, подождите...